Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования




НазваниеПубличный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования
страница1/15
Дата публикации06.06.2013
Размер1,87 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Публичный отчёт МКОУ СОШ р.п.

Многовершинный за

2011 – 2012 учебный год.

С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования учебный план общеобразовательного учреждения на 2011 -2012 учебный год был разработан на основе:

- «Закона об образовании РФ»;

- федерального базисного учебного плана (приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 приказ № 1312, 21.04.2006г. приказ №316 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089), примерного учебного плана для 9 классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края, осуществляющих предпрофильную подготовку учащихся (утверждено министром образования Хабаровского края Л.Ф. Обуховой 30.05.2006г.), базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (приказ Минобразования РФ от 10.04.2002г. приказ №29/2065-п).

- положения об общеобразовательном учреждении (постановление
Правительства РФ № 196 от 19.03.2006);

- санитарно-эпидемиологические требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказа Министерства образования и науки от 6октября 2009 года№373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»( в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года №1241 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373»);

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок обучения, для 5-9 классов на 5-летний срок освоения образовательных программ. Учебный план для 10, 11 классов предусматривает 2-летнее обучение.

Продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели для 2-11 классов и 33 недели для 1-ых классов. 1-8 классы работают в режиме пятидневной учебной недели. 9-11 классы с учетом предпрофильной подготовки и профильного обучения в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность урока 40 минут.

Федеральный компонент в учебном плане образовательного учреждения составляет не менее 75% от общего нормативного времени и отводится на освоение основных образовательных программ общего образования. Региональный компонент и компонент образовательного учреждения составляет не менее 10%. Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения используются для изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана. В 9 классе часы регионального (национально-регионального компонента) и компонента образовательного учреждения отводятся на организацию предпрофильной подготовки обучающихся.

В начальной школе (1-4 классы) основной акцент делается на формирование прочных учебных навыков учебной деятельности, овладение учащимися устойчивой речевой письменностью, математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения.

Учебный план для 1 классов разработан на основе ФГОС (приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. приказ №373).

Учебный план для 2-4 классов разработан на основе БУП для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (начальное общее образование) от 09.03.2004 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994). Данный учебный план предусматривает освоение обучающимися обязательного минимума содержания начального общего образования (приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего полного образования».

Базовая часть включает обязательный набор дисциплин, соответствующих стандартам и обеспечивается типовой программой для начальной школы – «Гармония». В 1-ых классах часы внеурочной деятельности распределены следующим образом:

Часы национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения во 2- 4 классах дополняют учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение».

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со второго класса, в количестве 2 часов в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Он является интегрированным, в его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а так же элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс в объеме 3 часа в неделю.

Учебный план для 5-8 классов разработан на основе ФБУП, ХКК ГОС ОО- 09.03.2004г (в редакции приказа МОиН РФ от 03.06.2011г. №1994).

Часовое наполнение в данных классах соответствует базисному учебному плану, оно увеличено по русскому языку в 5,6,7 классах; географии и биологии в 6 и 7 классах, истории в 5 классе (изучение регионального курса), литературе за счет введения факультативного курса «Литература Дальнего Востока» в пятом классе, по черчению в 8 классе за счет часов компонента образовательного учреждения.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 класса. Он является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Политика», «Экономика», «Право».

Учебный план для 9-ых классов составлен на основе «Примерного учебного плана для 9-ых классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края, участвующих в федеральном эксперименте по предпрофильной подготовке учащихся в 2004/2005 уч.г.» (в редакции приказа МОиН РФ от 03.06.2011г. №1994.).

Из компонента общеобразовательного учреждения по одному часу отдано на изучение ОБЖ и черчения. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе переданы в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки учащихся. Преподавание информатики – 2 часа, введено за счет часов образовательного учреждения. Запланировано проведение в течение года элективных курсов по русскому языку, математике, литературе, обществознанию (всего 68 часов). Помимо этого в рамках предпрофильной подготовки учащихся введен ориентационный курс «Слагаемые выбора профиля дальнейшего обучения» в количестве 17 часов в год, а так же организована информационная работа с учащимися, родителями рассчитанная на аналогичное количество часов.

Учебный план для 10-11 класса составлен на основе ФБУП, ХКК ГОС ОО – 21.04.2006г (в редакции приказа МОиН РФ от 03.06.2011г. №1994). Обучение в 10,11 классе является универсальным, все предметы изучаются на базовом уровне. Усилено внимание к изучению иностранного языка. Учебный предмет «Иностранный язык» преподается в объеме 3 часа в неделю с целью реализации задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне». В связи с возрастающей ролью русского языка в государстве, а так же с обязательной сдачей экзамена по данному предмету учебный предмет «Русский язык» за счет часов регионального компонента увеличен на два часа в 10 классе и доведен до изучения на профильном уровне, в количестве трех часов в неделю. Учебный предмет «Обществознание» на ступени среднего (полного) общего на базовом уровне включает модули «Обществознание», «Экономика», «Право», которые преподаются в составе одного предмета. В 11 классе часы национально-регионального компонента по причине сдачи ЕГЭ по обязательным предметам математике, русскому языку отданы на изучение элективных учебных предметов по данным дисциплинам.

Элективные учебные предметы в 10,11 классе по информатике, русскому языку, обществознанию, географии, математике, физике, психологии, литературе, химии призваны расширить знания учащихся базовых учебных предметов, познакомить их с новыми разделами данных дисциплин, дать учащимся возможность получения дополнительной подготовки для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету в 11 классе, а так же удовлетворить познавательные интересы в различных областях деятельности человека.

Предельно допустимая аудиторная нагрузка учащихся увеличена на 1 час, за счет введения третьего (обязательного) часа учебного предмета «Физическая культура» и составляет в общем 37 часов при шестидневной учебной неделе.

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса полностью соответствовало Федеральному перечню учебной литературы, рекомендованной Министерство образования РФ на 2010-2011 уч.г. На ступени начального образования преподавание учебных дисциплин велось по образовательным программам и учебникам УМК «Гармония». В 5-11 классах основными документами регламентирующими деятельность учителя в образовательном процессе стали примерные программы по учебным предметам. Преподавание элективных курсов, элективных учебных предметов, ориентационного курса в 9 классах велось согласно рекомендованным к работе программам, опубликованным в журналах «Профильная школа», а так же в специализированных сборниках элективных курсов по отдельным дисциплинам издательства «Дрофа», «Просвещение». Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся по программе специальной коррекционной школы 8 вида) осуществлялось согласно образовательным программам под редакцией В.В.Воронковой (издательство «Владос», 2000г.).

На конец 2011 – 2012 учебного года в школе 358 учащихся.

Численность учащихся уменьшилась по сравнению с числом учащихся на начало года на 5человек. За учебный год выбыло из школы 22 (19 / 3 / 0) учащихся, прибыло - 17

(17 / 0 / 0).

Численность учащихся на конец года по ступеням обучения:

1-4 классы: 159 (141/ 9 / 9)

5-9 классы: 170 (148 / 14 / 8)

10-11 классы: 30 человек.

Всего по школе: 319учащихся обучаются по общеобразовательной программе, 23 по программе СКШ 7 вида, 17 по программе СКШ 8 вида.


На основании заключений ПМПК и заявлений родителей изменён образовательный маршрут с 16.02.2012 г. 8 учащимся: 3 учащихся переведены с обучения по общеобразовательной программе на обучение по программе СКШ 7 вида, 2 учащихся переведены с обучения по общеобразовательной программе на обучение по программе СКШ 8 вида; 3 учащихся переведены с обучения по программе СКШ 7 вида на обучение по программе СКШ 8 вида.


Программа обучения

Количество учащихся до 16.02.2012г

Движение учащихся внутри школы

Количество учащихся после 16.02.2012г

СКШ 7 вида

23

+ 3 / -3

23

СКШ 8 вида

12

+ 5

17


Аттестовано: 317 (282 / 19 / 16) учащихся 2 – 11 классов, что составило 88,3% от числа всех учащихся школы. Успевают все 317 учащихся(100%).





^ Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

2 - 11 классы

Обучаются на «5»

3 / 2,9%

2 / 1,4%

------

5 / 1,7%

Резерв

-----

2 / 1,4%

------

2 / 0,7%

Обучаются на «4 и 5»

44 / 40,4%

50 / 30,9%

14 / 46,7%

108 / 35,6

Резерв

8 / 7,3%

3 /1,9%

0 / 0%

11 / 3,7%

Качество обучения

43,1%

32,1%

14 / 46,7%

113 / 37,5%

Возможное качество обучения, с учётом резерва

50,5 %

34%

46,7%

41,2%



За 2011 – 2012 учебный год «отличников» стало меньше на 1 чел (на 0,5 %), резерв «отличников» увеличился на 1 чел (на 0,3 %), на «5 и 4» успевают на 37 чел (5,7 %) больше, резерв обучающихся на «5 и 4» уменьшился на 10 чел (4,1 %), качество обучения выросло на 8,8 %.

По всем учебным предметам завершили обучение за год на «отлично»5 учащихся /1,7%.

Класс

Ф И учащегося

ФИО классного руководителя

3 А


Кравцова Анастасия

Павлинова Н.Н.


Смолянская Милана

3 Б

Головко Валерия

Сорокина И.Г.

5

Дмитриева Карина

Овсюк Л.П

8 А

Коренева Валерия

Коренева М.М.,


Резерв «отличников»: 2 учащихся / 0,7 %.


Класс

Ф И учащегося

Предмет

Ф И О учителя

5

Блинов Артём

природоведение

Кияницына Н.М.

6 А

Лагодин Никита

русский язык

Солдатова Г.Г.


В резерве «хорошистов» 11 человек / 3,7%.
Начальная школа.



Класс

ФИ учащегося

Предмет

ФИО учителя

1

2 Б

Трохова Виктория

математика

Тимофеева М.А.

2

Че Анна

окружающий мир

3

Тарасенко Артём

русский язык

4



Кулаков Максим

английский язык

Опрышко Е.М.

Павлинова Н.Н.

5

Тимофеев

русский язык

6

3 Б

Дильмухаметов Алексей

окружающий мир

Сорокина И.Г.

7

4 А

Сергеева Нина

математика

Мещерякова Н.Е.

8

4 Б

Жемчужникова Виктория

математика

Верещагина Г.Н.


Основная школа.




Класс

Ф И учащегося

Предмет

ФИО учителя

1

5

Черных Анастасия

математика

Осипова Д.А.

3

6 А

Савельева В

математика

Зволимбовская И.Л.

4

Савельева Ю

математика


За 2011 – 2012 учебный год число учащихся, обучающихся на «4 и 5», увеличилось

  • на 1 чел в классах: 2а, 2б, 3а, 4б, 5, 6б, 7б, 11;

  • на 2 чел в классах: 6а, 7а, 9а, 9б;

  • на 3 чел в классах: 3б;

  • на 7 чел в классах: 8а.

Число учащихся, обучающихся на «4 и 5» не изменилось в 4а, 8б, 10 классах.

За 2011 – 2012 учебный год уменьшения числа учащихся, обучающихся на «4 и 5» по классам нет.

Сравнение результатов качества обучения по предметам учебного плана за 2011-2012 учебный год.

Начальная школа.

Русский язык



Павлинова Н.Н



Сорокина И.Г



Мещерякова Н.Е



Верещагина Г.Н

Самое высокое кач













Повышение

4%

25,5%

7,3%

4%

Стабильное













Понижение














математика



Павлинова Н.Н



Сорокина И.Г



Мещерякова Н.Е



Верещагина Г.Н

Самое высокое кач













Повышение




8,8%

15,7%




Стабильное













Понижение

3%







2%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчёт мкоу сош №26 За 2011-2012 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение сош №26 является одним из старейших учебных заведений города, основана в 1948...
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчёт мкоу сош №26 За 2011-2012 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение сош №26 является одним из старейших учебных заведений города, основана в 1948...
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Характеристика изменения качественного состава педагогического коллектива моу сош №58 за последние 5 лет
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconДоклад мкоу «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад мкоу «Первомайская сош»» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Проблемы функционирования и основные направления развития муниципальной системы образования на 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчет мбоу сош №1 г. Бирска за 2011-2012 учебный год Информационно-аналитическая...

Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчет мобу сош с. Ивановка
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы. Мы предлагаем вашему вниманию публичный отчет школы за 2011-2012 учебный год....
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Цель образовательной деятельности школы создание условий, способствующих повышению качества образования, нравственному, интеллектуальному...
Публичный отчёт мкоу сош р п. Многовершинный за 2011 2012 учебный год. С целью обеспечения условий для качественного, эффективного и доступного образования iconПлан работы шмо по информатизации на 2010 2012 год:
Создание условий для качественного и эффективного образования учащихся через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница