Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса




НазваниеОбразовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса
страница1/5
Дата публикации29.11.2013
Размер0,84 Mb.
ТипОбразовательная программа
pochit.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5

Приложение № 2


к постановлению администрации

муниципального образования

от 12.04.2013 № 634-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги


«Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении»
Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:

«Предоставление дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район от 05.12.2011 г. № 2511-п «Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кувандыкский район» и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, направлен на соблюдение конституционных прав граждан Российской Федерации на образование.

1.2. Муниципальная услуга дошкольного образования (далее услуга) для детей от 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий для раннего пребывания детей) – это совокупность действий органов местного самоуправления и исполнителя услуги по удовлетворению потребностей ее получателя.

1.3. Услуга направлена на полноценное, своевременное и качественное развитие личности ребенка, становление его общих и социальных способностей, обеспечение жизнедеятельности в соответствие с биологическими и социальными потребностями в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей.

1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Регламенте:

- муниципальная услуга «Предоставление бесплатного дошкольного образования и воспитания» - услуга в области образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги Учреждениями полностью или частично за счет средств бюджета района;

  • образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением, воспитанниками установленных государством образовательных уровней;

  • участники образовательного процесса - воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники;

  • образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;

  • лицензирование в области образования - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых Учреждениями, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников, учащихся и работников Учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.




  1. Результат услуги


2.1. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения основной общеобразовательной Программы:

  • физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

  • любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

  • эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности –умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

  • овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.




  1. Заказчик услуги


3.1 Управление образования администрации муниципального образования Кувандыкский район.

4. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги




4.1. Муниципальная услуга «Предоставление бесплатного дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципального образования Кувандыкский район» (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации», утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. № 2562;

  • Декларация прав ребенка, принятой резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1959 г.;

  • Конвенция о правах ребенка, принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1998 г.;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2009 г. № 03 – 132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 г. № 91;

  • Постановление Минтруда России от 21.04.1993 г. № 88 «Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)»;

  • Письмо Минобразования России от 22.06.1997 г. № 990/23-16 «О подготовке детей к школе»;

  • Письмо Минобразования России от 14.03.2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»;

  • Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 19 января 2007 г. N 11-п «О порядке выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

  • Уставы дошкольных образовательных учреждений.


^ 5. Потребители услуги
5.1. Потребителями услуги являются родители (законные представители), имеющие намерение заказать, либо заказывающие услугу для детей с 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий для раннего пребывания детей).

^ 6. Исполнители услуги
6.1. Исполнителями услуги являются дошкольные образовательные учреждения:

  • муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения;

  • муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения.



^ 7. Правовые основания предоставления услуги
7.1. К предоставлению услуги допускаются дошкольные образовательные учреждения, при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выдаваемой Министерством образования Оренбургской области.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconУтверждаю утверждено
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Образовательная программа является нормативно управленческим документом мкоу стахановская сош, характеризует специфику содержания...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа нормативно-управленческий документ учреждения,...
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги Ивановского муниципального района "Дошкольное образование...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПояснительная записка Общеобразовательная программа муниципального...
Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» это нормативно-управленческий...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа является обязательным нормативно-управленческим...
Конституцией рф, Законом РФ “Об образовании” – ст. 9, 32, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и др нормативно-правовых...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения...
«Бурановская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края, характеризует специфику содержания образования...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
Нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Образовательная программа программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа основного общего образования мкоу сош №9
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоусош №9 г. Россоши, характеризует специфику содержания...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница