Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание




Скачать 422,05 Kb.
НазваниеПубличный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание
страница1/4
Дата публикации01.04.2013
Размер422,05 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчёт

за 2011-2012 учебный год.
Содержание


  1. Общая характеристика ГБОУ СОШ № 1372

    1. Информационная справка

    2. Характеристика педагогического коллектива

    3. Условия осуществления образовательного процесса

    4. Режим обучения, организация питания

    5. Обеспечение безопасности

  1. Структура управления школой

  2. Основные направления образовательной деятельности

    1. Состав обучающихся и социальная структура

    2. Принципы организации образовательного процесса

    3. Результаты образовательной деятельности

    4. Результаты образовательной деятельности художественного отделения

    5. Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника 

  1. Концепция воспитательной системы

  2. Приоритетные цели и задачи, перспективы развития школы



  1. Общая характеристика ГБОУ СОШ № 1372


1.1 . Информационная справка

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «Искусство»№ 1372 была открыта в 1997 году как общеобразовательное учреждение, не имеющее особого статуса, и носило наименование «Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1930».

Приказом Департамента образования города Москвы № 22 АК от 15 марта 2007 года школе был присвоен статус государственного образовательного учреждения с углублённым изучением отдельных предметов (области знаний «Искусство») и изменён её номер на № 1372.

Учредителем образовательного учреждения является Департамент образования города Москвы.

Директор школы – Крылова Елена Владимировна.

Адрес и контакты: 117042, Южное Бутово, ул. Чечерский проезд, дом 80.

Тел./факс: 8 (495) 715-27-18

e-mail: sch1372@mosuzedu.ru

Школа организует свою деятельность на основании правоустанавливающих документов:

  • Устав учреждения, принятого решением общего собрания трудового коллектива от 27.10.2011 г. № 907р (Редакция № 3);

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности 77 № 003813 за регистрационным № 030747 от 13.03.2012 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000988, за регистрационным № 011271 от 07.11.2011 г.

На основании соответствующего свидетельства и действующей лицензии ГБОУ СОШ № 1372 имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования,

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по области знаний «Искусство»,

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования,

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по области знаний «Искусство»,

  • основная общеобразовательная программа среднее (полное) общее образование,

  • основная общеобразовательная программа среднее (полное) общее образование, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку по области знаний «Искусство»;

  • дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, научно-технической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической, туристско-краеведческой естественнонаучной направленности (приложение 001 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 13 марта 2012г., регистрационный номер 030747).


^ 1.2. Характеристика педагогического коллектива

Школа в полной мере обеспечена педагогическими кадрами. Преподаются все предметы. Вакансий нет.

Характеристика коллектива по педагогическому стажу:
tmpa3vg4h_html_907a50c

В школе работает один молодой специалист.

Характеристика педагогического состава по квалификационным категориям:

tmpa3vg4h_html_35e44c4f

Характеристика педагогического коллектива по уровню образования:
tmpa3vg4h_html_4d184ec9

В педагогическом коллективе женщины составляют подавляющее большинство – 99,9%.

Средний возраст педагогов школы составляет 40 лет, в настоящее время коллектив школы пополняется молодыми кадрами.
^ 1.3. Условия осуществления образовательного процесса

Школа расположена в 4-х этажном типовом здании. В школе имеется: 29 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 2 костюмерные, 1 большой спортивный зал, 2 малых спортивных зала, 1 спортивная площадка, 1 футбольное поле, 1 баскетбольное поле, 1 большой актовый зал, 4 учебных лаборатории, 1 театральная студия, 1 кабинет логопеда, 1 кабинет психолога, 1 медицинский кабинет.

Школа располагает зимним садом, столовой на 168 посадочных мест, библиотекой, Музеи «Сирин» и «Детская картинная галерея».

Для обеспечения работы художественного отделения имеется: 30 мольбертов, картины настенные - 21, гипсовые античные фигуры – 87, планшеты -15.

Актовый зал технически оборудован: 2 микрофона, оборудование для проведения дискотек и праздничных мероприятий.

Согласно программе «Информационный город» этап информатизации учебного процесса начался с обновления компьютерного парка в нашей школе, получения ноутбуков учителям и современного программного обеспечения, которое позволит работать с видео, графикой и веб-страницами, проводить удаленные семинары и интернет-трансляции. Заменили устаревший компьютерный класс на современные компьютеры-моноблоки с высокоскоростным доступом в интернет.

Параллельно идет насыщение школы современной компьютерной техникой под новый образовательный стандарт для младших классов – получены два мобильных компьютерных класса Apple MacBook в количестве 30 штук.

На сегодняшний момент материально-техническая оснащенность школы находятся на достаточно высоком уровне. Компьютерная техника в течение текущего учебного года работает в режиме максимального использования ее технических ресурсов.

Сегодня парк компьютерной техники составляет:

Наименование

Кол-во

Общее количество компьютеров, из них:

123

Кол-во компьютеров (стационарных)  

36

Кол-во ноутбуков Apple MacBook white

34

Кол-во ноутбуков

38

Моноблок Acer

15

Количество проекторов  

11

Количество интерактивных досок  

12

Количество принтеров

26

Количество МФУ

19

Количество копиров

11

Количество сканеров

6

Количество факсов

3


Интерактивные доски установлены в кабинетах: химии, биологии, информатики, русского языка, географии, ИЗО, английского языка и начальной школы. Создание мультимедийных классов на базе интерактивной доски Promethean - ActivBoard приведёт к внедрению в образовательный процесс качественно новых педагогических технологий, побуждающих творческую активность учащихся.

На сегодняшний день более 90% педагогического состава школы, обладают необходимым уровнем профессиональной ИКТ - компетентности, активно используют ИКТ в своей практической деятельности 65% педагогического коллектива. Кроме этого появление нового оборудования позволит ускорить внедрение электронных дневников и журналов, которые в перспективе помогут установить эффективный диалог с родителями и позволят предметникам сосредоточиться на более творческом преподавании своих дисциплин.

Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся.

До окончания летних каникул запланировано сооружение нового спортивного стадиона на территории школы.

Материально-техническая обеспеченность образовательных программ позволяет осуществлять качественный учебный процесс.

^ 1.4. Режим обучения, организация питания

Школа работает по четвертям по пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днём с 5 по 11 класс, по пятидневной неделе учатся 1 – 4 классы. Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.

На основании Приказа Департамента образования города Москвы «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях» в 2011-2012 учебном году в ГБОУ СОШ № 1372 было организовано:

- бесплатное одноразовое питание всех обучающихся 1-4-х классов (завтрак);

- бесплатное двухразовое питание детей их многодетных и наиболее социально-незащищенных семей.

Всего было охвачено бесплатным завтраками 353 учащихся, что составляет 60 % от общего количества учащихся. Были охвачены бесплатным питанием учащиеся из многодетных и социально-незащищенных в количестве 57 учащихся начальной школы и 117 учащихся средней и старшей школы.

Организация питания учащихся в 2011- 2012 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями, утвержденных санитарных правил и норм СанПиН 2.4.5. 2409-08. На основании Государственного контракта № 004/12-П от 10 января 2012 г.

Питание обучающихся организовано комбинатом школьного питания ООО «Школьник-ЮЗ». 

По договору комбинат ежедневно поставляет в школьную столовую  свежие продукты для приготовления горячих завтраков и обедов в соответствии с меню. Пищеблок работает по форме «столовая – доготовочная»

Для организации питания школа имеет специальное помещение. Столовая рассчитана на 168 мест, полностью укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами. За каждым классом были закреплены определённые столы, а за учащимися классов – индивидуальные места за столами. Накрывают столы 1-4 классам сотрудники столовой, 5-11 классы – самообслуживание. Посуду убирает каждый  ребенок за  собой. За каждым классам закреплены определённые столы. При приеме пищи учащимися в обеденном  зале присутствуют классные руководители.

       Организовано питание учащихся, неохваченных бесплатным питанием, за счет средств родителей. Буфет в   школе организован ООО «Школьник-ЮЗ» и находится в помещении школьной столовой.
^ 1.5. Обеспечение безопасности

Безопасные условия в школе формируются по нескольким направлениям: пожарная безопасность, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечение личной безопасности, соблюдение правил безопасности при проведении учебных занятий.

В школе действует отвечающая современным требованиям автоматическая пожарная сигнализация с системой оповещения, совмещенной с радиоузлом. В помещениях школы нанесены специальные знаки, указывающие направления выхода, нахождение пожарных огнетушителей, а также на каждом этаже – планы эвакуации. С учащимися и сотрудниками регулярно проводятся противопожарные инструктажи. Для выработки навыков безопасного поведения и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций не реже 1 раза в учебную четверть проводятся тренировки по эвакуации из здания школы.

Охрану здания, прилегающей территории, имущества, участников образовательного процесса, находящихся как в здании, так и на прилегающей территории, с 01 января 2011 года осуществляет Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Рубеж СБ». Место нахождения: 119048, г.Москва, улица Усачева, д.29, корп.3. Лицензия № 6817, выдана МВД России Главным управлением внутренних дел г.Москвы, дата выдачи 29.11.2007г. сроком до 29.11.2012 г.

Режим работы охранника круглосуточный. Контроль за деятельностью сотрудников охраны осуществляется, как со стороны ЧОП(а) старшим объекта, так и со стороны администрации школы: директор и его заместитель по безопасности ежедневно, а дежурные администраторы согласно графика дежурств.

Входная дверь школы оборудована системой видеонаблюдения.

В целях более эффективной работы по обеспечению безопасности в школе постоянно проходят встречи педагогического состава и учащихся с представителями правоохранительных органов.

Для соблюдения правил безопасности при проведении учебных занятий во всех кабинетах предметов повышенной опасности (химия, физика, информатика, биология, технология, физическая культура) заведены журналы инструктажей, в которые вносятся сведения о вводных и текущих инструктажах учащихся. Инструктажи по безопасному поведению проводятся, также при проведении массовых мероприятий и мероприятий, связанных с выходом из школы. Перед началом учебного года создаются комиссии по приемке кабинетов и учебного оборудования, проводятся испытания спортивных снарядов.


  1.  ^ Структура управления школы

   Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

 Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

  ^ Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор – Крылова Елена Владимировна;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе – Вырыпаева Татьяна Юрьевна;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе в основной школе – Холина Ирина Геннадьевна;

- заместители директора по АХЧ – Петрова Елена Викторовна;

- заместители директора по безопасности – Яковлева Ольга Федоровна.

  ^ Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы.

 Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

 К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

 За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

 В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

 Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания.

 ^ Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

 ^ Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет директора за 2011/2012 учебный год Содержание публичного отчета
Предпрофильная подготовка в 8-9-х классах и профильные обучения в 10-11-х классах
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Проблемы функционирования и основные направления развития муниципальной системы образования на 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Содержание Оглавление Информационная...
Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений 6
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год
Предлагаю вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию публичный отчет школы за...
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу
Свидетельство о государственной аккредитации выдана в 2011 г., сроком действия на 12 лет
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет мобу сош с. Ивановка
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы. Мы предлагаем вашему вниманию публичный отчет школы за 2011-2012 учебный год....
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчет. 2010-2011 учебный год Содержание Раздел Название раздела и его содержание Стр
Анализ системы работы с одаренными детьми и детьми с повышенной учебной мотивацией
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год. Содержание iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание
Условия для занятий физкультурой, спортом и досуговой деятельности, дополнительного образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница