Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской




Скачать 169,64 Kb.
НазваниеПравовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Дата публикации18.04.2013
Размер169,64 Kb.
ТипКодекс
pochit.ru > Право > Кодекс
Уважаемые коллеги! Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее – правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Уставом профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в целях осуществления профсоюзного контроля за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о профсоюзах, выполнением условий коллективных договоров, соглашений, а также по другим социальным и трудовым вопросам в организациях здравоохранения, независимо от форм собственности, в которых работают члены профсоюза работников здравоохранения РФ на территории Российской Федерации.

1.2. Правовая инспекция труда ЦК Профсоюза действует на основании Положения, утвержденного Президиумом ЦК Профсоюза и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, другими нормативными правовыми актами, а также Уставом Профсоюза работников здравоохранения РФ.

2. Основные задачи правовой инспекции труда.

Основными задачами правовой инспекции труда являются:

2.1. Осуществление профсоюзного контроля за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства, выполнением ими условий коллективных договоров и соглашений и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также связанных с ними законодательных и иных нормативных правовых актов о коллективных договорах и соглашениях, о профсоюзах, о занятости, приватизации и банкротства в учреждениях и организациях здравоохранения, в которых работают члены профсоюза работников здравоохранения РФ на территории Российской Федерации независимо от форм собственности.

2.2. Правовая и социальная защита прав работников (членов профсоюза) и профсоюзных организаций от противоправных действий работодателей и их представителей, нарушающих или ограничивающих права и законные интересы работников, установленные международными нормами, законами и иными нормативными правовыми актами, соглашениями, коллективными или трудовыми договорами.

2.3. Отстаивание прав и интересов работников (членов Профсоюза), участие в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в разработке коллективных договоров и соглашений, в подготовке решений профсоюзных органов по социально-трудовым вопросам, а также согласовывать их в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.4. Разработка рекомендаций, разъяснений по практике заключения коллективных договоров и соглашений, по вопросам применения трудового, пенсионного, жилищного законодательства, социального страхования, занятости, организации летнего отдыха и оздоровления детей. Оказание консультационной помощи членам Отраслевого профсоюза по вопросам правовой и социальной защиты.

2.5. Взаимодействие с органами прокуратуры Российской Федерации.

2.6. Взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительно власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

2.7. Подготовка обращений в органы государственной власти и органы местного самоуправления с предложениями по устранению недостатков и упущений со стороны должностных лиц, допустивших нарушения трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза.

2.8. Информационно-методическая помощь, обучение профсоюзного актива, оказание членам Профсоюза бесплатных консультаций по вопросам социально-трудовых прав и интересов работников.

Работники правовой инспекции Пермского крайкома профсоюза работников здравоохранения принимали активное участие в защите прав работников отрасли.

В рамках социального партнерства проводились комплексные, тематические и целевые проверки.

В 2009 г. проведено 8 комплексных проверок, в 2010 г. - 13, в 2011 г. – 16, в 2012 г. -14. Комплексные проверки проводятся в рамках подготовки вопросов на президиумы о соблюдении трудового законодательства в учреждениях здравоохранения только специалистами крайкома или совместно с Пермским крайсовпрофом, Гострудинспекцией и прокуратурой. Целевых проверок (по жалобам работников) в медицинских учреждениях г. Перми и Пермского края в 2009 г проведено – 10, в 2010 г. – 11, в 2011 г. – 13, 2012. - 12.

Наиболее частые нарушения, обнаруженные при проверке учреждений здравоохранения:

- на МРОТ не начислялся районный коэффициент 1,15;

- зачастую работников не знакомили под роспись (с указанием даты ознакомления) с действующими коллективными договорами, правилами внутреннего трудового распорядка, положениями об оплате труда, а также приказами, изданными в отношении работников;

- в части экземпляров трудовых договоров, хранящихся у работодателей, отсутствовали подписи работников, подтверждающих получение ими своего экземпляра трудового договора;

- нарушения, связанные с заполнением личных карточек работников; в некоторых случаях в трудовых договорах работников условия оплаты труда прописываются не в полной мере;

- встречались нарушения, связанные с начислением заработной платы (неправильно рассчитаны компенсационные доплаты, отказ в установлении «стажевых» выплат, установление 20% надбавки за работу в ночное время, вместо 50% и пр.);

- были случаи, когда работодатели неправильно устанавливали продолжительность рабочего времени в большем объеме, чем положено по закону,

- не оформлялись дополнительные соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы с медицинским персоналом ФАПов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), работающими по совместительству, и не производились соответствующие выплаты и т.д.

- крайком постоянно консультировал работников по порядку и условиям предоставления дополнительных отпусков за работу во вредных условиях труда, дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день. При проверках выявлены множественные нарушения в части продолжительности предоставляемых медицинским работникам дополнительных отпусков.

Проверки проводились при активном содействии администрации учреждений, работников отдела кадров и председателей профкомов, в каждом из проверенных учреждений сведения обо всех выявленных нарушениях были доведены до руководства, которое взяло на себя обязанность по приведению своей деятельности в соответствие с действующим законодательством.

Во время каждой комплексной или целевой проверки в учреждении специалистами аппарата крайкома в обязательном порядке проводилась экспертиза локальных нормативных актов (коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о стимулировании/премировании, положение о распределении средств от платных услуг, положение о распределении средств от родовых сертификатов и/или от модернизации, график отпусков и т.д.)

С 2011 года правовыми инспекторами осуществляются тематические проверки ЦК в целях реализации и выполнения Плана по реализации Концепции деятельности профсоюза работников здравоохранения РФ на 2010-2015 гг., активизации профсоюзного контроля за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий коллективных договоров и соглашений. В 2011 г. осуществлено 40 ежеквартальных проверок на темы: «Соблюдение трудового законодательства при заключении трудового договора, оформление и содержание трудового договора», «Соблюдение трудового законодательства при предоставлении медицинским работникам ежегодных оплачиваемых отпусков», «Гарантии медицинским работникам, направленным работодателем на повышение квалификации», «Соблюдение трудового законодательства при изменении определенных сторонами условий трудового договора, в том числе в связи с вступлением в силу ФЗ от 8.05.10. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных, (муниципальных) учреждений». В 2012 г. проведено 40 полугодовых проверок на темы: «Изменение трудового договора», «Оформление трудовых отношений с работником, выполнявшим дополнительную работу в медицинской организации».

Крайком оказывал помощь в проведении коллективных переговоров по подготовке проектов коллективных договоров, участвовал при заключении, давал рекомендации по внесению изменений и дополнений в коллективные договора в 14 организациях в 2009 г, в 20 организациях в 2010 г., в 22 организациях в 2011 г., в 15 организациях в 2012 г. ( слайд-

Вопросы оплаты труда остаются самыми актуальными.

Создавая положительную судебную практику по делам о начислении районного коэффициента на МРОТ, крайком повлиял на решение Правительства Пермского края внести изменения в бюджет края на 2010-2012 гг. и увеличить фонды оплаты труда краевых и муниципальных учреждений для начисления районного коэффициента на МРОТ (за период с ноября 2011 г. по декабрь 2011 г. было выделено 20 млн. руб.).

В течение отчетного периода в некоторых учреждениях предпринимались попытки уменьшить заработную плату (без учета стимулирующих выплат) по сравнению с той, которая была до введения новой системы оплаты труда в крае. Однако крайкому удавалось отстоять прежний порядок начисления заработной платы, например, в Карагайском районе была пресечена попытка установить доплаты за работу в ночное время в размере 20 % от должностного оклада, прежний размер компенсационных выплат за работу в ночное время был восстановлен (50 % или 100 % для экстренных служб).

Администрации МУЗ «Уинская центральная районная больница» были даны разъяснения о том, что снятие с работников фтизиатрического кабинета компенсационной доплаты в размере 50 % должностного оклада является неправомерным.

Кроме того, был пресечен ряд попыток прекратить выплату надбавок за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения.

В Свердловском и Мотовилихинском районах г. Перми руководителям учреждений указано на факт уменьшения оплаты труда медработникам за работу сверх месячной нормы рабочего времени по графику (за фактически отработанные часы). Для врачей, дежурящих по больнице Еловского района оказана помощь в составлении исковых заявлений по недоплатам «стажевых» надбавок.

Некоторыми работодателями также предпринимались попытки вменить в должностные обязанности работников несвойственные им функции, т.е. заставить работать больше без всякой дополнительной оплаты (например, возложить на санитарку или медсестру обязанность убирать снег на территории и т.п.), но крайком реагировал на все сигналы с мест, не позволяя расширять должностные инструкции работников.

В 2011 г. в Пермском крае на внедрение стандартов и повышения доступности амбулаторно-поликлинической помощи направлено 3,5 млрд. рублей, что составляет 64,5% от всех средств выделяемых на модернизацию в крае. Это самый высокий показатель в Приволжском федеральном округе. Благодаря Профсоюзу работников здравоохранения РФ значительная часть этих средств направляется на оплату труда. В некоторых поликлинических учреждениях размеры выплат по программе модернизации достигают более 90% от выделенного финансирования.

Юристы крайкома неоднократно поясняли о том, что работники, участвующие в национальном проекте «Здоровье», имеют право на получение доплат не только по основному месту работы, но и по совместительству при условии заключения отдельного трудового договора. В территории Пермского края рассылалось обращение к руководителям учреждений здравоохранения с разъяснениями, в настоящее время недопонимание по данному вопросу еще есть.

Поступало много обращений о продолжительности рабочего времени по совместительству и его оплате. Проблемы были связаны с тем, что некоторые работодатели не оплачивали работу по совместительству свыше 0,5 ставки, хотя согласно действующему законодательству медицинские работники имеют право работать по совместительству в пределах до 1 ставки.

По вопросам наложения дисциплинарных взысканий работники обращались в крайком довольно часто. В каждом случае членам профсоюза была оказана необходимая помощь (устные или письменные консультации, участие в Комиссиях по трудовым спорам. составление исковых заявлений и участие в суде). В большинстве случае наложение взыскания было обусловлено желанием работодателя избавиться от того или иного работника. Одним из негативных последствий наложения дисциплинарного взыскания служит то обстоятельство, что в период его действия стимулирующие выплаты не производятся (как правило, это закреплено в положении о стимулировании/премировании, которое действует в учреждении), поэтому желание работников обжаловать дисциплинарное взыскание обусловлено еще и причинами материального характера. ПРИМЕР: В 2012 г.на КТС с участием правовых инспекторов крайкома снято дисциплин взыскание с врача-педиатра инфекционной больницы в Свердловском районе г.Перми.

Самыми частыми вопросами, связанными с материальной ответственностью сторон трудового договора, были вопросы о возмещении затрат работодателя по обучению работника (ст. 249 ТК РФ) и вопросы о полной материальной ответственности работника. На все свои вопросы члены профсоюза получали необходимые консультации. По просьбе работников специалисты аппарата крайкома представляли интересы работников в суде. Например, решением Свердловского районного суда г. Перми от 19.04.2011 г. по делу № 2-1809/11 работодателю было отказано в удовлетворении требований о взыскании с работника стоимости обучения на курсах повышения квалификации. Крайком с самого начала участвовал в деле и помог работнику отстоять свои права.

Юристами на личном приеме, включая устные обращения, ежегодно консультировалось до 500 человек, члены профсоюза получили разъяснения по различным вопросам: начиная с трудового законодательства и заканчивая разводом, разделом имущества и уголовной ответственностью.

Рассматривалось более 100 письменных жалоб и других обращений ежегодно от работников. В основном вопросы касаются оплаты труда, доплат по национальному проекту «Здоровье». модернизации, норм рабочего времени и отдыха, использовании льгот по коммунальным услугам, исчисления стажа для досрочного выхода на пенсию, незаконного увольнения и вынесения дисциплинарных взысканий. Обращения поступали и от работодателей: по лицензированию медицинской деятельности, смене типа учреждения, реорганизации и т.д. Разъяснения давались крайкомом профсоюза как в устном, так и в письменном виде, консультирование проводилось и во время выездов для проведения проверок.

В 2009 г. проведена экспертиза 5 проектов законов и иных нормативных правовых актов. Подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в законодательство по вопросам оплаты труда и т.д., а именно в Закон Пермского края «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Пермского края» от 03.09.2008 г. № 291-ПК, постановление Правительства Пермского края «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений здравоохранения Пермского края» от 03.08.2009 г. № 513-п, постановление администрации города Перми «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми» от 14.10.2009 г. № 693, постановление Правительства Пермского края «Об утверждении Порядка и условий осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейными врачами), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь» от 17.02.2009 г. № 79-п и, наконец, в постановление Правительства Пермского края «О денежных выплатах медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Пермского края» от 04.03.2009 г. № 102-п.

^ По просьбе работников специалисты аппарата крайкома представляли интересы работников в суде.

За последние 5 лет было составлено 340 исковых заявлений в суды различных инстанций, в том числе Верховный Суд РФ.

В 160 случаях правовые инспектора непосредственно участвовали в судебных разбирательствах, 1 раз из них в Верховном Суде РФ.

Процент выигрышных дел составляет 90% (130 дел).

Основное количество судебных процессов связано с правом медицинских работников на досрочную трудовую пенсию по старости (за выслугу лет).

Количество пенсионных споров составляет около 80% от общего количества судебных дел.

Суммы, выигранные в пользу работников по пенсионным делам, составляют около 10 млн. рублей.

В суммы экономической эффективности не вошли суммы по делам, в которых правовые инспектора не принимали участие в суде, но писали исковое заявление и дела были выиграны, а также суммы, которые были получены работниками на основании подачи исковых заявлений самостоятельно по образцам, разосланным крайкомом в территориальные и первичные организации.

^ Блок судебных рассмотрений трудовых споров около 10 % от общего количества судебных дел.

В основном трудовые споры связаны с исчислением заработной платы, в первую очередь, с начислением надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями (уральский и северный коэффициенты) на минимальный размер оплаты труда.

В 2011 г. крайком оказал помощь члену профсоюза, которому Пермское региональное отделение ФСС РФ отказало в квалификации факта повреждения здоровья вследствие несчастного случая как страхового случая по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Специалистами аппарата крайкома было составлено исковое заявление, оказана помощь при рассмотрении дела в суде первой инстанции и в Пермском краевом суде. В результате отказ Пермского регионального отделения ФСС РФ был признан незаконным, работник получил необходимое обеспечение по страхованию согласно Федеральному закону «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ (см. решение Свердловского районного суда г. Перми от 23.08.2011 г. по делу № 2-4278/2011).

Третий блок по количеству судебных споров составляли дела о предоставлении льгот по оплате коммунальных услуг медицинским работникам, проживающим и работающим в сельской местности.

В результате того, что судебный спор о социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилищно-коммунальных услуг рассматривался в Верховном Суде РФ при непосредственном участии представителя крайкома, а также последующих судебных процессов в судах общей юрисдикции практически всем медицинским работникам, проживающим и работающим в сельской местности, начиная с 2011 г. (частично с 2010 г.) предоставляется материальная социальная поддержка по оплате коммунальных услуг.

Особенно ощутима социальная поддержка для медицинских работников, проживающих в квартирах с электрическим отоплением.

ПРИМЕР: Удалось отстоять право медицинских работников МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района, проживающих в сельской местности, но работающих на подстанции, которая расположена на территории г. Перми, на получение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг, которые предоставляются согласно Закону Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004 г. № 1845-395 (ред. от 03.11.2011 г.). По делу принято решение Пермского районного суда Пермского края от 23.12.2011 г. по делу № 2-2392(2011).

Крайком профсоюза тесно взаимодействует с органами прокуратуры. Проводились совместные проверки, по обращениям крайкома принимались меры прокурорского реагирования. За 2010 год в органы прокуратуры были направлены материалы по пяти делам, по двум из наших обращений были приняты меры прокурорского реагирования (первое дело по отказу в выплате денежной компенсации за газовое отопление медработникам, которые работают и проживают в сельской местности, второе – по незаконному изменению существенных условий трудового договора работников краевого медицинского центра мобилизационных резервов).

^ За 2011 г. в прокуратуру Пермского края были направлены материалы по 2-м делам, ни по одному из них меры прокурорского реагирования не приняты.

Самым важным было обращение по вопросу о том, что территориальные управления Министерства социального развития Пермского края отказывают нашим членам профсоюза в одновременном предоставлении им мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг как ветеранам труда и как пенсионерам системы здравоохранения, проживающим в сельской местности.

^ К сожалению, прокуратура Пермского края не нашла оснований для удовлетворения наших требований, хотя при содействии самой же прокуратуры в кассационном определении Судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 31.08.2010 г. по делу № 33-7552-2010 было установлено право педагогов, являющихся ветеранами труда и проживающих в сельской местности, на одновременное получение мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг по двум основаниям.

В отношении работы с органами государственной власти и местного самоуправления необходимо отметить, что было разработано и заключено Соглашение между Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края и Пермской краевой организацией профсоюза работников здравоохранения РФ на 2008-2010 годы. В связи с ликвидацией Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края в 2012 г. подготовлен проект Соглашения о взаимодействии между Министерством здравоохранения Пермского края и ПКОПРЗ РФ в области социально-трудовых отношений и социальной защиты работников здравоохранения Пермского края на 2012-2013 годы.

Возникающие у работников проблемы правовые инспектора стараются решать без привлечения Государственной Инспекции Труда, чтобы к работодателям не были применены меры административной ответственности. Считаем, что обращение в ГИТ должно следовать только в самом крайнем случае, когда другие меры, направленные на защиту прав работников, не приносят результата.

Взаимодействие налажено с руководством краевого ФОМСа. На основании части 9 статьи 36 Федерального закона от 29.11.10. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» правительство Пермского края постановило утвердить состав Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Пермского края в которую входят три представителя от профсоюза: председатель ПКОПРЗ РФ Шабалин Г.А., правовой инспектор труда Москвичева Т.П. и председатель Профсоюзной организации Индустриального района г. Перми Бородин В.Е. Заседания комиссии проводятся ежемесячно с января 2012 года.

Оказывается практическая помощь председателям профорганизаций по заполнению заявлений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации.

Правовыми инспекторами крайкома проводится обучение профсоюзного актива края по вопросам трудового законодательства согласно ежегодно составленным планам. Правовыми инспекторами крайкома с участием руководящего состава Управления здравоохранения администрации г. Перми и Министерства здравоохранения Пермского края проводится обучение профсоюзного актива края по вопросам трудового законодательства согласно ежегодно составленным планам. В 2012 году учебы профактива работников здравоохранения края впервые начали проводить в субботу (нерабочий день). Слушатели активно работают по всем заявленным темам семинара – о изменениях, вносимых в Трудовой кодекс РФ, оплата труда при дополнительной работе, распределение доплат по Программе модернизация и «пилотным» проектам, предоставление дополнительных отпусков за работу с вредными условиями труда. Рассматривали ситуацию из реальной жизни: о снятии дисциплинарного взыскания с члена профсоюза, участвующего в коллективных переговорах. Участники делились опытом по решению проблем в своих учреждениях.

Правовым отделом Пермского крайкома профсоюза работников здравоохранения РФ разработаны методические пособия: «Права профсоюза», «Работа первичной профсоюзной организации», «Методические рекомендации по оформлению исковых заявлений в суд для назначения досрочной трудовой пенсии по старости», «Положение об организации работы по охране труда в здравоохранении», вносятся дополнения в макет коллективного договора, который специально разработан для учреждений здравоохранения.

Ежемесячно выпускаются информационные листы формата А4 с актуальными темами для работников отрасли, которые удобно размещать на стенде – профсоюзном уголке. Ежеквартально выпускаются Информационные сборники о работе крайкома (в том числе отчеты по проверкам трудового законодательства в учреждениях здравоохранения). Обновляется информация на сайте крайкома (www.pkoprz.ukoz.ru).

Благодарю за внимание.

Похожие:

Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconОб оплате труда работников общеобразовательных учреждений муниципального...
Настоящее Положение об оплате труда работников общеобразовательных учреждении муниципального района "Балейский район" (далее Положение),...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской icon1. Настоящее Положение об оплате труда работников гоу «Челябинская...
Министерству образования и науки Челябинской области, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconКомитета Директор моу сош №23
Трудовым кодексом Российской Федерации, с целью совершенствования систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений,...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconПримерное положение об оплате труда работников дошкольных образовательных...
Настоящее Положение об оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений муниципального района «Балейский район» (далее...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconПоложение об организации работы по охране труда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconОб организации работы по охране труда в государственном бюджетном...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconПоложение об охране труда Принято решением общего собрания
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 30 июня...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconОб оплате труда работников
Саяногорск от 30. 05. 2011 №1101, а также нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской...
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconПоложение об охране труда мбоу оош №27 на 2011-2012 учебный год. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и законом «Об основах охраны труда в рф»
Правовая инспекция труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ (далее правовая инспекция труда) создана в соответствии с Трудовым кодексом Российской iconПриказ 15. 10. 99 №377 Зарегистрирован в Минюсте РФ 21. 10. 99 регистрационный...
Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. №785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница