Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»




Скачать 117,45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»
Дата публикации08.12.2013
Размер117,45 Kb.
ТипРегламент
pochit.ru > Право > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

Сосковского района Орловской области

от ____________ года № __________

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом РФ;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральным законом от 26.07.2006года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;

Федеральным законом от 29.07.1998года №135 « Об оценочной деятельности в РФ»

Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1.3. Муниципальную услугу «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» исполняет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района.

1.4.Результатом исполнения муниципальной услуги является решение социально-экономических задач администрации Сосковского района Орловской области, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета.

1.5. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.


^ 2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции


2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции юридические и физические лица могут получить:

- по телефону администрации Сосковского района Орловской области;

- в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись по адресу Сосковского района Орловской области;

- по электронной почте

- на личном приеме в администрации Сосковского района Орловской области;
- в средствах массовой информации;

2.2.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела:


Наименование

Место нахождения

^ График работы

Справочные телефоны

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Сосковского района Орловской области

303980, Орловская область, Сосковский район, с. Сосково,

ул. Советская, д. 29

понедельник-пятница:

с 08.00 до 17.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00

график предоставления муниципальной услуги:

понедельник, среда:

с 08.00 до 17.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00


(48665)

2-11-58

2.1.3. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
2.1.4.Спецалисты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.5. Письменное информирование граждан об исполнении муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.
2.1.6. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1 Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги, либо отказа в исполнении муниципальной услуги:
2.2.1.Граждане вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если гражданин не предоставил полный перечень учредительных документов.


2.3. Требования к месту исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
2.3.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно-справочным системам.
2.3.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.

2.3.4.Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.
^ 3 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- Рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества;

- Подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;

- Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;

- Расчет, перерасчет арендной платы, выписка счетов-фактур за аренду, движимого и недвижимого имущества Сосковского района Орловской области и учет поступления арендных платежей;

- Обеспечение выполнения установленного задания по поступлению в бюджет муниципального образования платежей от аренды, движимого и недвижимого имущества;

- Формирование и ведение реестра недвижимого имущества;

- Формирование и ведение реестра движимого имущества;

- Формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества;
- Подготовка нормативно - правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом;

- Организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество;

-Организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией);

-Проведение работы по передаче в Федеральную собственность муниципального имущества;

-Проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;

-Организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;
- Организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество;

- Организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений;

- Организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления;

- Организация работы по составлению договоров социального найма и приватизации жилья;

- Выдача выписок из реестра муниципального имущества.
^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. контроль за предоставлением услуги осуществляет Глава администрации района.

4.2. Внеплановые проверки осуществляются в случае обращения получателя муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) специалиста, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.

4.3. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
^ 5. Порядок обжалования заявителями

решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-обращение заявителя в администрацию Сосковского района или в отдел лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-поступление в администрацию Сосковского района или в отдел жалобы в письменной форме по почте.

5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения муниципальных служащих отдела главе администрации Сосковского района, начальнику отдела.

5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в отдел следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-о местонахождении администрации Сосковского района или отдела;

сведения о режиме работы отдела;

-о графике приема заявителей главой администрации, начальником отдела;

-о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации района;

-о сроке рассмотрения жалобы;

-о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица отдела.

5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации района, начальнику отдела, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации Сосковского района.

5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации Сосковского района.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник отдела по согласованию с начальником управления по делопроизводству, организационной и кадровой работе администрации Сосковского района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации района в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-суть жалобы;

-личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, начальник департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Сосковского района или начальник отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.

5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги выдача...
Далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – Организация оздоровления, занятости и отдыха детей в каникулярное время
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Ть на которые не разграничена'' (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий...
Новозыбкове (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница