Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год




Скачать 208.44 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год
Дата публикации30.05.2013
Размер208.44 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Право > Анализ
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год.
МОУ Нижне – Ольховская СОШ.




В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребенка.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • нравственно-эстетическое воспитание;

  • интеллектуально-познавательная деятельность;

  • физкультурно-оздоровительное воспитание;

  • самоуправление;

  • профилактика правонарушений.

Гражданско-патриотическое воспитание

Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как гражданина-патриота, способного

встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению

человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того,

что ведет к человеческим жертвам.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию в 2011-2012 г. проводилась согласно утвержденной программе. В начале учебного года за классными коллективами 7-10 классов были закреплены ветераны ВОВ, труженики тыла, ветераны педагогического труда. В течение учебного года ребята поздравляли ветеранов с праздниками, оказывали посильную помощь. Активно принимали участие учащиеся школы Симоненко Татьяна, Дудник Юлия – 10 класс по наведению порядка на территории мемориального комплекса сл. Позднеевка, захоронение воина - авганистанца Стрельцова Виктора - выпускника нашей школы, учащиеся 9 класса Лашко Сергей, Дахнов Александр, Файзулова Нажия, Фарамузов Юсуф, Кайда Анна, Цыбенко Антон, Хмеловский Александр – приводили в порядок могилы учителей нашей школы - Кобыляцкого Михаила Карповича, Кобыляцкой Лилии Эдуардовны.

1 сентября 2011 года в целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ, традиционно во всех классах прошли « Уроки памяти». На высоком профессиональном уровне были организованы и проведены: классные часы в 7 классе - классный руководитель и учитель истории Ковалева Т.А., в 6 классе - классный руководитель Тининика А.И., на которых присутствовали: представитель Криворожской администрации Боханов А.Г., администрация школы.

19 сентября 2011г. во всех классах проводился « Урок мужества», посвященный истории возникновения и развития в нашей стране, роли ОСОВИХИМА СССР в годы ВОВ, деятельности ДОСААФ России на современном этапе.

В феврале традиционно проходил месячник спортивно – массовой работы. В этом году месячник получился очень насыщенным мероприятиями, встречами, экскурсиями. В рамках месячника были проведены мероприятия:

- тематические классные часы «Дети и война»,

- в начальной школе « Браво, мальчишки! », проведенный на хорошем уровне, в котором приняли активное участие учащиеся и родители 1-4 классов, ответственные за проведение Власенко Л.В., учитель физической культуры Лысенко Г.А.

Для учащихся 8-11х классов традиционно проводились соревнования

«А, ну-ка парни» в которых лучшими были признаны юноши 11 класса Фарамузов Нариман, Кайда Сергей, Кононенко Дмитрий, Лашко Андрей .
В зональных соревнованиях они заняли третье место.

Тематический вечер для старшеклассников «Никто не забыт, ничто не забыто!» проведен на хорошем организационном уровне учителя русского языка и литературы Тининика А.И. и Романчук Е.И. , учащиеся инсценировали отрывок из произведения « А зори здесь тихие» самыми активными были учащиеся 11 класса – Лашко Андрей, Чахалова Дильфузар, Пониделко Наталья, 10 класса – Дудник Юлия, Симоненко Татьяна, - 9 класс - Хмеловский Александр, Илюхин Александр, 8 класс Лысенко Андрей. Учащиеся 5-7 приняли участие в спортивной игре « Вперед мальчишки!», ответственный учитель физической культуры Кравченко Ю.Н..

По традиции 23 февраля учащиеся 11 класса возложили гирлянду Славы к памятнику.

В мае организована декада, посвященная Великой Победы, в рамках которой 100 учащихся приняли участие . 9 мая в день Победы все учащиеся 1-11 классов и педагоги школы участвовали в шествии и митинге, где прошел парад юно - армейских отрядов.

Библиотекарем школы Лобко А.В. в тесном сотрудничестве с сельской библиотекой – библиотекарь Титирко Н.П. регулярно обновляется выставка книг о войне, проводятся мероприятия, беседы, печатаются статьи в школьной газете.

В течение года проводились общешкольные линейки «Ты- Россиянин», на которых чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов, торжественно вручали паспорта РФ.

Вся запланированная работа по данному направлению выполнена. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.
Положительные результаты:

  1. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше

внимания.

  1. Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по

данному направлению

  1. Учащиеся школы принимают участие в районных, краевых

мероприятиях данного направления.

  1. Начало исследовательской работы по созданию альбома «По страницам истории слободы Позднеевка ».

Проблемное поле:

1. Создание школьного музея Боевой Славы.

2. Накопленный опыт по данному направлению недостаточно

систематизирован.

3. Оформление творческих отчетов о проделанной работе с ветеранами

учащимися 5-10 классов.

Возможные пути устранения недостатков:

1. Активизация поисковой работы с привлечением учителей-историков, родителей через внедрение новых форм (операция «Чердак», «В бабушкином сундучке» и др.)

2. Поставить на контроль деятельность классов в творческих конкурсах, и оформление творческих отчетов.
^ Нравственно-эстетическое воспитание являлось одним из основных направлений воспитательной работы школы в прошедшем году.

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения.

Задачи: Формирование нравственного отношения к окружающим людям, формирование нравственной системы ценностей.

Работа по нравственно-этическому воспитанию проводилась согласно утвержденному плану.

В течение года проведены классные часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, встречи с ветеранами ВОВ, участниками боевых действий в Афганистане, тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности, День памяти погибших в Беслане, ответственный учитель истории Ковалева Т.А., участие в декаде, посвященной Великой Победе, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека, проведение тематических часов по духовному воспитанию «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», «Вначале было слово».
Традиционно в школе проводится акция, посвященная Дню Матери проводимая совместно с работниками ДК Клещ М.И., Цыбенко Р.В., Бондаренко Н.Д. Необходимо отметить хорошую подготовку праздника «Мир начинается с женщины» в начальной школе подготовили и провели Власенко Л.В., Стрельцова Е.Н., Власенко Е.В. На высоком уровне с использованием ИКТ, привлечением родителей проводились классные часы в 6 классе классный руководитель Тининика А.И. 5 класс классный руководитель Глухова О.В.

Тематический час «Трагедия на ЧАЭС» с просмотром документальной хроники был проведен классными руководителями для учащихся 5 - 11 классов, данное мероприятие оказало высокое нравственное воздействие на учащихся.

Традиционно в рамках акций проводятся творческие конкурсы. В конкурсах фотографий «Милая мама », принимали участие учащиеся 1-4 класс.

В конкурсах рисунков регулярно принимают участие учащиеся Симоненко Татьяна, Сальникова Алина – 10 класс. Отмечается низкая активность учащихся 5-11 классов в творческих конкурсах. Особое внимание необходимо уделить литературным конкурсам.

Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях средний, что позволяет судить о недостаточном хорошем уровне сформированности нравственных и духовных качеств учащихся.

Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу, к людям, неумение вести себя в общественных местах, бережно относиться к собственности, школьному имуществу. Положительное отношение к обществу и природе остается примерно на одном уровне. Такие результаты говорят о недостаточном воспитательном воздействии классных руководителей.

Проблемное поле:

1. Недостаточное внимание классных руководителей к изучению этики, культуре поведения.

2. Низкая активность учащихся в творческих конкурсах.

3. Недостаточное использование классными руководителями различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Классным руководителям совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися; уделять больше внимания в общеобразовательных классах различным интеллектуальным турнирам, занимательным предметным материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся.

2. Классным руководителям активизировать творческую деятельность учащихся.

3. Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных методов диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении.

^ 3.Физкультурно – оздоровительное направление

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее

питание \100%\, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно - консультативная работа – лекции медсестры ФАП Чувашовой Л.В., классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия - направленные на пропаганду здорового образа жизни: школьные и классные походы, спортивные соревнования, работа спортивной секции – руководитель тренер-преподаватель Глухов Д.А.

Команда семьи Хмеловских \ученика 1 класса Хмеловского Никиты\ приняли участие в районных соревнованиях « Мама, папа, я – спортивная семья!».

Учителями физической культуры Лысенко Г.А., Кравченко Ю.Н., Глуховым А.Н. систематически проводились спортивные соревнования, спартакиады школьников, Президентские игры, согласно утвержденному плану. Классными руководителями проведены тематические часы, посвященные Олимпийскому движению. Однако несвоевременно обновляется информация на спортивных стендах.

Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в спортивных, внутришкольных мероприятиях.

В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух», акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория свободная от табака» классными руководителями проведены тематические классные часы, беседы по пропаганде здорового образа жизни учащихся.

К сожалению не все ответственные учащиеся, классные руководители, относятся добросовестно к проведению оздоровительных мероприятий . Ведь это может привести к травматизму учащихся школы. Важно предупредить беду или проблему на начальном этапе, все направления воспитательной работы взаимосвязаны, вот вам работа по оздоровлению учащихся и профилактика правонарушений.

В связи с этим в этом учебном году внести в план внутришкольного контроля проверку проведения оздоровительных мероприятий.

Результат:

1. Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.

2. Стабильные результаты спортивных достижений.

3. Учащиеся школы принимают участие в зональных, мероприятиях данного направления.
Проблемное поле:

1. Недостаточное материально-техническое обеспечение для полноценного развития спортивно-массового воспитания.

2. Привлечение родителей к совместной деятельности.

Возможные пути решения проблем:

1. Охват 100% занятостью спортом учащихся школы.

2. Привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях.

3.Систематический контроль выполнения программы «Здоровье» всеми членами педагогического и ученического коллективов со стороны администрации.

^ Профилактика правонарушений

Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и

подростков на протяжении всего учебного года в школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

- составлялись списки;

- своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль;

- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Велось обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, составлялись акты;

Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

В школе осуществляется контроль получения образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, деятельность школы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей .

Классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений.

На внутришкольном учете состоит 14 человек. Классными руководителями, совместно с администрацией школы неоднократно проводились беседы с учащимися, родителями, состоялось родительское собрание совместно с педагогами школы. Работа по профилактике правонарушений в данном классе проводится регулярно.

Заместитель директора по ВР совместно с классными руководителями отслеживали занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.

Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении были заняты в кружках и секциях при школе.


2010-2011

2011-2012

Внутришкольный учет




28

14

Остались на внутришкольном учете на летний период 4 человека. Летом эти дети находились под контролем классных руководителей, учителей-наставников, зам. директора по ВР, социального педагога.

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете Ломаев В., Ломаева В. с 06.08-13.08.2011г. отдохнули в спорт

Большая работа была проведена с семьями, находящимися в социально опасном положении.

Выявлены и поставлены на учет как неблагополучные семьи:

2010-2011г.

2011-2012

2

1

Хлыстов Л.

Бессонная Р.

Бессонная Р





Администрацией школы регулярно совершались рейды в неблагополучные семьи плановые и внеплановые, совместно с инспектором ОДН, и участковым Дудник А.А..

В течение года не только добросовестно выполняли обязанности классного руководителя, но и активно взаимодействовали с администрацией школы по профилактике правонарушений, работе с «трудными детьми», семьями, находящиеся в социально-опасном положении классные руководители:

Тининика А.И., Ковалева Т.А.

Результат:

1. Работе с трудными подростками в школе уделяется достойное внимание.

2. Улучшилась работа по выявлению детей «группы риска».

3.  Оказывается необходимая помощь детям из малообеспеченных семей. Ведется необходимая работа с детьми-инвалидами.

Проблемное поле:

1. Снижается ответственность родителей за воспитание детей.

2. Низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях,

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Обеспечение социально-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально-опасном положении.

2. Полное выполнение совместного плана работы всех служб школы, ОВД и его реализация.

3. Классным руководителям усилить контроль за учащимися, склонных к правонарушениям, за семьями находящимися в сложной жизненной ситуации.

4. Активизировать работу « Совета отцов».

^ Работа с родителями.

Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья , т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, учащиеся, имеют возможность отдохнуть в летнем пришкольном оздоровительном лагере.

В школе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что наблюдается небольшой рост посещаемости общешкольных родительских собраний, что показывает повышение заинтересованности родителей в общих проблемах воспитания.

В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «День пожилого человека», «День матери», «Праздник урожая», новогодние праздники.

В начальных классах родители оказывают помощь в организации классных мероприятий «День именинника», «Праздник первой оценки», «Осенняя ярмарка»

Результат:

1. Повысился уровень взаимодействия школы с родителями.

2. Повысился уровень посещаемости общешкольных родительских собраний

Проблемное поле:

1.Слабо привлекаются родители к участию во внеурочной деятельности.

2. Организация работы родительского всеобуча.

3. Низкая явка на собрания в 9 класс, 7 класс.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности.

2. Уделять больше внимания организации и проведению родительского собрания.

^ Развитие ученического самоуправления

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено 9 заседаний по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий.

Ученическое самоуправление принимало активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий (участие в акции «Факельное шествие », проводимого ко дню Победы ВОВ, субботников, « Дня самоуправления».

Результат:

1. Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной.

Проблемное поле:

1. Качество выпускаемой газеты самоуправления.

3. Деятельность ученического самоуправления по профилактике правонарушений.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Необходимо активизировать работу всех отделов, особенно - информационного через более тесное сотрудничество с библиотекой, классными коллективами.

2. Сделать жизнь в классе открытой, и через информационные листы класса, 1 раз в месяц освещать свои экскурсии, праздники, классные часы.

3. Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении.

4. Уделить больше внимания работе по профилактике правонарушений.

^ Работа классных руководителей

В этом учебном году всего работало всего: 10 классных руководителей

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям.

В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

1.Не все учащиеся активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находится дело по интересу.

3.Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

4. В поведении некоторых учащихся наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью в 9 классе.

Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекают родителей к совместной деятельности 1класс – Власенко Е.В., 2,4 класс – Власенко Л.В., 3 класс – Стрельцова Е.Н.,

11 класс – Пониделко В.В.

В течение года добросовестно выполняли свои обязанности, вовремя сдавали документацию, активно вместе с детьми принимали участие во всех школьных делах следующие классные руководители: Власенко Л.В., Тининика А.И., Романчук Е.И., Глухова О.В.

Результат:

1. В целом работу классных руководителей можно считать удовлетворительной.

Проблемное поле:

1.Не все классные руководители активно принимают участие в воспитательной работе школы.

2. Своевременная сдача отчетности.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Активнее привлекать классных руководителей к подготовке и проведения открытых воспитательных мероприятия.

2. Провести мероприятия по обмену опыта классных руководителей.

^ Работа библиотеки

Все классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины в каникулярное время. Библиотекарь Лобко А.В.. тесно взаимодействует с начальной школой.

Библиотекарем проводится хорошая работа по героико-патриотическому воспитанию, истории родного края, постоянно действует книжная выставка, которая знакомит с новыми книжными изданиями.

Библиотекой оформляются тематические выставки с обзором книг, проводятся профилактические беседы о вреде употребления алкоголя, наркотиков.

Оформляется мультимедийная библиотека. Однако необходимо более тесно сотрудничать с классными коллективами для сбора информации в школьную газету.

В целом работу библиотеки можно считать удовлетворительной.

^ Дополнительное образование

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

На базе школы работало 9 кружков и секций. Количество кружков в школе стало меньше в связи с сокращением количества часов, но все-таки у детей есть возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности:

Подводя итоги работы педагогов дополнительного образования, необходимо отметить работу учителей начальных классов, за оформление выставки поделок.

Результат:

1. Увеличение занятости детей во внеурочное время не только начального звена , но и старшеклассников.

2. Рост мастерства, творческой активности учащихся.

Проблемное поле:

1. Сокращение часов, ставок на внеурочную занятость детей.

2. Отсутствие индивидуальных программ по осуществлению развития особо одаренных детей.

Возможные пути решения проблем:

1. Повысить качество предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.

2. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

3. Расширить сеть дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления.

^ Организация летнего труда и отдыха учащихся

п/п

Направление работы

Количество учащихся







Всего оздоровленых детей

дети, состоя-щие на внутришкольном учете

дети из мало-обеспе-ченных и многодетных семей

1.

Отдых в загородных лагерях « Орленок»,

« Янтарь»

9




9

2.

Производственная бригада по ремонту школы

10




10

3.

Работа на пришкольном участке

17

1

17

6.

Лагеря с дневным пребыванием детей

60

7

60

11

Экскурсии за пределы села

60 чел.




60

14

Трудоустроено

24 чел.




24

Согласно программе «Лето 2011» была организована занятость детей во время летних каникул.

В июне месяце в школе работает оздоровительный лагерь с дневным пребыванием « Город здоровья». Работники лагеря справились со своими обязанностями. Дети остались довольны и питанием, и организацией каждого дня. Необходимо отметить работу воспитателей Власенко О.Н.,

Власенко Л.В., Стрельцовой Е.Н., Ковалевой Т.А. В летний период учащиеся проходили производственную практику по благоустройству школьного двора. Работали на пришкольном участке.

На работу с оплатой от ЦЗН, по благоустройству поселка, и лагеря

« Орленок» было трудоустроено 24 человека.

В летний период большая работа была проведена по профилактике безнадзорности и беспризорности. С детьми, состоящими на различных видах учета, проводились индивидуальные, групповые беседы. Также в соответствии с графиком проводились рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении, рейды на дискотеки.

Результат:

1. Дети имеют возможность оздоровиться в школе, в загородных лагерях.

2. Производственная бригада, состоящая из учащихся 6- 10 классов, выполняет большой объем работ по подготовке здания школы к новому учебному году и благоустройству территории школы.

Проблемное поле:

1. Нежелание некоторых трудных подростков трудоустраиваться.

Возможные пути решения проблем:

1. Воспитательная работа с трудными подростками по привлечению их к организованному летнему отдыху, к участию в трудовых бригадах.

Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2011-2012 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1.Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Расширение общего и художественного кругозора учащихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств.

3. Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия.

4. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу.

5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

Цель воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.

Заместитель директора школы по ВР Зарецкая Р.И.

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год мкоусош №9 пгт. Сибирцево Черниговского района
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год
Целью воспитательной работы школы в 2011-2012 учебном году было становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №390 за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница