План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011
страница1/25
Дата публикации31.07.2013
Размер3,21 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Рассмотрен на заседании

педагогического совета

____ «___»___________2011г.
Утверждаю:

Директор школы__________Н.Еремина


ПЛАН
учебно-воспитательной работы
МБОУ «Курасовская средняя
общеобразовательная школа»
на 2011-2012 учебный год


























Курасовка - 2011


С О Д Е Р Ж А Н И Е


плана учебно–воспитательной работы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Курасовская средняя общеобразовательная школа»



  1. Анализ итогов 2011 – 2012 учебного года.

Задачи на новый учебный год.


  1. Включение детей и подростков в организованный процесс образования




  1. Работа с педагогическими кадрами. Повышение их квалификации, аттестация.




  1. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение общеобразовательного процесса.




  1. Работа педагогического коллектива по созданию и реализации воспитательной системы.




  1. Система внутришкольного контроля. Система педагогического мониторинга.




  1. Работа с родителями.




  1. Укрепление учебно – материальной базы.




  1. Организационно – педагогические мероприятия.




Анализ итогов 2010 – 2011 учебного года.
В 2010/2011 учебном году деятельность педагогического коллектива школы была направлена на реализацию следующих задач:

  1. Достижение оптимального уровня базового образования, создание системы обучения, обеспечивающей развитие ученика в соответствие с его склонностями, интересами, возможностями




  1. Определение конкретных мер по совершенствованию образовательной деятельности педагогического коллектива.



3. Повышение личной профессиональной компетентности педагогов путем совершенствования содержания и методов работы методической и социально-психологической служб, реализации личностно-ориентированной парадигмы и рефлексивного подхода.
4. Создание условий для самореализации учащихся во внеурочной и общественной жизни школы, для выявления и раскрытия природных способностей каждого ученика и обеспечения развития его личности, для формировании самоуправленческих функций в классных коллективах.
5. Апробирование новых технологий, в том числе информационно-коммуникационных, форм и методов работы с учащимися, имеющими конечной целью приобретение способности к саморазвитию и самообразованию.
6. Включение в процесс обучения образовательного ресурса Интернет.
7. Создание действенной воспитательной системы по развитию личности ребенка, по формированию у учащихся, родителей и педагогического коллектива потребностей в сохранении, укреплении и развитии здоровья, по формированию здорового образа жизни, по обучению навыкам бесконфликтного общения.

В соответствии с программой развития школы были определены ведущие направления деятельности, включающие создание здоровьесберегающей среды и условий для формирования навыков здорового образа жизни, достижение оптимального уровня базового образования, повышение профессиональной компетентности педагогов, реализацию потенциальных способностей учащихся во внеурочной деятельности, работу с родителями учащихся и в социуме.
Основные позиции проблемно – ориентированного анализа определяются с учетом построения развивающейся образовательной системы, обеспечивающей, с одной стороны, реализацию федерального стандарта образования, а с другой – подготовку выпускников школы к осознанному выбору профессии, формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и интересов. Исходя из этого, определялись основные направления аналитической деятельности школы.
^ Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования
В течение последних лет одной из задач для достижения стратегической цели работы школы стало создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Белгородского управления образования, районного отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы был составлен на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196; санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированных в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993; федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312; приказа Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Учебный план школы ориентирован на требования государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре учебно-воспитательного комплекса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребенка на каждом занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения

Численность классов-комплектов по сравнению с прошлым осталась прежней – 12. Численность обучающихся: на конец 2010 – 11 уч. г. – 174 ученика.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconАнализ воспитательной работы мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Поспелихинская сош №4» на 2011 – 2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4»
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная...
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconАнализ работы мбоу «Буртинская средняя общеобразовательная школа»...
Решались задачи: совершенствовали педагогическое мастерство; создавали положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Коскульская средняя общеобразовательная...
Победитель пнп «Образование» 2006 года, призер районных конкурсов «Школа – 2002», «Школа – 2005», «Школа – 2008»,«Школа – 2009»
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconПлан воспитательной работы моу «Нововознесенская средняя общеобразовательная...
Составление картотеки учащихся, находящихся на внутришкольном контроле, детей «группы риска»
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
План учебно-воспитательной работы мбоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Курасовка 2011 iconПриказ №184от 31. 08. 2012г План работы муниципального казенного...
Анализ учебно-методической деятельности за 2011-2012 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница