Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12»




Скачать 175.73 Kb.
НазваниеДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12»
Дата публикации03.08.2013
Размер175.73 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Право > Доклад
Уважаемые, коллеги, обучающиеся, родители, общественность!
Вашему вниманию представляется публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» муниципального образования город Ноябрьск по итогам 2011-2012 учебного года.

Надеюсь, что он станет как источником информации о школе, так и поводом к обсуждению проблем образования.

Школа № 12 сегодня – это эффективное общеобразовательное учреждение, ориентированное на систему эффектов (социальных результатов) образовательной деятельности. К определяющим критериям относится качество и доступность общего образования.

Вся работа школы в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение стратегических документов – Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», через создание комфортных условий для обучения и воспитания, достижение нового образовательного результата, поддержку талантливых детей и дифференциацию обучения, а также создание единого информационного пространства на основе информационных технологий.

МБОУ «СОШ № 12» планирует свое развитие с точки зрения повышения эффективности всех направлений своей деятельности. Среди критериев показателей эффективности школа выделяет:

  • эффективность организационно-правовых условий деятельности школы (финансово-экономическая самостоятельность школы, государственно-правовая регламентация деятельности школы, работа с родителями и общественностью в рамках правового поля);

  • эффективность организационных механизмов управления качеством образования (организационная культура школы, системность и целенаправленность деятельности администрации в планировании, организации создании стимулов по улучшению качества);

  • эффективность деятельности по созданию в школе благоприятных условий осуществления образовательного процесса (создание благоприятной культурно-образовательной среды школы, создание оптимальных условий для сохранения здоровья, обеспечения психологического комфорта и работоспособности субъектов образовательного процесса);

  • эффективность деятельности школы по созданию условий доступности качественных образовательных ресурсов (создание информационной среды школы, организация эффективного сетевого взаимодействия с социальными партнерами школы, создание условий безопасности и организации образовательного процесса);

  • эффективность контроля и оценки результатов образовательной деятельности (создание условий для развития государственно-общественного характера управления и социальной активности в социуме, развитие системы управления качеством деятельности школы).

Индикаторами эффективности на всех этапах развития можно считать

  • стабильность или рост пользователей образовательных услуг;

  • оптимальное соотношение затрат на управленческие задачи (организационная культура школы, технологические решения) и затрат на достижение целей собственно образования;

  • обеспечение качества образовательной деятельности.

Проблема эффективной работы школы напрямую связана с качеством образовательной деятельности, причем «качество» выпускника сегодня не является единственным критерием качества образования. Принцип динамизма предполагает единство качества условий, качества процесса (деятельности) и качества результата. Поэтому, отвечая на социальный запрос государства и общества одной из проблем. К ключевым направлениям развития системы управления качеством относятся: качество управления образовательным процессом, образовательной среды, содержания образования, методов обучения, организации образования, используемых материальных ресурсов, квалификационного ресурса учителей, целеполагания образовательной деятельности.

Ключевым критерием оценки результативности школы должно стать повышение конкурентноспособности МБОУ «СОШ № 12» на муниципальном уровне.

Одним из актуальных вопросов современного общества является доступность образования. Деятельность школы была направлена на реализацию государственных гарантий права граждан на образование. На 01.09.2011 года было сформировано 44 класса-комплекта с количеством обучающихся – 1035, что на 5 классов-комплектов и 115 обучающихся больше показателя прошлого года. Школа создает условия для дифференциации обучения: из 44 классов – 7 специальных коррекционных классов 7 вида.

Отмечается стабильное увеличение числа детей, поступающих в 1-ый класс школы.

В условиях вариативного образования школа осуществляет обучение по разным существующим системам.

В начальном образовании используются современные учебно-методические комплексы, ориентированные на усвоение обучающимися определенной суммы знаний и на развитие их компетенций. В начальной школе наиболее популярны программы развивающего обучения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В 2011-2012 учебном году доля школьников 1-4 классов, обучающихся по учебно-методическим комплексам «Школа ХХI век», Школа 2100», «Школа России» составила 91%.

В соответствии с требованиями нового образовательного стандарта к условиям организации образовательной деятельности в школе создаются современные условия.

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с новыми ФГОС составила100%.

Продолжена работа по формированию востребованной структуры среднего (полного) общего образования с учетом интересов, склонностей и возможностей обучающихся.

В основной школе реализуется предпрофильное обучение. Его цель – выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры небольших курсов, охватывающих основные области знания, позволяющих составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта.

В предпрофильной подготовке преобладает принцип внутришкольной профилизации – 100% девятиклассников. Созданы условия для реализации программ предпрофильной подготовки.

Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования или на профильное обучение по программам среднего (полного) общего образования (в общей численности выпускников 9 классов) – в 2012 году составила 71,4%.

В старшей школе образовательный процесс в профильных классах ведется по 2 направлениям: информационного технологический и технологический профиля. Школьники имеют возможность выбора программы профильного обучения в соответствии со своими склонностями и возможностями. В результате доля выпускников 11 классов, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования, составила в 2012 году 78%.
^ Учебные достижения обучающихся.

Независимыми способами оценки уровня подготовки выпускников общеобразовательных учреждений в настоящее время на национальном уровне выступают единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) и новая форма государственной итоговой аттестации 9 классов (ГИА).

В 2011-2012 учебном году выпускникам девятых классов было предоставлено право выбора формы сдачи выпускных экзаменов. Это положительно повлияло на результаты итоговой аттестации: по алгебре общая успеваемость составила 98,3%, качественная успеваемость – 27,5%, по русскому языку общая успеваемость – 97,5%, качественная – 36,7%.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников средней школы была организована в форме ЕГЭ. Средний тестовый балл по ЕГЭ, полученный выпускниками школы в 2012 году по 12 учебным предметам, зафиксирован на уровне 55,92% (5 рейтинговое место).
^ Внеучебные достижения обучающихся.

В школе ведется целенаправленная систематизированная работа по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи в рамках реализации подпрограммы Программы развития школы «Одаренные дети». Учащиеся школы активно участвуют во всех этапах всероссийской олимпиады школьников, так в школьном этапе по 18 предметам (физике, математике, биологии, химии, географии, русскому, английскому языкам, информатике, истории, обществознанию, праву, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности, литературе, астрономии, экономике, технологии, мировой художественной культуре) приняли участие учащиеся 3-11 классов в количестве 340 человек, некоторые учащиеся участвовали в 2-5 олимпиадах по разным предметам. По итогам олимпиады определены победители и призеры в количестве 71 - победителей и 321 призеров. В муниципальном этапе олимпиады ВОШ суммарно по всем предметам приняли участие 221 школьник 7-11 классов показав следующий результат – 29 диплома (1 диплом победителя и 28 дипломов призеров). Показатель эффективности участия команды школы в региональном этапе олимпиады составил 33% - 2 обучающихся из 6 стали призерами регионального этапа ВОШ: Першина И., ученица 10а класса – призер по биологии, Трубина Т., ученица 9а класса – призер по МХК.

В течение учебного года учащиеся школы принимали участие:

  • в городской лингвистической предметной недели, предметной недели информационных технологий, городском конкурсе проектных работ обучающихся, городском конкурсе обучающихся выпускных классов начальной школы по информатике, городском конкурсе учащихся выпускных классов начальной школы по английскому языку, городской предметной олимпиаде обучающихся начальной школы, городской интеллектуально-развивающей игре «Дебаты», городском фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Дорогой добра», XVI городском фестивале детского эстрадного творчества «Северное сияние», городской интеллектуально-познавательной игре «Азбука безопасности», XI городском конкурсе «Ученик года – 2012», городском конкурсе юных модельеров «Калейдоскоп моды», городском конкурсе творческих работ «Рукотворное чудо», первых городских соревнованиях «Первые шаги в робототехнике», соревнованиях среди общеобразовательных школ города в рамках Общероссийского проекта «Мини - футбол - в школу» (1999-2000 г.р.), соревнованиях по шахматам среди муниципальных общеобразовательных учреждений, турнире по волейболу с ДЮСШ «Олимпиец», городском конкурсе умельцев «Скворечник», городском конкурсе эссе «Простые слова»;

  • IV окружном фестивале детского творчества «Ямальские каникулы» («Калейдоскоп моды»), IV окружном фестивале детского творчества «Ямальские каникулы» («Рукотворное чудо»), окружном конкурсе «Патриот Ямала. Патриот России», I окружном пасхальном фестивале (конкурс «Пасхальная открытка»), региональном конкурсе эссе «Законы жизни», региональном конкурсе эссе «Простые слова»;

  • XVII открытом Межрегиональном конкурсе эстрадного творчества «Полярная звезда» (г. Новый Уренгой);

  • II всероссийской дистанционной творческой викторине «Универсал-турнир», всероссийском математическом конкурсе «Золотой ключик», I всероссийском конкурсе презентаций «ТопСлайд», всероссийском тематическом командном турнире «Звездочет», всероссийском игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog-V», всероссийском конкурсе «Кенгуру- математика для всех», всероссийском конкурсе «Кит – компьютеры, информатика, технологии», всероссийском игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно-X», всероссийском дистанционном конкурсе «Мастер календарей», всероссийской олимпиаде школьников Санкт-Петербургского государственного университета «Дорога в медицину», всероссийском творческом конкурсе сочинений «Мой любимый литературный герой», всероссийском творческом конкурсе «Краски осени», всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку, всероссийском конкурсе по английскому языку «Познание и творчество», всероссийской дистанционной игре-конкурсе «Инфознайка»;

  • международном дистанционном конкурсе «Эму – специалист 2012», международной игре-конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок-2011», IX Международном Фестивале-Конкурсе Детского и Юношеского Творчества «PARIS, JE T'AIME!» («Париж, я люблю тебя!») (г. Париж, Франция), международном фестивале детского, юношеского и молодежного творчества «Союз талантов» (г. Сочи), Международном интернет-конкурсе по русскому языку «Азбуковник»»;

  • региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». Результат – команда 7а класса (учитель Ведута В.Г., классный руководитель Руденко В.И.).

Формы участия были различными: очная, заочная, дистанционная.

В целях создания автоматизированной системы централизованного учета, совершенствования системы поиска и поддержки талантливых детей в школе ведется электронный Банк данных «Одаренные дети».



Дополнительное образование.

Дополнительное образование играет важную роль в развитии системы непрерывного открытого образования (образование на протяжении всей жизни), создает необходимые условия для самоопределения и творческого развития детей, успешной адаптации их к жизни в обществе, разумной организации досуга.

Воспитанники 5-ти детских коллективов дополнительного образования – лауреаты, победители престижных международных и Всероссийских мероприятий: получено 49 дипломов и грамот в различных номинациях. На 01.09.2011 г. в 5-ти объединениях на базе школы занималось 244 человека, что составило 25%. Традиционно наибольшей популярностью пользуются объединения художественно-эстетической и социально-педагогической направленностей.

В 2011-2012 учебном году воспитанники детской пионерской организации «Пламя» награждены почетными знаками СПО-ФДО (Гончар Елена, Ишмухаметова Карина), грамотами СДО – «Ямал» (Конашков Кирилл, Миронова Екатерина).

Вместе с тем требует совершенствования дополнительное образование обучающихся по роду направлений (спортивно-техническое, туристско-краеведческое, военно-прикладное и другие). Результаты участия в муниципальном конкурсе программ дополнительного образования говорят о том, что содержание дополнительного образования изменяется недопустимо медленно. Традиционные формы дополнительного образования, сходные с классно-урочными, школьными формами, сегодня не устраивают ни современного старшеклассника, ни старшего подростка. По статистике около 40% старшеклассников вообще не приходят в традиционную систему дополнительного образования, хотя именно от их выбора своей жизненной перспективы во многом зависит будущее региона.
^ Образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

В школе условия для образования детей с ограниченными возможностями здоровья создаются в специальных (коррекционных) классах 7 вида. В 2011-2012 учебном году в 7-ми С(К)К 7 вида обучалось 67 человек, в том числе 17 детей-инвалидов.

Для 7 детей-инвалидов, обучающихся на дому, создаются условия для частичной инклюзии. Обучающиеся посещают образовательное учреждение, находятся в группе сверстников, осваивают учебный материал не только в ходе индивидуальной работы, но и включены в учебный процесс по отдельным предметам вместе с другими детьми.

Охват детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительным образованием составляет 60%.

Необходимая составляющая интегрированного (инклюзивного) образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками – создание универсальной безбарьерной среды. В школе начата работа (разработано техническое задание) по созданию универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. В 2013 году будут построены пандусы, сделаны широкие дверные проемы, оборудованы туалетные комнаты для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
^ Социализация детей.

В школе сложилась система социально-педагогической и психологической поддержки, направленная на эффективное управление социализацией детей. Коррекционно-развивающей работой охвачено около 150 обучающихся.

Тренинги различной направленности, организованные педагогами-психологами, посещает 100 несовершеннолетних. В школе организован учет и контроль за такими детьми.

Самым важным фактором социализации детей, безусловно является семья, поэтому развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является приоритетным. В 2011 году число детей, находящихся в приемных семьях составило – 19, а число приемных семей – 17 (в 2010 году – 15/15). В 2012 году семья педагога школы Иевлевой Т.А. стала победителей окружного конкурса «Лучшая замещающая семья».

Вопросы защиты прав и интересов обучающихся находятся под постоянным контролем, что позволяет своевременно оказывать необходимую помощь и содействие детям.
^ Условия обучения.

В школе продолжается работа по созданию современных условий для получения качественного общего образования. В октябре 2011 года школе прошла процедуру государственной аккредитации и получила свидетельство по 01 ноября 2023 года. Также получена бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности. Таким образом, школа функционирует в правовом статусе. С января 2012 года школа изменила свою организационно-правовую форму: бюджетное общеобразовательное учреждение, в связи с чем Постановлением Администрации города утвержден новый Устав школы.
Финансирование.

Объем расходов на образование ежегодно увеличивается, что связано, в первую очередь с повышением требований к условиям, результатам обучения. Удельный вес расходов на образование в расходной части консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа за 2011 год составил 20,8%.

Финансирование школы осуществляется из бюджетов всех уровней. При введении новой системы оплаты труда работников образования в 2009-2011 годах осуществлялись мероприятия, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов. В результате принятых мер удалось увеличить среднюю наполняемость классов с 24 до 25 человек, что соответствует санитарным нормам.

Продолжилось укрепление материально-технической базы школы, происходит повышение уровня обеспечения учебно-лабораторным оборудованием и приборами, вычислительной и информационной техникой. За счет средств окружной долгосрочной целевой программы развития системы образования, с целью поддержки инновационных проектов в школу поставлено современное учебное оборудование: интерактивные доски, мультимедиапроекторы, лабораторные комплексы, теле-, видеоаппаратура, спортивное и медицинское оборудование.

В 2011 году значительно увеличились расходы на приобретение учебных пособий, учебников, технических средств обучения и расходных материалов. Увеличение по сравнению с 2010 годом составляет 4,6 раза.
^ Условия для укрепления и сохранения здоровья обучающихся.

В целях обновления содержания и форм оздоровительной работы в школе, привлечения внимания педагогической и родительской общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровьесберегающих технологий.

Создаются условия для реализации федеральных требований в части охраны здоровья обучающихся.

По данным мониторинга эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на Ямало-Ненецком автономном округе, школа № 12 отнесена ко 2 ступени школ содействующих укреплению здоровья.

С учетом условий и интересов обучающихся, разрабатываются и реализуются инновационные программы, методики, технологии физического воспитания и преподавания физической культуры, проводится внеурочная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с привлечением учреждений дополнительного образования детей, а также организаций физкультурно-спортивной направленности.

Школа работает над обеспечением необходимого объема двигательной активности обучающихся. По состоянию на 1 сентября 2011 года 3-й обязательный час физической культуры был введён на всех ступенях образования. Основные виды деятельности – игровые виды спорта (мини-футбол, волейбол, баскетбол), национальные виды спорта. С 2012-2013 учебного года начинается лыжная подготовка, в связи с чем закуплено лыжное оборудование на 250 тыс. рублей.

Загруженность спортивных залов по временному показателю составила 100%, по числу посещений 110,7%.

В целях обеспечения психолого-медико-педагогического сопровождения, профилактической работы в школе функционирует медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, кабинет БОС (биологически обратной связи), логопедический кабинет.

Практически все школьники ежегодно охвачены диспансеризацией. Медицинская помощь оказывается в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность.

Большое внимание уделяется такой форме укрепления здоровья детей и подростков, как организация летнего оздоровительного отдыха. На базе школы функционирует летняя пришкольная площадка, в которой в 2012 году организован отдых и оздоровление 75 детей, что составляет 8% от общего количества обучающихся.

В школе реализуются профилактические образовательные и психокоррекционные программы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни, саморегуляции, ответственного поведения, организуются акции, декады, недели, посвященные проблеме наркомании и курения.

Созданы условия для организации питания школьников, имеется собственная столовая с пищеблоком. Количество посадочных мест в школьной столовой – 240.

В 2012 году получено современное оборудование для приготовления пищи на сумму свыше 700 тыс. рублей.

Практически все школьники обеспечены горячим питанием. При организации горячего питания на 01.09.2012 г. соблюдается стоимость питания из расчета:

  • для обучающихся 1-4 классов: завтрак – 61,50 рублей, обед – 86,00 рублей;

  • для обучающихся 5-11 классов: завтрак – 72,00 рубля, обед – 100,00 рублей.


Кадровый потенциал.

Динамика изменений за последние несколько лет в численном составе педагогических кадров свидетельствует о неуклонном снижении числа педагогов в школе.

Снижение числа педагогических работников происходит по двум причинам: оптимизация кадровых ресурсов системы и кадровый дефицит системы. На протяжении трех последних лет мы имеем устойчивую тенденцию по количеству вакансий педагогических работников, но замещенных специалистами, в пределах 2%. Вместе с тем, педагогический состав относительно стабильный и имеет высокий уровень профессиональной квалификации.

В течение 2011 года аттестацию прошли 13 (16%) педагогических работников, из них 5 (38%) – на высшую квалификационную категорию, 6 (46%) – первую квалификационную категорию, 4 педагога – на подтверждение занимаемой должности.

Доля педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории, составляет 82,2% от числа всех педагогических работников школы.

С 1 января 2009 года в сфере образования региона введена новая система оплаты труда, направленная на повышение качества образовательных услуг.

Теперь фонд оплаты труда работников учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат, фонда компенсационных доплат, что по МБОУ «СОШ № 12» г. Ноябрьска на 01.01.2011 года составляет – 3 125 262,84 рублей.

Среднемесячная заработная плата работников школы составила – 30 558,27 рублей, в том числе:

педагогический персонал (учителя) – 34 098,95 рублей;

прочие специалисты (пед. персонал) - 19 028,04 рублей;

служащие – 12 742,13 рублей;

рабочие – 13 971,43 рублей.

Минимальная заработная плата (без фонда надбавок и доплат) учителя на 1 ставку составила – 14 054,95 рублей, максимальная - 51 061,81 рублей (с учетом выплат за звание).

В связи с увеличением базового оклада с 1 июня 2011 года на 10,33% (3408 рублей) и с 1 сентября 2011 г. на 10% (3749 рублей) среднемесячная заработная плата работников школы за 9 месяцев 2011 года составила – 38 624,24 рублей, в том числе:

педагогический персонал (учителя) – 42 984,03 рублей;

прочие специалисты (пед. персонал) - 25 038,60 рублей;

служащие – 30 052, 72 рублей;

рабочие – 18 170,56 рублей.

Фонд надбавок и доплат школы - 25% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих, что составил – 806 901,95 рублей.

Минимальная заработная плата учителя на 1 ставку на 1 сентября 2011 года составила – 22 425,87 рублей, максимальная – 68 286,83 рублей.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу выплачивалась 2 молодым специалистам в размере – 5 201,75 рублей.

В целях развития учительского корпуса с 2010 года проводится системная работа по совершенствованию форм повышения квалификации педагогов и процедура аттестации. Успешно реализован проект, ориентарованный на комплексную переподготовку руководителей школ в области образовательного менеджмента («Директор школы – 2010»), введены новые формы аттестации педагогических работников, расширено число участников дистанционной формы повышения квалификации на базе регионального института развития образования. 925 педагогических работников на 1.09.2012 года прошли курсы повышения квалификации в объеме 108 часов и больше, ориентированные на внедрение ФГОС нового поколения.
^ Общественное участие в управлении образованием.

В настоящее время значительно возросла роль общественного управления в системе образования, становится очевидной необходимость координации усилий в различных сферах общественной жизни.

Важнейшим инструментом повышения общественного участия в решении проблем образовательной сферы является информационная открытость деятельности и достаточная информированность населения о реализации государственной политики в образовании.

Работа по взаимодействию с региональными и муниципальными средствами массовой информации носит системный характер, поэтому население города имеет возможность участия в общественной оценке деятельности школы.

Одной из наиболее эффективных форм информационной работы с населением и повышения уровня его информированности является деятельность официального сайта школы.

На школьном уровне действует Управляющий совет второго созыва.
^ Задачи на 2013 год.

На 2013 год определены следующие приоритеты:

  • формирование институциональной системы выявления, отбора и поддержки одаренных детей;

  • реализация мероприятий по повышению эффективности участия обучающихся школы во всероссийской олимпиаде школьников, на заключительных этапах всероссийских научных, творческих и спортивных мероприятиях;

  • создание условий для обеспечения доступного качественного образования детям и молодежи из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • развитие внутришкольной оценки системы качества образования, введение инновационных механизмов управления качеством образования;

  • создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.

Похожие:

Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconРейтинг директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Рейтинг директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Уссурийского...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Социальный паспорт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» 3
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №4»...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Доклад подготовлен директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» Партизанского...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Она прошла путь от пятилетней церковно-приходской до муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения "Черкехская...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения "Черкехская средняя общеобразовательная школа имени П....
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения...
Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения «Тюбяй-Жарханская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Зверева»
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного...
В 2011/2012 учебном году является логическим завершением проведенного комплексного анализа системы образования муниципального бюджетного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница