Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста




НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
страница1/4
Дата публикации17.05.2013
Размер0,61 Mb.
ТипОтчет
pochit.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования

муниципального образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальной школы – детского сада компенсируюшего вида № 9

Краснооктябрьского района

г. Волгограда
Раздел 1. Общие сведения


    1. Тип: образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    2. Вид: начальная школа – детский сад компенсирующего вида

    3. Учредитель: департамент по образованию администрации Волгограда

    4. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    5. Наименования филиалов: -

Место нахождения: 400009, Россия, Волгоград, п. Мирный, 69а.

    1. Адрес осуществления образовательной деятельности: 400009, Россия, Волгоград, Краснооктябрьский район, п. Мирный, 69а.

    2. Банковские реквизиты: Департамент финансов администрации Волгограда (МОУ Школа – сад №9 Краснооктябрьского района г. Волгограда), л/с 20763001300, 21763001300), р/с 40701810900003000001 В ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгограда. БИК 041806001

    3. Телефон: (8442)71-04-77

    4. Факс: -

    5. e-mail: shkola-sad-9@mail.ru

    6. Сайт: narod.ru

    7. ФИО руководителя: Багрова Оксана Евгеньевна

    8. ФИО заместителей:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кузьмина Людмила Васильевна, 71-04-77
Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

    1. ОГРН: №1023402637213, дата внесения записи 04.11.2002 инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснооктябрьскому району г. Волгограда.

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 34 № 002062303

    1. ИНН: 3442039708

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 34 № 003179349 от 26.02.1997г.

    1. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу):

Утверждён 23.12.2011г.

Дата регистрации 29.12.2011г.

ОГРН 1023402637213, ГРН 2113459160978

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): Лицензия серия А № 315719 регистрационный № 60 от 19 февраля 2010 г. на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Лицензия действительна по 19 февраля 2015 г.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия):

ГА 014129, регистрационный № 3411 от 06 декабря 2007 г. выдано Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области.
Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса
Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:

Документы – основания владения зданиями и помещениями: свидетельство о государственной регистрации права выдано управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области 16.06.2011г. 34-АА № 310956, договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления № 285 от 31.01.1997г.

Документы – основания владения земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права выдано управлением Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области 11.01.2010г. 34 АБ № 430270, постановление главы Волгограда № 2158 от 28.08.2009 г.

    1. Общая площадь используемых зданий и помещений: 208 м2

    2. Учебная площадь: 90 м2

    3. Учебная площадь на одного обучающегося: 5,3 м2

    4. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): санитарно-эпидемиологическое заключение № 34.12.01.000.М.001920.12.07. от 29.12.2007 г.

    5. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 0001118 от 23.09.2009 г.

    6. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

      Виды учебных помещений

      Виды оборудования

      %

      оснащенности

      Кабинет начального обучения

      (1 класс)

      Учительский стол,

      учительский стул,

      столы учебные,

      стулья ученические,

      доска  магнитная, трехэлементная,

      шкафы для наглядных пособий,

      Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования «Сонет - 01»;

      Технические средства:

      телевизор, DVD;

      печатные пособия (учебно-методическая литература, таблицы, картины, карты и т. д.);

      дидактический текстовый материал по темам и параллелям (для самостоятельных, контрольных, практических работ и т. д.);


      65 %

      Кабинет начального обучения

      (2 класс)

      Учительский стол,

      учительский стул,

      столы учебные,

      стулья ученические,

      доска  магнитная, трехэлементная,

      шкафы для наглядных пособий,

      Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования «Сонет - 01»;

      Технические средства:

      телевизор, DVD;

      печатные пособия (учебно-методическая литература, таблицы, картины, карты и т. д.);

      дидактический текстовый материал по темам и параллелям (для самостоятельных, контрольных, практических работ и т. д.);


      70%

      Кабинет начального обучения

      (4 класс)

      Учительский стол

      учительский стул

      столы учебные

      стулья ученические

      доска  магнитная, трехэлементная,

      шкафы для наглядных пособий,

      Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования «Сонет - 01»;

      Технические средства:

      телевизор, DVD;

      печатные пособия (учебно-методическая литература, таблицы, картины, карты и т. д.);

      дидактический текстовый материал по темам и параллелям (для самостоятельных, контрольных, практических работ и т. д.);


      70%

      Кабинет учителя - дефектолога

      Учительский стол,

      учительский стул,

      стол учебный,

      стул ученический

      зеркало, музыкальный центр,

      учебно-наглядные пособия


      65%

      Физкультурно – музыкальный зал

      В спортзале предусмотрено наличие разнообразного инвентаря:

      обручи, скакалки, гимнастические маты, атлетические и гимнастические скамейки, футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи, теннисные мячи для метания,

      канат для перетягивания,

      корзина баскетбольная с сеткой на щите (2шт),

      музыкальный центр

      65%

    7. Наличие лицензионного программного оборудования и обеспечение доступа к Интернет-ресурсам в образовательном процессе.

В МОУ Школе – саду №9 нет специально оборудованного компьютерного кабинета, поэтому в образовательном процессе Интернет-ресурсы не используются, лицензионное программное оборудование в наличии не имеется.

    1. Состояние библиотечного фонда

На базе МОУ Школы – сада №9 библиотека не функционирует.

    1. Состояние учебно-информационного фонда

На балансе учреждения имеются учебники, учебно-методические издания.


Учебники

Учебно-методические издания

Электронные образователь-ные ресурсы (количество единиц)

количество

экземпляров

количество

наименова-ний

количество экземпляров на одного обучающего-ся

количество

экземпляров

количество

наименований

150

55

8

40

120

-




    1. Самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ

В 2009 – 2010 году в кабинетах начальных классов приобретены и установлены телевизоры, DVD.

В 2012 году приобретен переносной экран на штативе, мультимедийный проектор, что позволяет использовать новые информационно-коммуникационные технологии на любом уроке и в любом кабинете школы.

Имеется доступ к ресурсам сети Интернет в кабинете директора.

Постоянно обновляется и пополняется информацией страница на официальном сайте МОУ Школы – сада №9.

Неотъемлемой частью совершенствования образовательного процесса является информатизация учебного процесса, но это на данный момент не возможно, т.к. нет условий для создания компьютерного кабинета (класса).

В учреждении имеются учебники, которыми обеспечены обучающиеся в полном объёме.

Для обеспечения образовательного процесса широко используются наглядные средства обучения: плакаты, схемы, стенды и современные демонстрационно - информационные технологии.

Систематически ведется работа по обновлению дидактических материалов, методических пособий.
Раздел 4. Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного учреждения. Структура управления образовательным учреждением.

    1. Контингент обучающихся образовательного учреждения (за последние 3 года)




Классы

Количество обучающихся

2008 – 2009 уч.г.

2009 – 2010 уч.г.

2010 – 2011 уч.г.

1-4 классы

17

13

12

Средняя наполняемость классов

5, 6

6,5

6




    1. Контингент обучающихся, осваивающих образовательные программы (по ступеням образования).


Уровни учебных программ

Ступени образования

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Кол-во

клас-сов

% от общего числа клас-сов ступе-ни

Кол-во

клас-сов

% от обще-го числа клас-сов ступе-ни

Кол-во

клас-сов

% от обще-го числа клас-сов ступени

1

2

3

4

5

6

7

1. Базовый уровень

-

-

-

-

-

-

2. Дополнительный (углубленный) уровень по предметам:

гуманитарного профиля;

технического профиля;

естественнонаучного профиля;

другим предметам (указать каким).

-

-

-

-

-

-

3. Профильный уровень по предметам:

русский язык

литература

и др.

-

-

-

-

-

-

3. Коррекционного обучения

2

100%

-

-

-

-

4. Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

5. Профессиональной подготовки

-

-

-

-

-

-




    1. Сведения о педагогических работниках.




человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

10

100 %

^ Образовательный ценз

  • высшее профессиональное образование

8

80 %

  • среднее профессиональное образование

1

10 %

  • начальное профессиональное образование

-

-

Квалификационная категория

  1. высшая квалификационная категория

2

20 %

  1. первая квалификационная категория

4

40 %

  1. вторая квалификационная категория

-

-

^ Почетные звания

(указать какие)

-

-

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

2

20 %

Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

6

60 %

^ Укомплектованность штатов

  • на штатной основе

10

100 %

  • совместители

1

10 %

  • по штатному расписанию

11

100 %

  • укомплектованность фактически

10

100 %




    1. Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения.


Педагогический коллектив школы составляет 10 человек.

Средний возраст педагогического коллектива в целом составляет 34 года.

Два педагога школы награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – Багрова О.Е., Кузьмина Л.В.

За последние три года школа пополнилась молодыми специалистами (3 человека: Калинина Е.П., Лопатина Ж.С., Кибальникова С.В.).

Важным направлением кадровой работы администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства преподавательских кадров. Педагоги проходят обучение на курсах повышения квалификации, участвуют в работе районных методических объединений, Всероссийских конференциях, Международных семинарах, овладевают знаниями по новым компьютерным технологиям, принимают участие в работе Школы молодого (начинающего) педагога, посещают открытые уроки, внеклассные мероприятия.

Сейчас все преподаватели школы владеют компьютером на уровне пользователя, 90% - опытные пользователи.

В течение 2009-2011 года 6 педагогических и руководящих работников школы прошли курсы повышения квалификации и получили соответствующие Сертификаты.

Привлечение работников к обучению на курсах повышает их профессионализм, что в свою очередь обеспечивает высокое качество учебного процесса в целом.

Система повышения квалификации включает и разностороннюю работу по развитию педагогического творчества через методические семинары, а самое главное – самостоятельную деятельность педагога по совершенствованию педагогического мастерства.

В соответствии со статьёй 212 Трудового кодекса Российской федерации (в редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ), приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 августа 2007г. № 569 и письмом Рособразования от 28.01.2009 № 16-2338/07-03 «О проведении аттестации рабочих мест» в школе проводится аттестация рабочих мест по условиям труда.

Вывод: в школе сформирован квалифицированный педагогический коллектив, потенциал которого способен обеспечить подготовку обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Преподаватели ведут работу по улучшению качества подготовки обучающихся, применяя новые формы и методы обучения.


    1. Социальный паспорт образовательного учреждения

Социальный статус обучающихся (за 2010-2011 учебный год/ планируемые на 2011- 2012 учебный год):

Полные семьи – 13/13

Неполные семьи – 4/4

  • в разводе – 3/3

  • полусироты – -

  • матери – одиночки – 1/1

  • от./ м. лишены род. прав – -

  • лишены свободы – -

многодетные семьи – -

малообеспеченные семьи – 6/6

опекаемые дети – -

сироты – -

дети с хроническими заболеваниями - 15/15

дети-инвалиды – 13/13

дети инвалидов – 1/1

дети пенсионеров – -

дети участников ликвидации аварии на ЧАЭС – -

дети беженцев – -

дети, родители которых погибли в местах ведения боевых действий – -

дети «группы риска» – -

дети, стоящие на ВШУ – -

дети, стоящие на учете в ПДН – -

дети, стоящие на учете в КДН и ЗП – -

семьи, находящиеся в социально опасном положении – -


    1. Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы).

Управление образовательным учреждением МОУ Школа – сад №9 осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителя и самого образовательного учреждения.

Управление Школой – садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольная конференция с участием родителей и обучающихся, Совет Школы - сада. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор Школы – сада. Разграничение полномочий педагогического совета и Общего собрания работников, а также директора закреплено в Уставе образовательного учреждения, положениях Школы - сада.

Цели управления учреждением согласованы с заказом со стороны общества. Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям населения, обучающихся, их родителей (законных представителей), а также педагогов учреждения.

Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменения подходов в организации и содержания деятельности учреждения.

К настоящему времени в учреждении сложилась следующая структура управления:

- уровень Совета Школы - сада;

-         уровень директора Школы – сада;

-         уровень заместителя директора;

-         уровень руководителей МО;

-         уровень педагогических работников.

На каждом из уровней по горизонтали разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны с субъектами по вертикали и горизонтали. В организационной структуре представлены как профессиональные руководители (заместители директора, руководители методических объединений), так и различные общественные субъекты (председатель профкома, председатель Совета Школы - сада), что необходимо для эффективного управления Школой – садом. В структуре управления Школой – садом отношение того или иного субъекта управления характеризуется координационными и субординационными связями как по вертикали, так и по горизонтали:

- деятельность Совета Школы - сада регламентирована Уставом и положением о Совете Школы - сада.

- деятельность директора и его заместителей регламентирована функциональными обязанностями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современными требованиями, что позволило регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функций и конкретно определить содержания деятельности каждого члена управленческого аппарата.

- деятельность структурных подразделений регламентирована «Положением о педагогическом совете», «Положением о методическом объединении», «Положением об Общем собрании работников».

Таким образом, в системе внутришкольного управления выделены иерархические взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения.

Управление образовательным процессом ведётся администрацией Школы – сада:

- директор МОУ Школы – сада № 9 О.Е.Багрова имеет первую квалификационную категорию по должности «Руководитель», общий стаж работы 18 лет, в должности 1,6 года, награждена грамотой Минобрнауки РФ;

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Л.В.Кузьмина имеет первую квалификационную категорию по должности «Заместитель руководителя», общий стаж 36 лет, в должности 6 лет, награждена грамотой Минобрнауки РФ.
^ Информационное и документационное обеспечение управления образовательным учреждением.

Необходимым условием управления Школой – садом является его информационное обеспечение. Информационное обеспечение управления Школой – садом состоит в выборе и соответствующей обработке сведений, характеризующих состояние ее образовательной системы.

Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления Школой – садом состоят в следующем:

   удовлетворять потребности обучающихся, учителей, руководителей Школой – садом и ее структурных подразделений в сведениях, необходимых в их деятельности и во взаимодействии;

  информировать о состоянии образовательного пространства в Школе – саду, об обеспеченности средствами образования, об образованности обучающихся, о профессиональной квалификации учителей;

 передавать обучающимся, учителям, руководителям Школы – сада сведения и документы, адресно направленные им;

  систематически выявлять уровни развития интеллекта, эмоционально-психического и физического здоровья, образовательные потребности обучающихся;

  информировать педагогических работников о вовлеченности родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения своих детей, затруднениях, которые они испытывают при этом.

Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В Школе – саду имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования.

В Школе – саду сложилась система документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления Школой – садом включает комплекс взаимосвязанных документов:

 организационные документы;

 распорядительные документы;

 информационно-справочные документы;

 учебно-педагогическая документация.

  Каждый из комплексов представлен соответствующими документами, регламентирующими структуру, задачи и функции Школы – сада; организацию ее работы; права и обязанности, ответственность руководителя и работников; распорядительную деятельность учреждения и т.д.

Одним из направлений совершенствования управления Школой – садом является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Делегирование прав и полномочий верхних уровней управления нижним в условиях Школы – сада позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс, что повышает эффективность управления на любом уровне.

Директор совместно с администрацией и руководителями подразделений определяют перспективы развития Школы – сада, определяют этапы и содержание работы, контролируют деятельность Школы – сада в целом и отдельных его подразделений (структур), создают условия (нормативные, информационные, стимулирующие, эргономические) для осуществления профессионально-педагогической деятельности. Особенностью деятельности субъектов уровня руководителей функциональных служб является организация образовательного процесса, диагностика осуществления воспитательной и учебной работы, отслеживание эффективности работы педагогических работников.

В организационной структуре управления Школой – садом часть полномочий с верхних уровней управления делегированы субъектам на нижестоящие уровни управления. Например, коллегиальному органу (Педагогическому совету) делегированы полномочия:

  • Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательного процесса в школе;

  • Разработка мер по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

  • Обсуждение и утверждение планов работы Школы – сада;

  • Принятие решения о переводе и выпуске обучающихся;

  • Заслушивание информации и отчетов педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы, об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

  • Принятие решения об исключении обучающихся из Школы – сада в установленном законом прядке;

  • Осуществление других функций, предусмотренных Положением о Педагогическом совете.

 утверждение образовательной программы и учебного плана школы;

 утверждение программ учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана;

 утверждение годовых графиков учебного процесса;

 утверждение структуры управления, положений о структурных подразделениях штатного расписания, функциональных обязанностей;

 утверждение содержания и организационных форм дополнительного образования обучающихся и др.

Руководителям функциональных служб делегированы полномочия в организации образовательного процесса в школе, в осуществлении внутришкольного контроля и анализа выполнения учебных программ и программ дополнительного образования обучающихся. Кроме того, в их компетентности находится определение индивидуальных целей работы, в планировании определенного (в рамках функционала) участия педагогов в работе творческих групп, методических объединений, в общем руководстве своим подразделением.

Созданию атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива способствует деятельность методического совета, объединяющего деятельность методических объединений учителей начальных классов, учителей – дефектологов, воспитателей групп продленного дня. Реализации этой цели были подчинены и задачи, связанные с системой внутришкольного управления и жизнедеятельностью школы: совершенствование научно-методической деятельности педагогического коллектива направленной на разработку, апробацию и внедрение педагогических средств необходимых для личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса в школе, содействующей сохранению и укреплению здоровья всех участников процесса образования методик, программ, технологий, отдельных педагогических приемов, нетрадиционных уроков и других научно-методических разработок, необходимых для достижения образовательных целей.
Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ

Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ

    1. Содержание образования в образовательном учреждении (структура основных образовательных программ, выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, соответствие обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой образовательным учреждением, требованиям нормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов)



В своей работе школа использует государственные образовательные программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида рекомендованные Министерством образования РФ. Все учебные программы обеспечены учебно-методическими комплексами. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой, которая реализуется в полном объеме. Образовательная программа включает в себя: пояснительную записку, базисный образовательный учебный план, примерные программы по учебным предметам, учебный план школы, рабочие программы по предметам, рекомендации по оценке учебных достижений.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения для...
Тип – образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вид – прогимназия
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения для детей...
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовская начальная школа – детский...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Осуществление комплексного подхода в формировании у детей дошкольного возраста и взрослых потребности в здоровом образе жизни
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста icon«Утверждено» Председатель муниципального Глава местной администрации
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения для...
Целевая программа «Управление качеством дошкольного и начального общего образования»
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОб образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного...
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (далее именуется — учреждение) является образовательным...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconИнформационно – аналитическая справка о моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Тип: образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Лицензия: серия а №326679, регистрационный №690 от 12. 10. 2010, действительна до 12. 10. 2016, выдана Комитетом по образованию и...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПоложение о системе оценке качества образования моу для детей дошкольного...
Положение о системе оценке качества образования в оу (Далее – Положение) устанавливает единые требования при реализации системы оценки...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница