Тема урока Кол-во




Скачать 381,02 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
страница1/3
Дата публикации12.10.2013
Размер381,02 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Право > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование 9 класс




Тема урока


Кол-во

часов

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата

Дата

План

Факт

Общие сведения о языке (1)

1.

Международное значение русского языка.

1

Урок усвоения новых знаний

^ Роль языка в жизни человека и общества. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Понятие «мировой язык». Функции мировых языков. Русский язык как один из мировых языков

Знать понятие «мировой язык», функции мировых языков. Уметь доказывать принадлежность русского языка к мировым языкам

План ответа на тему «Русский язык в современном мире»







Повторение изученного (7 + 1 р/р)

2.

Фонетика

1

Повторительно-обобщающий урок

Звуковая сторона языка

Знать сведения о звуковой стороне языка; орфограммы, написание которых определяется фонетическими условиями. Уметь находить подобные орфограммы в тексте, обосновывать выбор написания. Применять знания и умения по фонетике в практике правописания

Фонетический разбор







3.

Лексика и фразеология

1

Повторительно-обобщающий урок

Сведения, касающиеся смысловой стороны слова.

Знать сведения, касающиеся смысловой стороны слова. Уметь определять правописание слова в зависимости от его значения. Применять знания и умения по лексике и фразеологии в практике правописания

Лексический разбор.







4.

Морфемика. Словообразование

1

Повторительно-обобщающий урок

Сведения по словообразованию и морфемике

Знать сведения по морфемике и словообразованию. Уметь определять зависимость правописания слова от его строения. Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания

Морфемный и словообразовательный анализ







5.

Морфология

1

Повторительно-обобщающий урок

Сведения по морфологии

Знать сведения по морфологии. Уметь определять зависимость правописания слова от его грамматических признаков. Применять знания и умения по морфологии в практике правописания










6.

Морфология

1

Повторительно-обобщающий урок

Сведения по морфологии

Знать сведения по морфологии. Уметь определять зависимость правописания слова от его грамматических признаков. Применять знания и умения по морфологии в практике правописания

Тест







7.

Синтаксис словосочетания и простого предложения.

1

Повторительно-обобщающий урок

Сведения по синтаксису и пунктуации: типы словосочетаний по способу связи; виды простых предложений по строению грамматической основы, наличию второстепенных членов, осложнённости.

Знать сведения по синтаксису и пунктуационные правила. Применять знания и умения по синтаксису в практике правописания

Тест







8.

Текст

1

Повторительно-обобщающий урок

Текст как продукт речевой деятельности. ^ Смысловые части и основные средства связи между ними

Уметь грамотно строить устную и письменную речь. Применять знания и умения по синтаксису в практике правописания

Создание текста







9.

Контрольная работа по теме «Повторение»

1

Урок контроля

Орфографическая и пунктуационная грамотность

Уметь грамотно с точки зрения орфографии и пунктуации записывать прослушанный текст

Диктант







Сложное предложение (1 + 2 р/р)

10.

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений

1

Урок усвоения новых знаний

Сложное предложение как единица синтаксиса. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Типы сложных предложений. Знаки препинания

Уметь различать простые и сложные предложения. Знать классификацию сложных предложений, уметь разграничивать сложные предложения разных типов, интонационно и пунктуационно оформлять бессоюзные и союзные сложные предложения, строить предложения заданной конструкции

Конструирование предложений по схемам







11.

Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы.

1

Урок развития речи

^ Основные виды информационной переработки текста: план, тезисы, конспект, аннотация. Тезисы (глагольные и назывные)

Знать основные виды информационной переработки текста. Уметь различать данные способы компрессии текста, составлять тезисы небольшой по объёму статьи на лингвистическую тему

Тезисы.







12.

Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Конспект

1

Урок развития речи

Понятие о двух способах сжатого изложения содержания текста – тезисах (глагольных и назывных) и конспекте

Знать о двух способах сжатого изложения содержания текста – тезисах (глагольных и назывных) и конспекте, их признаках. Уметь различать данные способы компрессии текста, составлять тезисы и конспект небольшой по объёму статьи на лингвистическую тему

Конспект







Сложносочинённые предложения /ССП/ (4 + 1 к/р + 3 р/р)

13.

Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях

1

Урок усвоения новых знаний

ССП, его грамматические признаки, строение. Смысловые отношения между его частями и способы их выражения

Знать грамматические признаки ССП, его строение, группы ССП по значению и союзам. Уметь интонационно оформлять ССП с разными типами смысловых отношений между частями, выявлять эти отношения, правильно ставить знаки препинания, составлять схемы предложений и конструировать предложения по схемам, употреблять ССП в речи

Диктант «Проверяю себя»







14.

Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом

1

Урок закрепления изученного

Пунктуация в ССП с общим второстепенным членом. Смысловые отношения между частями ССП

Уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, производить синтаксический, пунктуационный разбор, обосновывать отсутствие запятой, конструировать предложения

Синтаксический и пунктуационный разбор







15.

Сложносочинённые предложения. Обобщение

1

Повторительно-обобщающий урок

Средства связи простых предложений в составе ССП, пунктуация в них

Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор ССП, конструировать ССП разных видов, интонационно и пунктуационно правильно оформлять, различать ССП и простые предложения с однородными членами

Взаимодиктант.







16.

Сложносочинённые предложения. Обобщение

1

Повторительно-обобщающий урок

Средства связи простых предложений в составе ССП, пунктуация в них

Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор ССП, конструировать ССП разных видов, интонационно и пунктуационно правильно оформлять, различать ССП и простые предложения с однородными членами

Сочинение-миниатюра «Наступление вечера» с использованием ССП







17.

Р/р. Подготовка к изложению.

1

Урок развития речи

Работа с текстом из сборника изложений. Отбор материала к сочинению. Определение стиля. Простой план

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, уметь создавать текст публицистического характера, на письме владеть основными нормами построения высказывания (соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, развёртывание содержания по плану), нормами правописания

Изложение с элементами сочинения







18.

Р/р. Изложение с элементами сочинения

1

Урок развития речи

Работа с текстом из сборника изложений. Отбор материала к сочинению. Определение стиля. Простой план

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, уметь создавать текст публицистического характера, на письме владеть основными нормами построения высказывания (соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, развёртывание содержания по плану), нормами правописания

Изложение с элементами сочинения










Р/р. Сжатое изложение







Способы сжатия текста. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли; основной и дополнительной информации; структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу, определённой функциональной разновидности языка

Уметь адекватно воспринимать устную речь, анализировать текст и сжато излагать содержание прослушанного текста.

Сжатое изложение







19.

Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения»

1

Урок контроля

Средства связи простых предложений в составе ССП, знаки препинания в них

Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор ССП, конструировать ССП разных видов, интонационно и пунктуационно правильно оформлять, различать ССП и простые предложения с однородными членами, воспроизводить аудируемый текст в соответствии с нормами письма

Диктант с грамматическим заданием







20.

Р/р. Отзыв. Рецензия. Аннотация

1

Урок развития речи

^ Основные жанры научного стиля: отзыв, реферат, выступление, доклад, статья, рецензия. Рецензия, отзыв, аннотация как разновидности письменного анализа текста. Особенности жанров. Языковые средства. Культура речи

Знать, что такое рецензия, отзыв, аннотация, их компоненты. Уметь самостоятельно писать рецензию (отзыв, аннотацию) на текст художественного произведения, фильм, спектакль, оценивать тему, основную мысль, героев, художественное своеобразие, композицию, язык произведения

Работа с образцами. Рецензия, аннотация, отзыв







Сложноподчинённые предложения /СПП/ (19 + 2 к/р + 6 р/р)
  1   2   3

Похожие:

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Г. Р. Державин. Жизнь и творчество. Тема поэта и поэзии в стихотворении «Памятник»
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Формирование органической химии как науки. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Решение задач на вычисление m (V) продукта реакции, если одно из веществ дано в избытке
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во
Практ раб: «Оценка природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства Индии»
Тема урока Кол-во iconУрока Дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Музыкальный инструмент- фортепиано, его история и устройство. Картины природы- звуками фортепиано
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница