В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з




Скачать 148,58 Kb.
НазваниеВ. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з
Дата публикации14.10.2013
Размер148,58 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы


Президенту

Российской Федерации

В.В. Путину




Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам по совету депутата Государственной Думы В.В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от занимаемой должности руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора С.Ю. Павленко за допущенные им нарушения законодательства о государственной службе при проведении 15 февраля 2011 года в Росфиннадзоре так называемого «конкурса» на замещение вакантной должности начальника Управления финансового контроля и надзора в отраслях экономики, государственных органах и внебюджетных фондах (вернее сказать, пародии на конкурс с заранее определенным С.Ю. Павленко результатом, поскольку «слухи» о назначении именно Девятова С.Г. «победителем конкурса» ходили задолго до этого).

Предыдущий Президент Российской Федерации ^ Д.А. Медведев долгих 4 года говорил о необходимости борьбы с коррупцией. В это же время в Интернет-форумах и на разного рода телепередачах дискуссионного характера (ток-шоу) депутаты разного уровня, вездесущие журналисты, «белые» и «пушистые» бизнесмены-олигархи и «широкая общественность» (а кто их избрал/упалнамочил?) занимались обывательской болтологией и демагогией о якобы наличии в органах государственного управления большого количества коррумпированных чиновников (где же, мол, взять хотя бы одного честного!?!) и разворовывании бюджетных средств (и надо ли, мол, в связи с этим честно платить налоги, вместо того, чтобы и в дальнейшем всячески «оптимизировать» их и/или прятать в оффшорах?).

В то же время я - честной и порядочный высококвалифицированный специалист, имея за плечами базовое финансово-экономическое образование и 22-летний опыт работы в органах государственного финансового контроля (из них 9 лет в Счетной палате Российской Федерации на должностях главной группы – главного инспектора и заместителя начальника инспекции), в связи с очередной «административной реформой» уже четыре года как не работаю (проходил многомесячные кадрово-конкурсные процедуры и собеседования, порой унизительные, когда с тобой не хотят даже разговаривать!), из-за чего вся эта политическая трескотня меня очень раздражает.

Всё это происходит из-за того, что в последние годы, в грубое нарушение конституционного принципа равного доступа к государственной службе, на должностной рост на конкурсной основе (да и безо всякого кадрового конкурса!) почему-то «имеют право» лишь «очень креативные» молодые «специалисты»!?! И не потому ли под видом «административной реформы» и «борьбы с коррупцией» планомерно «выжимают» из государственной службы заслуженных ветеранов, имеющих большой опыт честной и добросовестной работы на государство ещё со времён СССР (когда общественные интересы были выше личных) и принципиально не берущих никаких взяток и подарков.

Уверен, что в этом конкретном случае именно моя кандидатура была наиболее приемлемой для занятия указанной должности, поскольку я более двадцати лет проработал в органах государственного финансового контроля, в том числе девять лет в Счетной палате Российской Федерации на должностях главной группы (на момент увольнения по «сокращению штатов» в 2005 году занимал должность заместителя начальника инспекции и многократно исполнял обязанности начальника инспекции, будучи даже главным инспектором) и имею классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1 класса (Указ Президента Российской Федерации от 08.12.2003 г. № 1458). Кроме того, семь лет проработал в КРУ Минфина РСФСР по Московской области и три года – в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете РФ (затем при Госдуме ФС РФ), а в самом Росфиннадзоре (который был образован на базе КРУ Минфина России) проработал два года именно в этом управлении (подробнее обо мне см. на http://rxgs.narod.ru/rx.html).

В феврале 2008 года был вынужден уволиться из Росфиннадзора в связи с невозможностью должностного роста на конкурсной основе для таких многоопытных кадров как я, а также в виде протеста против назначения заместителем начальника нашего управления – начальником сводного отдела (и, по сути, методологического!) бывшего начальника районного финансового управления (якобы Александровского района Ставропольского края?) Девятова С.Г., который, по неофициальным данным, никогда ранее в органах государственного финансового контроля (и именно в контрольно-ревизионных подразделениях) не работал и ни одной серьезной комплексной ревизии (проверки) сам лично не возглавлял. А ведь суть нашей работы состоит именно в том, что если уж тебя «в молодости» не учили работать настоящие «зубры», то и ты уже никого чему-нибудь путному научить не сможешь (а руководитель должен воспитывать своих подчинённых своим личным примером)!

В том, что экономист-математик ^ С.Ю. Павленко (бывший научный сотрудник из Новосибирска) остановил свой выбор именно на Девятове С.Г. нет ничего удивительного, поскольку он и сам никогда ранее в органах государственного финансового контроля (именно в контрольно-ревизионных подразделениях) не работал и ни одной серьезной комплексной ревизии (проверки) сам лично не возглавлял (как и его заместители). Не потому ли они специально «стерли» из официального сайта Росфиннадзора (см. на http://rosfinnadzor.ru/project/index/1225) даже свои биографии, чтобы народ не видел, где и кем они сами раньше работали (что, кстати сказать, является грубым нарушением Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»). Ведь после этого становится совершенно понятным, почему им не нужны настоящие профессионалы (чтобы выглядеть «умнее» на фоне своих подчинённых)!?!

В связи с этим считаю необходимым просто отстранить от занимаемой должности руководителя Росфиннадзора ^ С.Ю. Павленко (назначив его куда-нибудь губернатором, например), поскольку при нынешнем Генеральном прокуроре Российской Федерации Ю.Я. Чайке (хотя он и член президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции!), как показывает практика, никакая проверка не может быть объективно проведена (с изучением первичных документов, опросом членов конкурсной комиссии, участников конкурса и т.д.), если его помощники (скорее всего, не имеющие никакого опыта выездных проверок) так и будут продолжать бездумно переписывать ответы самих нарушителей (живые примеры см. на http://rxgs.narod.ru/pfn.html).

Кроме того, ^ С.Ю. Павленко необходимо было сразу отстранить (а не «сопли жевать»!!!) от занимаемой должности за категорический отказ (значит было что скрывать!) предоставить Счетной палате Российской Федерации все необходимые (см. http://www.ach.gov.ru/ru/news/26012012-1) для проведения финансовой проверки документы (что уже само по себе является очень грубым нарушением федерального законодательства) и немедленно назначить полную (комплексную) ревизию целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета на содержание Росфиннадзора и его территориальных органов со дня их создания в 2004 году (по недопроверенным ранее вопросам, в т.ч. по указанным мною фактам).

За целый год бесплодной переписки я так и не получил (даже с помощью депутатов Госдумы!) от Генпрокуратуры России и Минфина России четких и ясных ответов (см. на http://rxgs.narod.ru/pfn.html) на следующие вопросы (из-за чего бесполезно идти, например, в суд):

- почему так называемое «индивидуальное собеседование» (на что все мы и были приглашены согласно письму - извещения от 24.01.2011 г. № 43-01-03-24/25) сводилось только к примитивному устному «экзамену» (т.е. задаванию заранее подготовленных в этом же управлении/Росфиннадзоре!?! вопросов, в том числе даже не относящихся к компетенции начальника этого управления и даже не по контрольно-ревизионной тематике, и на которые, после предварительного ознакомления ими в управлении/Росфиннадзоре, мог ответит даже студент-практикант, но не смог бы организовать и возглавить комплексные ревизии и проверки), когда собеседование предполагает возможность и самому претенденту охарактеризовать свою кандидатуру (наличие большого опыта контрольно-ревизионной работы и т.д.)

- имел ли «победитель конкурса» ^ Девятов С.Г. ранее какой-либо опыт работы в органах государственного финансового контроля (где и когда конкретно?!?) и возглавлял ли он сам какие-либо комплексные ревизии и проверки (руководство райфинотделом где-то в Ставропольском крае не в счет, а голословную информацию Генпрокуратуры России, слово в слово переписанной из ответа Росфиннадзора, о наличии у него якобы более 19 лет стажа работы в системе финансово-бюджетного контроля, считаю просто подтасовкой фактов, что уже «пахнет» статьей за «халатность»)?

- кто ещё (кроме ^ Девятова С.Г., Н.Б. Цветковой, Т.Н. Федосеевой и меня) подавал документы для участия в этом конкурсе и кто фактически в нем участвовал (их ФИО, место работы, должность и/или наличие опыта работы в органах государственного финансового контроля), а так же не был ли кто-нибудь из них зачислен в кадровый резерв?

- кто (кроме председателя комиссии ^ Н.А. Малакова, секретаря комиссии Е.Г. Ярошенко и членов комиссии Н.Б. Цветковой и Т.Н. Федосеевой) конкретно входил в состав конкурсной комиссии и кто из них фактически участвовал в её заседании 15 февраля 2011 года (их ФИО, место работы и должность, в том числе независимые эксперты)?

- на каком основании была включена в состав конкурсной комиссии (не нарушался ли при этом этический кодекс?) и фактически принимала в ней участие (задавала вопросы мне лично) заместитель начальника Управления финансового контроля и надзора в отраслях экономики, государственных органах и внебюджетных фондах Н.Б. Цветкова (ведь это ещё раз доказывает, что итоги работы конкурсной комиссии уже были заранее предопределены, раз она не побоялась задать «каверзные» вопросы своему потенциальному начальнику)?

- не являются ли Девятов Сергей Геннадьевич и секретарь конкурсной комиссии Ярошенко Елена Геннадьевна родом из одних мест (коллегами по работе)?

Согласно информации (видимо, переписала отписку Росфиннадзора?) заместителя директора Административного департамента Минфина России С.А. Троценко (исх. № 11-02-08/65 от 25.04.2011, № 11-02-08/71 от 16.05.2011, № 11-02-08/103 от 20.06.2011 и № 11-02-08/173 от 05.10.2011) члены конкурсной комиссии Н.Б. Цветкова и Т.Н. Федосеева (заместитель начальника управления, которую тоже знал очень давно как не менее опытного специалиста в сфере государственного финансового контроля) якобы были выведены (видимо, «задним числом») из её состава, поскольку также являлись кандидатами на указанную выше должность (кстати сказать, у меня не было бы никаких претензий, если бы начальником этого управления была назначена одна из них).

Однако на самом деле и Н.Б. Цветкова и ^ Т.Н. Федосеева фактически участвовали в работе этой конкурсной комиссии и сидели за столом комиссии буквально рядом со мной (справа и слева от меня). Однако сотрудники Генпрокуратуры России и Минфина России продолжают тупо писать (см. на http://rxgs.narod.ru/pfn.html), что их там, согласно протоколу?!?, не было (а где аудио/видеозапись?!?), а мне всё это просто привиделось!?!

Кстати сказать, в этих ответах говорится, что Минфин России не имеет права проводить какие-либо выездные проверки в Росфиннадзоре и я стал предупреждать об этом в своих повторных письмах, однако «мелкие чиновники» из «управления отписок и отфутболок» продолжали тупо «отфутболивать» мои письма в канцелярию Минфина России (поскольку Министр, который только и мог что-то решать, – не их уровень!).

К сожалению, ^ Т.Н. Федосеева (которая была намного моложе меня!), пока все эти равнодушно-тупорылые «супер-пупер юристы» продолжали писать отписки, умерла от моральных переживаний (видимо, к конкурсным проблемам прибавилась ликвидация его управления, а его очень хороший руководитель уволился ещё раньше).

В связи с тем, что за последние годы из Росфиннадзора ушли многие высококвалифицированные и многоопытные кадры из-за невозможности должностного роста на конкурсной основе, я просил также обратить внимание и на такие «нюансы» в кадровой политике Росфиннадзора (однако так и не получил на них «мотивированного» ответа):

- почему в последние годы руководителей подразделений Росфиннадзора всё больше и больше стали подбирать из числа «особо ценных специалистов» из других регионов (кто и за счет чего будет их потом обеспечивать жильем при дефицитном-то бюджете и/или не приведёт ли это к коррупции для покупки дорогостоящих московских квартир?), а высококвалифицированным и многоопытным кадрам из Москвы что - в регионы подаваться (как бывший начальник этого управления С.И. Зубакин, например)?!?

- почему конкурс на занятие вакантной должности, объявленный ещё в июне 2010 года, состоялся только 15 февраля 2011 года, то есть по чьей конкретно вине произошла более чем полугодовая задержка (а ведь всего-то и надо было посмотреть «исходящие-входящие», поскольку запрос туда и обратно никак не может ходить более полугода и я сам ни в одном министерстве/ведомстве таких длительных сроков проведения конкурсных процедур ещё не встречал, в т.ч. по должностям, где требуется допуск к секретным сведениям ф. 2)? Не потому ли, чтобы и.о. начальника этого управления Девятов С.Г. успел хотя бы немножко набраться «опыта» работы?!?

- почему в других министерствах и ведомствах (в т.ч. в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Минздравсоцразвития России, где имеется специальный департамент по вопросам государственной службы) одновременно принимают заявления на конкурс на 2-3 и более вакантные должности, а в Росфиннадзоре – нет!?!

Я (и не только!), например, хотел подать документы ещё и на вакантную (на тот момент) должность заместителя начальника этого управления, однако секретарем конкурсной комиссии Е.Г. Ярошенко в этом было отказано со ссылкой на существующую в Росфиннадзоре практику.

Кстати сказать, уважаемый заместитель руководителя Росфиннадзора ^ Н.А. Малаков на стр. 2 своей (своей ли?!?) «отписки» от 29.03.2011 № 43-01-01-28/57 (копии прилагал к предыдущим письмам, а сейчас всё см. на http://rxgs.narod.ru/pfn.html) подтвердил это, написав, что «практика приема на конкурс заявления и пакета документов только на одну должность, по нашему мнению, представляется единственно правильной, так как …».

А начальник управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры России Л.И. Коптева в своем ответе (исх. № 7/2-3007-06 от 18.05.2011) указала, что нет норм, ограничивающих право гражданина на участие в конкурсе на замещение нескольких вакантных должностей одновременно (но конкретных мер для устранения последствий этих недостатков как тогда, так и сейчас так и не было принято).

В связи с этим меня крайне возмутила некомпетентно-бездушная отписка помощника Генпрокурора России некто ^ В.Г. Волкова (в ответ на запросы депутатов Госдумы М.А. Моисеева и некоторых других), где говорится, что второго заявления на вакантную должность заместителя начальника управления я просто не подавал и поэтому моя кандидатура не была рассмотрена в установленном порядке (хотя это заявление я сохранил и экспертиза может подтвердить, сколько лет и месяцев назад оно было написано, и, возможно, даже найдутся отпечатки пальцев той сотрудницы, которая отказалась его принять, но ещё проще это доказать, просто отстранив руководителя Росфиннадзора С.Ю. Павленко от должности).

Скорее всего, конкурс и на эту должность был проведён формально (с заранее определенным результатом) и её заняла зам. начальника отдела Пустошкина Н.А. (хотя в этом управлении давно работали и более опытные работники), несколько лет назад приехавшая из другого региона (не из Ставропольского ли края?). В связи с этим я также просил выяснить, какой опыт работы в органах государственного финансового контроля (где и когда конкретно?) до поступления на работу в Росфиннадзор она имела, но так и не дождался четкого и ясного ответа?
Наглядным примером порочной кадровой политики Росфиннадзора является вот эта выдержка из отчета (от 11.01.2011) о проведенной проверке (см. http://rosfinnadzor.ru/page/index/1236/page/7551 ), который, скорее всего, был завизирован и «свежеиспечённым» начальником отдела Бисагиной Е.А., и заместителем начальника управления Пустошкиной Н.А. и исполняющим на тот момент обязанности начальника этого управления Девятовым С.Г.:

«При осмотре жилого здания Торгпредства России в Нидерландах, расположенного в г. Амстердаме по адресу: ул. Хонтхорстраат, д. 42 после проведенной в 2009 году реконструкции, выявлены недостача душевой кабины стоимостью 0,4 тыс. долларов США и отсутствие газона на сумму 0,1 тыс. долларов США.»

Это свидетельствует о том, что руководящие работники Росфиннадзора не знают даже таких элементарных вещей, что недостача может выявляться только в результате инвентаризации, а в данном конкретном случае было необходимо провести хотя бы элементарный (выборочный) контрольный обмер выполненных работ (с привлечением представителей подрядчика и заказчика), а вместо «недостача душевой кабины стоимостью 0,4 тыс. долларов США и отсутствие газона на сумму 0,1 тыс. долларов США» надо было писать об объеме невыполненных работ, приплюсовав к ним ещё процентные накрутки (накладные расходы, плановые накопления и т.д.) из акта приемки выполненных работ. Кстати сказать, бывший начальник этого управления С.И. Зубакин (который тоже как я начинал контролёром-ревизором КРУ), вряд ли пропустил бы такой «отчёт»!
Считаю, что если руководители министерств, ведомств и бюджетных учреждений прибегают к платным услугам коммерческих консультантов в области государственного и муниципального финансового контроля и бюджетного учета только из-за того, что приняли к себе на работу некомпетентных руководителей контрольно-надзорных подразделений, главных бухгалтеров и инспекторов (контролёров-ревизоров), то необходимо с конкретных виновных лиц взыскать весь причинённый государству ущерб, а также «укрепить руководство»!

В этой связи прошу обратить внимание на вопросы целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, когда руководители некоторых министерств и ведомств, а также подведомственных им бюджетных организаций за счет бюджетных средств нанимают в частно-коммерческих организациях типа ФБК консультантов в области государственного и муниципального финансового контроля, а также бюджетного учета.

Например, в Росфиннадзоре согласно плана-графика размещения заказов для государственных нужд на 2010 год (на 2011 год нет данных!?!) было предусмотрено:

- лот 6 - Оказание услуг по проверке правильности ведения учета в информационных базах программы «1С Бухгалтерия» версии 7.7 бюджетной конфигурации ред.6 двадцати пяти территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (1 квартал - 487 тыс. рублей);

- лот 22 - Оказание услуг по проверке правильности ведения учета в информационных базах двадцати пяти территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора с использованием программы "Финконтроль" (2 квартал - 500 тыс. рублей), аналогично лот 33 (3 квартал - 500 тыс. рублей) и лот 38 (4 квартал - 500 тыс. рублей);

- лот 31 - Выполнение НИР по теме «Контроль аудиторской деятельности» – 3500 тыс. рублей.

Спрашивается, за что получают зарплату (и премию за счет «экономии» фонда зарплаты!) работники управления бухгалтерского учета, а также инспекторский и руководящий состав Росфиннадзора? Вызывают обоснованные вопросы и многие другие случаи размещения заказов для государственных нужд.

При этом возникает и очень важный вопрос государственного масштаба, а для чего мы тогда производим сокращения штатов в органах государственной власти, добиваемся уменьшения фондов оплаты труда и «разбазариваем опытные кадры», если затем будем втридорога переплачивать (и уже переплачиваем!) при размещении заказов для государственных нужд, нанимая разных прочих «консультантов» со стороны!?! А вся эта мнимая «экономия» фонда зарплаты оборачивается многомиллионным ущербом для государственного бюджета в целом! И не превращаем ли мы, таким образом, государство в «кормушку» для «присосавшихся» к бюджету частно-коммерческих структур?!?

Отдельно прошу обратить внимание и на многочисленные случаи (из года в год!), когда для проведения контрольных мероприятий в федеральных органах власти в Москве привлекаются сотрудники других территориальных управлений (при этом можно просто разориться даже только на одних гостинично-командировочных расходах, которые многократно превышают оклады не только местных контролёров-ревизоров, но и сотрудников центрального аппарата!). А ведь многие вакансии в центральном аппарате Росфиннадзора не заполняются месяцами и годами специально, чтобы затем получить премию за счет мнимой «экономии» фонда зарплаты!

Поэтому прошу дополнительно проанализировать эти вопросы и в ключе экономии бюджетных средств.
Всё это происходит и от того, что, в грубое нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», очень «мелкие чиновники» из Управления писем Администрации Президента России многие годы не пропускают наши письма даже в Контрольное управление (не то что Президенту России или его помощникам/советникам!), занимаются отписками (а от того, что какой-то «консультант» прочёл мое письмо и принял к своему сведению, мне «ни холодно, ни жарко»!) и «отфутболиванием» писем трудящихся (не взяв их даже на контроль!) в нижестоящие инстанции (как будто у нас в стране 90 % безграмотных граждан, даже не знающих - куда, кому и что писать!?!) ещё более «мелким клеркам» (живые примеры см. на http://rxgs.narod.ru/pgo.html)!

В связи с этим считаю необходимым вообще ликвидировать (в рамках «административной реформы») это «управление отписок и отфутболок» (оставив непосредственно в Приемной Президента России лишь несколько наиболее неравнодушно-жалостливых женщин для личного/устного приема граждан и писем от них и «курьеров»), а рассмотрение обращений и писем граждан и организаций по существу поставленных в них вопросов и дачу ответов на них, а также контроль исполнения возложить непосредственно на руководителей соответствующих (с учетом их специализации) управлений (и в первую очередь на Контрольное управление Президента России). А помощники (советники) Президента Российской Федерации должны сразу начать «воспитательную работу» с министрами, губернаторами и т.д., которые никак не хотят лично читать обращения/письма трудящихся (из-за чего Администрация Президента России и «завалена» ими)! Таким же образом необходимо поступить и в Правительстве Российской Федерации, министерствах и ведомствах, а так же в субъектах Российской Федерации (где также имеются управления и отделы «отписок и отфутболок»).

В вопросах работы с письмами трудящихся в последние годы нет никакого толку и от Генпрокуратуры России (от кого только они берут пример!?!), особенно в части надзора за соблюдением законодательства о государственной службе, чем они и должны были бы более добросовестно заниматься (а не сочинять отписки!) в соответствии со статьей 67 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьей 10 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (живые примеры см. на http://rxgs.narod.ru/pgo.html). Поэтому возникает вполне обоснованный и закономерный (мотивированный, как они выражаются!) вопрос – а не зря ли они получают зарплату и не пора ли им всем на «биржу труда»!?!

11.05.2012

С уважением, ветеран органов государственного


финансового контроля Р.Х. Ханзяров
csng@rambler.ru

125222, Москва, Д-222, а/я – 3

Ханзярову Рамису Хамисовичу


Похожие:

В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconРаспоряжение
Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район, обеспечения равного доступа граждан к...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconПричины и формы дезадаптации
Понятие "школьная адаптация" стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconПискареву Г. А. Уважаемый Геннадий Александрович
Прошу Вас, по возможности, опубликовать в вашем информационном бюллетене мои предложения по повышению эффективности работы органов...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconГосударственная программа Патриотическое воспитание граждан Российской...
Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 2005 годы и Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconПрограмма включает комплекс правовых, нормативных, организационных,...
О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 2015 годы"
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconФормирование патриотического сознания учащихся в условиях современной школы
В этой связи следует отметить, что принятое Правительством РФ постановление №795 от 5 октября 2010 г. «О государственной программе...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconПрограмма факультатива «Сороковые, роковые, военные и фронтовые»
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы». Основной целью государственной программы является воспитание...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconСлужбе российской федерации и порядка их урегулирования
Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций,...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconЗаконом Российской Федерации от 02. 07. 1992 n 3185-1 "О психиатрической...
Об административном регламенте Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной...
В. В. Якушева, поскольку в последние годы конституционный принцип равного доступа к государственной службе в отношении граждан предпенсионного возраста явно не соблюдается. В связи с этим прошу Вас отстранить от з iconАнкета Заявлени е Прошу Вас принять меня в Региональную Общественную...
Прошу Вас принять меня в Региональную Общественную Организацию «Клуб Толстяков» («фэт-клуб»). С уставом Клуба ознакомлен
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница