Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год




Скачать 215,9 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год
Дата публикации20.07.2013
Размер215,9 Kb.
ТипМетодические рекомендации
pochit.ru > Право > Методические рекомендации

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ № 11

Жукова В.Т.


Согласовано:

Зам.директора по УВР

Шаракова-Рангина Н.П.


Рассмотрено:

Руководитель МО учителей гуманитарных наук

Калиниченко Н.Е.

Протокол № ___ от ____


Рабочая программа

для 10 класса

по обществознанию

учителя обществознания и истории

Гулиной Натальи Владимировны

2011-2012 уч.г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта первого поколения.

Основой для рабочей программы по обществознанию на 2011-2012 учебный год в 10 классе МОУ СОШ № 11 являются следующие нормативно - правовые документы:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

  3. Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год.

  4. Учебный план МОУ СОШ №11 на 2011/2012 учебный год.


А также программа Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой, А.И. Матвеева «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень». Программа взята из сборника: Обществознание, программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М., «Просвещение», 2009.

В основу рабочей программы на базовом уровне по обществознанию положен комплекс знаний, отражающий основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, экономическая сфера, социальные отношения, политика, право. Курс является интегрированным, включает в себя информацию из различных отраслей науки ( социальной философии, социологии, экономической теории, политологии, правоведения, психологии, религиоведения и др.) в педагогически целесообразной системе.

^ Назначение курса – содействие воспитанию свободной и ответственной личности, ее социализации, познанию окружающей действительности, самопознанию и самореализации. Таким образом, курс направлен на развитие социальных навыков, умений, приобщение к моральным нормам и принципам поведения по отношению к себе, другим людям, обществу в целом.

Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе, путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Но вводится и ряд новых вопросов, понимание которых необходимо современному человеку. Освоение содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами: история, география, литература, биология и др.

Основным учебным пособием для обучающихся является учебник «Обществознание» для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень), под редакцией Л.Н. Боголюбова. Учебник допущен Министерством образования и науки РФ, М., «Просвещение», 2009.

^ Цель курса:

Способствовать формированию комплекса знаний по разделам: «Общество и человек», «Основные сферы общественной жизни», «Право»; развитию социальных навыков, умений; приобщению к системе правовых норм, демократических ценностей.

^ Задачи курса:

- развитие личности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона, способности к личному самоопределению и самореализации;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношений, семейно-бытовых отношений.

Федеральным базисным учебным планом для 10 класса отводится 72 часа для изучения на базовом уровне предмета «Обществознание». Из расчета 2 часа в неделю, один из которых для самостоятельной работы учащихся, для получения ими опыта познавательной и практической деятельности.

По итогам изучения программного материала проводится промежуточный контроль в форме теста или проверочной работы. В течение четверти проводятся письменные работы, работы с документами, источниками, практические занятия и др.

^ Требования к уровню подготовки учеников.

В результате изучения обществознания в 10 классе на базовом уровне ученики должны:

Знать/понимать:

- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы;

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

- особенности социально-гуманитарного познания.

Уметь:

- сознательно организовывать свою познавательную деятельность ( от постановки цели до получения и оценки результата);

- высказывать и обосновывать свою точку зрения, участвовать в дискуссиях, строить монологи, следовать правилам ведения диалога;

- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками, изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

- объяснять причинно-следственные связи, изученных объектов;

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах ( текст, схема, таблица и т.д.); систематизировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по социальным проблемам.

Использовать, приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

- успешного выполнения типичных социальных ролей;

- совершенствования собственной познавательной деятельности;

- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;

- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

- ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;

- оценки происходящих событий и поведения людей, с точки зрения морали и права;

- реализации и защиты прав человека и гражданина;

- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

Перечисленные познавательные и практические задания предполагают использование компьютерных технологий для обработки, передачи информации, презентации результатов познавательной деятельности.

Курс призван помочь выпускникам основной школы сделать осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

^ Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 кл. 72 часа (36 недель по 2 часа в неделю).

Четверть, месяц, № урока.

Содержание, раздел, тема


Параграф в учебнике

1 четверть.

Сентябрь.

1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

8.

Октябрь.

9.
10.

11-12.

13.
14.

15-16.

2 четверть.
Ноябрь.

17-18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Декабрь.
26.
27.
28.
29.

30.

31-32.
3 четверть.

Январь.

33-34.

35-36.

37-38.

Февраль.
39.

40.

41.

42.

43-44.

45-46.
Март.
47.
48.

49.

50.

51-52.

4 четверть.

Апрель.

53.

54.

55-56.

57.

58.

59-60.

Май.

61-62.

63-64.
65.

66.
67-68.
69-70.

71-72.


Раздел I. Общество и человек. (16 часов).
Тема 1. Общество. (4 часа).
Что такое общество. Общество и культура.

Структура общества.

Общество как сложная динамичная система.

Социальные институты.
^ Тема 2. Человек. (12 часов).
Природа человека.

Науки о человеке.

Человек как духовное существо.

Мировоззрение и его роль в жизни человека.
Деятельность человека: основные характеристики.

Сознание и деятельность.

Познание и знание.

Человек в системе социальных связей. Факторы социального поведения.

Личность.

Обобщение по разделу «Общество и человек». Проверочная работа № 1.
^ Раздел II. Основные сферы общественной жизни. (41 час).
Тема 1. Духовная культура. (9 часов).
Культура и духовная жизнь общества.

Наука в современном обществе.

Образование.

Мораль. Ценности морали.

Религия. Виды религиозных верований.

Искусство, его формы и основные направления.

Тенденции духовной жизни современной России

Обобщение по теме «Духовная культура». Тест

^ Тема 2. Экономика. (7 часов).
Экономика как наука. Типы экономических систем.

Эволюция капитализма. Роль государства в экономике.

Механизм рыночного функционирования. Производитель на рынке.

Роль экономики в жизни общества.

Экономическая культура.

Обобщение по теме «Экономика». Тест 2.

^ Тема 3. Социальная сфера. (14 часов).

Социальная структура общества.

Социальные взаимодействия.

Социальные нормы и отклоняющиеся поведение.
Нации и межнациональные отношения.

Национальная политика.

Семья и быт. Функции семьи.

Семья и быт. Дом, в котором мы живем.

Социальное развитие и молодежь.

Обобщение по теме «Социальная сфера». Тест 3.
^ Тема 4. Политическая сфера. (11 часов).
Политика и власть. Происхождение и виды власти.

Политика и общество.

Политическая система.

Политическая жизнь современной России.

Гражданское общество и правовое государство.

Типы избирательных систем.

Политические партии. Многопартийность.

Участие гражданина в политической жизни.

Обобщение по разделу «Основные сферы общественной жизни». Проверочная работа №2.


^ Раздел III. Право ( 10 часов).
Право в системе социальных норм.

Источники права.
Правоотношения и правонарушения.

Современное российское законодательство. Конституция РФ.

Предпосылки правомерного поведения.

Обобщение по разделу «Право». Тест 4.
Общество в развитии. (2 часа).
«Человек и общество». Итоговое повторение. Контрольная работа № 1.
Повторение. Резерв. (2 часа).

№ 1.

№ 1.

№ 2.

№ 2.


№ 3.

№ 3.

№ 4.

№ 4.
№5.
№ 5.

№ 6.

№ 7.
№ 7.

№ 8.

№ 9.

№ 9.

№ 10.

Конспект.

№ 11.

№ 11.


Лекция.
Лекция.
Лекция.
№ 12.

№ 13.

№ 14.

№ 15.

№ 16.

№ 17.

№ 17.

№ 18.

№ 18.

№ 19.

№ 20, конспект.

конспект.

№ 21.

№ 21.

№ 22.

№ 23.

№ 23.

№ 24.


№ 25.

№ 26.
№ 27.

№ 28, Конституция

№ 29.

№ 30.



Список литературы.

1. Бегенеева Т.П. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 10 класс. М., «Вако», 2010.

2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. Программы по обществознанию, 10-11 кл. Базовый уровень. М., «Просвещение», 2010.

3. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. М., Вербум – М., 2003.

4. Клименко А.В. Обществознание: для школьников старших классов и поступающих в вузы. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2002.

5. Конституция РФ.

6. Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию. К учебнику «Человек и общество. Обществознание 10 кл.» под ред. Л.Н. Боголюбова. М., 2010.

7. Курс экономической теории: учебник, под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – Киров, 2003.

8. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И. Обществознание. ЕГЭ. Типовые задания. М., 2006.

9. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество. Обществознание»./ Под ред. Л.Н. Боголюбова, М., «Просвещение», 2002.

10. Никитин А.Ф. Право и политика. М., 2004.

11. Обществознание. 10 кл. / Под ред. Л.Н. Боголюбова. Учебник, М., «Просвещение», 2008.

12. Обществознание: глобальный мир в XXI веке. 10-11 кл. Книга для учителя. / Под ред. Л.В. Полякова. М., «Просвещение», 2007.

13. Обществознание. ЕГЭ 2010. Авторы-составители: О.А. Котова, Т.Е. Лискова. М., 2010.

14. Обществознание: пособие-репетитор. Под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. Ростов на Дону, «Феникс», 2010.

15. Тесты. Обществознание. 10-11 кл. Варианты и ответы централизованного тестирования. М., МОРФ, 2002.

Контрольная работа № 1 по обществознанию. 10 кл. В-1.

Задание 1 (А). Найдите правильный ответ.

А 1. закон спроса гласит, что…

1) по высоким ценам продавцы будут предлагать больше товаров, чем по низким

2) по низким ценам покупатели будут покупать больше, чем по высоким

3) изменение цен мало повлияет на изменение спроса на товар

4) покупатели будут больше покупать товар по высоким ценам, если товар будет необычайного дизайна

А 2. В рыночной экономике уменьшение предложения приведет к увеличению:

1) цен 2) налогов 3) объема капиталовложений 4) объема сбережений

А 3. Главная цель антимонопольного законодательства состоит в:

1) стабилизации цен 2) обеспечении и подготовке рабочих

3) в уменьшении конкуренции 4) поддержке конкуренции

А 4. Что произойдет со спросом на товар, если его цена вырастет:

1) Величина спроса не изменится 2) спрос возрастет

3) спрос будет больше, чем предложение 4) величина спроса уменьшится

А 5. Что обычно относится к переменным расходам:

1. месячную ренту 2. процентные платежи по кредитам

3. оплату электроэнергии 4. Оплату управляющих

А 6. Что будет делать единственный производитель в условиях монополии:

1) Постарается увеличить объем продаж, даже если это приведет к убыткам

2) изменит цену согласно кривой спроса так, что это принесет наибольшую прибыль

3) продаст товар по цене по которой в условиях конкуренции продавали бы этот товар другие производители

4) установит относительно низкую цену на товар, которая позволит получить среднюю прибыль

А 7. Как изменится уровень жизни, когда в стране производство растет быстрее, чем население?

1) он будет быстро падать 2) останется прежним 3) будет повышаться 4) будет медленно падать

А 8. Цепь политических событий и состояний, которые изменяются с течением времени называются:

1) политическим процессом 2) историческим процессом

3) политической тенденцией 4) политической деятельностью

А 9. Политическая организация, которая управляет совместной деятельностью и отношениями людей в целях сохранения целостности общества и поддержания порядка называется:

1) политической партией 2) государством

3) общественно-политическим движением 4) международной организацией

А 10. К признакам любого государства относится:

1) разделение властей 2) федеративное устройство

3) верховенство закона 4) отделение публичной власти от общества

А 11. Признаком тоталитарного режима является:

1) монополия на власть одной партии 2) обязанность граждан подчиняться законам

3) невмешательство государства в дела гражданского общества

4) осуществление выборов в органы государственной власти на альтернативной основе

А 12. Авторитаризм – это:

1) политический режим, при котором осуществляется абсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни

2) политический режим, при котором власть сосредоточена в руках одного человека

3) политический режим, основанный на признании народа в качестве источника власти

4) политический режим, при котором власть сосредоточена в руках главы религиозной конфессии

А 13. Административная ответственность в полном объеме наступает с:

1) 14 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

А 14. Теория, согласно которой в результате прогресса в обществе действуют механизмы естественного отбора, в результате которого должны выжить сильнейшие, называется:

1) марксизмом 2) консерватизмом 3) социал-утопизмом 4) социал-дарвинизмом

А 15. Под креативностью понимается:

1) творческая способность 2) интеллект 3) мышление 4) приобретение навыков

А 16. К социальным нормам относятся:

1) любовь, дружба, религия 2) религия, право, мораль

3) традиции, мораль , экономика 4) право, экономика, религия

А 17. Основоположник социологии:

1) О. Конт 2) К. Маркс 3) Платон 4) М. Вебер

А 18. Юридическая ответственность за административное правонарушение наступает:

1) с 14 лет 2) с 15 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет

А 19. Президент РФ федеральные законы:

1) принимает 2) одобряет 3) утверждает 4) подписывает

А 20. К регулятивным отраслям права, направленным в основном на установление прав и обязанностей физических и юридических лиц, не относится:

1) уголовное право 2) гражданское право 3) семейное право 4) трудовое право

^ Задание 2 (В).

В1. Вставьте пропущенное словосочетание: «Форма выражения и закрепления норм права с целью придания им юридического общеобязательного характера называется ____________ _____________.

В2. Расставьте нормативные правовые акты в порядке возрастания юридической силы:

А) указ Президента РФ

Б) Приказ Министра образования и науки РФ

В) Федеральный закон

Г) Постановление Правительства РФ

Д) Федеральный конституционный закон

В3. Вставьте пропущенное слово: «Основной закон государства, определяющий основы общественного и государственного строя, систему государственных органов, права и обязанности граждан, называется ______________________________ .

В4. Вставьте пропущенные категории субъектов политики:

1) большие социальные общности 2) политические организации и объединения

3)__________________________ 4)________________________________

В5. Закончите предложение, формулирующее главную проблему экономики: «Определение наиболее эффективных способов использования____________ _________».

Задание 3(С).

С 1. Терминология: конституционное право, правовое государство, экономика, общество, социальная роль, менталитет, личность.

С 2. Эссе на одну из предложенных тем:

- «Прогресс – не случайность, а необходимость» (Г. Спенсер).

- «Свобода – это возможность делать для своего счастья все, что не вредит счастью других членов общества» (П. А. Гольбах).

- «Наибольшей властью обладает тот, кто имеет власть над собой» (Сенека).

^ Контрольная работа № 1 по обществознанию. 10 кл. В-2.

Задание 1 (А). Найдите правильный ответ.

А 1. В экономике термин «спрос» означает:

1) количество купленных товаров 2) количество проданных товаров

3) количество товаров, предлагаемых на продажу по определенной цене

4) количество товаров, которое надо продать, чтобы получить прибыль

А 2. В какие расходы включаются деньги, потраченные на сырье, энергию и зарплату рабочих:

1) накладные расходы 2) постоянные расходы

3) общие расходы 4) переменные расходы

А 3. Показатели производительности можно увеличить, если:

1) сделать обязательным рассмотрение всех трудовых споров в третейском суде

2) улучшить подготовку набираемого персонала

3) использовать другие методы бухгалтерского учета, что приведет к «увеличению» объемов прибыли

4) стимулировать слияние корпораций, производящих одинаковые товары

А 4. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов, созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом, называется:

1) производством 2) валовым национальным продуктом

3) валовым внутренним продуктом 4) национальным доходом

А 5. Что необходимо для капитализма как экономической системы:

1) общественная собственность 2) частная собственность на средства производства

3) капиталовложения, потребление, зарплата

4) корпоративный контроль над конкуренцией

А 6. Главной задачей любой экономической системы является оказание помощи гражданам в решении проблемы:

1) спроса 2) предложения 3) конкуренции 4) ограниченности ресурсов

А 7. Что является главным стимулом производства в рыночной экономике:

1) правительственные закупки товаров и услуг 2) совершенная система конкуренции

3) мотив прибыльности 4) желание обеспечить экономическую безопасность

А 8. К политической деятельности не относится:

1) реформа монетизации льгот 2) выборы Президента РФ

3) выпуск акций ОАО 4) регистрация политической партии

А 9. К большим социальным группам, как субъектам политики не относятся:

1) классы 2) нации 3) политические элиты 4) народы

А 10. Не является обязательным признаком государства:

1) территориальная организация населения 2) суверенитет государственной власти

3) деление населения на классы 4) издание законов и правил

А 11. Демократический режим характеризуется:

1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей

2) командно-административными методами управления

3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии

А 12. Способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью какого-нибудь средства – авторитета, права, насилия называется:

1) политикой 2) суверенитетом 3) властью 4) государством

А 13. Учение о безгосударственном общественном строе, основу которого составляют добровольные самоуправляющиеся союзы людей, называется:

1) либерализмом 2) анархизмом 3) коммунизмом 4) фашизмом

А 14. В понятие социальный институт не входит:

1) армия 2) семья 3) школа 4) дружба

А 15. Социальными регуляторами человека не являются:

1) экономика 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль

А 16. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей человека:

1) биологические 2) духовные 3) социальные 4) приоритетные

А 17. Уголовная ответственность за ведомо ложное сообщение об акте терроризма наступает с:

1) 14 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

А 18. Совет Федерации Федерального Собрания РФ федеральные законы:

1) принимает 2) одобряет 3) утверждает 4) подписывает

А 19. Административная ответственность наступает:

1) за нанесение тяжких телесных повреждений 2) за невыполнение условий сделки

3) за безбилетный проезд в общественном транспорте

4) за уклонение от уплаты алиментов

А 20. К правоохранительным органам не относится:

1) налоговая полиция 2) таможня 3) профком 4) нотариат

Ключ к тесту «Итоговый урок по обществознанию»

В-1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

1

4

4

3

2

3

1

2

4

1

2

3

4

1

2

1

3

4

1

В-2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

4

2

2

2

4

3

3

3

3

3

3

2

4

1

4

1

2

3

3

Похожие:

Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconУчебный план моу средней общеобразовательной школы п. Сараны на 2011-2012...
Региональный Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Пермского края (решение коллегии департамента образования Пермского...
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconАнализ учебного плана за 2011-2012 учебный год
Учебный план на 2011-2012 учебный год был разработан в соответствии со следующими документами
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану моу сош №28 г. Уссурийска уго на 2011-2012 учебный год
Фгос ноо для 1-х классов, приказа департамента образования и науки Приморского края от 14. 06. 2011 №746-а «Об утверждении примерного...
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconРешение. Одобрить и утвердить учебный план школы на 2012 2013 учебный год
Учебный план школы разработан на основе примерного учебного плана основных общеобразовательных учреждений Оренбургской области с...
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconГ. Барнаула на 2012/2013 учебный год
Учебный план на 2012/2013 учебный год сформирован с соблюдением преемственности с учебным планом 2011/2012 учебного года на основе...
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconМоу «сош №10» за 2011-2012 учебный год На 2011-2012 учебный год были поставлены следующие задачи
Информационно-библиографическое обслуживание читателей, проведение уроков информационной грамотности
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconПлан работы школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г
Проблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Программа «Духовно-нравственное воспитание учащихся на 2011-2012 учебный год» разработана в соответствии
Методические рекомендации по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) на 2011/2012 учебный год. Учебный план моу сош №11 на 2011/2012 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Вариативная часть учебного плана на 2011-2012 учебный год была сформирована в соответствии с Программой развития школы. Использование...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница