Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов»




НазваниеОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов»
страница1/4
Дата публикации23.04.2013
Размер0.62 Mb.
ТипОтчет
pochit.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Электросталь Московской области проведено на основании приказа по МОУ от 23.11.2012г. № 298-о «О проведении самообследования».

Состав экспертной группы:

  • Жаркова Ирина Ивановна, директор;

  • Бальчунас Ирина Стасисовна, зам. директора по УВР;

  • Васюкова Ирина Петровна, зам. директора по УВР;

  • Завагильская Наталья Михайловна, зам. директора по ВР.

Цель проведения самообследования - подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.

Представленный отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
^ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

^ 144009,Российская Федерация, Московская область, город Электросталь, улица Загонова, дом 18




Телефон

84965750145

Факс

84965750145

e-mail

School16-yiop@yandex.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

^ Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области, 144003, город Электросталь, улица Мира, дом 5 (84965731584)




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

^ Начальное общее образование

РО 020776

03 марта 2011 года

Основное общее образование

РО 020776

03 марта 2011 года

Среднее (полное) общее образование

РО 020776

^ 03 марта 2011 года

Программы физкультурно-спортивной, культурологической, художественно-эстетической, эколого-биологической, научно-технической направленностей;

адаптация детей к условиям школьной жизни

РО 020776

03 марта 2011 года




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

^ Регистрационный номер 2269

АА 148369

11 апреля 2008 года

11 апреля 2013 года




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

^ Жаркова Ирина Ивановна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

^ Бальчунас Ирина Стасисовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Васюкова Ирина Петровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

^ Завагильская Наталья Михайловна- заместитель директора по воспитательной работе

Вознесенский Сергей Дмитриевич - заместитель директора по безопасности

Изюмская Ольга Николаевна - заместитель директора по административно-хозяйственной работе



^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

3

0

76

0

2

3

0

78

0

3

2

2

62

62

4

3

3

87

87

Всего в начальной школе

11

11

303

149

5

3

3

75

75

6

3

3

85

85

7

2

2

57

57

8

3

3

75

75

9

3

2

67

46

Всего в основной школе

14

13

359

338

10

1

1

25

25

11

1

1

25

25

Всего в старшей школе

2

2

50

50

ИТОГО по ОУ

27

26

712

537




    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. ^ НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

^ Да (надомное обучение)

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

  1. ^ СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия: подготовка учащихся к творческому интеллектуальному труду и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде путем реализации дополнительной, расширенной и углублённой подготовки обучающихся по предметам математической и социально-экономической направленностей в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Цели:

- обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- расширение воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;

- переход к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.

Задачи:

- расширение эффективной, постоянно действующей системы профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников;

- дальнейшее развитие предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации математического и социально-экономического профиля;

- интенсификация использования в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников для воспитания творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях;

- совершенствование научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов;

- развитие материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- расширение процесса информатизации образовательного процесса;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- создание условий, благоприятствующих сохранению, укреплению и развитию физического, нравственного и психологического здоровья школьников при опоре на здоровьеразвиающие технологии, включая мониторинг здоровья, оптимизацию нагрузки учащихся, культуру здоровья и сознательный выбор здорового образа жизни.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

^ Образовательная программа начального общего образования в соответствии с миссией, целями и особенностями школы реализует УМК «Планета знаний», направленный на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (1-2 кл.), которые при наличии последовательной цепи компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности - обеспечивают преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования

Выбор учебных программ расширенного изучения математики в 3, 4 параллелях и углублённого изучения с 8 по 11 классы осуществляется с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности и формирования представлений о математике как универсальном языке науки; программы факультативных курсов в 5,6 классах и элективные курсы в 9,10,11 классах позволяют поддерживать расширенный и углублённый уровень изучения математики.

Выбор учебных программ социально-экономической направленности (с 5-го класса) осуществляется с целью формирования основ экономического мышления и привития навыков в принятии самостоятельных решений в различных жизненных ситуациях, а также социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского общества.

Предусмотрено увеличение учебных часов (5,6 классы) для расширения содержания учебного предмета «Русский язык» с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка.

^ Направления воспитательной работы учитывают запросы социума и контингента учащихся школы.

описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Планируемым результатом обучения является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому, так и по социально-экономическому направлениям, умение самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, сформированность ключевых компетенций, необходимых для получения дальнейшего образования, использование приобретенного в школе опыта деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса, осознанный и ответственный подход к выбору жизненного и профессионального пути.

^ Для этого используются разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими целями обучения, текущими учебными задачами. В системе оценивания используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: внутренняя, внешняя оценка (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы), субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения, самоанализ и самооценка обучающихся.

обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

^ Организация образовательного процесса предполагает использование урочных и внеурочных форм обучения. Наряду с традиционной системой обучения применяются инновационные методы и технологии:


  • Игровые технологии.

  • Технология проблемного обучения

  • Информационно-коммуникативные технологии обучения.

  • Интерактивные технологии (дискуссии, дебаты, соревнования).

  • Технология проектного обучения.

  • Кейс-технология.

  • Здоровьеразвивающие технологии

С целью формирования ключевых компетентностей, развития и реализации исследовательских и проектных способностей обучающихся, для

повышения интереса к учебным предметам

- проводятся предметные недели и месячники;

- оформляются тематические стенды с периодической сменой экспозиций;

- организуется участие обучающихся в дистанционных, вузовских, муниципальных предметных площадках, конкурсах, турнирах;

- на базе школы обучающимся предоставляется возможность проявить свои творческие и спортивные способности через участие во внеурочной деятельности: Комитет школьного самоуправления, спортивные секции, занятия в творческих коллективах и кружках.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Начальная школа.

1-2 классы. В качестве рабочих программ используются программы УМК «Планета знаний», соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам.

3-4 классы Составлены рабочие программы с расширением авторских программ по математике с целью развития логического мышления, пространственного воображения.

Основная школа

В качестве рабочих программ используются авторские программы, соответствующие государственным образовательным стандартам. По предмету алгебра реализуется программа углубленного изучения с 8 по 11 классы. По предмету русский язык реализуются программы расширенного уровня для развития лингво-речевой культуры.

Старшая школа

В качестве рабочих программ используются авторские программы, соответствующие государственным образовательным стандартам. По алгебре и началам анализа используется программа профильного уровня, поддерживающая углублённое изучение элективными курсами.

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам


Рабочие программы элективных курсов по математике и русскому языку на ступени основного общего направлены на интегрирование знаний и призваны решать практические задачи через учебную практику, проектирование и исследовательскую деятельность, выбирать способ реализации индивидуальной образовательной траектории:

- «Модуль», «Квадратный трёхчлен», «Функция», «Проценты»;

- «»Язык твой – друг твой», «Культура речи», «Искусство устной и письменной речи».

^ Факультативный курс «Наглядная геометрия»(5-6 классы) позволяет развивать пространственное воображение.

Рабочие программы элективных курсов по алгебре и началам анализа в 10-11 классах являются неотъемлемым компонентом углублённого и профильного образования и обеспечивают успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся:

- «Решение уравнений и неравенств с модулем», «Решение уравнений и неравенств с параметром», «Предел», «Функции и производные».

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы дополнительного образования представлены направлениями: художественно-эстетическим, культурологическим, туристско-краеведческим и физкультурно-спортивным. Они обеспечивают формирование современной научной картины мира; воспитывают трудолюбие, любовь к природе; решают задачи формирования общей культуры личности, здорового образа жизни, адаптации личности к жизни в обществе; создают основу для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
формируют потребности учеников к самообразованию,
саморазвитию, самосовершенствованию.

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ




соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания и социализации обучающихся определяют уклад школьной жизни, отвечают миссии, целям и задачам, особенностям контингента обучающихся , запросам, интересам и интегрированы в урочную, внеурочную, внешкольную деятельность обучающихся и их родителей (законных представителей).

^ Реализуемые программы:

- программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

- программа гражданско-правового воспитания;

- программа эстетического воспитания;

- программа экологического и трудового воспитания;

- программа патриотического и духовно-нравственного воспитания

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Выбор используемых учебников, учебных пособий, учебного, интерактивного и лабораторного оборудования основан на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике и с учетом направленности и уровня программ.


  1. ^ СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает региональные особенности содержания образования, расширение и углубление предметов в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями учреждения, индивидуальными потребностями обучающихся.

На ступени начального общего образования( 3,4 классы) для развития образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирования предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач предусмотрено увеличение учебных часов для развития содержания учебного предмета «Математика».

Вариативная часть базисного учебного плана на II ступени обучения направлена на развитие личности ребенка, его познавательных интересов, выполнение социального образовательного заказа, удовлетворение образовательных потребностей учащихся в дополнительном (расширенном, углубленном) изучении дисциплин за счет увеличения учебных часов для развития содержания учебных предметов «Русский язык» (5,6 классы) «Математика» (8,9 классы), дополнительных предметов «Экономика», «Право» и введения элективных курсов в 9 параллели, поддерживающих предметное содержание.

^ За счет часов вариативной части базисного учебного плана на III ступени обучения введён региональный предмет «Русское речевое общение», дополнительное (углубленное, расширенное, профильное) изучение предметов социально-экономической направленности, элективные курсы, поддерживающие предметное содержание.

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

  1. ^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да




    1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

Математика (3,4 классы)

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

^ 1,2 классы - внеурочная деятельность:

Игровая студия

Здоровячок

Мир движений

Я гражданин России

Все цвета, кроме чёрного

Умники и умницы

Математические развлечения

Мир видимый и невидимый

Ступеньки творчества

Пчёлка

Эрудит

Познавайка

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

^ Алгебра (8,9 классы)

Расширенные (предметы)

Русский язык (5,6, классы)


Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

^ Экономика (5-9 классы)

Право (8,9 классы)

Факультативы «Наглядная геометрия» (5,6 классы)

Элективные курсы по математике (9 классы)

«Модуль»,

«Квадратный трёхчлен», «Функция»,

«Проценты»;

^ Элективные курсы по русскому языку (9 классы):

«Язык твой – друг твой», «Культура речи»,

«Искусство устной и письменной речи»

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

^ Алгебра и начала анализа (10-11 классы)

Профильные

Обществознание, экономика (10-11 классы)

Расширенные (предметы)

^ Русский язык (10-11 классы)

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Русское речевое общение (10-11 классы)
Элективные курсы по алгебре и началам анализа (10-11 классы)

«Решение уравнений и неравенств с модулем»

«Решение уравнений и неравенств с параметром»

«Функции и производные»

«Предел»

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов


3 классы (расширенный уровень математика) -2 класса

(количество учащихся – 62 человека)

4 классы (расширенный уровень математика) -3 класса

(количество учащихся – 87 человек)


Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




5 кл.


6 кл.


7 кл.


8 кл.

9 кл.

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

^ Всего обучающихся

75

84

77

77

( 23 угл - математика)

67

(15 угл- математика)

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
















Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
















Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов




10 класс

11 класс

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

^ Всего обучающихся

25 человек

профильные- общество-

знание, экономика; алгебра и начала анализа- профильный уровень + элективные курсы

25 человек

профильные - обществознание, экономика; алгебра и начала анализа- профильный уровень + элективные курсы

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности







Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности








Вывод по разделу:

Реализуемая образовательная программа

- обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС;

- обеспечивает усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам математической и социально-экономической направленностей;

- гарантирует преемственность образовательных программ всех уровней.

Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют заявленным для государственной аккредитации образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.

^ Показатели деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углублённым изучением отдельных предметов»» в соответствии с его типом и видом выполняются.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №56 с углублённым изучением отдельных...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г....
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Куокуйская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПоложение о порядке установления
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconРассмотрения и оценки котировочных заявок № зк-75/1
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» с....
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconПеречень методических тем педагогов Муниципального общеобразовательного...
Перечень методических тем педагогов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №5...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» iconОпыта: Воспитание гражданина-патриота средствами внеурочной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница