Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К




Скачать 139,84 Kb.
НазваниеДиректора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К
Дата публикации26.06.2013
Размер139,84 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
Публичный доклад

директора МОУ СОШ ст.Луковской БИГАЕВОЙ К.К.
I. Общая характеристика учреждения.
МОУ СОШ ст.Луковской находится по адресу: Моздокский район. РСО-Алания, ст.Луковская, ул.Усанова, 35. Это общеобразовательное муниципальное учреждение, прошедшее государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен государственный статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

В соответствии с государственным статусом учреждение реализует общеобразовательные программы: начального общего,

основного общего,

среднего (полного) общего образования.

Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:

- аттестат об основном общем образовании;

- аттестат о среднем (полном) общем образовании;

Свидетельство о государственной аккредитации АА 150170 от 12.02.2009г.

Лицензия регистрационный номер №1287 серия А № 320457 от 28.04.2009г. действительна по 28.04.2014г.

  • Учреждение не имеет филиалов.

  • Контингент обучающихся в последние 3-5 лет не превышает 640 человек и не падает ниже 600 человек. Это в основном дети, растущие в семьях, основной доход которых складывается из работы на земле: на приусадебных участках или содержания птицы и скота.

Основной образовательный уровень сельских жителей – средняя школа и средние специальные (профессиональные) заведения.

Титульная национальность станицы – русские.

Основная часть ученического состава – русские, затем кумыки, кабардинцы, осетины, цыгане. Всего национальностей насчитывается до 20.

В школе до 25 семей малообеспеченных; 56- многодетных; 7 человек детей инвалиды. 4 семьи – неблагополучные; на учете ПДН состоял 1 человек; учащихся группы риска – 8 человек.

На конец 2009 - 10 учебного года в школе 606 человек.

Из них отличников – 30 чел.;

обучающихся на «4» и «5» - 172 чел.;

имеющих условный перевод – 16 чел.;

оставленных на повторный год обучения – 6 человек.

% качества - 33, % успеваемости - 96.

На базе школы постоянно в каникулярное время работает оздоровительный лагерь, который обязательно посещают малоимущие дети и дети из многодетных семей.

  • Администрация школы работает единой командой. В ходе оптимизации в штатном расписании оставлено две единицы заместителей по УВР, чего явно недостаточно.

В ходе внутреннего совместительства организована работа научно- методического общества «Наука и президент», которую курирует математик Попкова Е.В. Она организовала основную работу руководителей общества – молодых специалистов учителя химии Никитенко Д.Ю. и педагога-психолога Горячевой И.Н.

Попкова Е.В. как член администрации курирует работу методсовета школы и руководителей ШМО. Почётный работник образования имеет высшую категорию.

Жамборова И.М. – основной специалист по начальной школе, которая курирует начального звена в качестве замдиректора по УВР.

Основная цель, поставленная перед начальной школой, - овладение интернеттехнологиями с обязательным введением их в повседневную работу. Для начальной школы оборудован один из кабинетов информатики. В нескольких классах имеются компьютеры для ежедневной работы с ним. К концу 4-го класса учащиеся активно пользуются компьютером, и мониторинги не вызывают у школьников начального звена затруднений.

Жамборова И.М. в статусе замдиректора по УВР работает около 30 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Почётный работник образования РФ.

В административный корпус активно вовлекаются молодые кадры.

Аспидова А.В. – замдиректора по УВР три года. Она курирует старшее звено, несёт ответственность за подготовку к ГИА и ЕГЭ. На ней же – организация профильного образования, элективных курсов, расписание среднего и старшего звена. У неё первая категория, резерв директорского корпуса. На Аспидовой А.В. – часть хронографа, касающегося данных по учащимся старшего звена.

Воспитательная работа возложена на педагога-организатора Жамборову Т.В. В этом качестве молодой учитель музыки работает два года, по принципу внутреннего совместительства. Первая квалификационная категория.

Директор Бигаева К.К. в данном статусе 9 год. Высшая квалификационная категория.

В школе с 2007 года организован и действует Управляющий Совет.

До 2007 года с работой школы так же успешно справлялся Общешкольный родительский комитет.

Родительские комитеты активно продолжают работу внутри классных родительских и ученических коллективов.

Члены Управляющего Совета принимают самое активное участие в жизни школы, в организации материального обеспечения.

Члены Управляющего Совета принимают самое активное участие в жизни школы, в организации материального обеспечения.

В школе организован Союз выпускников как самостоятельная и легко обновляющая структура. Эта общественная организация проводит спортивно-массовую и воспитательную работу: КВНы, спортивные встречи, турниры памяти и т.д.

В школе действует детская организация СОРОЮН с подразделениями по звеньям «Жар-птица», «Радуга», «Старшеклассники».

  • Программа развития в школе действует с 2001 года.

На I этапе создавалась программа с 2002 по 2006 год. И действующая программа II этапа была доработана и предусматриваем задачи с 2006 по 2011 г.

  • Школа приняла и программу информатизации. Эта программа - первые шаги школы в этом направлении и учитывает, то, что школа не является базовой.

Согласно программе учителя школы овладели основами информационных технологий: работе с компьютером, составление тестов, составление презентаций, работе с интерактивной доской и т.д.

^ II. Особенности образовательного процесса.
Образовательная программа школы предусматривает общее развитие учащегося как личности и востребованность его в социуме.

В начальной школе 2 учителя работает по системе Занкова, 1 – по системе Виноградовой. Основная же часть работает по традиционной образовательной системе.

Иностранный язык (английский) изучается со 2-го класса.

Основы информатики ведутся в 4 классе в счёт неаудиторного времени.

В среднем звене (7 класс) для учащихся бывшего класса КО введены дополнительные часы трудового обучения для изучения тем по кулинарии и швейному делу для мальчиков и девочек (учитель Кокоева Н.Б.).

В течение 2009-10 учебного года в одном из 5-х классов (5а) учитель истории Сидорова Н.П. взяла дополнительный час по теме «Граждановедение». Учащиеся с энтузиазмом работали по предложенному курсу.

Учителя русского языка и литературы Харченко Н.Ю. и Фигурина М.Г. продолжили работу по экспериментальному учебнику литературы под редакцией Б.Ланина.

Таким образом, образовательная программа предусматривает овладение «новыми технологиями и новыми образовательными программами по предметам».

  • Школа не оказывает дополнительных платных образовательных услуг. Время учителя (урочное и неурочное) распределено специальными графиками и расписанием, исходя из которых, учащийся может обратиться к помощи любого учителя и искоренить свои пробелы.

  • Изучение иностранного языка организовано со 2-го класса начальной школы.

В 2006 по 2008 г. введено было двуязычие с 5-го класса. Затем по желанию родителей (мотив-перегрузка детей) второй язык (немецкий) был снят.

Школа готова к экспериментам, но не всегда находит поддержку в социуме.

Так, например, при определении учащихся в 1 класс и выборе между традиционной и развивающим обучением родители предпочитают традиционное.

  • В школе не создано специальной инновационной образовательной программы, но имеющаяся программа информатизации предполагает пошаговое овладение информационными технологиями. И преподавательский состав, и учащиеся не только овладевают работой на компьютере, но и умеют делать презентации. Учащиеся подключают и радиоузел, и в развлекательных мероприятиях умеют применять компьютер и интерактивную доску, организовывать подключение музыкальных инструментов через компьютер, делать сопровождающие слайды и прочее.

  • На базе МОУ СОШ ст.Луковской работают как свои кружки, так и кружки и секции допобразования: Луковская школа искусств, СЮН, дзюдо,

ДЮСШ-1 (футбол, легкая атлетика). В школе свои секции:

1) волейбол;

2) баскетбол;

3) кружок рисования «Отчий дом»;

4) «Поиск» (музей);

5) «Юный эколог»;

6) «Модница» (обслуживающий труд);

7) вокальная группа;

8) кружок немецкого языка.

В школе есть научное общество «наука и президент», классы объединены в параллелях в клубы, проводятся клубные занятия с разноплановой тематикой.

Внеурочная деятельность включает в себя: индивидуальные занятия, подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА.

Организовано творческое объединение «Контакт», выпускающее уже два года школьную газету.

В течение года школьники неоднократно занимали призовые места:

II место в командном первенстве школ по футболу;

I место в республиканском конкурсе чтецов к 65-летию Великой Победы;

I место в республиканском конкурсе сочинений «Лики России».

  • В школе с упразднением классов КВ и КО прекратила работу психолого-медико-социальная комиссия. Но школа сохранила в 2009-10 году единицу психолога, который работает по индивидуальному плану с отдельными учащимися и с классами, обеспечивая им психологическое сопровождение.

  • Внутришкольная система качества знаний учащихся включает в себя все мониторинги, стартовые контрольные, зачёты, административные срезы, тесты.


^ III. Условия осуществления образовательного процесса.

  • Режим работы школы – 1 смена с 8ч.15м. до 13ч.00м.

Перемены по 10 минут. Большие перемены (2) по 15 минут.

Кружки, секции, музыкальная школа – после 14ч.30м.

  • Школа ежегодно укрепляет свою учебную материальную базу.

В 2001-02г. получено компьютеров и приобретено на деньги Гранта – 2006 г.- 31 шт., телевизоров – 18 шт., DVD – 14 шт., видео – 4 шт., музыкальных установок – 1 шт., караоке – 1 шт., интерактивных досок – 2 шт., принтеров – 6 шт.

  • В школе 2 спортзала: большой – 272,6 м2 и малый – 107,1 м2. На территории – стадион, баскетбольная площадка, помещение секции «Дзюдо». В школьных секциях занимается 250 человек. В школе есть условия досуговой деятельности (рядом Луковская школа искусств; клуб; библиотеки: школьная и сельская) на базе школы работают кружки допобразования:

ДЮСШ – футбол, легкая атлетика;

школа дзюдо – дзюдо, секция рукопашного боя;

школьные (учитель физ-ры проводит: секцию волейбола, баскетбола).

Луковская школа искусств - предлагает кружки: рисования, сольфеджио, игры на различных инструментах, вокала, танцкружки.

Почти 60% учащихся посещают все организации допобразования во внеурочное время.

  • В школе организовано горячее питание для всех желающих. В столовой 150 посадочных мест. Учредитель выделяет деньги на оплату обедов 1-х классов и малоимущих.

  • В школе есть медицинский кабинет. Медсестра оказывает ежедневную медпомощь, держит на контроле процесс подготовки еды и санитарного состояния в школе.

  • Охрана в школе организована силами дежурной администрации. Вахтера.

  • В школе обучается 7 человек детей-инвалидов. Для них предложена система свободного посещения, которой воспользовались 3 человека. Детей – калек, которым требуются пандусы или спецзанятия на дому, нет. Пандусов для подъезда таких детей тоже нет.

  • Кадровый состав стабилен. Всего 67 работников: 43 – преподаватели, 3 единицы административные (директор, 2 завуча). Педагогический состав укомплектован. Вакансия учителя математики.



Категории:

Высшая – 4 чел.

I категория – 25 чел.

II категория – 11 чел.

Имеют звания «Почётный работник образования» - 7 чел.

Средняя наполняемость классов – 20 человек.
^ IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  • Результаты ЕГЭ (11-е классы)

обязательные:

русский язык – сдали выше минимального уровня;

математика – сдали выше минимального уровня;

по выбору:

история – сдали выше минимального уровня;

обществознание – 1 человек ниже минимального уровня;

информатика – сдали выше минимального уровня;

биология – 1 человек ниже минимального уровня;

химия – сдали выше минимального уровня;

физика – сдали выше минимального уровня.

  • Результаты ГИА (9-е классы)

обязательные:

русский язык – успеваемость 100%, качество 61%;

математика – успеваемость 100%, качество 63%.

  • Учащиеся имеют скромные достижения в предметных олимпиадах 2009-10 г. В основном это призовые места районного уровня: Бормотова А. (общество), Санникова Л. (общество).

  • В учреждения профессионального образования поступило: (данные выложим в августе):

- в ВУЗы:

- в средние спец.образов.:

- в ПУ:

- работают:

- курсы:

- иное:

Учащиеся 9, 11-х классов, обучающиеся вне школы обычно достаточно хорошо готовы к жизни: это и результат раннего домашнего труда в подсобном хозяйстве, роль семьи в социализации ребёнка, и работа в школе: профильное образование, подбор элективных курсов по интересам и прочее.

  • На учёте в ПДН стоял один человек. Огромная работа проводится внутри школы силами педагогического состава и школьного инспектора.

  • В школе активно работает Совет профилактики. В его состав входят как члены Управляющего Совета. Так и члены казачьей общины, и представители сельской АМСУ.

  • Контроль за состоянием здоровья детей лежит на персонале сельской амбулатории, медицинской сестре. Ведутся все профилактические наблюдения согласно графику амбулатории и детских оздоровительных учреждений района.

  • Достижения учащихся в отдельности и детского коллектива в целом в 2009-10 учебном году следующие:

^ II место в республиканских играх по футболу;

I место в конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Победы;

I место в конкурсе сочинений «Лица России»;

I место в регионе в математической викторине «Кенгуру»;

II место в районе в математической викторине «Кенгуру».

Призовые места (I место) в районном конкурсе, посвященный 65-летию Победы на лучшую инсценировку песни военных лет.

В школе проведён смотр-конкурс «Ученик года». Впервые проведенное мероприятие получило широкий интерес и резонанс среди детей и родителей.

  • В 2009-10 учебном году учитель географии Чумаченко А.Н. приняла участие в конкурсе «Учитель года» и была отмечена в школе, а также на районном уровне.

  • Потребителями образовательных услуг являются учащиеся и их родители. Именно они являются и заказчиками.

В основе отзывы как показывает анкетирование, благожелательные. Школа готова предоставлять многие услуги. Чаще родители отказываются, мотивируя перегрузкой (например: двуязычие).

^ V. Социальная активность. Внешние связи школы.
Основной проект 2009-10 учебного года - программа военно-патриотического воспитания в год 65-годовщины.

Была проведена не только большая праздничная работа, но и объявлены выставочные стенды музея.

Особенно тесно было сотрудничество с ФСБ, которая оказала самое активное участие в музейной работе. В этом году именно члены федеральной службы оказались активными помощниками, спонсорами и друзьями школьного коллектива.

Постоянных спонсоров у школы нет. Чаще всего разными донорами являются родители – предприниматели, которые оказывают помощь по случаю.

Постоянные поступления в школе складываются от сдачи в аренду столовой предпринимателю и об сдачи площади аренду под ларёк канцтоваров.

  • Тесного сотрудничества по принципу школа – вуз и т.д. нет. Но школа активно сотрудничает со всеми образовательными учреждениями региона по пропаганде: г. Кисловодск, Пятигорск. Владикавказ.

  • Школа имеет выход в Интернет. Большая часть учащихся и педагогов используют ресурсы Интернет.

Школа не является базовой. Локальной сети по примеру базовых школ нет. Но возможные узловые соединения в школе есть и проведены своими силами. Это соединение двух базовых компьютерных классов, проведение интернет в кабинеты завучей, секретаря, бухгалтера.

  • Педагоги (две трети) состоят в профсоюзе. Иных объединений нет.


^ VI. Финансово-экономическая деятельность.
Годовой бюджет школы составляет - 13870,0

Он распределяется по следующим источникам:

- заработная плата всего – 10776,8 (в млн.руб.);

- начисление на оплату труда – 2842,7;

- увеличение стоимости основных средств – 105,8;

- увеличение стоимости материальных запасов – 87,0;

- прочие выплаты – 57,7.

Бюджетные средства используются строго по назначению и в максимально точных соотношениях и пропорциях.

  • Небольшие средства. Скапливаемые от аренды, идут на развитие инфраструктуры школы и ремонтные работы. Платных услуг школа не оказывает.



^ VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
При обсуждении публичного доклада общественностью больше всего вопросов касается из года в год ремонтных работ и улучшения санитарно-гигиенического состояния школы, точнее, улучшения мест общего пользования (туалеты) с целью перенесения туалетов внутрь школы хотя бы для учащихся начального звена.

Материальные затраты слишком высоки и ни учредитель, ни тем более школа этих работ провести и оплатить не в состоянии.

Принималось решение о перекрытии крыши над спортзалом, кабинетом обслуживающего труда, над начальной школой. Замене прогнивших оконных рам. Председатель УС неоднократно был на приёме у учредителя в течение года.

В решениях УС отражены вопросы, связанные с приобретением мебели, комплектующих к компьютерам и иной оргтехнике.

Выполнено из намеченного:

- частично перекрыта крыша;

- заказаны стулья в актовый зал;

- заменена проводка в спортзале;

- закуплены комплектующие к оргтехнике;

- заменены светильники на 3-х этажах, в кабинете физики, в фойе, на 1-ом этаже;

- проведены ремонтные работы по замене счётных узлов (свет, вода);

- заменены водяные трубы (водовод в школу).
^ VIII. Заключение.

Перспективы и планы развития.

На следующий год администрация намечает следующее:

а) в учебно-воспитательном направлении:

  • Организовать на базе 5 «в» класса «Казачий корпус» с введением в дополнительное (неаудиторное) время следующие дисциплины:

- ОБЖ – 1 час;

- физическую культуру – 1 час;

- экология – 1 час;

- история религий – 1 час;

- предполагается ежемесячные встречи с представителями глав различных конфессий. Атамана станицы и др.

- разработка Устава детской организации Казачок»;

- продолжить работу по предпрофильной подготовке «Домашний очаг» в 8 «в» классе (швейное дело, питание и приготовление пищи, моделирование);

  • Создать профильную группу в 10-м классе (обществознание, английский язык).

б) подготовить программу развития школы на 2011-2015 г.г.;

в) проработать и обновить образовательную программу в связи с введением новых образовательных стандартов в начальную школу;

г) проработать и принять программу по военно-патриотическому воспитанию с включением работы музея «Поиск»;

д) продолжить работу по активизации молодёжной части коллектива, включая перспективные кадры в различные конкурсы «Учитель года» и др.;

е) подготовить отчётно-выборное собрание нового состава Управляющего Совета на 2011-2014гг.;

ж) в хозяйственной части:

  • Продолжить работу по обновлению и поступлению новой мебели;

  • Провести ремонтные работы в спортзале;

  • Постепенно заменять частями крышу в проблемных местах;

  • Поставить столовую на текущий ремонт (полы);

  • Заменить светильники в коридорах начальной школы; в отдельных кабинетах.

Похожие:

Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconПубличный отчет директора моу сош №16 за 2006-2007 учебный год
Публичный отчет директора моу сош №16 городского округа Кинешма Ивановской области Савватиной С. А
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconПриоритетные направления методической работы мбоу сош ст. Луковской...
Приоритетные направления методической работы мбоу сош ст. Луковской им. С. Г. Астанина
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconМатериал ы
Прудникова Наталья Николаевна, заместитель директора по увр моу-сош с. Ш. Карамыш, Акимова Ирина Георгиевна, учитель экологии моу-сош...
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconПрограмма площадки
Сош), Карпову Е. А. (заместитель директора по увр усть-Абаканской сош №2), Араштаева Е. Н. (директор Аскизского лицея-интерната),...
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconПоложение о стимулирующей оплате труда в моу сош ст. Луковской. I. Основные положения
Настоящее положение о стимулировании труда разработано на время перехода на нот с 01. 08 по 09. 08 г и применяется в отношении работников...
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconПубличный отчёт директора моу сош №9 Горшениной Л. П. за 2009/2010...
Моу сош№9 расположена по адресу: 433513, Ульяновская область, город Димитровград, ул. Западная, дом 9
Директора моу сош ст. Луковской бигаевой к. К iconМетодические рекомендации по проведению аттестации лиц, претендующих...
Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18. 08. 2010 №03-52/46, в целях повышения эффективности работы образовательного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница