Анализ итогов учебного год




Скачать 379,68 Kb.
НазваниеАнализ итогов учебного год
страница1/3
Дата публикации23.10.2013
Размер379,68 Kb.
ТипОбразовательная программа
pochit.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3


Раздел I. Педагогический анализ итогов учебного года, задачи на новый учебный год.
1. Публичный доклад. Деятельность администрации школы по управлению и контролю.
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива за 2011 - 2012 учебный год.
Начнем с информации о школе:
Учредитель МОБУ «СОШ №68» – муниципальное образование «Город Оренбург» в лице Управления образования администрации города Оренбурга.

Место нахождения учредителя: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60.

Юридический адрес МОБУ «СОШ № 68» – 460056, г. Оренбург, ул. Ноябрьская, 45.Телефон 8 (3532) 52 30 40, 8 (3532) 52 30 39.

Директор МОБУ «СОШ № 68»: Сафарова Елена Викторовна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Колеганова Светлана Вячеславовна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 10 лет

Баева Евгения Анатольевна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 8 лет

Беломытцова Майя Всеволодовна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 8 лет

Бузаева Валентина Васильевна, высшая квалификационная категория, стаж в данной должности 18 лет

Заместитель директора по воспитательной работе

Байназарова Наталья Бахитовна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 5 лет

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Зверева Ольга Геннадьевна, стаж в данной должности 2 года

Председатель профсоюзной организации

Моторина Татьяна Александровна, стаж в данной должности 3 месяца

Электронный адрес: 68@orenschool.ru

Интернет – сайт: orenschool68.ucoz.ru


Наша школа расположена в Промышленном районе Северного округа города Оренбурга. Помимо выполнения основной задачи школы - предоставление качественного образования, развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление духовно-нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного процесса, школа является социокультурным центром.

Образовательная программа школы обеспечивает реализацию государственных стандартов по всем предметам учебного плана, преемственность при переходе обучающихся из детского сада в начальную школу, из начальной - в среднюю и старшую, а также при переходе из класса в класс внутри параллели.

Профессиональный и интеллектуальный уровень педагогического коллектива обеспечивает высокое качество образовательного процесса.

По итогам участия в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников, школа имеет положительные результаты.

Создана воспитательная система, объединяющая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность.

Повысилась безопасность жизнедеятельности учащихся во время пребывания их в школе: функционирует кнопка тревожной сигнализации, установлена автоматическая пожарная сигнализация.

Ведется большая просветительская работа с привлечением специалистов МУЗ «Муниципальная городская клиническая больница № 6», МРО УВД ГИБДД, МЧС РФ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожного травматизма, противопожарной безопасности.

Положительный результат – нет обучающихся школы, пострадавших в ДТП.

Расширилось и постоянно укрепляется социальное партнерство школы с учреждениями культуры, дополнительного и профессионального образования, с центрами психологической и социальной помощи, а также сотрудничество по обеспечению условий безопасности.

Развитие материально-технической базы повлияло на качество образовательной подготовки учащихся.Наша школа богата традициями экологического, гражданского,патриотического, трудового, духовно-нравственного воспитания.

Важная роль в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения отводится тесному взаимодействию семьи и школы.

В 2007 году школа стала победителем конкурса в рамках Национального проекта «Образование» среди общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Инновационная деятельность в МОУ СОШ №68 является одной из приоритетных.

О качестве образовательной подготовки учащихся говорят результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах.


^ Результаты ГИА в 9 классах в 2011-2012 учебном году





Русский язык

математика




На 4 и 5

успеваемость

На 4 и 5

успеваемость



89%

100%

89%

100%



75%

100%

64%

100%



54%

100%

63%

100%

итог

73%

100%

74%

100%


^ Результаты ЕГЭ в 11 классах в 2011-2012 учебном году

Благоприятные условия, создаваемые коллективом для обучения, развития ивоспитания детей, делают школу привлекательной для жителей микрорайона исопредельных территорий.
^ Общая характеристика образовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа является муниципальнымбюджетным образовательным учреждением.

Школа была основана в 1972 году. Деятельность школы осуществляется в соответствии со следующими документами:

  • Закон «Об образовании»;

  • Устав школы;

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 032484, выдана министерством образования Оренбургской области. Срок действия -бессрочная.

  • Свидетельство о государственной аккредитации№ 3181от 13.12.2007 г., выдано министерством образования Оренбургской области. Действительно по 12.12.2012 г.

Основные приоритетные направления развития школы:

  • инновационная деятельность ОУ;

  • отработка модели профильного и углубленного обучения;

  • исследовательская и проектная деятельность учащихся;

  • совершенствование работы по освоению ИКТ - технологий;

  • развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни;

  • обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;

  • развитие системы государственно-общественного управления

  • усиление духовно-нравственной направленности образования, воспитания и развития учащихся.

В 2011-12 учебном году МОБУ» СОШ №68» показала следующие результаты:

  • организатор районного и городского слетов отрядов ЮИД;

  • пункт проведения ГИА;

  • пункт проведения ЕГЭ;

  • организатор педагогической практики студентов ОГПУ по химии и биологии;

  • организатор проведения заседаний городских методических объединений учителей математики, русского языка, начальной школы и иностранного языка.


^ Общая характеристика образовательного процесса

Состав обучающихся
Школа имеет три ступени образования, в которых обучается в 2011 – 2012 учебном году1012учащихся - это 38классов.
^ Контингент обучающихся школы


Ступень

Классы

Статус

2011-20 12

учебный год

Планируемое на 2012-2013 учебный год

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

I ступень

1 - 4 классы

Начальная школа

16

460

17

485

II ступень

5-9 классы

Основная школа

19

475

18

470

III ступень

10 - 11 классы

Средняя

школа

3

77

2

54

Всего







38

1012чел

38

1009


^ Количество учащихся в целом по школе по годам:




2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

952

1000

1012


Сравнительная характеристика контингента обучающихся МОБУ "СОШ №68"

Количество учащихся в 1-х классах по годам:


2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

108

140

123

Предварительный набор в первые классы на 2012-2013 учебный год – 100человек.

Первые классы формируются по микрорайонному принципу, отсутствует конкурсный набор в школу.
^ Характеристика контингента за 2011-2012 учебный год:


пп

Категория детей

Всего на учете

1

Количество детей, состоящих на учете в ПДН

1

2

Количество детей, состоящих на внутришкольном учете

14

3

Дети-сироты

2

4

Дети, оставшиеся без попечения родителей

12

5

Дети из малообеспеченных семей

256


^ Администрация, органы самоуправления

Управление образовательным процессом строится на основе мониторинговых исследований, педагогического анализа деятельности школы, направленных на изучение состояния и тенденции развития, объективную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, выработку рекомендаций по корректировке системы управления.

Для оптимизации системы управления школой ведется большая работа по обучению всех звеньев руководителей (администрации, руководителей школьных методических объединений, социального педагога, психологов, заведующего библиотекой) через курсы повышения квалификации.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формы самоуправления: Совет школы, Педагогический Совет, общее собрание работников. В школе создана нормативно-правовая база. Разработаны локальные акты.

В течение 2011-2012 учебного года Совет школы принимал активное участие в решении стратегических задач управления школой:

  • по реализации программы развития школы;

  • по организации общественного обсуждения Публичного доклада директора школы по итогам 2010-2011 учебного года;

  • по организации летней оздоровительной кампании.


^ Особенности образовательного процесса
Образовательная программа школы представляет собой три уровня (ступени) образования:


Образовательная программа

№ п/п

Уровень (ступень) образования

Классы

Направленность (наименование)

Вид

программы

1

Начальное общее образование

1-4

Общеобразовательная программа начального общего образования

основная

2

Основное общее образование

5-9

Общеобразовательная программа основного общего образования

основная

3

Среднее (полное) общее образование

10-11

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная


Общее количество учебных часов в 1-11 классах определено в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312).Преподавание физической культуры увеличилось до 3 часов.

Согласно БУП-2004 изучение иностранного языка было введено в учебный план школы со 2 класса, что позволяет реализовать актуальный запрос общества, в частности, родителей на раннее изучение иностранного языка, используя уникальные возможности данного учебного предмета в реализации стратегической направленности начальной школы на развитие личности ребенка.

В 9-11 классах проводятся элективные курсы или элективные предметы по выбору обучающихся.

Учебный план полностью реализован в расписании уроков. Соблюдаются требования СанПиН по распределению уроков по дням и порядку следования ежедневно.

Расширение содержания образования осуществляется в классах углубленного изучения русского языка (5б,6а,6в,7а,8б,8г,9б,11а), в классах углубленного изучения математики (8а,9а,11б), в классах профильного обучения (10а).

С целью повышения эффективности работы с одаренными детьми функционирует научное общество учащихся «Квант».

В школе успешно реализуется проект «Взаимодействие», в рамках которого школьники посещают музеи, выставки, театры, концерты, учреждения дополнительного и профессионального образования.

Такая интеграция позволяет развивать активную жизненную позицию и учебную мотивацию, выявить предпочтения, склонности и способности детей, расширить и углубить знания.

Уделяется внимание адаптации будущих первоклассников к школе. Ежегодно организуются адаптационные занятия по подготовке детей к школе. В 2011-2012учебном году занятия проводилисьс 01октября по 15 апреля один раз в неделю по субботам. Количество будущих первоклассников, посетивших занятия – 98 человек.
  1   2   3

Похожие:

Анализ итогов учебного год iconАнализ увп за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов учебного года – это целенаправленная аналитическая деятельность, направленная на выделение основного, существенного...
Анализ итогов учебного год iconАнализ итогов 2008-2009 учебного год

Анализ итогов учебного год iconАнализ итогов 2009-2010 учебного год
Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как
Анализ итогов учебного год iconАнализ итогов учебного год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Анализ итогов учебного год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов учебного год iconАнализ итогов учебного год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский...
Анализ итогов учебного год iconМуниципального образования усть-лабинский район утвержден
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов учебного год iconПроблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
Организация деятельности, направленной на реализацию государственных гарантий на образование
Анализ итогов учебного год iconПлан работы школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г
Проблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
Анализ итогов учебного год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница