Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект.




НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект.
страница1/8
Дата публикации19.04.2013
Размер1,23 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
pochit.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра приборов контроля и системы экологической безопасности
ВВЕДЕНИЕ

В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Институт приборостроения и систем обеспечения безопасности
Специальность

200101.65 — Приборостроение


Санкт-Петербург

Издательство СЗТУ

2008

200 Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
^ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра приборов контроля и системы экологической безопасности
ВВЕДЕНИЕ

^ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Институт приборостроения и систем обеспечения безопасности
Специальность

200101.65 — Приборостроение


Санкт-Петербург

Издательство СЗТУ

2008

8 Утверждено редакционно-издательским советом университета
УДК 681.2(07)
Введение в специальность: учебно-методический комплекс / сост.: А.И. Потапов, В.Е.Махов, Ю.А. Аруцов. –СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. – 64 с.


Учебно-методический комплекс разработан для студентов специальности 200101 - Приборостроение.

Дана общая характеристика специальности 200101 - Приборостроение с указанием квалификации выпускника. Приведены основные разделы дисциплины с указанием литературных источников для их самостоятельного изучения. Изложены особенности образовательной программы по специальности (перечень дисциплин по циклам подготовки и последовательность их изучения; срок освоения образовательной программы по соответствующим формам обучения; состав и особенности итоговой государственной аттестации). Перечислены требования к профессиональной подготовленности выпускника по специальности 200101. Представлена квалификационная характеристика выпускника (определены области, объекты и виды профессиональной деятельности). Даны указания по дистанционному изучению дисциплины и сдаче зачета.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект.

Информационные ресурсы содержат достаточное количество ссылок и рекомендаций на опубликованные материалы по данной дисциплине.

Рассмотрено на заседании кафедры приборов контроля и систем экологической безопасности. Одобрено методической комиссией института приборостроения и систем обеспечения безопасности.

Рецензенты: Прокопенко В.Т., зав. кафедрой оптотехники СПб. ИТМО, засл. деятель науки и техники РФ, д-р техн. наук, Лиференко В.Д. д-р техн. наук

Составители: А. И. Потапов, засл. деятель науки РФ, Лауреат Государственной премии РФ, д-р техн. наук, проф., В.Е. Махов, канд. техн. наук, доц., Ю.А. Аруцов, канд. техн. наук, доц.


© Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2008

^

1. Информация о дисциплине

1.1. Предисловие



Дисциплина «Введение в специальность» относится к циклу общих дисциплин и изучается студентами специальности 200101 - Приборостроение всех специализаций и форм обучения в одном семестре, на первом курсе, в первом семестре.

^ Целью дисциплины является:

– составление общего представления о специальности;

– знакомство с содержанием образовательной программы по специальности (перечень дисциплин по циклам подготовки и последовательность их изучения; срок освоения образовательной программы по соответствующим формам обучения; состав и особенности итоговой государственной аттестации);

– формирование убеждения в общественной и личной необходимости выбранной специальности, а также положительного отношения к выбранной специальности;

– обоснование преемственности специальности с фундаментальными и общественными дисциплинами;

– знакомство студента с общей системой образования Российской Федерации, системой обучения в СЗТУ;

– формирование образа российского интеллигента.

В данном курсе рассматриваются: особенности и структура приборостроительных предприятий; возникновение и состав технических средств контроля, роль приборостроительных предприятий в укреплении экономики страны, направленных на защиту отечественных производителей и интересов потребителя.

Значительная часть курса отводится методам обучения в ВУЗе, работе в библиотеке, правам и обязанностям студентов. Программой предусмотрено посещение кафедры, знакомство с основными научными направлениями работ кафедры, знакомство с преподавателями. Занятия проводятся в виде лекций.

^ Задачи изучения дисциплины:

– знакомство с современными проблемами общества и приборостроительных предприятий, а также с аспектами профессиональной деятельности инженера по приборостроению;

– получение информации об учебных дисциплинах как объектах отражения требований к инженеру по приборостроению;

– получение представления о работе инженера по приборостроению на действующих предприятиях.

^ В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

– современные проблемы приборостроения;

– роль инженера по приборостроению в решении современных проблем страны;

– цель и место учебных дисциплин, отражающих требования к инженеру по приборостроению со стороны общества;

–особенности работы инженера по приборостроению на действующих предприятиях.

^ Иметь представление:

– о современном состоянии отрасли;

– об основных направлениях развития приборостроения;

– о современных методах и приборах контроля качества и диагностики, приборах и системах таможенного экспортного и импортного контроля, приборах и диагностических системах экологической безопасности, менеджменте в приборостроении, приборах и системах обеспечения безопасности, приборах и системах контроля качества в строительстве и др.

^ Место дисциплины в учебном процессе:

Настоящая дисциплина является основой для теоретической подготовки студентов по избранной специальности. Полученные при изучении дисциплины знания будут использоваться при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также при решении задач инженерного обеспечения работы предприятий в различных отраслях производства.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Теория организаций»...
Учебно-методический комплекс включает рабочую программу и учебно-методическое обеспечение дисциплины
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Управленческие решения»...
Учебно-методический комплекс включает рабочую программу и учебно-методическое обеспечение дисциплины
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. В. 04 В. Шукшин в...
Настоящий учебно-методический комплекс разработан для дисциплины по выбору «В. Шукшин в школе». Семинарские занятия проводятся в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 14. Детская литература...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Детская литература» раскрывает содержание и методику работы по одной из основных дисциплин...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 10 Литературоведение
Настоящий учебно-методический комплекс разработан для дисциплины стандарта «Литературоведение», которая изучается студентами очного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconРекомендации по составлению учебно-методического комплекса дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) – это единая, целостная совокупность разновидностей учебных материалов, необходимых...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Археология»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Историческая география»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дпп. В. 04. Русская поэзия...
Настоящий учебно-методический комплекс разработан для дисциплины «Русская поэзия второй половины ХХ века». Курс изучается студентами...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» состоит из блоков, включающих учебные материалы, информационные ресурсы, задания для контроля освоения дисциплины и опорный конспект. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 14. Детская литература...
Настоящий учебно-методический комплекс разработан для дисциплины «Детская литература», входящей в цикл дисциплин специализации. Она...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница