Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области




Скачать 195,29 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Дата публикации25.08.2013
Размер195,29 Kb.
ТипМетодические рекомендации
pochit.ru > Право > Методические рекомендации

Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области



Порядок проведения аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района определен в «Положении о порядке аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, и заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района» (постановление администрации Лукояновского муниципального района от 31.12.2010 г. № 318-п).

Аттестационные процедуры проводятся для более объективной оценки уровня компетентности, определения соответствия квалификационным характеристикам, оценки возможностей эффективного осуществления управленческой деятельности, стимулирования профессионального роста, выявления перспектив использования потенциальных возможностей лиц, претендующих на руководящие должности.

Лица, претендующие на руководящие должности, подлежат аттестации в порядке, установленном настоящим Положением, до заключения с ними трудового договора.

Для проведения аттестации готовится представление в аттестационную комиссию не позднее, чем за 30 дней до назначения на лицо, претендующее на должность руководителя муниципального образовательного учреждения – руководителем курирующего структурного подразделения администрации Лукояновского муниципального района.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств лица, претендующего на должность руководителя, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию об уровне квалификации по управлению образовательным учреждением согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение 1).

Аттестация лиц, претендующих на должности руководителей, проводится аттестационной комиссией, созданной отделом образования администрации Лукояновского муниципального района для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района.

Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и собеседования.

Экспертная группа рассматривает результаты тестирования лиц, претендующих на руководящие должности, проводит собеседование с аттестуемыми.

Результаты тестирования и собеседования в день их проведения оформляются протоколами.

Экспертные заключения и протокол передаются на рассмотрение аттестационной комиссии не позднее 5 рабочих дней после подписания (Приложение 2-5).

Решения аттестационной комиссии принимаются в сроки, не превышающие 20 дней со дня передачи экспертных заключений.

В результате аттестации лицу, претендующему на руководящую должность, дается одна из следующих оценок:

– «соответствует должности руководителя муниципального образовательного учреждения»;

– «не соответствует должности руководителя муниципального образовательного учреждения».

Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации лиц, претендующих на должность руководителя, утверждается приказом начальника отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
^

1. Организация тестирования.



Тест - это система заданий специфической формы и различной трудности, позволяющая качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить уровень компетентности тестируемого.

Экзамен в форме тестирования проводится в течение 1 астрономического часа (60 минут) и включает в себя 30 вопросов. Каждый аттестуемый имеет право пройти тест только один раз. По истечении 60 минут экспертная группа проверяет правильность выполнения тестов.

Во время тестирования переговоры между аттестуемыми не разрешаются. С вопросами, не касающимися содержания учебного материала, следует обращаться эксперту.

Наличие учебных и справочных материалов во время тестирования не допускается. Выходить из кабинета во время тестирования не разрешается.

По итогам прохождения тестирования аттестующийся, должен набрать не менее 60% правильных ответов для получения возможности пройти процедуру собеседования для подтверждения соответствия квалификационным характеристикам.

2. Собеседование



Собеседование должно выявить способность лица, претендующего на руководящую должность, к решению поставленных перед соответствующим учреждением управленческих задач, понимание объема и сложности предстоящей ему работы, возможность обеспечения аттестуемым эффективность и результативность данной работы аттестуемого.

Собеседование с аттестуемым проводит экспертная группа. Аттестуемому предлагается (с условием случайного выбора) два вопроса и практическая ситуация. Экспертная группа заслушивает аттестуемого, задает ему дополнительные вопросы, касающиеся содержания ответа. При необходимости эксперты могут задать вопросы, касающиеся работы аттестуемого, его функционала и зон ответственности за направление работы, перспектив профессионального развития.

Ответы на вопросы аттестующихся оцениваются членами экспертной группы по критериям, представленным в таблице (Приложение 3)

2.1. Примерный перечень вопросов и практических ситуаций для проведения собеседования с лицами, претендующими на должности руководителей общеобразовательных учреждений



Вопросы:

  1. Охарактеризуйте основные направления развития образования в России, Нижегородской области. Как они реализуются в Вашем образовательном учреждении?

  2. Охарактеризуйте осуществляемую / планируемую систему внутришкольного контроля (как особой формы инспектирования деятельности образовательного учреждения). Кто ее осуществляет?

  3. В каких локальных нормативных актах закреплено понятие «качество образования» в Вашем образовательном учреждении? В чем заключается связь качества образования в вашем образовательном учреждении с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов?

  4. Перечислите общие правила увольнения, которые должны применяться вне зависимости от оснований увольнения. Можно ли увольнять работника по собственному желанию в период болезни?

  5. Назовите категорию лиц, которые, по Вашему мнению, могут налагать дисциплинарные взыскания на работников школы, на руководителя школы. Обязан ли работодатель привлекать к дисциплинарной ответственности работника в случае обнаружения грубого нарушения трудовых обязанностей? Если да, то, при каких условиях?

  6. Перечислите ключевые признаки новой системы оплаты труда учителей. Прокомментируйте сильные и слабые аспекты Положения об оплате труда и о порядке материального стимулирования сотрудников Вашего образовательного учреждения.

  7. Каким образом осуществляется определение размеров стимулирующих выплат в Вашем образовательном учреждении? Что и как Вы предполагаете изменить в процессе определения размеров стимулирующих выплат на следующем этапе?

  8. Охарактеризуйте свою управленческую деятельность по обеспечению взаимодействия с образовательными учреждениями муниципальной образовательной сети. Какими документами должно быть регламентировано это взаимодействие?

  9. Охарактеризуйте повышение квалификации в Вашем образовательном учреждении. Каким образом Вы планируете осуществлять контроль за качеством и результативностью участия педагога в курсах и качеством внедрения результатов повышения квалификации в образовательную практику?

  10. Какие изменения, происходящие в современном образовании, являются наиболее значимыми для Вас как руководителя? Как эти изменения повлияли на цели Вашей профессиональной деятельности?

  11. Какова Ваша роль в реализации программы развития школы, в которой Вы работаете? Что Вы считаете результатом участия в этой работе?

  12. Какова номенклатура дел в Вашем образовательном учреждении? На какие нормативно-правовые документы Вы будете опираться при ее ведении?

  13. Каким образом будет происходить Ваше взаимодействие с органами государственно-общественного управления образовательного учреждения?

  14. Как Вы будете использовать информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы? Что Вы считаете результатом использования этих технологий в управленческой деятельности?

  15. Какие методы оценки деятельности педагогов Вы планируете использовать? Каким образом будете использовать информацию, полученную в ходе оценки?

  16. Как будет организовано взаимодействие с Вашими заместителями и педагогами? Как распределены между ними зоны ответственности: кто за что и каким образом отвечает?

  17. Оцените уровень психологической атмосферы в педагогическом коллективе. Какие меры нужны для создания обстановки взаимного доверия, уважения, открытости?

  18. С какими трудностями в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь сейчас? Как Вы их разрешаете? Какие проблемы в развитии своей управленческой компетентности Вы обнаружили? Как планируете работать над их преодолением?

  19. Какие приказы по административно-хозяйственной, учебно-методической, научной работе должны быть подготовлены в образовательном учреждении? Сформулируйте их перечень. Приведите примеры приказов.

  20. Приведите примеры из Вашей работы, которые демонстрируют управленческие навыки в руководстве образовательным учреждением.


Практические ситуации:

1. Как следует действовать администрации, если работник подал заявление об увольнении по собственному желанию и заболел?

2. Ваш заместитель, подчеркивая свою исключительность, игнорирует ваши указания или делает все по-своему. Каковы ваши действия?

3. Вы вступили в должность, но ваши подчиненные ожидали на этом месте увидеть другого человека и ваше назначение восприняли негативно. Обстановка в ОУ накалена: когда вы заходите в помещение, все сразу умолкают, ваши поручения выполняют с неохотой. Что вы предпримете?

4. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания по поводу качества исполнения не реагируют, продолжают работать по-своему.

Как поступать в этом случае? Можно ли предоставить людям максимум свободы?

5. Руководитель, изучив работу педагогов в учебном заведении, пришел к выводу, что знания большинства учащихся поверхностны. Многие ученики с трудом применяют знания на практике. Преподаватели имеют разное представление об уровне оценки знаний учащихся. Что вы как руководитель учебного заведения будете делать? Какую роль в своих решениях вы отведете педагогическому совету, совету руководства, методическим службам, контролю за учебным процессом?

6. Подчиненные приходят к вам в любое время, донимают мелкими, порой элементарно разрешимыми вопросами или заполняют вас «информационным шумом», тем самым мешают работать, не дают сосредоточиться. У вас функционирует система «открытых дверей». Как поступать в подобных случаях с подчиненными и коллегами? Можно ли что-нибудь предпринять для изменения ситуации?

7. К вам с жалобой обращаются родители на то, что в классе их ребенка постоянно обижают одноклассники: дразнят, толкают, отбирают школьные принадлежности, не хотят дружить. Ребенок очень переживает и поэтому не хочет идти в школу. Что вы будете предпринимать?

8. В ОУ постоянная текучесть кадров, низкий уровень квалификации педагогов, имеются вакантные места. Какая система действия, по вашему мнению, должна быть разработана?

9. Несколько педагогов ранее прошли курс обучения в институте повышения квалификации, но отнеслись к обучению не слишком серьезно ввиду отсутствия преемственности. Новые знания и навыки плохо усвоены и практически не используются в деятельности. Вас это не устраивает. Что вы предпримите?

10. Во всем образовательном учреждении объявлен карантинный режим – например, грипп. Какие условия и необходимые действия от руководства включает в себя данный режим?

2.2. Примерный перечень вопросов и практических ситуаций для проведения собеседования с лицами, претендующими на должности руководящих работников учреждений дополнительного образования детей



Вопросы:

  1. Охарактеризуйте основные направления развития системы дополнительного образования детей в России, Нижегородской области. Как они реализуются в Вашем учреждении? Каково Ваше отношение к проекту?

  2. Сравните текст своей должностной инструкции с текстом раздела II «Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Выделите те должностные обязанности, которые не прописаны в Вашей инструкции. Какое управленческое решение и каким образом Вы предполагаете принять на основе результатов этого анализа?

  3. Охарактеризуйте осуществляемую / планируемую систему контроля внутри учреждения (как особой формы инспектирования деятельности образовательного учреждения). Кто ее осуществляет?

  4. Сравните текст Положения о Вашем учреждении с текстом Постановления Правительства РФ от 07.12.2006 N 752 "О внесении изменений в Типовое положение «Об образовательном учреждении дополнительного образования детей». Попробуйте выделить те направления деятельности, которые не прописаны в Вашем Положении. Какое управленческое решение и каким образом Вы предполагаете принять на основе результатов этого анализа?

  5. Охарактеризуйте свою управленческую деятельность по обеспечению взаимодействия с образовательными учреждениями муниципальной образовательной сети. Какими документами должно быть регламентировано это взаимодействие?

  6. Какова номенклатура дел в Вашем образовательном учреждении? Какими нормативно-правовыми документами Вы пользуетесь при ее ведении? За ведение какой документации отвечаете Вы непосредственно?

  7. Какова Ваша роль в реализации программы развития учреждения, в котором Вы работаете? Что Вы считаете результатом участия в этой работе? Как эта работа повлияла на цели Вашей профессиональной управленческой деятельности? Какие новые задачи появились?

  8. Охарактеризуйте повышение квалификации педагогов в Вашем образовательном учреждении. Каким образом Вы будете осуществлять контроль за качеством и результативностью участия педагога в курсах и качеством внедрения результатов повышения квалификации в образовательную практику?

  9. Какие методы оценки деятельности педагогов Вы будете использовать?

  10. Каким образом организована деятельность методической службы в Вашем учреждении?

  11. Представьте опыт работы по развитию детского самоуправления в Вашем учреждении.

  12. Каким образом в Вашем учреждении осуществляется организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации? Как это можно продемонстрировать в локальных документах учреждения?

  13. Оцените уровень психологической атмосферы в педагогическом коллективе. Какие меры предпринимаются Вами по созданию обстановки взаимного доверия, уважения, открытости?

  14. Как соотносится цель Вашей профессиональной деятельности с целями деятельности учреждения, в котором Вы работаете?

  15. Приведите примеры из Вашей работы, которые демонстрируют управленческие навыки в руководстве образовательным учреждением.

  16. С какими трудностями в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь сейчас? Как Вы их разрешаете? Какие проблемы развития своей управленческой компетентности Вы обнаружили? Как планируете работать над их развитием?

  17. Как будет организовано взаимодействие с Вашими заместителями и педагогами? Как распределены между ними зоны ответственности: кто за что и каким образом отвечает?

  18. Какие на Ваш взгляд внутренние распорядительные приказы должны быть подготовлены в образовательном учреждении? Сформулируйте их перечень. Приведите примеры приказов.

  19. Какие локальные акты регламентируют деятельность руководителя учреждений дополнительного образования детей?

  20. Как Вы используете информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы? Что Вы считаете результатом использования этих технологий в Вашей управленческой деятельности?


Практические ситуации: 2.1.

2.3. Примерный перечень вопросов и практических ситуаций для собеседования с лицами, претендующими на должность заведующего, заместителя заведующего дошкольным образовательным учреждением (ДОУ)



Вопросы:

  1. Определите приоритетные направления развития дошкольного образования в России, Нижегородской области.

  2. Перечислите основополагающие нормативные правовые документы, регулирующие деятельность ДОУ.

  3. Как изменилась форма и структура образовательной программы ДОУ с введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования?

  4. Что входит в содержание части основной общеобразовательной программы вашего ДОУ, которая формируется участниками образовательного процесса?

  5. Осуществляет ли ДОУ инновационную деятельность, в каком направлении?

  6. Реализует ли ДОУ социальные проекты муниципального, регионального или федерального уровня?

  7. Изменится ли деятельность ДОУ с введением новых образовательных стандартов в начальных классах с 01 сентября 2011 года?

  8. Какие изменения внесли санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 года № 91?

  9. Какая система управления действует в ДОУ? Нужны ли изменения в данной системе?

  10. Какова роль и место уставных органов государственно-общественного управления в системе управления ДОУ?

  11. Дайте характеристику научно-методического обеспечения образовательного процесса в ДОУ.

  12. Оказывает ли ДОУ дополнительные услуги для родителей/детей? Если нет, то планируете ли вы организовать работу в этом направлении?

  13. Располагаете ли вы сведениями о контингенте детей ДОУ?

  14. Какова материально-техническая база вашего ДОУ? Что вы планируете по ее развитию?

  15. Каковы источники финансирования вашего ДОУ?

  16. Перечислите затраты дошкольного учреждения (средняя заработная плата, стоимость содержания ребенка в ДОУ за месяц, стоимость питания ребенка в день и т.п.).

  17. Как организовано взаимодействие ДОУ с родителями (их законными представителями) детей, социальными партнерами, общественными институтами?

  18. Как вы оцениваете психологический микроклимат в коллективе ДОУ?

  19. Будете ли вы использовать в работе информационно-коммуникационные технологии? Как?

  20. Имеется ли сайт ДОУ и что вы планируете по его созданию/развитию?


Практические ситуации:

  1. В коллективе вы столкнулись с такой ситуацией: ваш заместитель, подчеркивая свою исключительность, игнорирует ваши указания или делает все по-своему. Каковы ваши действия?

  2. Вы вступили в должность, но ваши подчиненные ожидали на этом месте увидеть другого человека и ваше назначение восприняли негативно. Обстановка в ДОУ накалена: когда вы заходите в помещение, все сразу умолкают, ваши поручения выполняют с неохотой. Что вы предпримете?

  3. Вы приступили к новой работе только неделю назад, неожиданно возникла проблема, которую, как вам кажется, самостоятельно решить вы не можете. Обращаться за советом к более опытным коллегам вам не хочется, так как боитесь потерять авторитет в их глазах и показаться несамостоятельным. Как вы поступите?

  4. Вы решили узнать мнение сотрудников своего ДОУ на предмет оценки уровня организации управленческого труда. Вы провели анонимное анкетирование и узнали, что эффективность управленческого вашего труда оценивается гораздо ниже, чем вы предполагали. Хотя, в общем-то, сотрудники относятся к вам доброжелательно. Что вы предпримете?

  5. К вам с жалобой обращаются родители на то, что в группе их ребенка постоянно обижают дети: дразнят, толкают, отбирают игрушки, не хотят дружить. Ребенок плачет и не хочет идти в детский сад. Что вы будете предпринимать?

  6. Воспитатель сообщает вам, что ребенок приходит в детский сад заплаканный, в синяках и, по словам этого ребенка, телесные повреждения ему наносят родители. Как необходимо поступить в данной ситуации?

  7. Во время прогулки на детской площадке ребенок незаметно самовольно покинул территорию детского сада. Ваши действия?

  8. В ДОУ постоянная текучесть кадров, низкий уровень квалификации педагогов, имеются вакантные места. Какая система действия должна быть разработана?

  9. В детском саду в одной группе (в двух группах, во всем детском саду) объявлен карантинный режим – например, грипп. Какие условия включает в себя данный режим?

  10. От родителей одной группы в управление образованием постоянно поступают жалобы по организации питания детей в ДОУ. Ваши действия?



Приложение 1.

Форма представления на лицо, претендующее на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Лукояновского муниципального района Нижегородской области



В Аттестационную

комиссию отдела образования администрации Лукояновского муниципального района

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество работника)

претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Лукояновского муниципального района Нижегородской области

_____________________________________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, ____________________________________________________________________________

район/город)

Далее в представлении указываются:

  1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств работника.

  2. Оценка деловых качеств работника.

  3. Оценка результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности:

3.1.Условия, создаваемые работником для развития обучающихся (воспитанников) и поддержки творческой инициативы в урочной и внеурочной деятельности (в содержании образования, методах и формах организации образовательного процесса).

3.2.Имеющиеся награды и звания.

  1. Наличие дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.


Руководитель курирующего структурного

подразделения администрации Лукояновского

муниципального района _____________/_______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Печать

_____________________________________________________________________________

(№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению работника на участие в квалификационных испытаниях)

С представлением ознакомлен(а)____________________________(____________________)

(дата, подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2.



^ Результат компьютерного тестирования

педагогического работника, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения.
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(Ф И О, заявленная должность)


Дата проведения: ___________________________
Результат:__________________________________


Вывод: _____________________________ должности руководителя муниципального образовательного учреждения
Председатель экспертной группы Ф.И.О.

Приложение 3.



^ Экспертная оценка

собеседования с педагогическим работником, претендующим на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Лукояновского района __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Критерии

Оценка (макс. балл – 3)

  1. Умение формулировать цели и задачи функционирования и

развития ОУ на основе государственной образовательной политики.



  1. Способность организовывать и координировать реализацию

целей и задач деятельности ОУ.



Способность выявлять, развивать, стимулировать возможности и способности сотрудников.



  1. Способность выбирать оптимальные технологии управления

качеством и контроля деятельности ОУ.



5. Способы эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.



6. Способность прогнозировать результаты принятого решения в системе управления ОУ.




7. Знание законодательных и иных нормативных правовых документов в сфере образования.



ИТОГО:




%





^ 0 баллов – критерий не представлен;1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне; 3 балла – критерий полностью представлен.
Вывод: _____________________________ должности руководителя муниципального образовательного учреждения


Эксперт:

Дата:

Приложение 4.

^

Форма протокола заседания экспертной группы



Протокол

заседания экспертной группы
«___»______________20___г. г. Н.Новгород
Присутствовали:

Председатель экспертной группы: _______________________________

Заместитель председателя экспертной группы: _____________________________

Секретарь экспертной группы: __________________________________

Члены экспертной группы: _____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Форма квалификационного испытания: собеседование

Аттестуемый: ___________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________претендует на должность _______________________________________________________


п/п

Вопросы собеседования

Ответ

(верный/ неверный)

1.







2.







3.









Результат ____________________________________________ (соответствует/не соответствует)
Председатель экспертной группы: __________________ / _____________________ /

Заместитель председателя экспертной группы: _________/___________________/

Секретарь экспертной группы: __________________ / _____________________ /

Члены экспертной группы: _______________ / __________________ /

__________________ / _____________________ /

__________________ / _____________________ /

__________________ / ___________________ /

__________________ / _____________________ /

Приложение 5.

Форма экспертного заключения о результатах аттестации лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Лукояновского муниципального района Нижегородской области



Экспертное заключение о результатах аттестации лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Лукояновского муниципального района Нижегородской области


  1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

________________________________________________________________

  1. Наименование муниципального образовательного учреждения ______

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Заявленная должность _________________________________________

________________________________________________________________

  1. Результаты аттестации:

    Формы аттестационный процедур

    Результат

    ^ Экзамен в форме компьютерного тестирования




    Собеседование




  2. Вывод по итогам аттестации: соответствует (не соответствует) должности руководителя муниципального образовательного учреждения (нужное подчеркнуть).

  3. Рекомендации аттестуемому (нужное подчеркнуть).

    • получить дополнительное профессиональное образование в области управления (пройти профессиональную переподготовку)

    • изучить нормативно-правовую базу сферы образования

    • изучить нормы СанПина и СНиПы

    • пройти курсовую подготовку

    • ________________________________________________________


Дата ________________ Подпись председателя

экспертной группы

________/___________/


Ознакомлен(а) Подпись аттестуемого

Дата_______________ ________/___________/
(утверждены на заседании муниципальной аттестационной комиссии отдела образования администрации Лукояновского муниципального района (протокол №1 от 24.03.2011)



Похожие:

Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconПриложение 3 к приказу от 25 января 2011 г. №12
Положения о порядке аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, и заместителей руководителей муниципальных образовательных...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconО порядке аттестации заместителей руководителей и лиц, претендующих...
Настоящее Положение определяет порядок проведения аттестации заместителей руководителей и лиц, претендующих на должности заместителей...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconПриказ
Об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений и лиц, претендующих на должность руководителя образовательного...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconМетодические рекомендации по проведению собеседования с лицами, претендующими...
Об организации аттестации лиц, претендующих на руководящие должности муниципальных образовательных учреждений в 2011 году
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconМетодические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих...
Методические рекомендации могут быть использованы лицами, претендующими на должность заместителя директора моу сош п. Ждановский
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Первомайского района
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconМетодические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих...
Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18. 08. 2010 №03-52/46, в целях повышения эффективности работы образовательного...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconМетодические рекомендации по проведению Дня знаний в начальной школе...
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconПоложение о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных...
О порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений Ванинского муниципального района в 2012/2013 учебном...
Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области iconКомплекс мер по модернизации системы общего образования Лукояновского...
Текущее состояние системы общего образования Лукояновского муниципального района
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница