Программа развития «Образование здоровье безопасность»




НазваниеПрограмма развития «Образование здоровье безопасность»
страница1/16
Дата публикации09.12.2013
Размер1,91 Mb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательноЕ учреждениЕ

«среднЯЯ общеобразовательнАЯ

школА №3»

программа развития

«Образование. здоровье. безопасность»

нижняя тура

2010

Структура программы

 

i.     Информационная справка о школе 3

 

ii.     ПРОБЛЕМНЫЙ Анализ состояния школы 15

 

iii.     Концепция будущего школы 16

 

iv.  план реализации программы развития 20

^ V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 34


VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ 36


VII. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 37

ПРОГРАММЫ
^ VIII.    КОНТРОЛЬ И ЭКСПЕРТИЗА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 38

 

I. Информационная справка о школе

1.1.Общие сведения

Наименование учреждения  Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

      Свидетельство о государственной регистрации предприятия:  479 от 20.01.1999 года

        Лицензия : А № 249714 от 28.02.2008 года рег. № 11125

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 145448 рег. № 3664 от 06.04.2007 года

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес)624222,Свердловсаяобл.г.Нижняя Тура, улица Пирогова,6

 Руководство учреждения

Директор                                           Майборода Юлия Николаевна, , руководитель первой         

                                                             категории

^ Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Хайруллина Нина Федоровнк, руководитель первой 

                                                            категории

Постникова Эльвира Анатольевна, руководитель

                                                             первой категории

по воспитательной работе:              Волкова Светлана Владимировна, руководитель

                                                             первой категории

 

    1. ^ Социальное окружение и роль школы в социуме

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 построена в центральном районе города, где расположены еще три образовательных учреждения. Таким образом, потребности населения района в среднем образовании полностью удовлетворяются.


^ Художественная школа

Дворец культуры
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 находиться в центре социокультурной жизни микрорайона:


МОУ СОШ №3

Клуб «Ровестник»

Школа искусств



^ ДЮСШ

Центр образования




Городская библиотека им.Мамина-Сибиряка


Сложившаяся система отношений позволяет в значительной степени удовлетворять потребности учащихся в дополнительном образовании, но оставляет достаточно много открытых вопросов.

^ 1.3.Сведения об обучающихся.

Классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

 

1

3

75

3

67

3

66

2

2

46

3

76

3

65

3

2

42

2

46

3

75

4

3

62

2

43

2

49

5

3

68

3

58

2

44

6

2

53

3

70

2

54

7

2

46

2

53

3

71

8

3

80

2

46

2

53

9

-

-

3

76

2

44

10

1

13

-

-

2

39

11

1

26

1

10

-

-

Всего

22

510

24

545

24

560

Таким образом, объективной является динамика к повышению  количества обучающихся в школе, соответствующая общегородской динамике. В то же  время школа является одной из самых больших по наполняемости в городе и, безусловно, самой крупной в микрорайоне. Текущий и предыдущий учебные годы свидетельствуют о стабилизации численности обучающихся.

^ 1.4.Педагогический персонал.

Уровень образования

Год (последние 3 учебных года)

Всего пед. работников

Из них педагогов по уровню образования

(в том числе совместителей)

Совместителей

В том числе преподавателей 

вузов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специаль

ное


Среднее





2009/ 2010

36

2

-

29

-

7

-

Стаж работы

год

До 3-х лет

От 3 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

Из них пенсионеры

(с 55 или 60 лет)

2009/ 2010

1

3

8

24

10

Таким образом, педагогический коллектив на 81% укомплектован преподавателями, имеющими высшее образование, 19% имеют специальное среднее профессиональное образование (причем все имеют первую квалификационную категорию).

Абсолютное большинство имеют солидный педагогический стаж, но с другой стороны, проблемой остается старение коллектива и сравнительно небольшой процент молодых педагогов.

Квалификационные категории

На 1 сентября 2010    года

Всего прошли

аттестацию

В том числе присвоены категории

количество

%

высшая

первая

вторая

без категории (7-11 разряд)

41

100%

1 (2,4%)

35 (85,4%)

5 (12,2%)

-

Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.

В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетенции педагогов. В настоящее время она осуществляется через работу в школьных методических объединениях, в специальных программах методических семинаров и курсовой подготовки городского и областного уровня.

За последние пять лет  курсы повышения квалификации (100 и более часов) прошли 72 % педагогов, 28% учителей прошли тематические курсы (от 72 часов), только за последний год через курсы на базе Нижегородского института развития образования прошли курсы 6 человек и на базе Дзержинского политехнического института (информационные технологии)  2 человека.

Сложилась система стимулирования повышения квалификации – в школе установлены специальные надбавки педагогам, имеющим квалификационные категории.

Особое место в стимулировании креативности работы является система награждения педагогов школы.

^ 1.5.Участие в совместной деятельности по воспитанию детей

В школе сложилась система совместного участия в воспитании детей, сочетающая как традиционные так и инновационные способы взаимодействия.

К традиционным мы относим: проведение родительских собраний классов и общешкольного родительского комитета, на которых освещаются направления и результаты образовательной деятельности школы; работу педагога-психолога, направленную на педагогическое просвещение родителей, через мониторинг запросов родителей, анализ их педагогических затруднений, участие в проведении родительских собраний, проведение индивидуальных психолого-педагогических консультаций, через создание предметно-информационной среды

 К инновационным может быть отнесена деятельность по реализации программы «Формирование правовой среды школы». Повышение правовой грамотности родителей осуществляется через работу «правового ликбеза» (изучаются Устав, Правила поведения обучающихся, Положения об итоговой аттестации и др.), проводимого классными руководителями и администрацией школы при проведении тематических классных и общешкольных родительских собраний, а также через соответствующее оформление предметно-пространственной среды.

Кроме того, в школе сложилась система традиционных мероприятий, проводимых с участием родителей: это проходящий в форме эстафеты праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», походы, экскурсионные поездки, классные часы и вечера и др., родители регулярно привлекаются для организации классных дел.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма развития «образование. Здоровье. Безопасность»
Разработчики программы: Муниципальное Образовательное Учреждение «Яфаровская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма развития «образование. Здоровье. Социализация»
Паспорт программы развития моу сош №5 г. Завитинска «Образование. Здоровье. Социализация»
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconОсновные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Ки жизнедеятельности людей: благосостояние, здоровье и демография, трудовая деятельность, экология, безопасность, культура и духовность,...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма «Образование и здоровье» Муниципальное общеобразовательное...
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой,...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconАнализ работы школы по здоровьесбережению в рамках городской целевой...
В рамках городской целевой комплексной Программы «Образование и здоровье» города Ставрополя на 2007-2010 годы в школе была разработана...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 г. Пензы «Образование+Здоровье+Творчество=жизнь»...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» icon«В мире экологических знаков»
Задачи: сформировать умения определять безопасность товаров и продуктов питания по экологическим знакам, обозначенным на упаковке...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма «Образование и здоровье» (Приложение №4 к Программе инновационного...
Все более осознается как актуальная задача государства, общества и всех его социальных институтов необходимость преодоления имеющей...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» iconПрограмма развития общеобразовательного учреждения I. Введение
В течение «школьной жизни» здоровье данной категории детей почти не улучшается. Задача школы состоит в том, чтобы сохранить здоровье...
Программа развития «Образование здоровье безопасность» icon«Актуальные задачи формирования современной модели образования»
Ритетный национальный проекта «Образование». Как сказал Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев, «национальные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница