Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа




Скачать 88,19 Kb.
НазваниеСобранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа
Дата публикации04.05.2013
Размер88,19 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы

Принято

Собранием членов педагогического совета

ГОУ средняя общеобразовательная школа

№ 412 Петродворцового района

Санкт-Петербурга

Протокол № ____ от «___» ________ 201_ г.

Утверждаю

Директор ГОУ средняя общеобразовательная школа № 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга

______________ Е.В. Лавренова

Приказ № ______ от «___» ________ 201_ г.



КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 412 Петродворцового района

Санкт-Петербурга
Кадровая политика основана на стратегии развития школы и ее традициях.

Кадровая политика рассматривается как комплекс внутреннего маркетинга, в который входят факторы, обеспечивающие возможность осуществления образовательной услуги; степень мотивации сотрудников, готовность качественно выполнить свои профессиональные обязанности и нести персональную ответственность за свою работу; организацию внутришкольных информационных потоков, работу структурных подразделений.
^ Цели кадровой политики:

1. Обеспечение всех участков трудовой деятельности квалифицированными специалистами.

2. Достижение максимального эффекта использования интеллектуально-кадрового потенциала трудовых ресурсов, их сохранение и приумножение.
 Реализация целей обеспечивается решением задач:

1. Развитие организационной основы для осуществления современной кадровой   политики.

2. Обеспечение условий для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы.

3. Формирование кадрового резерва на административные должности.

4. Прогнозирование будущих потребности школы в кадрах на основе оценки предполагаемых изменений в организации образовательного процесса, движения кадров.

5. Способствование повышению статуса педагогов через включение их в продуктивную профессиональную деятельность, обобщение и представление их опыта на уровне районных, региональных конференций и конкурсов.
 ^ Принципы кадровой политики:

- демократичность;

- гуманизм, нравственность;

- сочетание преемственности и систематического обновления кадров;

- подбор кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам;

- социальная и экономическая защищенность персонала.

 

Основными субъектами кадровой политики являются педагогический коллектив, группы и структурные подразделения, отдельные педагоги, административный состав.

Разнообразие структурных подразделений и социальных ролей, предлагаемых педагогам, способствуют созданию ряда условий:

-атмосферы доверия между членами коллектива и прямого общения между членами команды школы любого уровня;

-понимания каждым педагогом общей цели и значения своего вклада в её достижение;

-участия каждого члена команды, группы в принятии того или иного решения;

-регулярной обратной связи, которая помогла укрепить деятельность всего коллектива.

Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный, по отношению к сотрудникам работодатель. 

Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.

Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.

Ветераны  рассматриваются как хранители накопленного опыта. Их привлекают к наставничеству и обучению молодежи.
^ Политика в области управления персонала

Численность персонала определяется, исходя из планируемых объемов работы школы в соответствии с Государственным заданием, обеспеченных  финансированием в формате субсидий.

Школа не допускает дискриминации при приеме на работу по любым мотивам, строго соблюдая требования действующего законодательства РФ.

Основным источником пополнения персонала в части молодых специалистов являются вузы, в первую очередь РГПУ имени А.И. Герцена.

В школе из числа перспективных сотрудников создается кадровый резерв на должности заместителей руководителя.  Состав кадрового резерва ежегодно рассматривается руководством школы и обновляется.

Замещение должностей заместителей руководителя школы осуществляется из собственного кадрового резерва.

При назначении на руководящие должности соблюдается принцип конкурсного отбора. Решение о назначении принимает директор.

При передвижении сотрудника с одной должности на другую учитываются как интересы сотрудника, так и интересы школы. В том числе рассматривается возможность замены сотрудника на прежней должности и соответствие квалификации сотрудника требованиям новой должности.

Не допускается как принудительное удержание сотрудника на прежней должности, так и его недостаточно подготовленное передвижение на новую должность.

Школа не заинтересована в уходе успешных сотрудников, однако  не удерживает сотрудников, не заинтересованных в работе или вынужденных уволиться по личным мотивам. 

При уменьшении объема контингента Школа проводит сокращение численности персонала в соответствии с ТК РФ. При этом сотрудникам, намеченным к увольнению по сокращению штатов, предлагаются вакансии (в случае их наличия), а также предоставляются все предусмотренные законодательством льготы и компенсации. 
^ Политика в области оценки персонала

Для принятия объективных решений, связанных с набором, продвижением, мотивацией сотрудников в школе используются современные методы оценки персонала. 

При отборе руководителей структурных подразделений, заместителей руководителя школы оцениваются их качества:

- квалификация и опыт работы по профилю вакансии, а также опыт руководящейработы; 

- согласие с принципами командного стиля работы;

- инициативность, самостоятельность.

При отборе сотрудников в кадровый резерв и при назначении на должности административных руководителей всех уровней оцениваются следующие характеристики:

- активность, самостоятельность, инициативность;

- наличие позитивного опыта работы с людьми в духе принципов командного стиля работы;

- желание продвигаться по служебной лестнице;

- управленческая квалификация (навыки планирования, организации, мотивации, контроля, коммуникации, принятия решений);

- достаточность квалификации в специальной области;

- знания и навыки в области экономики, маркетинга, права.

Аттестация педагогических работников и администрации осуществляется в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников РФ. 


^ Политика в области обучения персонала

В школе функционирует система управления повышением квалификации и переподготовки кадров, организована система повышения квалификации в рамках школьных семинаров – в соответствии с целями программы развития школы. Показатели эффективности повышения квалификации кадров регулярно анализируются, служат основой для корректирующих действий по улучшению деятельности.

Руководитель и заместители проходят обучение не реже 1 раза в 3 года.

Обучение руководителя и заместителей нацелено на развитие у них:

- управленческих навыков (планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, принятие решений);

- умения работать в условиях программного управления, жестких требований к срокам и качеству выполняемой работы;

-навыка командного стиля работы;

- повышения квалификации в профессиональной сфере.

Обучение резерва на замещение должностей заместителей руководителя проводится в целях формирования у них соответствующих знаний и навыков по плану ИМЦ Петродворцового района.

Школа проводит обучение сотрудников по охране труда, технике безопасности и другим аналогичным направлениям, предписываемым действующим законодательством.

Школа считает необходимым поддерживать профессиональную квалификацию специалистов путем организации регулярного обучения каждого из них (как правило, не реже 1 раза в 5 лет) как в институтах повышения квалификации, так и путем организации обучающих семинаров в школе, участия в конкурсах, конференциях.
 ^ Политика в области мотивации персонала

Школа обеспечивает своим сотрудникам постоянную часть оплаты труда в соответствии с тарификацией на учебный год, уровнем квалификации работника и в соответствии с должностью, им занимаемой.

Стимулирующие выплаты за результаты работы определяются с учетом следующих показателей:

- обеспечение высокого качества обучения;

- высокий уровень показателей результативности и эффективности работы;

- высокий уровень исполнительской дисциплиныв соответствии с Локальными актами школы, регулирующими выплату ФСН.

Школа предоставляет сотрудникам предусмотренные законодательством льготы и компенсации:

- оплату больничных листов и отпусков;

- учебные отпуска для сотрудников, получающих высшее или среднее  профессиональное образование;

В школе действует развитая система морального поощрения, включающая присвоение званий «Почетный работник общего образования», вручение Почетных грамот, представление к отраслевым и государственным наградам.


^ Политика в области корпоративной культуры

Корпоративная культура школы базируется на  традициях, сформировавшихся за  ее историю. К ценностям, лежащим в основе корпоративной культуры, можно отнести:

-стремление к успеху, быстрое профессиональное развитие;

-творческую атмосферу, высокую трудовую активность;

-исполнительскую дисциплину;

-уважение к коллегам по работе и взаимопомощь;

-гордость за свою школу, уважение традиций;

-уважение к ветеранам, положительный настрой по отношению к молодежи,

-поддержка семейных ценностей сотрудников.
 ^ Стиль управления и взаимодействия

Управление деятельностью и взаимодействие между сотрудниками школы на всех уровнях организуется руководителями на базе принципов командной работы.


^ Внутренние коммуникации

  1. Нисходящие коммуникации:

организуя нисходящие коммуникации, руководство школы преследует следующие цели:

- поставить конкретные задачи по выполнению работы;

- обеспечить информацию о принятых в школе процедурах и практике;

- обеспечить информацией, касающейся смысла исполняемой работы;

- проинформировать подчиненных о качестве работы.


  1. ^ Восходящие коммуникации: 

руководство школы заинтересовано в учете мнений и настроений сотрудников при решении вопросов управления ОУ.


Политика в области учета персонала и трудовых отношений

Школа  соблюдает Трудовой Кодекс РФ, другие государственные нормативные акты, относящиеся к трудовым отношениям, а также Коллективный договор.

Школа стремится обеспечить современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест сотрудников.

Школа соблюдает законодательство, касающееся льгот и компенсаций для работников, занятых на рабочих местах с вредными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест.

Школа проводит необходимые мероприятия по обеспечению сотрудников государственными пенсиями, в том числе, перечисляет взносы и предоставляет индивидуальные сведения на сотрудников в Пенсионный Фонд РФ. 

Похожие:

Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconСобранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа
Директор гоу средняя общеобразовательная школа №412 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconСобранием акционеров 01 июня 2007 года
Общий размер вознаграждения членов Совета директоров (наблюдательного совета), членов Ревизионной комиссии Общества в отчетном году...
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа icon«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»
На заседании педагогического совета моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconРешением педагогического совета
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconРешением педагогического совета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснощельская средняя общеобразовательная школа
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconРешением педагогического совета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснощельская средняя общеобразовательная школа
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconПубличный отчет директора школы Принято: решение педагогического...
«никольская средняя общеобразовательная школа №9» подпорожского муниципального района ленинградской области
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconПрограмма «Школа социокультурный центр с эколого- краеведческим направлением»...
Муниципальное общеобразовательное учреждение: Соловьевская средняя общеобразовательная школа
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconРешением педагогического совета Директор школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Сыктывкара (моу «сош №28»)
Собранием членов педагогического совета гоу средняя общеобразовательная школа iconПлан учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год моу «Средняя...
Моу сош №6 им. Крылова И. В., мониторинг результатов введения фгос в начальном звене обучения, подготовка к введению фгос в основной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница