С углубленным изучением отдельных предметов




Скачать 348.12 Kb.
НазваниеС углубленным изучением отдельных предметов
страница1/2
Дата публикации07.08.2013
Размер348.12 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа №3

с углубленным изучением отдельных предметов


Московская область, Наро-Фоминский район, город Апрелевка, улица Парковая, д.6/5

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

По итогам работы в 2011-2012 учебном году
f:\фото школы\dscn3790.jpg
2012 год

Оглавление



  1. Общая информация о школе.


Юридический адрес школы:

143362, Россия, Московская область,

Наро-Фоминский муниципальный район,

город Апрелевка, улица Парковая, дом 6/5
Адрес сайта в Интернете: http://apr-school3.ucoz.ru
В 2011 году МОУ Апрелевская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов переименована в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов – постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района от 01.12.2012 года №2757.
Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.

Школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции модернизации образования Московской области – обеспечение доступности качественного образования.
Образовательная деятельность соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об образовательном учреждении» и осуществляется в соответствии с Уставом школы.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в соответствии с действующей лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.
Лицензия Серия А №275438, регистрационный номер

60972 от 18 марта 2008г

Действительна до 18 марта 2013г
^ Свидетельство о государственной аккредитации

АА 136030, регистрационный номер №30, от 05 апреля 2004г.

Действительно до 14 мая 2014г

В соответствии с учредительными документами в школе реализуется 3 ступени обучения:

  • на 1 ступени обучения реализуется программа «Школа России».

  • на 2 ступени обучения реализуются государственные программы в соответствии с учебным планом с учетом предпрофильной подготовки 8-9 классов.

  • на 3 ступени обучения реализуются государственные программы в соответствии с учебным планом с учетом профильной подготовки


Всего в школе обучается 681 обучающийся в 28 классах:


^ Учебный год 
2011-2012


Количество
классов


Количество
обучающихся


^ 1 ступень обучения

13

335

2 ступень обучения

12

289

3 ступень обучения

3

57

Всего:

28

681


Социальная карта школы

^ Статус социально-незащищенных семей

Количество обучающихся

2009/10 год

2010/11 год

2011/12 год

многодетные семьи

31

39

48

неполные семьи

84

84

84

в том числе матери одиночки

26

31

23

в том числе потеря кормильца

22

16

30

в том числе опекаемые

3

3

3

прочие

30

29

23

дети инвалиды

3

3

5

родители инвалиды

8

6

6

Безработные (состоят на бирже труда)

53

41

32

Обучающиеся из социально-незащищенных семей по решению комиссии и на основании представленных документов обеспечены одноразовым бесплатным питанием.
В школе создана эффективная система самоуправления. Основным формами работы системы школьного самоуправления являются:

  • Совет школы, рассматривающий сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта и т.д.;

  • общешкольный родительский комитет, оказывающий содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса;

  • орган ученического самоуправления «ШАНС» - объединение школьников для презентации и защиты идей, проектов, программ, предлагаемых учениками школы; разработки стратегии осуществления инициатив классов, групп, отдельных Обучающихся. Решения органа ученического самоуправления носят рекомендательный характер для руководства школы при принятии конкретных решений.

  • Управляющий и Наблюдательный Советы


Система управления. Созданная в школе система управления ориентирована на эффективное решение школьным коллективом всех инновационных задач.

Директор школы - ^ Кравец Юлия Викторовна, руководитель высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории.

Каждое ключевое направление деятельности курируется заместителем директора:

  • Леталина Т.А. – заместитель директора по УВР, первой квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории, курирует работу в начальной школе, возглавляет методический совет школы, научно-исследовательскую работу, работу с одаренными детьми;

  • ^ Федорова О.В. - заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории, курирует 2 ступень образования, работу с педагогическими кадрами и методическую работу;

  • ^ Юртаева Е.В. – заместитель директора по ВР курирует воспитательную работу и методическое объединение классных руководителей;

  • Рауп О.В. – организатор воспитательной внешкольной и внеклассной работы с детьми;

  • Извеков Н.Д. – заместитель директора по АХЧ, курирует блок административно-хозяйственной деятельности.

  • Корягина С.Н. –заместитель директора по безопасности, курирует вопросы безопасности ОУ.

  • Майорова Е.А. – главный бухгалтер, курирует вопросы финансового сопровождения ОУ.

Раздел 2. Особенности образовательного процесса
Миссия школы Школа способствует эффективному обучению, становлению самостоятельной и ответственной личности, готовой к самореализации в 21 веке.
Основными ценностями корпоративной культуры школьного сообщества являются:

  • Личность учащегося – высшая ценность, смысловой центр образовательной среды школы. Во имя ее развития и самореализации живет школа, существует ученическое сообщество, работает педагогический коллектив.

  • Личность учителя – самоценность школьного сообщества, образец духовной и интеллектуальной культуры, старший товарищ и наставник ученика в его саморазвитии.

  • Педагогический коллектив – фундамент школьного сообщества, главный хранитель «духа школы», его культуры, традиций.

  • Родители учащихся – стратегические партнеры педагогического коллектива по реализации целей и задач школы, выполнение его социокультурной миссии.

  • Выпускники школы – связующее звено между разными поколениями ученического сообщества, носители «духа школы», равноправные партнеры образовательного пространства и движущая сила развития воспитательной системы.

  • Школьное сообщество – содружество учащихся, учителей, родителей и выпускников, где каждый человек - самоценность, имеющий право на самовыражение, где интересы всех согласованны и направлены на реализацию миссии школы.


Образовательная деятельность является основной, системообразующей, определяющей все виды деятельности.

Структурированный подход к реализации образовательной деятельности обеспечивает преемственность уровней и усложнение целей, содержаний и форм образовательной деятельности; использование образовательных технологий.
1 уровень – начальная школа. Доминантой этого уровня образования является формирование общеучебных умений и навыков; школьно - значимых функций. Образовательные, воспитательные и развивающие компоненты данного уровня обучения совместно с программами дополнительного образования направлены на реализацию потенциальных возможностей каждого ребёнка.

2 уровень образовательной модели школы – 5-9 кл. На этом уровне обучения доминантной является предпрофильная подготовка, включающая в себя учебную деятельность и профориентационную работу. Составляющие этого уровня: реализуются образовательные программы, дающие возможность сформировать высокий уровень знаний, умений, навыков, развить интеллектуальный и творческий потенциал ребенка, предпрофильные курсы по выбору и направленная профориентационная деятельность способствуют развитию у учащихся способности принимать осознанные решения по целенаправленному выбору профиля последующего обучения на основе сформированных ценностных ориентаций.

3 уровень образовательной модели определяет обучение в 10-11 кл. Доминантой является предпрофильное обучение. Образовательная деятельность включает в себя освоение разнообразных комбинаций государственных и профильных программ, способствующих основной цели обучения – формированию интеллектуально-нравственной личности в воспитательном пространстве школы. В школе созданы модели личности выпускника каждой ступени обучения, которые определяют направления деятельности педагогического коллектива.

^ Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы школы. Школа работает в режиме смешанной пятидневной (1 классы) и шестидневной (2-11 классы) учебной недели. Школа работает в одну смену. Обучение проводится по четвертям и полугодиям.

Продолжительность учебного часа в первом классе составляет 35 минут, в последующих классах 45 минут; начало учебного дня в 8:30; продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН. В школе работают группы продленного дня для 1 - 4 классов.

Продолжительность учебного года в первом классе — 33 недели, в последующих 34 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом — не менее 8 календарных недель. Для учащихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
^ Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Высоких показателей невозможно добиться без сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса.

Серьезно занимаются этим вопросом врач и медсестра детской поликлиники, социально-психологическая служба, в соответствии с планом работы школы проводятся дни здоровья (осенью, зимой и весной), ведется профилактика алкогольной и наркотической зависимости с приглашением специалистов.

Ежегодно для учащихся школы проводится диспансеризация, результаты которой затем учитываются при организации учебно-воспитательного процесса.

Делаются плановые прививки.

В школе развивается система физического оздоровления. Активно внедряются методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с учетом состояния здоровья детей и с учётом возрастных групп.

Большое внимание уделяется применению здоровьесберегающим технологиям:

  • использование различных методов и технологий, адекватных возрасту учащихся (игровые технологии начальной школы, исследовательские, практические методы — основная и старшая школа);

  • учет индивидуальных особенностей учащихся при выборе форм контроля, оценивания учащихся;

  • по медицинским показаниям организацию учебного процесса на дому;

  • соблюдение норм объема и дифференциации домашнего задания.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся, на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. В оздоровительных целях создаются условия для проведения подвижных игр на переменах, внеклассных спортивных занятий, дней здоровья. При организации учебного процесса на уроке учителя чередуют различные по характеру задания.

Расписание в целом составляется с учетом динамики изменения дневной и недельной умственной работоспособности учащихся.

Ежегодно в школе для учащихся работают летний лагерь.
Качество и режим питания. Организации питания школьников уделяется особое внимание. Школьной столовой предоставляется широкий выбор блюд. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов.
Кадры. Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования. Руководство школы уделяет внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. Уже на протяжении 3 лет сохраняется число постоянных учителей, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта. Учителя постоянно обучаются на курсах повышения квалификации. Вакансий нет.
^ Характеристика педагогического состава




2011/2012 уч. год

Кол-во

%

Вторая квалификационная категория

13

28

Первая квалификационная категория

18

38

Высшая квалификационная категория

10

21

Звания

4

8,5

^ Общее количество педагогического состава

47





Материально-техническая база школы.
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями – 81,2%.

В школе формируются и постоянно пополняются:

  • библиотека методической литературы для учителей;

  • медиатека.


Укомплектованность кабинетов учебным и лабораторным оборудованием:

  • все учебные кабинеты имеют необходимую мебель; оборудование для проведения практических лабораторных работ по предметам;

  • каждый кабинет оснащен техническими средствами обучения для обеспечения использования ИКТ технологий;

  • школа имеет 2 стационарных компьютерных класса.


Выделены средства для организации и проведения ремонтных работ в летний период.
^ Ремонтные работы проведенные в течение лета 2012 года.




^ Объекты ремонта

Выполненные работы

1.

Ремонт входной группы

Капитальный ремонт

2.

Замена освещения и электропроводки

Коридоры, 15 классов, столовая

3.

Покраска коридоров

1,2,3 этажи, лестничные пролеты

5.

Противопожарные мероприятия

Замена систем экстренного оповещения о ЧС, замена системы КТС, обработка горючих материалов и д.р.


  1   2

Похожие:

С углубленным изучением отдельных предметов iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г....
С углубленным изучением отдельных предметов iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением...
С углубленным изучением отдельных предметов iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Куокуйская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Средней общеобразовательной школы №18 с углубленным изучением отдельных предметов
С углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
С углубленным изучением отдельных предметов iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №56 с углубленным изучением отдельных предметов»
С углубленным изучением отдельных предметов iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов г. Пересвета»
С углубленным изучением отдельных предметов iconРабочая программа по краеведениию для 5 класса моу «сош №30 с углубленным...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением
С углубленным изучением отдельных предметов iconУправление образования калининского района прика з
ОУ. Наибольшее количество призовых мест заняли учащиеся моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №124 – 33, моу сош с...
С углубленным изучением отдельных предметов iconРеспублики Марий Эл «Верхушнурская средняя общеобразовательная (национальная)...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница