В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60




Скачать 121,43 Kb.
НазваниеВ прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60
Дата публикации18.11.2013
Размер121,43 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа

394030, г.Воронеж, ул.Плехановская,60

252-07-01, 277-77-96
КОПИЯ:

В Департамент Образования Воронежской области

пл.Ленина, д.12

255-19-54
КОПИЯ:

В Департамент Здравоохранения Воронежской области

ул. Никитинская, 5

253-10-51, 252-05-26
КОПИЯ:

В региональную общественную приёмную

председателя партии «Единая Россия» В.В. Путина

проспект Революции, 33.

254-52-38
Заявление
Я, ФИО, дата, получила путевку на посещение «детского сада №6 для детей раннего возраста» для моего ребенка ФИО, и в тот же день сдала её заведующей детским садом Волковой М.И.

Мой ребенок прошел медицинский осмотр в детской поликлинике № 2 г. Воронежа, с занесением результатов в учетную форму № 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов".

28.01.2011 г. результатом осмотра всех необходимых специалистов и педиатра стал вывод о том, что мой ребенок здоров и может посещать детский сад общего профиля, что зафиксировано в форме 026/у-2000. К указанной форме приложены отказы от профилактических прививок, пробы Манту и флюорографии, а также отказ от прохождения мной обследования (флюорография, осмотр гинеколога, кровь на сифилис).
01.02.2011 г. заведующая детским садом Волкова М.И. сообщила мне, что не будет принимать моего ребенка, т.к. к медицинской карте не приложены результаты обследования матери, от которого я отказалась в письменном виде, на основании того, что подобное обследование родителей не является необходимым условием для принятия ребенка в детское дошкольное учреждение. Требование прохождения мной обследования противоречит ряду норм действующего законодательства, в том числе:

1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (О праве на образование, в том числе дошкольное);

2) ст. 5, ч. 1 Закона РФ "Об образовании" (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);

3) ст. 32 (О согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (О праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан";

4) ч. I., ст. 18, п. 3 Конвенции о правах ребенка ("Государства-участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми");

5) ч. I., п. 11 части 1 Европейской Социальной Хартии (О праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья).
Действующим законодательством не предусмотрены никакие последствия отказа родителей от обследования. Ведомственные документы, противоречащие Федеральному Законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.
Тем не менее, я добровольно согласилась пройти это обследование, дабы уладить разногласия мирным путем, несмотря на то, что по законодательству я имею право отказаться, и это не может стать причиной отказа в приеме моего ребенка в детский сад.
27.03.2011 г. заведующая детским садом снова сообщила мне, что не будет принимать моего ребенка, до 17.05.11, т.к. одному из детей в группе была сделана прививка от полиомиелита живой вакциной (со слов заведующей), и для непривитых детей это означает карантин на 60 дней.

Отказ в заключении договора и официальном приеме ребенка в детский сад на основании какого-либо карантина является незаконным. При наличии должным образом оформленной и подписанной медицинской карты (форма № 026/у-2000) заведующая обязана была заключить со мной договор оказания услуг сразу после принятия путевки на посещение.

Отказ в посещении детского сада в течение 60 дней на основании отказа от вакцинации против полиомиелита также нарушает ряд норм федерального законодательства РФ, в первую очередь ст. 5, ч. 1 (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов) федерального закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, а также нормы трудового права (в связи с невозможностью матери выйти на работу, или получить больничный лист), и является давлением на людей, не признающих необходимость всеобщей вакцинации.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.1.2343-08 "Профилактика полиомиелита в постсертификационный период" (утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 5 марта 2008 г. N 16):

«4.4. В целях профилактики вакциноассоциированного паралитического полиомиелита (ВАПП) при приеме в лечебно-профилактические и другие организации детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, их необходимо изолировать от детей, привитых оральной полиовакциной (ОПВ) в течение последних 60 дней».
Однако мой ребенок не подпадает под действие указанных правил, так как имеет подробные сведения об иммунизации против полиомиелита, а именно отрицательные сведения (он не привит).

Полагаю, что медицинская сестра и заведующая детским садом не компетентны произвольно толковать содержание указанного документа на основании личных необоснованных пристрастий в пользу прививки против полиомиелита.

Правовое понятие «изоляции» не раскрыто в указанном документе, однако в Правилах ничего не сказано о том, что детям необходимо отказывать на время 60-ти дней в посещении детского дошкольного учреждения. Иначе это прямо бы противоречило федеральному законодательству в области иммунизации.

К применению в РФ разрешена полиомиелитная пероральная вакцина, инструкция к которой утверждена 31.10.2001 года главным государственным санитарным врачом РФ Г.Г. Онищенко. Цитирую:

«Крайнюю редкость как у привитых, так и у лиц, контактных с привитыми, представляют вакциноассоциированные заболевания, которые наблюдаются не чаще, чем 1 случай на 3 миллиона привитых детей. Они всегда требуют дифференциального диагноза с полиомиелитоподобными заболеваниями.

Для ограничения циркуляции вакцинного вируса среди лиц, окружающих привитого ребенка, следует разъяснять родителям необходимость соблюдения правил личной гигиены ребенка после прививки (отдельная кровать, горшок, отдельные от других детей постельное белье, одежда и т.д)».

Из приведенной Инструкции явно видны как крайняя редкость ВАПП, так и необходимые для избежания ВАПП меры предосторожности - соблюдение правил личной гигиены ребенка после прививки. Предполагаю, что в детском саду для детей раннего возраста № 6 указанные меры гигиены детей соблюдаются. Расписку о том, что я предупреждена о возможности заболевания моим ребенком ВАПП в случае несоблюдения персоналом детского сада соответствующих мер детской гигиены, готова написать.

Подчеркиваю, что отказ от прививок и биопроб не влечет никаких иных юридических последствий, кроме указанных в ст. 5 федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ, поэтому требования о дополнительном сборе справок и анализов, рекомендаций дополнительных специалистов и СЭС, а также иных документов, и отказ в посещении детского сада, незаконны. Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, также незаконны и исполнению не подлежат.
Кроме того, на информацию о том, что у моего ребенка аллергия на молочные продукты, заведующая детским садом и медицинская сестра заявили мне, что посещение сада в таком случае невозможно, в связи с тем, что они не могут обеспечить моему ребенку питание. Это также нарушает права моего ребенка по ст. 5, ч. 1 (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов) федерального закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1., и ряд других норм действующего законодательства. А именно:

в соответствии с п.24 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666) организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на дошкольное образовательное учреждение. Организация правильного питания неразрывно связана с одной из важных задач дошкольных учреждений – с охраной и укреплением здоровья детей (ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Образовательное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса (ст.32 Закона РФ «Об образовании»).

В рамках решения задачи по охране здоровья и организации питания детей дошкольные учреждения обязаны руководствоваться, как минимум, обязательными санитарными нормами и правилами. А в них (СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»), указывается что:

во-первых, питание детей должно удовлетворять их физиологические потребности в основных пищевых веществах и энергии (п.15.2),

во-вторых, при составлении меню следует учитывать состояние здоровья детей.

Из анализа названных норм следует, что индивидуальное приготовление пищи для нуждающихся в этом по медицинским показаниям детей является обязанностью дошкольного учреждения. Отказать в приёме ребенка, страдающего аллергией, при наличии справки о возможности посещения детского сада от врача дошкольное учреждение не имеет права.
Таким образом, действия (или бездействие) заведующей детским садом для детей раннего возраста №6 Волковой М.И. нарушают Конституцию РФ, а так же ряд законов действующего законодательства РФ:

1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное);

2) ст. 5, ч. 1 (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов) федерального закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1;

3) ст. 32 (об информированном согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. № 5487-1;

4) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ;

5) ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона РФ «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ.

6) ч. I., ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка ("Государства участники… обеспечивают все… права… без какой- либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка");

7) ст. 1, п. 1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования ("выражение «дискриминация» охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа");

8) ч. I., ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка ("Государства-участники принимают все меры для обеспечения ребенка от всех форм дискриминации");

9) ч. I., ст. 6, п. 2 Конвенции о правах ребенка ("Государства-участники обеспечивают выживание и здоровое развитие ребенка);

10) ч. I., п. 11 части 1 Европейской Социальной Хартии (О праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья).
По своему решению об отказе от всех профилактических прививок хочу пояснить следующее:

В соответствии со ст. 5, ч. 2 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ отсутствие профилактических прививок влечет «временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий». Согласно ст. 51 ч.1 п.6 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: «Главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются следующими полномочиями: - при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о: - проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям; - введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.»

Таким образом, для ограничительных мероприятий (например, недопущению непривитых детей в детский сад) требуется мотивированное постановление главного государственного санитарного врача или его заместителя в ПФО, объявляющее эпидемию или угрозу эпидемии, имеющее дату начала и конца карантина, план мероприятий по ликвидации опасной ситуации, опубликованное в СМИ. В настоящее время в г.Воронеж не объявлена эпидемия или угроза эпидемии ни по одной из вакциноконтролируемых болезней.
Таким образом, посредством требований профилактических прививок, а также прохождения мной какого-либо дополнительного обследования, а также отказа в соответствующем здоровью питании и приеме в детский сад в связи с вакцинацией других детей, грубо нарушены:

- право граждан РФ на образование, в том числе дошкольное (ст. 43 Конституции РФ), независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов (ст.5, ч.1 Федерального закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1);

- право родителей и детей на свободный отказ от медицинской помощи (ст.32 и ст.33 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. N 5487-1);

- право граждан РФ на получение информации о своих правах (ст.30 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. N 5487-1);

- свобода отказа граждан от профилактических прививок (ст.5 и ст.11 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней");

- право родителей и детей на добровольность противотуберкулезной помощи (ст.7 ч.2 и ст.7 ч.3 Федерального закона РФ «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ);

- исключительное право родителей на заботу и воспитание детей (ч. 2 ст. 38 Конституции РФ, и ч. 1 ст.61 Семейного кодекса РФ);

- право каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья (п. 11, ч. 1 Европейской Социальной Хартии).
Действующим законодательством не предусмотрено никаких ограничений прав детей вследствие отказа от вакцинации ребенка и отказа от обследования родителей: не предусмотрены дополнительные осмотры специалистами, не предусмотрена сдача дополнительных анализов и прохождение дополнительных процедур и т.д. Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.
Действующим законодательством не предусмотрено никаких ограничений прав детей вследствие наличия особенностей здоровья (пищевой аллергии).
Действующим законодательством не предусмотрен отказ непривитому ребенку в посещении детского сада на основании присутствия там детей, привитых живой вакциной полиомиелита.
Ознакомившись со списком норм законодательства РФ, которые она нарушает своим отказом, заведующая детским садом заявила мне, что всё равно не примет в сад моего ребенка, даже если я приду к ней «с милицией» (с её слов).
В связи с этим обращаю Ваше внимание на то, что, так как нарушение права моего ребенка на дошкольное образование не предусмотрено действующим законодательством, я вынуждена подобные требования обжаловать в соответствующие вышестоящие инстанции. Вследствие противоправных действий заведующей детским садом для детей раннего возраста №6 г.Воронеж Волковой М.И., я не имею возможности зарабатывать на нужды моей семьи, так как вынуждена оставаться дома с ребенком, несмотря на то, что финансирование декретного отпуска осуществляется только до 1,5 лет, а моему ребенку на данный момент уже 1год и 9месяцев, и мы фактически остались без средств к существованию, не имея никаких альтернативных источников доходов, кроме пособий (я – мать-одиночка). Я вынуждена тратить свое время и денежные средства на консультации с юристами для защиты моих прав и прав моего ребенка от самоуправства заведующей детским садом для детей раннего возраста №6 г.Воронеж Волковой М.И.

Таким образом, противоправные действия заведующей детским садом для детей раннего возраста №6 г.Воронеж Волковой М.И. нарушают ряд законов действующего законодательства РФ и наносят мне и моей семье моральный и материальный ущерб.
В связи с вышеизложенным прошу Вас незамедлительно принять меры прокурорского реагирования к нарушению федерального законодательства в области образования и дискриминации прав и свобод граждан России. А так же принять меры к пресечению дальнейших противоправных незаконных действий заведующей детским садом для детей раннего возраста №6 г.Воронеж Волковой М.И. , а именно:

- объявить выговор заведующей детским садом, так как должностное лицо обязано знать, на что оно опирается в своих действиях, иначе это самоуправство и признак несоответствия занимаемой должности;

- обязать заведующую детским садом выполнить свои должностные обязанности и оформить надлежащим договор о принятии моего ребенка;

- обязать заведующую детским садом принести мне извинения в письменном виде и подтверждения, что подобных нарушений законов РФ в подведомственном ей учреждении больше не повторится;

- провести служебную проверку по вышеперечисленным фактам нарушений заведующей детским садом перечисленных норм федерального законодательства в отношении моих прав и прав моего ребенка;

- обязать руководство детского сада провести разъяснительную работу с персоналом по информированию своих сотрудников о непосредственно регулирующих их деятельность нормах федерального законодательства.
Оставляю за собой право обратиться в суд за возмещением нашей семье материального и морального ущерба, нанесенного длящимся нарушением руководства детским садом для детей раннего возраста №6 г.Воронеж Волковой М.И. моих прав на уважительное отношение и полную информацию о наших правах при пользовании образовательными услугами.
Прошу Вас в установленные законом сроки изложить обоснование принятого Вами решения в письменном виде с указанием номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, для возможности ознакомления мною и моим адвокатом в целях возможного обжалования в вышестоящих органах.

Дата __________________________
Подпись ______________________

Похожие:

В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconВ состав центрального района входят области
Найдите ошибку в перечне отраслей специализации промышленности Центрального района
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по её реализации
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconРабочие программы Из опыта работы учителей Центрального района г. Челябинска Часть II
Под редакцией К. Г. Тротта, начальника управления образования Центрального района Администрации г. Челябинска, к п н., О. С. Виноградовой,...
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconВ прокуратуру г. Москвы 113184, г. Москва
Ооо “Инвестиционная компания “Минфин” письмом от 18 мая 2001г исх. №18/05-04 обратилось в Прокуратуру г. Москвы (вх. №58981 от 14...
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconДокумента постановление муниципального Совета г. Воронежа от 23. 12. 1997 n 184-ii
О порядке аккредитации представителей средств массовой информации при муниципальном совете города воронежа
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconДепартамент образования городского округа г. Воронеж. Контактная информация
Учредитель и собственник имущества мбоу сош №92: муниципальное образование городской округ город Воронеж, в лице администрации городского...
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 icon394086, г. Воронеж, Московский пр-т, 14, ком. 108
Вестник Воронежского государственного технического университета основан в апреле 2000 года. С 2005 г является журналом "Вестник вгту"...
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconПубличный отчет моу щербаковская оош Каменского муниципального района
Первое место в открытой биологической олимпиаде в цтд «Созвездие» города Воронежа
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconПоложение об отделении по оказанию платных медицинских услуг
Воронеж» и Приказа Департамента здравоохранения Администрации городского округа город Воронеж от 02. 06. 2011г. №519 «Об исполнении...
В прокуратуру Центрального района г. Воронежа 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская,60 iconВед. Воронеж, Воронеж! Ты сердце наполнишь Величьем своих берегов!...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новокурлакская средняя общеобразовательная школа
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница