Публичный отчетный доклад директора




Скачать 432.91 Kb.
НазваниеПубличный отчетный доклад директора
страница1/4
Дата публикации27.06.2013
Размер432.91 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 48»

* 663332, Красноярский край, г.Норильск, район Норильск, ул. Бауманская, дом 15

( тел. / факс (3919) 45-58-63

E-mail: ngim48@rambler.ru

Публичный отчетный доклад директора

муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 48» г. Норильска

Собкович Елены Ивановны

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры гимназии!

Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2010-2011 годы с целью получения общей поддержки в решении конкретных задач.
^ I. Общая характеристика образовательного учреждения

МАОУ «Гимназия №48» – инновационное образовательное учреждение, осуществляющее обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивающее охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития обучающихся, в том числе возможности удовлетворения их потребности в самообразовании и получении дополнительного образования.

Лицензия А № 210809, регистрационный № 463-л, от 17.11.2006г. дает право ведения образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего образования; основного общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам естественнонаучного, гуманитарного профилей; дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности («Подготовка детей к обучению в школе»); естественнонаучной, культурологической направленностей.

На основании свидетельства о государственной аккредитации АА 030711, регистрационный № 644, от 28.06.2002г., аккредитации общеобразовательного учреждения (Приказ № 864-ат от 05.12.2007г.) и в соответствии с установленным государственным статусом гимназия реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №48», единственное инновационное учреждение района Талнах, находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Отношения между учредителем и гимназией определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1996 – год постройки. 1997 – год введения в эксплуатацию. Без капитального ремонта. Четырехэтажное кирпично-бетонное здание + технический этаж.
^ Конкурентные преимущества гимназии:

- стабильно высокий рейтинг среди образовательных учреждений города в течение трех лет;

- 100% укомплектованность высококвалифицированными кадрами;

- ориентированность педагогического коллектива на личность ученика;

- углубленное изучение русского и английского языков, литературы (более 50% обучающихся);

- изучение двух иностранных языков – английского и немецкого;

- универсальная, высокого качества подготовка обучающихся (результаты ЕГЭ выпускников по всем предметам значительно выше минимального количества баллов; 100% поступление выпускников гимназии в престижные вузы страны);

- продолжение обучения девятиклассников: 84% в 10 классе и 14% – учреждениях среднего профессионального образования;

- тьюторское сопровождение одаренных и успешных детей в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности;

- широкое и успешное представление обучающихся на конкурсах, олимпиадах, фестивалях всех уровней (количество победителей – 61% от общего числа гимназистов);

- система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения;

- сбалансированный режим работы и комфортные условия для учебы и отдыха обучающихся;

- современное учебное оборудование, функционирование трех компьютерных классов;

- разноплановая система дополнительного образования;

- школа подготовки будущего первоклассника «Всезнайка» (90% первоклассников посещали курсы для дошкольников).

^ Состав обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2011 года в нашем образовательном учреждении обучается 624 учащихся (26 классов-комплектов); в том числе 10 классов-комплектов в начальной школе (246 чел.), 12 – основной школе (281 чел.) и 4 – средней школе (97 чел.).

^ Наполняемость гимназии




2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

^ Общее число учащихся

610

603

624

Число классов

25

25

26

^ Средняя наполняемость

24,4

24,1

24


Движение контингента учащихся, не достигших 15-летнего возраста, незначительное:

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

др. ОУ города

«материк»

др. ОУ города

«материк»

др. ОУ города

«материк»

4,5%

4,5%

1%

2,1%

3,2%

1,5%


Контингент гимназистов остается стабильным, несмотря на изменения демографической ситуации, что говорит о привлекательности нашего образовательного учреждения.

Прием в гимназию, находящейся в 4 микрорайоне города, осуществляется со всех микрорайонов Талнаха:

микро-

район

кол-во

уч-ся

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Итого

2, 3

кол-во

16

4

26

11

23

11

21

23

18

14

9

176

%

32%

8%

35%

15%

49%

23%

28%

35%

39%

28%

19%

28%



кол-во

2

6

3

11

5

5

5

2

10

12

5

66

%

4%

12%

4%

15%

11%

10%

7%

3%

22%

24%

11%

11%

5

кол-во

7

4

11

6

5

8

11

12

7

8

5

84

%

14%

8%

15%

8%

11%

17%

15%

18%

11%

16%

11%

13%

Итого

50%

28%

54%

38%

71%

50%

50%

56%

72%

68

41%

52%


В 1 класс принимаются дети, возраст которых на 1 сентября не менее 6,5 лет. При комплектовании классов среднего звена учитываются индивидуальные склонности и потребности учащихся, набор в профильные классы осуществляется согласно социальному заказу и мониторингу потребностей выпускников. Для зачисления необходимы следующие документы: заявление родителей, свидетельство о рождении, медицинская карта о состоянии ребенка, личное дело. При приеме на III ступень обучения, кроме указанных документов, предоставляется аттестат об основном общем образовании.
^ Характеристика социального состава семей

Сформирован и постоянно обновляется банк данных «Семья», согласно которому социальная характеристика обучающихся гимназии и их семей следующая:

состав семьи


уровень образованности родителей сфера работы родителей

Процент семей, относящихся к социальным категориям неполные, многодетные, малообеспеченные, небольшой, что свидетельствует о благоприятном социальном фоне гимназии.
^ Организация управления гимназией

Управление гимназией строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основные формы соуправления – педагогический совет, общее собрание работников гимназии, Управляющий совет и самоуправление учащихся. Существующая модель самоуправления гимназии соответствует требованиям демократизации системы внутришкольного управления и способствует эффективной совместной работе по устройству гимназической жизни, реализации целевых показателей.

Администрация гимназии:

Директор – Собкович Елена Ивановна, тел. 45-58-66, приемные часы – четверг, 15.00-17.00

Заместитель директора по УВР (1-4 кл.) – Ковалева Елена Николаевна, тел. 45-58-65.

Заместитель директора по УВР (5-11 кл.) – Семенько Татьяна Иннокентьевна, тел. 45-58-65.

Заместитель директора по УВР (НМР) – Сенькив Зинаида Алексеевна, тел. 45-58-72.

Заместитель директора по УВР, сетевой координатор – Багина Светлана Никандровна, тел. 45-58-70.

Заместитель директора по ВР – Московчук Светлана Михайловна, тел. 45-58-62.

Заместитель директора по АХЧ – Альбано Лидия Ивановна, тел. 45-58-64.

Административная команда достаточно опытная, сильная и слаженная. Ее отличает продуманная структура управления, четкое распределение функционала, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительная дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию, культура труда, коллегиальность принятия решения, учет личностных качеств и целей педагогов. Двое из административных работников имеют звания: зам. директора по УВР Семенько Т.И – к.т.н., зам. директора по УВР Багина С.Н. – к.п.н.). Управленческий опыт администрации гимназии используется на муниципальном уровне: зам. директора по УВР Сенькив З.А. – член Научно-методического Совета УОиДО, зам. директора по УВР Багина С.Н. – член муниципального Координационного совета предпрофильной подготовки и профильного обучения.

В гимназии функционируют кафедры как структурные подразделения управленческой системы:

- предметные кафедры: иностранных языков (зав. кафедрой Брюханова Е.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории); начального обучения (зав. кафедрой Савина Л.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории);

- межпредметные кафедры: естественных наук (зав. кафедрой Танюшина Ю.Л., учитель биологии высшей квалификационной категории); социо-гуманитарных наук (зав. кафедрой Шалаева Е.Л., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории); формальных наук (зав. кафедрой Харченко Т.Л., учитель математики первой квалификационной категории); здоровьесберегающих технологий (зав. кафедрой Автаева И.В., педагог-психолог первой квалификационной категории);

- внепредметные кафедры: дополнительного образования (зав. кафедрой Звонцова Е.А., учитель химии высшей квалификационной категории); классных руководителей (зав. кафедрой Тумар Т.И., учитель начальных классов первой квалификационной категории).

В гимназическом пространстве осуществляется ученическое самоуправление, главной целью которого является создание условий для социализации личности. Участие в детских общественных объединениях – «Родничок» (1-4); «Парламентская республика» (5-11); «Солнечная активность» (9-11) – позволяет гимназистам приобрести личный опыт демократических отношений, развивает инициативу и ответственность. Активисты приняли участие во многих всероссийских конкурсах, мероприятиях города, района и заняли призовые места.

Активно работают классные родительские комитеты, Управляющий совет, в состав которого входят представители родительской общественности.

Родители поддерживают все начинания педагогов и руководства гимназии, направленные на обеспечение стабильного функционирования и развития гимназии, улучшение условий обучения.

Материально-техническая база, кадровый и методический потенциал нашего ОУ позволили создать единое партнерское сообщество «семья – ребенок – гимназия». Одна из форм деятельности – работа родительских клубов: «Гармония» учит строить бесконфликтные отношения с детьми, проявлять толерантность, преодолевать депрессии, позволяет обмениваться опытом в вопросах воспитания, встречаться с интересными людьми; «Элегия», включающий в состав педагогов и родителей, направлен на развитие эстетических запросов социума.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большеключинская основная общеобразовательная школа №4»
Публичный отчетный доклад директора icon«Павловская базовая начальная общеобразовательная школа» Павловского...
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший 2008-2009 учебный год
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад за 2010-2011 учебный год Публичный отчётный доклад о деятельности...
Характеристика предметно-развивающей среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса по
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный доклад Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Нарткалы «Средняя общеобразовательная школа №4»г п. Нарткала. В районе...
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад рассчитан на широкую аудиторию
Публичный доклад директора рассмотрен и утвержден на заседании Управляющего Совета школы (Протокол №4 от 16 июня 2012 года)
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад о состоянии системы образования города Сосновоборска 2011-2012...
Охватывают в полной мере все направления воспитательной работы, способствуют включению в деятельность обучающихся разных возрастных...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования администрации Берёзовского района, внутренними приказами...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница