Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада




Скачать 265,26 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада
Дата публикации12.07.2013
Размер265,26 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Право > Публичный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Врачовской начальной школы – детского сада
за 2009--2О10 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовская начальная школа – детский сад было образовано в 2005 году в результате слияния детского сада с начальной школой.

Муниципальное образовательное учреждение «Врачовская начальная школа - детский сад» является юридическим лицом и владеет на праве оперативного управления, закрепленным за ним имуществом, имеет утвержденную смету, лицевой счет, штамп, печать.

В своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Московской области, Луховицкого муниципального района и Уставом.

Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности до 11 декабря 2011года.

В 2009году 12 января образовательное учреждение прошло государственную аккредитацию
Основные цели учреждения;
- Охрана жизни и здоровья детей укрепления их здоровья

-Формирование единого подхода в средствах требованиях и

условиях воспитания детского сада семьи и школы.

-Система непрерывного экологического образования от

дошкольников до младших
Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах

личности и обществ, государства, обеспечивает охрану здоровья воспитанников и создает благоприятные условия для развития личности и удовлетворения потребностей обучающихся.

Учреждение создает условия для реализации права Российской Федерации на получение общедоступного бесплатного начального образования. Воспитание и обучение ведутся на русском языке.
Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, в подборке и расстановке кадров, а также в финансово-хозяйственной деятельности.

Учреждение строит свои отношения с другими организациями на основе договоров.
Организация начального общего образования

регламентируется учебным планом, расписанием занятий, которые утверждены директором в соответствии с базисным планом.

С 1сентября 2010года 1-3 класс переходит на обучение по Федеральному базисному учебному плану 2004года, который разработан в соответствии с ст.29.п.8,15,17,18 Закона Российской Федерации

«Об образовании» №61 ФЗ ,ст.41 типового Положения об образовательном учреждении , утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2001года № 196 , Федеральным базисным учебным планом образовательных учреждений РФ 2004года, утвержденных приказом Минобразования Российской и президента Российской академии образования от 29.01.2004г. № 315 /2 «О реализации решения коллегии Минобразования России и президиума Российской академии образования от 23.12.2003года № 21 /12 « о проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. реализующих и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации , реализующих программы общего образования «

Федеральный базисный учебный план 2004года для 1-4 классов ориениторан на 4 летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года :1 класс-33 учебные недели, 2-4 класс-34 учебные недели.

Продолжительность урока в 1 классе-35 минут, для 2-4 класса -40 минут.

Будут введены новые предметы:

«Иностранный язык «, который будет изучается с 2 класса ,по 2 часа в неделю. Объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне ;

-«Окружающий мир «(человек, природа , общество).Учебный предмет является интегрированным и будет изучаться с 1 класса по 4 часа.

В 1 классе-1 час в неделю, во2-4 классах по 2 часа в неделю. В его содержание введены основы опасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)- изучаются с 3 класса в качестве учебного модуля предмета «технология « 1 час в неделю Часы отведенных на преподавание учебного предмета «Искусство»(ИЗО и Музыки ) -2 часа в неделю , используются для преподавание предмета «Музыки « и «ИЗО»

4 класс в 2010-2011 учебном году продолжает обучение по базисному учебному плану 1998года.Федеральный компонент учебного плана соответствует набору учебных предметов и количеству учебных часов , отведенных на изучение этих предметов федеральным базисным учебным планом. Учебные нагрузки не превышают предельно допустимые нормы. Сетка занятий в дошкольных группах и расписание занятий в начальной школе составлены по системе Сивкова. Занятия и уроки требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей проводятся в 1 половину дня и дни наиболее высокой работоспособности (вторник , среда )

Наличие режима работы образовательного учреждения, сетки занятий по группам, расписания уроков по классам, количества учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели имеется, сочетание занятий и уроков соответствует предъявленным требованиям и возрасту детей,

Количество и наполняемость начальных классов и группы продленного дня зависит от числа поданных заявлений родителей с учетом санитарных норм.
Учебно-воспитательная работа проводится в соответствии с учебными программами и обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Обучение включает в себя две ступени: дошкольное с одного года до семи лет и начальное образование, срок обучения четыре года с первого по четвертый класс.

Нормативный срок обучения четыре года, обеспечивается воспитание и развитие обучающихся. Овладение учебной деятельностью, элементами теоретического мышления, самоконтроля, культуры поведения и развития речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для общего среднего образования.
Режим работы учреждения – учреждение было переведено на 10 часовой рабочий день, пятидневную рабочую неделю, ежедневный график работы для дошкольных групп: с 7.30 до 17.30 часов, для начальной школы: с 8.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, а также праздничных дней. Для нуждающих дошкольников работает дежурная группа до 19.00

Предельная наполняемость дошкольных групп зависела от возраста и количества детей. В дошкольные группы согласно Устава учреждения принимались дети с одного года до семи лет,

дети жителей поселка Врачово -Горки и близлежайших населенных пунктов. При приеме детей заключается родительский договор, который является обязательным для обеих сторон. Были приняты все желающие дети.

Согласно медицинским показаниям учреждение может обеспечивать занятие на дому с учащимися.

Учебный год начинается первого сентября, продолжительность урока 40 минут, принята пятибалльная оценка знаний.

^ В 2009-2010 учебном году воспитывалось и обучалось: 40 дошкольников, 21 - учащийся начальной школы.
Детский сад :

Воспитательно - образовательный процесс осуществляют в детском саду:

5 воспитателей дошкольных групп, 1 музыкальный руководитель, 1 педагог- психолог, 1учитель- логопед.

Два педагог имеют высшее педагогическое образование ,4 педагога средне- профессиональное образование. Один педагог продолжает обучение на 5 курсе Московского государственного областного университета. Два педагога поступили в этом году в Московский государственный областной социально-гуманитарный институт.
Воспитатели Прохорова Элла Валентиновна и Печеникина Людмила Александровна повысили свою квалификацию в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московский государственный областной социально- гуманитарный институт в объеме 144 часов по программе « Современные образовательные технологии» остальные педагоги повышали свою квалификацию на РМО.

По стажу педагоги:

- от 3 до 5 лет - 3 педагога

-от 5до 10 лет -3 педагога

-свыше 20 лет-2 педагога

Педагоги имеют следующие квалификационные категории:_

-1 квалификационная категория-1 педагог

- 2 квалификационная категория-5 педагогов

-не имеет квалификационной категории -1 педагог

На базе нашего образовательного учреждения в этом году проведен семинар для воспитателей разновозрастных групп Луховицкого муниципального района по теме : «Нетрадиционные формы работы используемые в изобразительной деятельности». Проводила семинар воспитатель Печеникина Людмила Александровна.

Все дошкольники организованы в 2 разновозрастные группы:

- ясельную «Неваляшки», которую посещают дети с 1года 4 месяцев до 3 лет;

-садовскую «веселые звоночки «, которую посещают дети с 3 лет до 7 лет. Общая численность дошкольников - 40 детей.

В этом году приняты в детский сад 12 детей .

Контингент воспитанников стабилен.

Обеспеченность кадрами: укомплектовано полностью.

Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего и дошкольного образования. Дошкольные группы занимаются по программе «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. .ВВ.Гербовой .Т.С.Комаровой Воспитатели садовской группы используют парциальную программу «Мы» Н. Н. Кондратьевой по экологии , а парциальную программу «Здоровье» Алямовской В. Г. используют воспитатели обеих групп. В этом учебном году осваивалась программа «Безопасность « под редакцией Н.Н.Авдеевой О.Л.Князевой .Р.Б.Стеркиной.

С учетом запросов родителей помимо обязательных занятий успешно работали кружки.

Экологические кружки «Фантазия « и «Очумелые ручки « чередовались через неделю,

-для детей 4 лет – 15 минут

-для детей 5 лет- 20 минут

-для детей 6 лет-7 лет-до30 минут.

Занятия в кружках проходили в специально оборудованной экологической комнате. Хочется отметить . что они были интересными и продуманными.Дети изготавливали всевозможные поделки из природного материала. Собирали гербарий . лекарственные травы, знакомились с животным и растительным миром , проводили всевозможные опыты с природным и бросовым материалом. Изготавливали поделки, которые пополняли уголок поделок кружковой работы. оформлялись выставки для родителей. В этом учебном году введен в работу новый кружок логоритмики (обучение танцам) -который ведет музыкальный руководитель Вяльшина Елена Владимировна .
^ В начальной школе :

Обучение ведется по следующим программам:

Первый класс: Чтение- Горецкий В. Г. «Русская азбука», Голованова М. В. «Родная речь», Русский язык- Рамзаева Т. Г. «Русский язык». Математика М. И. Моро «Математика». Ознакомление с окружающим миром А. А. Плешаков «Зеленый дом».
^ Второй класс: Литература М. В. Голованова «Родная речь». Русский язык Т. Г. Рамзаева «Русский язык». Математика Моро М. и, «Математика». Ознакомление с окружающим миром А. А. Плешаков «Зеленый дом».
^ Третий класс: Литература Голованова М. В. «Родная речь». Русский язык Рамзаева Т, Г. «Русский язык». Математика Моро М. И. «Математика». Окружающий мир Плешаков А. А. «Зеленый дом».
^ Четвертый класс: Литература М. В. Голованова «Родная речь». Русский язык Т. Г. Рамзаева «Русский язык». Математика М. И. Моро «Математика» Окружающий мир Плешаков А. А. «Зеленый дом». История Н. И. Ворожейкина «Наша Родина в прошлом и современном мире».

В начальной школе работают три педагога.

Учителя имеют образование:

высшее – 1, средне специальное -2.

По стажу работы:

- от 1 до 5 лет - 2 человека;

- свыше 20 лет - 1 человек.

Два учителя обучаются в высших учебных заведениях.
Количественный состав учеников -21

Учащиеся организованы в два класса комплекта и обучались в первую смену. Работает группа продленного дня . которую посещают все учащиеся

Педагоги начальной школы единомышленники. Обучение и воспитание учащихся является главной задачей начальной школы. Осуществляя личностно-ориентированный подход, педагоги используют различные инновационные формы урока. Это - урок - наблюдение, урок - конкурс, урок - диспут, урок - сказка, урок - экскурсия.

Решая поставленные задачи и для продолжения обучения и воспитания детей, во внеурочное время на группе продленного дня работал экологический кружок «Лесовичок» . В этом учебном году начал работать кружок по ПДД «Зеленый огонек «, который вела заместитель директора Вегерич Елена Владимироана .Работа этого кружка помогает решать одну из главных задач «Охрану жизни и здоровья детей «.Для работы этого кружка педагоги разработали всевозможные конспекты занятии, развлечений, досугов ,альбомы загадок про транспорт, всевозможный демонстрационный материал .Кружок работал плодотворно. Его посещали 12 детей.

Охват кружковой работой учащихся составил 100%.

Хочется отметить увлекательные занятия по интересам, которые проводятся в течение всего учебного года в группе продленного дня. На этих занятиях учащиеся могут проявить свои таланты в изобразительной деятельности, делая поделки, дать волю своей фантазии. Проводятся спортивные мероприятия такие как «Веселые старты», эстафеты, с вручением сладких призов победителям.

Учебная программа начального звена по всем предметам инвариантной части учебного плана выполнена полностью


класс

кол-во учащихся

на «5»

на «4» и «5»

С одной тройкой

на»2»

качество

уровень

1


5



















2


4

1

2













3


5




3

1










4


6




4













Итого


20




9

1




68.8%

100%


Исходя из анализа успеваемости за этот учебный год уровень обученности составил 100% , качество знаний детей 68,8%

Есть резерв уровня обученности: 1 ученик имеет за год одну тройку, один одну четверку , необходимо в следующим учебном году активизировать работу с этими детьми.

Анализ техники чтения показал: нет учащихся читающих выше нормы, укладываются в норму 61% и 39% читает немного ниже нормы. Это недостаточный результат. Допускаются ошибки, которые сводятся к нечеткому произношению окончаний (25%), отсутствию пауз между словами (12,5%), неправильному ударению в словах (37,5%), пропуск замена и искажение букв -30%. По сравнению с 2008-2009годом в этом учебном году снизился показатель детей читающих ниже нормы на 10% и повысился показатель детей читающих выше нормы на 10%. Необходимо уделять больше внимания развитию выразительности речи детей.

60% учащихся 4 класса показали средний уровень знаний по русскому языку и 60% учащихся показали средний уровень знаний по математике.

Успеваемость по 4 классу по основным предметам не снизилась.

В начальной школе разработана система проведений физкультурных занятий на улице и физкультурном зале. В систему входит проведение спортивных праздников, малых олимпийских игр, соревнований «Веселые старты», «Сильный, смелый, ловкий» и других спортивных состязаний. Уроки физкультуры проводятся на улице и в физкультурном зале. Физкультурный просторный, светлый зал на 48 м2. Оборудован необходимым безопасным инвентарем, для проведения занятий и уроков по физической культуре.
Решая задачу интенсификации учебной работы поиска и внедрения новых активных форм работы на уроке с целью повышения уровней обученности и обучаемости учащихся на заседания педагогических советов выносились такие вопросы, как приемы грамотного списывания, организация групповой учебной работы и др. Также на заседаниях педсоветов к обсуждению предлагались вопросы: обзор, изучение и анализ методической литературы, знакомство с педагогическими находками, психологические проблемы ребенка. За учебный год проведены шесть , педагогических советов, ко всем педагогическим советам педагоги готовились продуманно и тщательно
Педсоветы проходили в форме круглого стола ,деловой игры викторины . Были интересны и познавательны, с активным участием каждого педагога. В работе педагогических советов принимали участие не только педагоги учреждения но и приглашались специалисты других учреждений .

Это: детский педиатр Фруктовской амбулатории, фельдшер участка, библиотекарь сельского дома культуры. На каждом педагогическом совете принимали решения к выполнению намеченных задач

Заседания педсоветов заканчивались конкретными рекомендациями и решениями.

.

Основным приоритетным направлением учреждения в течении последних трех лет является экологическое воспитание . Созданная в учреждении экологическая комната за этот год пополнилась различными экспонатами. Педагоги в течении учебного года выступали с докладами по экологическому воспитанию, проводили открытые занятия для педагогов учреждения и родителей.

Для развития активной личности и приобщения детей к русским народным традициям, воспитания любви к своей культуре и патриотического воспитания создана комната «Русская изба». Экспонаты и материалы в «Русской избе» постоянно пополняются при помощи родителей воспитанников и сотрудников учреждения.

.
Для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения правил дорожного движения и их практической отработке в урочное и внеурочное время, создана комната по изучению правил дорожного движения.

Интересно прошли досуги:

- «Приключения в стране Светофории»,

- »Простые правила твоей безопасности».

-совместный досуг начальной школы и старшей группы дошкольников «Незнайка на улицах нашего города».

Проводился конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Я на улицах нашего города».

.

Музыкальный руководитель - Вяльшина Елена. Владимировна (имеет первую квалификационную категорию) . Интересно проходят музыкальные занятия , досуги и развлечения детей, праздники, конкурсы. В декабре прошел конкурс частушек «Ударим частушкой по разгильдяйству на дорогах».Участники конкурса дети из подготовительной группы .В конкурсе победила дружба и все участники получили сладкие призы.

Воспитанники образовательного учреждения выступали на Дне поселка .

Больше внимание педагоги уделяют комплексным занятиям. В этом году уделялось особое внимание индивидуальному подходу к детям, активизации познавательной деятельности в урочное и внеурочное время.

За этот учебный год проведена работа по обеспечению образовательного учреждения необходимой нормативно правовой документацией:

-приведена в соответствие с требованиями документации по охране труда и технике безопасности;

-приведена в соответствие документация по антитеррористической деятельности;

- по кадрам образовательного учреждения.
^ Работа по преемственности детского сада и начальной школы

В этом году была запланирована и проведена большая работа по преемственности между детским садом и начальной школой, с целью реализовать единую линию воспитания и обучения на этапах дошкольного и младшего школьного возраста, предав педагогическому процессу и воспитанию детей целостность и последовательность

Были объединены усилия воспитателей и учителей начальных классов по легкой адаптации детей к школе. Для этого проводились следующие мероприятия:

-посещение уроков 1 класса воспитателями детского сада;

-посещение занятий старшей и подготовительной группы учителями

начальных классов;

-всевозможные экскурсии в начальную школу, в школьную

библиотеку.

Проводились совместные мероприятия и спортивные досуги:

-день знаний;

-экологическая сказка;

-день выпускника;

-экологический десант » Помоги птицам»;

- дни открытых дверей;

- развлечения(кукольные спектакли );

-совместные выставки;

-разнообразные беседы учителя первого класса с детьми

подготовительной группы

Педагоги хорошо понимают, что немаловажную роль в решении проблем преемственности имеют совместные мероприятия.

Они сближают детей, учат «жить» дружно, сообща, вместе решать проблемы, младшие перенимают от старших манеры разговора и поведения .

Важной составляющей являются взаимопосещения уроков и занятий .Это позволяет педагогам обмениваться опытом, знакомиться с будущими первоклассниками, делать выводы в каком направлении усилить работу с воспитанниками.

Благодаря хорошо построенной работе по преемственности детского сада и начальной школы дети легко проходят адаптацию к начальной школе.

В этом учебном году проводилась в учреждении большая целенаправленная работа по изучению правил дорожного движения. Включая вопросы по безопасности дорожного движения во все виды занятий и различной детской деятельности и работа направленная на профилактику травматизма и охрану здоровья детей.

-проводились уроки и занятия по ПДД;

-день здоровья;

-разработан безопасный маршрут из дома в школу;

-проводились ежемесячные учебные тренировки по безопасности;

-работал кружок «Зеленый огонек»;

-приобретен демонстрационный материал ,книги и плакаты, детские

видеофильмы о соблюдении правил дорожного движения с героями

мультфильмов, которые очень нравятся детям.

Проведены досуги:

-«Дорожная азбука»

-«Школа светофорных наук»

-« Красный желтый и зеленый»

« Правила юного пешехода»

-«Дорожные знаки»

Были проведены :беседы, викторины, сюжетно- ролевые и подвижные игры, конкурс частушек»Ударим частушкой по разгильдяйству на дорогах»

Традиционными стали выступления ЮИдовцев из кружка»Светофорик» МОУ Фруктовской средней общеобразовательной школы

Всегда были интересными и познавательными беседы и лекции для учеников воспитанников работников и родителей инспектора ГИБДД Овсянкина М.В. и работников сельского дома культуры. Эти мероприятия проходили оживленно и интересно.

Заместитель директора по безопасности Кусова Светлана Вячеславовна прошла курсы повышения квалификации «Комплексная безопасности образовательного учреждения в современных условиях» 72 часа в ГОУ педагогическая академия.

В этом учебном году не зарегистрировано случаев травматизма среди детей и работников .Этот показатель стабилен на протяжении многих лет
^ Участие в конкурсах

Творческий коллектив учреждения неоднократно участвовал в различных районных, областных, всероссийских конкурсах в этом году.

И получил заслуженные награды:

-заняли второе место районном конкурсе экологическая

сказка, награждены почетной грамотой;

- ученик третьего класса Глумнушин Саща занял третье место по

Российской Федерациив конкурсе рисунков» Корабли будущего» с

работой «Черная птица» – в номинации я и педагог, награжден

дипломом ;

-Муравлев Илья, ученик второго класса, занял первое место по

Луховицкому району Московской области возрасте семь – восемь

лет за участие в конкурсе рисунков « корабли будущего» – в

номинации «Я сам», награжден дипломом;

-Кусов Миша, ученик 3 класса, за участие в всероссийском конкурсе

рисунков «Корабли будущего» занял 1 место по Луховицкому

району Московской области с работой «Счастливого пути» возраст

от 8 до 9 лет в номинации «Я сам», награжден дипломом;

-Козак Даша ,ученица 4 класса, награждена дипломом участника

всероссийского конкурса детских рисунков «Вьетнам»

посвященный тысячелетию г.Ханоя, заняла первое место по

Луховицкомку району Московской области в номинации «Я сам- я

сама» с рисунком –«Загораем круглый год» педагог Вяльшина

Елена Владимировна;

- Гаврилова Катя , ученица 3 класса ,награждена дипломом участника

всероссийского конкурса рисунков «Вьетнам» посвященный

тысячилетию г.Ханоя , за рисунок «Плодородные земли в дельте

Меконга» в номинации «Я сам -я сама» педагог педагог- психолог

Шафиева Татьяна Николаевна

-награждены почетной грамотой Управления образования

Луховицкого муниципального района за 3 место в районном

Конкурсе « Зеленый огонек»

Учавствовали в всероссийском конкурсе « письмо о моей любимой учительнице» и конкурсе рисунков «любимый герой АБВГДейки « но к сожалению призовых мест не заняли.

В течении года прошли конкурсы рисунок и поделок, выставки цветов внутри учреждения . Это «Капелька жизни», « Любимый герой из киндера- сюрприза «, «Мой любимы друг « «Цветик-семицветик»

Участники конкурса награждены дипломами.
^ Медицинское обслуживание осуществляется детской поликлиникой Луховицкой центральной больницы, фельдшером участка, штатной медицинской сестрой учреждения и Фруктовской врачебной амбулаторией. Медицинские услуги в пределах должностных обязанностей медицинской сестры оказываются бесплатно. Медицинский кабинет оборудован и состоит из трех блоков: изолятора, процедурной и кабинетом медицинской сестры. В нем имеются: ингаляторы для ингаляции верхних дыхательных путей, зуботехническая установка для санации полости рта детям, кварцевые лампы, увлажнители воздуха, необходимый инвентарь и оборудование. Медицинская Сестра Кривушина Елена Николаевна прошла месячные курсы повышения квалификации в колледже МОМК №2 г.Раменска Московской области

^ Дошкольные группы.

Пропущено по болезни одним ребенком 11 дней. Всего зарегистрировано 349 заболеваний. Дизентерии, ангины, пневмонии – нет. Травм - нет, Часто болеющих детей нет, нарушений осанки и сколиоза не выявлено. Сердечно - сосудистые заболевания -2 ребенка, хроническое заболевание верхних дыхательных путей – 6 детей

По группам здоровья:

I группа – 6 ребенка.

II группа -32 ребенка

III группа - 2 детей
Начальная школа. -/

Пропущено одним ребенком пять дня. Пропущено всеми детьми по болезни сто тридцать дней. Зарегистрировано всего двадцать заболеваний .ОРВИ и грипп-20 заболеваний.

I группа – 4ученика

II группа -

III группа - ученика

Со сколиозом и отставанием в физическом развитии - нет, с нарушением зрения - 2 ребенка. В учреждении проводится большая профилактическая работа по оздоровлению детей. Медсестра проводит тесты на выявление заболеваний. По месяцам проводится профилактическая работа по профилактики ОРВИ (экстракт элэутерокока, сироп шиповника, оксалиновая мазьг ,г_ поливитамины, оздоровительные напитки, кварцевание всех помещений по графику, два раза в год санация полости рта всем детям. Осмотр детским педиатром - один раз в квартал. Один раз в год осмотр всех детей врачами узких специальностей). Проводится ингаляция верхних дыхательных путей травами по предписанию врача. В помещениях проводится увлажнение воздуха.и УФО Закаливание и профилактические прививки по возрасту. В систему работы по сохранению физического здоровья дошкольников введены различные формы оздоровления. Это: увлажнение воздуха, бактерицидные лампы, фитотерапия, витаминно-медикаментозная терапия, санация полости -специалистом, ингаляция верхних дыхательных путей, закаливание (воздушные ванны, гимнастика пробуждения, обливание ног после прогулки, солевая дорожка, умывание и мытье рук до локтя прохладной водой). Работа дала свои результаты. Идет постепенное снижение заболеваемости детей.

Оформление учреждения соответствует требованиям, Помещения учреждения: игровые и спальные комнаты, раздевалки, моечные, спортивный зал, музыкальный зал, экологическая комната, комната по правилам дорожного движения, комната детского творчества комната русского быта, комната отдыха сотрудников, фитобар, методический кабинет, библиотека, медицинский кабинет, прачечная, столовая, кухня соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и требованиям и обеспечивают условия для различных видов деятельности: игровой, умственной, двигательной.

Спортивный зал 48 м2 оборудован спортивным инвентарем, в нем проводятся утренняя гимнастика, физкультурные занятия и уроки физкультуры.

Музыкальный зал - 72 м2 в нем проводятся праздничные утренники, развлечения, уроки музыки и музыкальные занятия. В музыкальном зале находится: пианино, музыкальный центр, синтезатор, 2 телевизора, 2 видеомагнитофона, два

магнитофона.

В учреждении есть методический кабинет (наличие литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) имеются в достаточном количестве. В школьной библиотеке число книг 900, брошюр и журналов 450, фонд учебников 300.


^ Работа с родителями

В образовательном учреждении перед педагогическим коллективом стояли особые задачи взаимодействия с семьями детей, так как в психолого-педагогической поддержке нуждаются не только воспитанники и обучающиеся, но и их родители.

Успешность работы во многом зависит от того, насколько родители понимают состояние ребенка, принимают его таким, какой он есть и стремятся помочь.

Учитывая трудности в организации взаимодействия с родителями обучающихся и воспитанников, одной из важнейших задач в этом году мы поставили привлечение родителей к активному сотрудничеству, так как только в процессе совместной деятельности учреждения и семьи удается максимально помочь ребенку.

Задачи социально-педагогической работы решали все педагоги и администрация МОУ.

Во взаимодействии с родителями использовались разнообразные формы работы: общие родительские собрания, групповые и классные родительские собрания, «Дни открытых дверей», проведение детских праздников : досугов, анкетирование, беседы и консультации специалистов, тематические выставки, выставки детских работ, открытые занятия и уроки специалистов.

Оформлялись выставки для родителей :

«Что необходимо первокласснику»

«Я рисую школу»

«Наши руки не знают скуки»

Выставки рисунков по временам года:

«Весна красна»

«Дорогую осень в гости просим»

«Лето красное пришло»

«Здравствуй зимушка зима»

Интересно проведены консультации :

«Отравление детей ядовитыми ягодами и грибами»

«Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему»

« Это не детская - детская проблема»

Один раз в квартал проводились Дни открытых дверей ,на всех собраниях использовалась аудиотехника, проводилось анкетирование родителей , беседы .Специалисты : медицинская сестра , учитель-логопед , педагог-психолог-проводили различные консультации и беседы с родителями.

Современный воспитательно - образовательный процесс невозможен без соответствующей материально-технической базы. МОУ получает бюджетное финансирование.Установлена автоматисеская пожарная сигнализация и система оповещения людей при пожаре

При подготовке к учебному году были проведены косметические ремонты классных кабинетов и дошкольных групп, пищеблока, столовой, спортивного зала. Приобретены постельное белье, посуда, огнетушители, спецодежда.

Школьная библиотека пополнилась в этом году сорока учебниками, но многие книги устарели требуют замены, но из-за отсутствия финансирования книжный фонд художественной литературой в этом году не пополнялся

Помещения учреждения : игровые , спальни, музыкальный зал, раздевалки, кабинет по ПДД, кабинет детского творчества, экологический кабинет, школьная столовая , библиотека ,спортивный зал, прачечная , медицинский кабинет, экологическая комната, русская изба соответствуют санитарным требованиям.

Был запланирован ремонт асфальтного покрытия около образовательного учреждения , ремонт отмостки здания, но к сожалению из-за отсутствия финансирования проведены не были

Территория учреждения 0,59 га. Состояние ограждения -«сетка-рабица», площадь озеленения - 65%. Экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории образовательного учреждения не находятся.

По подведенным итогам за прошедший год считаем возможным признать работу образовательного учреждения удовлетворительной. Идет постоянная работа над достижением основных целей работы учреждения, этому способствует выполнение намеченных задач. Так как многие вопросы еще остались не решенными по разным причинам (в том числе слабой материально-технической базы), необходимо продолжить их решать в следующем учебном году:
-необходимо продолжить работу над повышением уровня обученности учащихся;

-работать над разговорной речью применять активные формы обучения;

-продолжить пополнять кабинеты и игровые комнаты оборудованием;

-активизировать работу с каждым родителем;

-не ослаблять внимание к здоровью детей , продолжить работу над снижением заболеваемости;

-укреплять материально техническую базу.

Похожие:

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения для...
Целевая программа «Управление качеством дошкольного и начального общего образования»
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...
Тип: образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения для...
Тип – образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вид – прогимназия
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПлан взаимодействия по преемственности мдоу детского сада «снежинка» и моу «сытоминская сош»
Цель: осуществление непрерывности в воспитании и образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста для успешной адаптации...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада icon«Утверждено» Председатель муниципального Глава местной администрации
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconПубличный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №5

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовской начальной школы детского сада iconОб образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного...
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (далее именуется — учреждение) является образовательным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница