Скачать 139,84 Kb.
|
Публичный доклад директора МОУ СОШ ст.Луковской БИГАЕВОЙ К.К. I. Общая характеристика учреждения. МОУ СОШ ст.Луковской находится по адресу: Моздокский район. РСО-Алания, ст.Луковская, ул.Усанова, 35. Это общеобразовательное муниципальное учреждение, прошедшее государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен государственный статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В соответствии с государственным статусом учреждение реализует общеобразовательные программы: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: - аттестат об основном общем образовании; - аттестат о среднем (полном) общем образовании; Свидетельство о государственной аккредитации АА 150170 от 12.02.2009г. Лицензия регистрационный номер №1287 серия А № 320457 от 28.04.2009г. действительна по 28.04.2014г.
Основной образовательный уровень сельских жителей – средняя школа и средние специальные (профессиональные) заведения. Титульная национальность станицы – русские. Основная часть ученического состава – русские, затем кумыки, кабардинцы, осетины, цыгане. Всего национальностей насчитывается до 20. В школе до 25 семей малообеспеченных; 56- многодетных; 7 человек детей инвалиды. 4 семьи – неблагополучные; на учете ПДН состоял 1 человек; учащихся группы риска – 8 человек. На конец 2009 - 10 учебного года в школе 606 человек. Из них отличников – 30 чел.; обучающихся на «4» и «5» - 172 чел.; имеющих условный перевод – 16 чел.; оставленных на повторный год обучения – 6 человек. % качества - 33, % успеваемости - 96. На базе школы постоянно в каникулярное время работает оздоровительный лагерь, который обязательно посещают малоимущие дети и дети из многодетных семей.
В ходе внутреннего совместительства организована работа научно- методического общества «Наука и президент», которую курирует математик Попкова Е.В. Она организовала основную работу руководителей общества – молодых специалистов учителя химии Никитенко Д.Ю. и педагога-психолога Горячевой И.Н. Попкова Е.В. как член администрации курирует работу методсовета школы и руководителей ШМО. Почётный работник образования имеет высшую категорию. Жамборова И.М. – основной специалист по начальной школе, которая курирует начального звена в качестве замдиректора по УВР. Основная цель, поставленная перед начальной школой, - овладение интернеттехнологиями с обязательным введением их в повседневную работу. Для начальной школы оборудован один из кабинетов информатики. В нескольких классах имеются компьютеры для ежедневной работы с ним. К концу 4-го класса учащиеся активно пользуются компьютером, и мониторинги не вызывают у школьников начального звена затруднений. Жамборова И.М. в статусе замдиректора по УВР работает около 30 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Почётный работник образования РФ. В административный корпус активно вовлекаются молодые кадры. Аспидова А.В. – замдиректора по УВР три года. Она курирует старшее звено, несёт ответственность за подготовку к ГИА и ЕГЭ. На ней же – организация профильного образования, элективных курсов, расписание среднего и старшего звена. У неё первая категория, резерв директорского корпуса. На Аспидовой А.В. – часть хронографа, касающегося данных по учащимся старшего звена. Воспитательная работа возложена на педагога-организатора Жамборову Т.В. В этом качестве молодой учитель музыки работает два года, по принципу внутреннего совместительства. Первая квалификационная категория. Директор Бигаева К.К. в данном статусе 9 год. Высшая квалификационная категория. В школе с 2007 года организован и действует Управляющий Совет. До 2007 года с работой школы так же успешно справлялся Общешкольный родительский комитет. Родительские комитеты активно продолжают работу внутри классных родительских и ученических коллективов. Члены Управляющего Совета принимают самое активное участие в жизни школы, в организации материального обеспечения. Члены Управляющего Совета принимают самое активное участие в жизни школы, в организации материального обеспечения. В школе организован Союз выпускников как самостоятельная и легко обновляющая структура. Эта общественная организация проводит спортивно-массовую и воспитательную работу: КВНы, спортивные встречи, турниры памяти и т.д. В школе действует детская организация СОРОЮН с подразделениями по звеньям «Жар-птица», «Радуга», «Старшеклассники».
На I этапе создавалась программа с 2002 по 2006 год. И действующая программа II этапа была доработана и предусматриваем задачи с 2006 по 2011 г.
Согласно программе учителя школы овладели основами информационных технологий: работе с компьютером, составление тестов, составление презентаций, работе с интерактивной доской и т.д. ^ Образовательная программа школы предусматривает общее развитие учащегося как личности и востребованность его в социуме. В начальной школе 2 учителя работает по системе Занкова, 1 – по системе Виноградовой. Основная же часть работает по традиционной образовательной системе. Иностранный язык (английский) изучается со 2-го класса. Основы информатики ведутся в 4 классе в счёт неаудиторного времени. В среднем звене (7 класс) для учащихся бывшего класса КО введены дополнительные часы трудового обучения для изучения тем по кулинарии и швейному делу для мальчиков и девочек (учитель Кокоева Н.Б.). В течение 2009-10 учебного года в одном из 5-х классов (5а) учитель истории Сидорова Н.П. взяла дополнительный час по теме «Граждановедение». Учащиеся с энтузиазмом работали по предложенному курсу. Учителя русского языка и литературы Харченко Н.Ю. и Фигурина М.Г. продолжили работу по экспериментальному учебнику литературы под редакцией Б.Ланина. Таким образом, образовательная программа предусматривает овладение «новыми технологиями и новыми образовательными программами по предметам».
В 2006 по 2008 г. введено было двуязычие с 5-го класса. Затем по желанию родителей (мотив-перегрузка детей) второй язык (немецкий) был снят. Школа готова к экспериментам, но не всегда находит поддержку в социуме. Так, например, при определении учащихся в 1 класс и выборе между традиционной и развивающим обучением родители предпочитают традиционное.
ДЮСШ-1 (футбол, легкая атлетика). В школе свои секции: 1) волейбол; 2) баскетбол; 3) кружок рисования «Отчий дом»; 4) «Поиск» (музей); 5) «Юный эколог»; 6) «Модница» (обслуживающий труд); 7) вокальная группа; 8) кружок немецкого языка. В школе есть научное общество «наука и президент», классы объединены в параллелях в клубы, проводятся клубные занятия с разноплановой тематикой. Внеурочная деятельность включает в себя: индивидуальные занятия, подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА. Организовано творческое объединение «Контакт», выпускающее уже два года школьную газету. В течение года школьники неоднократно занимали призовые места: II место в командном первенстве школ по футболу; I место в республиканском конкурсе чтецов к 65-летию Великой Победы; I место в республиканском конкурсе сочинений «Лики России».
^
Перемены по 10 минут. Большие перемены (2) по 15 минут. Кружки, секции, музыкальная школа – после 14ч.30м.
В 2001-02г. получено компьютеров и приобретено на деньги Гранта – 2006 г.- 31 шт., телевизоров – 18 шт., DVD – 14 шт., видео – 4 шт., музыкальных установок – 1 шт., караоке – 1 шт., интерактивных досок – 2 шт., принтеров – 6 шт.
ДЮСШ – футбол, легкая атлетика; школа дзюдо – дзюдо, секция рукопашного боя; школьные (учитель физ-ры проводит: секцию волейбола, баскетбола). Луковская школа искусств - предлагает кружки: рисования, сольфеджио, игры на различных инструментах, вокала, танцкружки. Почти 60% учащихся посещают все организации допобразования во внеурочное время.
Категории: Высшая – 4 чел. I категория – 25 чел. II категория – 11 чел. Имеют звания «Почётный работник образования» - 7 чел. Средняя наполняемость классов – 20 человек. ^
обязательные: русский язык – сдали выше минимального уровня; математика – сдали выше минимального уровня; по выбору: история – сдали выше минимального уровня; обществознание – 1 человек ниже минимального уровня; информатика – сдали выше минимального уровня; биология – 1 человек ниже минимального уровня; химия – сдали выше минимального уровня; физика – сдали выше минимального уровня.
обязательные: русский язык – успеваемость 100%, качество 61%; математика – успеваемость 100%, качество 63%.
- в ВУЗы: - в средние спец.образов.: - в ПУ: - работают: - курсы: - иное: Учащиеся 9, 11-х классов, обучающиеся вне школы обычно достаточно хорошо готовы к жизни: это и результат раннего домашнего труда в подсобном хозяйстве, роль семьи в социализации ребёнка, и работа в школе: профильное образование, подбор элективных курсов по интересам и прочее.
^ место в республиканских играх по футболу; I место в конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Победы; I место в конкурсе сочинений «Лица России»; I место в регионе в математической викторине «Кенгуру»; II место в районе в математической викторине «Кенгуру». Призовые места (I место) в районном конкурсе, посвященный 65-летию Победы на лучшую инсценировку песни военных лет. В школе проведён смотр-конкурс «Ученик года». Впервые проведенное мероприятие получило широкий интерес и резонанс среди детей и родителей.
В основе отзывы как показывает анкетирование, благожелательные. Школа готова предоставлять многие услуги. Чаще родители отказываются, мотивируя перегрузкой (например: двуязычие). ^ Основной проект 2009-10 учебного года - программа военно-патриотического воспитания в год 65-годовщины. Была проведена не только большая праздничная работа, но и объявлены выставочные стенды музея. Особенно тесно было сотрудничество с ФСБ, которая оказала самое активное участие в музейной работе. В этом году именно члены федеральной службы оказались активными помощниками, спонсорами и друзьями школьного коллектива. Постоянных спонсоров у школы нет. Чаще всего разными донорами являются родители – предприниматели, которые оказывают помощь по случаю. Постоянные поступления в школе складываются от сдачи в аренду столовой предпринимателю и об сдачи площади аренду под ларёк канцтоваров.
Школа не является базовой. Локальной сети по примеру базовых школ нет. Но возможные узловые соединения в школе есть и проведены своими силами. Это соединение двух базовых компьютерных классов, проведение интернет в кабинеты завучей, секретаря, бухгалтера.
^ Годовой бюджет школы составляет - 13870,0 Он распределяется по следующим источникам: - заработная плата всего – 10776,8 (в млн.руб.); - начисление на оплату труда – 2842,7; - увеличение стоимости основных средств – 105,8; - увеличение стоимости материальных запасов – 87,0; - прочие выплаты – 57,7. Бюджетные средства используются строго по назначению и в максимально точных соотношениях и пропорциях.
^ При обсуждении публичного доклада общественностью больше всего вопросов касается из года в год ремонтных работ и улучшения санитарно-гигиенического состояния школы, точнее, улучшения мест общего пользования (туалеты) с целью перенесения туалетов внутрь школы хотя бы для учащихся начального звена. Материальные затраты слишком высоки и ни учредитель, ни тем более школа этих работ провести и оплатить не в состоянии. Принималось решение о перекрытии крыши над спортзалом, кабинетом обслуживающего труда, над начальной школой. Замене прогнивших оконных рам. Председатель УС неоднократно был на приёме у учредителя в течение года. В решениях УС отражены вопросы, связанные с приобретением мебели, комплектующих к компьютерам и иной оргтехнике. Выполнено из намеченного: - частично перекрыта крыша; - заказаны стулья в актовый зал; - заменена проводка в спортзале; - закуплены комплектующие к оргтехнике; - заменены светильники на 3-х этажах, в кабинете физики, в фойе, на 1-ом этаже; - проведены ремонтные работы по замене счётных узлов (свет, вода); - заменены водяные трубы (водовод в школу). ^ Перспективы и планы развития. На следующий год администрация намечает следующее: а) в учебно-воспитательном направлении:
- ОБЖ – 1 час; - физическую культуру – 1 час; - экология – 1 час; - история религий – 1 час; - предполагается ежемесячные встречи с представителями глав различных конфессий. Атамана станицы и др. - разработка Устава детской организации Казачок»; - продолжить работу по предпрофильной подготовке «Домашний очаг» в 8 «в» классе (швейное дело, питание и приготовление пищи, моделирование);
б) подготовить программу развития школы на 2011-2015 г.г.; в) проработать и обновить образовательную программу в связи с введением новых образовательных стандартов в начальную школу; г) проработать и принять программу по военно-патриотическому воспитанию с включением работы музея «Поиск»; д) продолжить работу по активизации молодёжной части коллектива, включая перспективные кадры в различные конкурсы «Учитель года» и др.; е) подготовить отчётно-выборное собрание нового состава Управляющего Совета на 2011-2014гг.; ж) в хозяйственной части:
|
![]() | Управление образования, молодёжной политики и спорта Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,... | ![]() | О результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт» Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош... |
![]() | Публичный отчет директора моу сош №16 за 2006-2007 учебный год Публичный отчет директора моу сош №16 городского округа Кинешма Ивановской области Савватиной С. А | ![]() | Приоритетные направления методической работы мбоу сош ст. Луковской... Приоритетные направления методической работы мбоу сош ст. Луковской им. С. Г. Астанина |
![]() | Материал ы Прудникова Наталья Николаевна, заместитель директора по увр моу-сош с. Ш. Карамыш, Акимова Ирина Георгиевна, учитель экологии моу-сош... | ![]() | Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год |
![]() | Программа площадки Сош), Карпову Е. А. (заместитель директора по увр усть-Абаканской сош №2), Араштаева Е. Н. (директор Аскизского лицея-интерната),... | ![]() | Положение о стимулирующей оплате труда в моу сош ст. Луковской. I. Основные положения Настоящее положение о стимулировании труда разработано на время перехода на нот с 01. 08 по 09. 08 г и применяется в отношении работников... |
![]() | Публичный отчёт директора моу сош №9 Горшениной Л. П. за 2009/2010... Моу сош№9 расположена по адресу: 433513, Ульяновская область, город Димитровград, ул. Западная, дом 9 | ![]() | Методические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих... Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18. 08. 2010 №03-52/46, в целях повышения эффективности работы образовательного... |