Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета




Скачать 136,28 Kb.
НазваниеПостановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета
Дата публикации04.11.2013
Размер136,28 Kb.
ТипПостановление
pochit.ru > Право > Постановление
Российская Федерация

Курганская область

Макушинский район

Трюхинский сельсовет

Глава Трюхинского сельсовета
Постановление
От 13.12. 2011г. 11

с.Трюхино
Об утверждении Положения о муниципальном

казенном учреждении Администрация

Трюхинского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», №131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на основании Устава муниципального образования Трюхинского сельсовета Администрация Трюхинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета. ( Прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Трюхинского сельсовета В.С.Колегов

Исп.Е.И.Фалькова

Тел 94543

Разослано по списку (см.оборот)
Приложение к постановлению Администрации

Трюхинского сельсовета № 11 от21.11.2011

« Об утверждении Положения о муниципальном

казенном учреждении Администрация Трюхинского

сельсовета»

Положение

о муниципальном казенном учреждении

Администрация Трюхинского сельсовета

Глава 1
^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Администрация Трюхинского сельсовета (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с Уставом Трюхинского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Руководство Администрацией Трюхинского сельсовета на принципах единоначалия осуществляет Глава Трюхинского сельсовета. Полномочия Главы Администрации Трюхинского сельсовета исполняет Глава Трюхинского сельсовета.

3. Администрация Трюхинского сельсовета- муниципальное казенное учреждение, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, гербовую печать, штампы и бланки, расчетные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях. Администрация отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении финансовых средств.

4. Полное наименование администрации поселения – Муниципальное казенное учреждение Администрация Трюхинского сельсовета Макушинского района Курганской области. Сокращенное – МКУ Администрация Трюхинского сельсовета. Использование полного и сокращенного наименования в актах имеет равную юридическую силу.

5. Местонахождение: Российская Федерация, Курганская область, Макушинский район, с.Трюхино, ул.Школьная, 2

6. Администрация Трюхинского сельсовета подконтрольна населению Трюхинского сельсовета и Трюхинской сельской Думе (далее – сельская Дума).

7. Администрация Трюхинского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе:

- Конституции РФ, федеральных законов;

- нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- Устава и законов Курганской области;

- нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства Курганской области;

- Устава Трюхинского сельсовета- (далее - Устав);

- решений Трюхинской сельской Думы, постановлений и распоряжений главы Трюхинского сельсовета и администрации Трюхинского сельсовета

- настоящего Положения.

8. Расходы на содержание и деятельность Администрации определяются в бюджете Трюхинского сельсовета (далее – бюджет поселения).

9. Организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав Администрации, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами Макушинского района, Трюхинского сельсовета в пределах утвержденных расходов бюджета поселения.
Глава 2
^ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ТРЮХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И

ПОРЯДОК ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
1. В структуру Администрации Трюхинского сельсовета входят:
- глава Трюхинского сельсовета

2. Глава Трюхинского сельсовета разрабатывает и представляет на утверждение Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.

3. Количественный состав работников Администрации поселения (штатное расписание) определяется главой Трюхинского сельсовета в соответствии со структурой Администрации Трюхинского сельсовета.

4. Штатные работники Администрации принимаются главой поселения по трудовому договору (служебному контракту).

5. Распределение обязанностей между штатными работниками Администрации поселения устанавливается нормативным правовым актом Администрации поселения.

6. Подразделения Администрации поселения могут создаваться в форме управлений, комитетов, отделов, возглавляемых руководителями подразделений (начальниками управлений, отделов, председателями комитетов).

7. Руководители подразделений принимаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации поселения. С руководителями структурных подразделений заключается трудовой договор (служебный контракт).

8. Деятельность подразделений Администрации поселения осуществляется на принципе единоначалия. Руководители подразделений подчиняются непосредственно главе поселения. Руководители подразделений несут персональную ответственность за принятые решения и за деятельность соответствующей службы в целом.

9. В качестве совещательных органов при Администрации поселения могут создаваться комиссии, рабочие группы, советы.

Глава 3
^ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРЮХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Полномочия Администрации включают в себя:

- полномочия по управлению муниципальной собственностью;

- полномочия в сфере экономики и финансов;

- полномочия в социальной сфере;

- полномочия в сфере охраны окружающей природной среды и природопользования;

- полномочия в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

- полномочия в сфере строительства, архитектуры и землепользования;

- полномочия по вопросам работы с населением и общественными объединениями граждан.

1.2. Администрация Трюхинского сельсовета в пределах полномочий в сфере экономики и финансов:

- организует разработку прогнозов социально-экономического развития поселения, проектов концепций и программ социально-экономического развития поселения, программ развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы и представляет их на утверждение Думе;

- обеспечивает исполнение программ социально-экономического развития поселения, программ развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы;

- организует составление проекта бюджета поселения;

- организует исполнение бюджета поселения;

- составляет и представляет на утверждение Думе отчеты об исполнении бюджета поселения и внебюджетных фондов;

- осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, определенном Думой;

- определяет направления и механизмы реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой политики поселения на перспективу;

- содействует повышению инвестиционной привлекательности поселения;

- осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

- осуществляет единую ценовую и тарифную политику в отношении муниципальных предприятий и учреждений;

- содействует взиманию налогов, сборов и пошлин, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Курганской области, решениями Думы.
1.3. Администрация поселения в пределах полномочий в социальной сфере:

- содействует проведению в поселении единой социальной политики;

- организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан;

- принимает участие в разработке программ социальной защиты и адресной поддержки малообеспеченных граждан поселения;

- принимает меры по сокращению безработицы;

- принимает меры по обеспечению социальной защиты населения от последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф;

- содействует решению на территории поселения проблем семьи, материнства, отцовства и детства;

- принимает меры по реализации государственной молодежной политики на территории поселения;
1.4. Администрация поселения в пределах полномочий в сфере охраны окружающей среды и природопользования:

- участвует в проведении единой государственной политики в области охраны окружающей среды, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения экологической безопасности на территории поселения;

- координирует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов на территории поселения;

- координирует деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
1.5. Администрация поселения в пределах полномочий в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности:

- участвует в проведении на территории поселения единой государственной политики по вопросам обеспечения законности, прав и свобод граждан, общественной безопасности, общественного порядка и по борьбе с преступностью;

- участвует в координации деятельности по охране общественного порядка, профилактике правонарушений на территории поселения;

- участвует в обеспечении противопожарной безопасности в поселении;

1.6. Администрация поселения в пределах полномочий в сфере строительства, архитектуры и землепользования:

- организует разработку градостроительной документации развития территории поселения, застройки, схем и проектов развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и благоустройства в поселении;

- организует разработку проекта границ черты поселения;

- проводит инвентаризацию земель и других объектов недвижимости на территории поселения;

- предоставляет и изымает земельные участки в черте поселения в соответствии с действующим законодательством;

- информирует население о принимаемых и принятых решениях в области градостроительства и землепользования;

- организует конкурсы по выполнению работ в области градостроительства и землепользования;

- осуществляет контроль за соблюдением исполнения градостроительной документации при строительстве и эксплуатации объектов в поселении, при пользовании земельными участками поселения.
1.7 Администрация поселения в пределах полномочий в сфере управления муниципальной собственностью:

- осуществляет учет и ведет реестры объектов муниципальной собственности поселения;

- управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности:

- управляет и распоряжается имуществом органов местного самоуправления и их структурных подразделений;

- управляет и распоряжается муниципальными предприятиями и учреждениями и их имуществом;

- управляет и распоряжается нежилым и жилищным фондом;

- управляет и распоряжается объектами инженерной инфраструктуры;

- управляет и распоряжается муниципальными долями в уставном капитале приватизированных предприятий

- осуществляет организационные мероприятия по созданию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, определяет условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий, устанавливает оплату их труда;

- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- закрепляет муниципальное имущество на правах хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, согласует учредительные документы муниципальных предприятий и учреждений в части использования закрепляемого имущества;

- реализует процедуры приватизации предприятий и муниципального имущества, включая продажу земельных участков под приватизированными и приватизируемыми предприятиями, в рамках компетенции, установленной законодательством;

- в пределах своей компетенции организует работу с имуществом, составляющим казну поселения, выступает стороной в сделках (аренды, безвозмездного пользования, залога и т.д.), совершаемых в отношении этого имущества;

- участвует от имени муниципального образования в распределении муниципальной собственности в процессе ликвидации, реорганизации предприятий-должников и в процессе осуществления взаимных расчетов, связанных с погашением задолженностей.

2. Полномочия Администрации Трюхинского сельсовета не являются исчерпывающими, они могут быть дополнены в соответствии с действующим законодательством и Уставом .
Глава 4
^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Глава Трюхинского сельсовета:
1.1 В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава Трюхинского сельсовета:

- осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации поселения;

- действует без доверенности от имени Администрации поселения, представляет её во всех учреждениях и организациях;

- заключает от имени Администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

- разрабатывает и представляет на утверждение Думы структуру Администрации поселения, формирует штат Администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Думы и депутатов);

- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке утвержденном Думой;

- участвует в разработке и вносит в Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенных к муниципальным должностям, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

- принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

- обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

- решает иные вопросы обеспечения жизнедеятельности поселения в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом и настоящим Положением об Администрации Трюхинского сельсовета.
1.2. В сфере взаимодействия с Думой глава поселения:

- вносит на рассмотрение в Думу проекты нормативных правовых актов;

- вносит на утверждение поселковой Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний поселковой Думы;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний поселковой Думы;

- представляет на утверждение поселковой Думы планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

1.3. Глава Трюхинского сельсовета издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, а также опубликования (обнародования)

1.4. В период временного отсутствия главы Трюхинского сельсовета его полномочия осуществляет заместитель главы поселения или должностное лицо Администрации, определенное Уставом. В случае временного отсутствия последнего – должностное лицо, работник, назначенный по решению местной Думы. При этом полномочия главы осуществляются данным лицом в полном объеме, если иное не предусмотрено решением Думы.
Глава 5
^ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРЮХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА С ТРЮХИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМОЙ
1. Решения Думы обязательны для Администрации, ее подразделений, должностных лиц и иных органов местного самоуправления. Администрация регулярно информирует Думу о ходе выполнения Решений Думы и принятых мерах.

2. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения комиссий поселковой Думы, депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

3. Председатели постоянных комиссий, депутаты Думы вправе присутствовать на совещаниях при главе поселения, постоянно действующих рабочих групп, комиссий; вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию Думы.

4. Руководители и должностные лица администрации и ее подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию.

^ Глава 6
Порядок ликвидации и реорганизации администрации
1. Ликвидация и реорганизация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. При ликвидации и реорганизации, увольняемым муниципальным служащим и работникам администрации гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Администрация считается прекратившей существование после исключения её из Единого государственного реестра юридических лиц.

Глава 7

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Постановлением Администрации Трюхинского сельсовета

Похожие:

Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconАдминистрация казанцевского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента администрации Казанцевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по представлению...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconАдминистрация майского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Майского сельсовета
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconАдминистрация новороссийского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconРоссийская федерация администрация дмитриевского сельсовета мазановского...
Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconКурганская область мишкинский район введенский сельсовет администрация...
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-фз «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconВ 2011-2012 учебном году в муниципальном казённом общеобразовательном...
В 2011-2012 учебном году в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Акимовская средняя (полная) общеобразовательная...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconРоссийская федерация администрация
Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconПриказ от 27 октября 2011 г. N 2562 об утверждении типового положения...
Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconПостановление от 27 декабря 2010 года №206 с. Казанцево Об утверждении...
В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом Казанцевского сельсовета, в целях своевременной...
Постановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении Администрация Трюхинского сельсовета iconКрасноярский край шушенский район администрация казанцевского сельсовета...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница