Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках




Скачать 474.58 Kb.
НазваниеГоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках
страница1/3
Дата публикации14.10.2013
Размер474.58 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
  1   2   3

УТВЕРЖДЕНО


Наблюдательным Советом

ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН»

«31» января 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
государственного областного автономного учреждения

социального обслуживания населения

«Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения»

г. Апатиты

2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Общие положения...........................................................................................................................3




  1. Комиссия по осуществлению закупок...........................................................................................4 




  1. Способы закупок..............................................................................................................................5 




  1. Закупки в электронном виде...........................................................................................................6 




  1. Открытый конкурс...........................................................................................................................6 




  1. Открытый аукцион.........................................................................................................................12 




  1. Запрос котировок............................................................................................................................15 




  1. Запрос предложений.......................................................................................................................19 




  1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)............................................21 


10. Требования к участникам закупок...................................................................................... ………22 







  1. 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и регламентирует закупочную деятельность государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик), устанавливает основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

1.2. Целями настоящего Положения являются:

- обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ, услуг посредством публикации информации о закупках для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - участники закупок), а также пресечение злоупотреблений, развития конкуренции и справедливого отношения к поставщикам (исполнителям, подрядчикам);

- создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств, сокращение издержек Заказчика;

- расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках.

1.3. Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд Заказчика осуществляется Комиссией по осуществлению закупок, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

Положение о закупке и вносимые в него изменения, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением о закупке, размещается на официальном сайте.

1.5. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

1.6. Размещенные на официальном сайте информация и сведения о закупках должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы, а также без регистрации и установки на компьютер специального программного обеспечения, предназначенного исключительно для просмотра информации официального сайта.

1.7. Извещения о закупках по решению Заказчика могут быть дополнительно опубликованы в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.

1.8. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

1.9. На официальном сайте подлежит размещению:

- план закупок Заказчика, который включает сведения о закупках, проведённых путём размещения заказа

- информация о текущих закупках;

- сведения о количестве, общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки продукции (размещаются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем);

- сведения о количестве, общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (размещаются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем);

- иная информация, размещение которой предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением.

1.10. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением, размещается на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту.

1.11. При закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Положением применяется Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.10.2010 № 467-ПП.


^ 2. Комиссия по осуществлению закупок.

2.1.Для проведения закупок создаётся Комиссия по закупкам (далее также - Комиссия).

2.2. Решение о создании Комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки, в том числе до размещения извещений о закупке. При этом Заказчиком определяются состав и порядок работы Комиссии, назначает председателя Комиссии. Председатель комиссии назначается из числа должностных лиц Заказчика.

2.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.4. Заказчик включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.5. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.

2.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки (предложения) на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки (предложения), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере осуществления закупок должностные лица контрольных органов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах осуществления закупок и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере осуществления закупок должностными лицами контрольных органов.

2.7. Комиссия осуществляет формирование плана закупок, рассмотрение заявок на участие в закупках, отбор участников закупок, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупках, определение победителей закупок, ведение протоколов закупок, разработку типовых форм документов, применяемых при закупках, их размещение на сайте Заказчика и иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

2.8. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

2.9. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика в лице руководителя учреждения, принявшего решение о создании комиссии.

2.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее членов.
^ 3. Способы закупок

3.1. Под закупкой понимается процесс размещения заказа и выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

3.2. Настоящее Положение не регламентирует закупки, связанные с:

1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

2) приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

3) осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4) осуществлением Заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3.3. Закупки могут осуществляться следующими способами:
1) путем проведения торгов:

- в форме открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- в форме открытого конкурса;

  1. без проведения торгов:

- путем проведения запроса котировок;

- путем проведения запроса предложений;

- путем заключения договора с единственным источником.

^ 4. Закупки в электронном виде
4.1. Комиссия может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении Заказчиком закупок товаров, работ, услуг в электронном виде (в том числе путем аукциона в электронной форме) с учетом требований п. 4.4. настоящего Положения.

4.2. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде, в том числе путем аукциона в электронной форме осуществляется Комиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются Заказчиком после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок.

4.3. Оператор электронной торговой площадки организует проведение закупки.

4.4. Выбранные Заказчиком для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в сети Интернет должны удовлетворять следующим требованиям:

- оператор электронной торговой площадки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;

- электронные торговые площадки должны предусматривать проведение закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме;

- электронные торговые площадки должны предусматривать возможность использования электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов;

- наличие у оператора электронной торговой площадки средств для обеспечения документооборота через электронную торговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме;

- обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностей авторизации участников закупок и разграничения прав доступа пользователей для разной категории информации.

4.5. При закупках на электронных торговых площадках допускаются отклонения от хода процедуры закупок, предусмотренных Положением, обусловленные техническими особенностями или условиями функционирования данных площадок.
^ 5. Открытый конкурс

5.1. Под открытым конкурсом (далее – конкурс) в Положении понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора.

5.2. При проведении конкурса должно быть обеспечено соблюдение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

5.3. Комиссия обеспечивает разработку документации о закупки путем проведения конкурса (далее – конкурсная документация) и публикацию ее и извещения о закупке путем проведения конкурса (далее - извещение о проведении конкурса) на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.4. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) способ закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации, если такая плата установлена в конкурсной документации, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

5.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие;

14) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;

15) размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения.

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.

5.6. Заказчик предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу после предоставления заявления в письменной форме о выдаче конкурсной документации не позднее 2 рабочих дней после поступления такого заявления.

5.7. Размещение конкурсной документации на официальном сайте осуществляется Заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, в соответствии со сроками указанными в извещении о проведении конкурса, без возмещения убытков участникам конкурса. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается Заказчиком в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, такие конверты с заявками вскрываются и таким участникам размещения заказа направляются соответствующие уведомления. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик, возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

5.8. Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию принимается не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи конкурсных заявок. Изменение предмета договора не допускается.

5.9. В течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальном сайте и сайте Заказчика. В случае, если изменения в документацию и извещение внесены позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и/или в конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи конкурсных заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

5.10. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений конкурсной документации. Комиссия рассматривает запрос на разъяснение положений конкурсной документации и размещает на официальном сайте и сайте Заказчика разъяснения положений конкурсной документации в течение трех дней со дня получения запроса, в случае если запрос получен не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.

5.11. Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

5.12. Участник закупки подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупки вправе подать только одну конкурсную заявку.

5.13. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

  1. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте (сайте Заказчика) извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

  3. копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

  4. решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

  5. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

  6. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки с отметкой банка об исполнении), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление обеспечения;

  7. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям Положения.

Не предоставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, или предоставление документов с нарушением установленных требований к их оформлению, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

5.14. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется Заказчиком в листе регистрации с присвоением порядкового номера в порядке поступления, указанием даты и времени поступления, лота, на который подана заявка (при наличии лотов). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указаны сведения о подавшем его лице, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой, на осуществление таких действий от имени участника конкурса, не допускается.

5.15. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день и час вскрытия конвертов с такими заявками.

5.16. Участник, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.

5.17. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается Заказчиком подавшему его участнику любым допустимым способом, обеспечивающим доказательство возврата.

5.18. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся при этом Заказчик вправе:

1) произвести закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса

2) объявить повторно закупку, при этом Заказчик вправе изменить и способ размещения заказа и условия документации.

5.19. Конкурсные заявки вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.

5.20. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, представившим конкурсные заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конкурсных заявок.

5.21. Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.22. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика в течение трёх дней со дня его подписания.

5.23. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным пунктом 10.2 Положения.

5.24. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.25. В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в допуске.

Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.

5.26. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня его подписания.

5.27. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся. Если по итогам рассмотрения указанной заявки она признана соответствующей конкурсной документации, договор заключается с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

5.28. Конкурс также признается несостоявшимся, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации, при этом Заказчик вправе:

1) произвести закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

2) объявить повторно закупку, при этом Заказчик вправе изменить и способ размещения заказа и условия конкурсной документации.

5.29. В случае если только один из участников, подавших конкурсную заявку, признан участником конкурса, договор заключается с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

5.30. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок участников закупок, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок. При необходимости к рассмотрению и оценке конкурсных заявок привлекаются независимые эксперты.

5.31. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

5.32. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется по следующим критериям:

  1. цена договора, цена единицы продукции в случае, если при проведении конкурса, извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы продукции.

  2. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

  3. качество работ, услуг и (или) квалификация участника закупок;

  4. расходы на эксплуатацию или техническое обслуживание товара;

  5. сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

  6. срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. При этом значимость критерия «цена договора» не может быть менее 35 процентов.

5.33. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, содержащих такие условия.

5.34. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

5.35. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок. Договор заключается с участником закупок, признанным победителем конкурса. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

5.36. Протокол размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня его подписания.

5.37. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение было установлено конкурсной документацией, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

5.38. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, договор заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.

5.39. В случае если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, отказался от заключения договора, закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, при этом заказчик в праве

1) произвести закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

2) объявить повторно закупку, при этом Заказчик вправе изменить и способ размещения заказа и условия конкурсной документации.
  1   2   3

Похожие:

Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconГоаусон «Мончегорский кцсон» «14» марта 2013 г. Положение о закупках
Общие положения
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconГоаусон «Апатитский кцсон» от 01. 02. 2013 г. №056-1/1 порядок оказания платных услуг гражданам
Государственным областным автономным учреждением социального обслуживания населения «Апатитский комплексный центр социального обслуживания...
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconГобусон «Апатитский кцсон» от 12. 11. 2012 №269-1 положение об организации...
В государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения "апатитский комплексный центр социального обслуживания...
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconПоложение о закупках
Положение о закупке (далее – Положение) регулирует отношения, связанные с закупочной деятельностью областного государственного
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconИ муниципальных закупках
Методическое пособие предназначено для оказания помощи предпринимателям, принимающим участие в государственных и муниципальных закупках....
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconН. И. Пушкин положение о закупках
Требования к участникам процедуры закупки. Учредительные документы
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconПисьмо
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение о разъяснении Федерального закона от 18. 07. 2011 n 223-фз "О закупках товаров,...
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconРасписание уроков в моау «оош №2» в период с 10 января по 23 января 2013 года

Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconУстав государственного областного казенного учреждения «апатитский...
Российской Федерации, Мурманской области полномочий Министерства труда и социального развития Мурманской области, финансовое обеспечение...
Гоаусон «Апатитский кцсон» «31» января 2013 г. Положение о закупках iconПоложение о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения
Заказчик – юридическое лицо автономное учреждение, осуществляющее деятельность на территории РФ
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница