План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы
страница1/8
Дата публикации03.10.2013
Размер0,93 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8


УТВЕРЖДЁН

приказом МОУ «Истоковская СОШ» №140

от «11» октября 2010 г.

План

учебно-воспитательной работы

МОУ «Истоковская средняя общеобразовательная школа»

на 2010-2011 учебный год


Разделы плана работы школы
1. Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год.

2. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования.

3. Работа с педагогическими кадрами. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса.

4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы.

5. Работа с родителями обучающихся.

6. Работа по укреплению учебно-материальной базы школы.

7. Организационно-педагогические мероприятия.

8. Организация внутришкольного контроля.

9. Учебный план.

Анализ учебно-воспитательного процесса

МОУ «Истоковская средняя общеобразовательная школа» за 2009- 20010 учебный год

В основу работы ОУ положены следующие нормативно-правовые документы:

- Закон РФ « Об образовании» от 29.12.2004г.

-Устав ОУ утверждён 03.2001г.

-Свидетельство о государственной регистрации 5.10.2001г.

-Лицензия на право ведения образовательной деятельности до 6. 05.2011г.

-Коллективный договор

-Правила внутреннего трудового распорядка от 1.09.2005г.

-Штатное расписание от 1.09.2009г.

-Номенклатура дел

-Должностные инструкции

Цель - создание условий для обеспечения доступности качественного образования.

Для достижения данной цели педагогический коллектив работал над выполнением следующих задач:

1. Способствовать формированию потребностей учащихся к самообразованию, саморазвитию, самоопределению, здоровому образу жизни.

2. Выработать единую педагогическую концепцию, ориентированную на компетентностный подход в обучении и воспитании как фактор повышения качества образования.

3. Обеспечить условия для повышения роли и статуса Совета школы.

Был сформулирован ряд приоритетных направлений работы школы:

1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса, использование технологий педагогической поддержки в воспитании и обучении.

2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.

4. Внедрение технологии здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Педагогический совет школы, общее собрание коллектива школы, Совет школы. В руководстве школой участвует совет школы, состоящий из представителей обучающихся, их родителей и педагогических работников школы, профсоюзный комитет.

  Педагогический коллектив – 18 человек. Средний возраст администрации 50 лет. Из 18 учителей: квалификационная категория: высшая категория - 0%; I категория - 9 чел. - 50%, II категория- 8 чел.-39%, до 12 разряда 1 чел. - 11 %. Уровень образования: высшее 8 чел. - 44%; среднее специальное 7чел. - 38%; продолжают обучение 1 чел. - 5%. Награждены правительственными наградами 2чел. - 9%. Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении последних 5 лет, подбор и расстановка кадров производятся администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы.

Учебный план школы разработан на основе

1. ФЗ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в редакции от 29 декабря 2004г.)

2. Государственные стандарты образования. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.)

3. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации 1998 г. (Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 9 февраля 1998 г. №332)

4. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования 2004 года. (Приказ Министерства образования Российской федерации от 9 марта 2004 г. №1312)

5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативовы СанПин.( 2.4.2.1178-02)

6. Региональный Базисный учебный план ОУ Пермского края

7. Примерный региональный учебный план для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ департамента образования Пермской области от 24.07.2003г. №245)

8. Типового положения об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196)

9. Приказ Министерства образования РФ от 20.08.2008г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

10. Письмо министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

10. Приказ Департамента образования Пермской области от 19.06.06. № 85 «О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы»

11. Устав МОУ «Истоковская средняя общеобразовательная школа»

12. Образовательная программа

Учебный план школы является нормативным правовым актом, устанавливающим перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням.

Данный учебный план разработан на пятидневную рабочую неделю. Режим работы - 1 смена.

Учебный план для I – IV ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II – IV – 34 учебные недели. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II – IV – 45 минут.

Учебный план для V – IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели. Продолжительность урока – 45 минут.

Учебный план для X – XI классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели. Продолжительность урока – 45 минут.

Каникулы:

с 31.10.09 по 08.11.09,

с 31.12. по 13.01.2010,

с 25.03.2010 по 31.03.2010..…

Учебный план 1, 2, 3 классов был составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, 4 класса - на основе базисного учебного плана 1998 года.

На первой ступени реализовывалось традиционное обучение по программе 1-4 «Школа России». Часы школьного компонента учебного плана были распределены на поддержку основных предметов: история – 4 класс, математика - 4 класс. Курс ОБЖ интегрирован в учебный предмет «Окружающий мир». Двигательная активность учащихся увеличивалась при участии в программе «Школьный спортивный сертификат».

На данной ступени реализуется «Программа специального (коррекционного) образования VII и VIII видов».

Цель: создать образовательное пространство для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивающее учащимся с задержкой психического развития усвоения стандарта образования и коррекцию недостатков

Задачи:

      получение учащимися образования, отвечающего государственному стандарту;

      коррекция психических процессов;

      развитие общеучебных умений и навыков.

Велось индивидуальное обучение на дому в соответствии с решением КЭК № 7779 от 09.09.2009 г. (2 класс, Фефилов Дмитрий – инвалид детства).

На второй ступени реализовывались программы основного общего образования.

Учебный план 5,6,7 классов был составлен в соответствии с БУП 2004 года, а 8,9 классов – БУП 1998 года. Уроки вариативной части учебного плана распределены следующим образом: на поддержку учебного предмета «Технология» по 1 часу в 5-9 классах, введен курс ОБЖ в 5-9 классах по 1 часу, в который интегрируются вопросы граждановедения.

На данной ступени также реализовывалась «Программа специального (коррекционного) образования VII и VIII видов».

Цель: создать образовательное пространство для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивающее учащимся с задержкой психического развития социализацию в обществе и коррекцию недостатков развития.

Задачи:

      получение учащимися образования, отвечающего государственному стандарту;

      коррекция психических процессов;

      развитие общеучебных умений и навыков.

Ведется индивидуальное обучение на дому в соответствии с решением КЭК № 7516 от 31.08.2009 г. (9 класс, Ёлтышев Андрей – инвалид детства).

Предпрофильное обучение в 8,9 классах осуществляется за счет уроков технологии, где изучается тема «Твоя профессиональная карьера», «Домашняя экономика», «Основы предпринимательской деятельности», а также за счет дополнительного образования, а также в сотрудничестве с Ленским ресурсным центром.

Учебный план 10, 11 классов составлен в соответствии с БУП 2004 года (непрофильное обучение)

В соответствии с целями школы введены факультативы «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» в 10 и 11 классах.

подготовки.

На третьей ступени часть уроков школьного компонента используется на поддержку учебных предметов: технология – 10-11 классы – по 2 часа, литература – 10,11 классы – по 1 часу, алгебра и начала анализа 10,11 классы по 1 часу, геометрия 10,11 классы – по1 часу, история 11 класс 1 час, биология 11 класс – 1 час, физика 10,11 классы по 1 часу, химия – 10, 11 классы – по 1 часу.

Двигательная активность учащихся увеличивалась при участии в программе «Школьный спортивный сертификат».

Школа работала  в режиме пятидневной недели в 1 - 11 классах. Продолжительность урока 40 минут. В детском саду функционировала 1 разновозрастная группа, которую посещали 24 ребенка, от 2 до 6.5 лет.

Режим функционирования – 12 часов, пятидневная рабочая неделя.

  В соответствии с Законом РФ об образовании и с целью  анализа состояния  образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который        дан в графиках прохождения учебного материала.        Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установления соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля, график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного планов. Внутришкольный контроль уровня учебных достижений обучаемых проводился в форме текущего, тематического, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации. В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение последнего ряда лет используются методы статистического анализа.

За 2009-2010учебный год успеваемость составила 100%, качество – 33%.       

                        Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов  МОУ «Истоковская СОШ»  в 2009-2010 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно- правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. В государственной (итоговой) аттестации участвовали  18 выпускников 9 класса и 10 выпускников 11 класса. 

  1. ^ Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса




Предмет

Всего сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

%

качества

алгебра

15

1

5

9

0

100

40

Русский язык

15

1

6

8

0

100

46,7

Биология

4

0

3

1

0

100

75

Физика

3

0

1

2

0

100

33

Технология (девочки)

5

5

0

0

0

100

100

Технология (мальчики)

1

1

0

0

0

100

100

Физическая культура

10

4

5

1

0

100

90

ОБЖ

5

0

2

3

0

100

40

История России (СКОУ 7 вида)

1

0

0

1

0

100

0

Обществознание (СКОУ 8 вида)

2

0

1

1

0

100

50

Труд (СКОУ 8 вида)

1

1

0

0

0

100

100

    1. Прошли итоговую аттестацию в щадящем режиме: 4 (чел.)

    2. Аттестатов особого образца: _1 (чел.)

    3. Список детей, сдавших экзамен по результатам портфолио

№\п

Фамилия, Имя

Экзамен

1.

Климова Юлия

Физическая культура

2.

Селеткова Диана

Физическая культура

3.

Шеин Валерий

Физическая культура



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Поспелихинская сош №4» на 2011 – 2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4»
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconПлан воспитательной работы с учащимися спецшколы «Становление» на...
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconПлан воспитательной работы моу «Покровская средняя общеобразовательная...
Проблема школы по воспитательной работе: «Формирование социокультурного пространства в школе»
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная...
Деятельность педколлектива, направленная на улучшение общеобразовательного процесса
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconДиректор школы№9 Бирюк Р. А. Глебова В. С. План работы патриотического...
«Средняя общеобразовательная школа №9» посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №9 станицы Новосергиевской...
В 2010–2011 учебном году школа продолжила свою работу по направлениям Национальной образовательной стратегии Наша новая школа. Определены...
План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Разделы плана работы школы icon2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница