Скачать 122,65 Kb.
|
Тематический вечер «О математике и в шутку, и всерьез»{Проводился с привлечением родителей в рамках декады кафедры естественнонаучных дисциплин, призы приготовлены родительским комитетом} Цель проведения мероприятия: расширение кругозора, в игровой форме обобщить знания по теме: дроби, сплочение коллектива учащихся и родителей, подготовлен и проведен с привлечением двух учащихся класса, двух учащихся 11 класса и членов родительского комитета. Технические средства: Магнитофон, компьютер, проектор, экран, доска Наш юный друг! Сегодня ты пришел вот в этот зал, Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть, Увидеть наш концерт и …«бал», Умом своим на все взглянуть. Сегодня вспомнишь формулу Герона, Какую не раз писал. Ты вспомнишь также и Ньютона, Бином которого познал. Пусть в памяти воскреснет Архимед, Сраженный за великие творенья. Пусть вспомнится известный всем Виет, Открывший формулу для уравненья. Тебе знаком талантливый Декарт, Систем координат создатель. Ты знаешь Лобаческого, увы- Он новой геометрии создатель. Творцы великих мыслей и идей, Какие род людской вынашивал столетия, Пройдя сквозь бури трудных дней, Переживут теперь тысячелетия. Пусть ты не станешь Пифагором, Каким хотел бы, может, быть. Но будешь в жизни ежедневно Ты с математикой дружить! (^ Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может любить математику, Вечер математики посвящается! -Боже, вот скукатища-то! Сейчас два часа париться и изображать отчаянный интерес к самому скучному предмету в школе!
Ничего на свете лучше нету ^ Тем, кто учит, нестрашны тревоги. Ну, а кто не учит, прочь с дороги! Арифметику вовек мы не забудем, Ведь она приносит пользу людям. Вам любой проценты посчитает, О такой судьбе любой мечтает!
Он любит арифметику. Светик радостную весть Объявляет всем: - Если к двум прибавить шесть- Это будет семь! Услыхав его слова, Юра стал считать: Нет, к шести прибавить два, это будет пять! Спор горячий начался, Разделились голоса. Тут как раз на счастье Прибежала Настя. Настя знает правила, Два к шести прибавила. И скажи на милость… Сколько получилось? По какому правилу Ответ она исправила? (2+6=6+2, переместительный закон)
(звучит песня на мотив «Ту-ту-ту») На алгебре сидим ^ И смотришь ты на нас нежно. На доску мы глядим, Не знаем ни шиша. Что хочешь ты от нас, грешных? Ту-ту-ту на-на-на Ледяным убиты взглядом Ту-ту-ту на-на-на Отвечаем «Да». Ту-ту-ту на-на-на Снова мы не угадали… Ту-ту-ту на-на-на Что же нет звонка? И легче нам пройти По млечному пути, Чем функции построить график. Сгораем мы дотла В алгебраическом огне Скорей бы уж звонок, на фиг! Ту-ту-ту на-на-на Ледяным убиты взглядом Ту-ту-ту на-на-на Отвечаем «Да». Ту-ту-ту на-на-на Снова мы не угадали… Ту-ту-ту на-на-на Что же нет звонка?
ОУНСК (конус, сукно) РТСКЕО (сектор, корсет)
ЛАС ПЕРИ НЕКТ ФОР -точка ДИА -метр ПОЖ - ар ЛЕН МАНО КОМ
^ ПОДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ (,,,)РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ (…) ГРАФИК ФУНКЦИИ У=К/Х МЕРА УГЛА (,,,) МЕРА ВРЕМЕНИ ^
Я встретил Вас, и память снова Вдруг ожила от теорем. Без геометрии , конечно, мы жили классно, без проблем… От теорем – в ночи кошмары, От аксиом – зубная боль, Старик Евклид перестарался- С задачами там – перебор! Сложна теори безмерно, Про формулы – мы промолчим! Ах, геометрия, родная, Ты наши жизни пощади!
Как верно дружбы знак простой, Связала ты, гипотенуза, Навеки катеты собой. Скрывала тайну ты, не скоро Явился некий мудрый грек, И теоремой Пифагора Тебя прославил он навек! Хранит тебя безмолвно, чинно Углов сторожевой отряд, И копья – острые вершины – По обе стороны стоят. И если двоечник, конфузясь, Немеет пред твоим лицом, Пронзи его, гипотенуза, Своим отточенным копьем!
Вы фиксируете х, отмечая индексом. Придаете вы ему тотчас приращение. Тем у функции самой вызвав изменение. Приращение тех теперь, взвши отношение, Пробуждаете к нулю дельта икс стремление. Предел такого отношенья вычисляется, Он ПРОИЗВОДНОЮ в науке называется!
Дал за углы себя схватить И ромбом стал. И загрустил: А вдруг он промахнулся, А вдруг бы жизнь другим путем пошла, Поставь он два других угла?
Горький миг – не зрелище для всех. Знай : душа растет при неудачах И слабеет, если скор успех. Мудрость обретают в трудном споре. Предначертан путь нелегкий твой Синусоидой радости и горя, А не вверх вздымающей кривой.
Нам , ребята, очень-очень повезло: ^ Мы на алгебру бежим, Мы, конечно, все решим, Даже если ошибемся – не грустим! Геометрия, пожалуй, потрудней! Только мы теперь справляемся и с ней! Если угол где тупой – Это не про нас с тобой! Мы – давно умеем думать головой! ПРИПЕВ: А я алгебру люблю, Геометрию – спишу! Все задачки порешаю, И добавки попрошу! Мы параболу прошли и радикал А давно ли был по алгебре завал? Снова формулы зубрим, И сто раз мы повторим: Математику за все благодарим!
Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Провели мы с вами вечер!
Достойна уважения, Она всегда во всем права. Чтоб ни случилось в мире, А все же будет дважды два По-прежнему четыре! А теперь я предлагаю каждому из вас продемонстрировать свои математические знания. Разделитель на две команды. В качестве домашнего задания вам предлагалось придумать названия команд, выбрать капитана, придумать приветствие. Наше жюри состоит из членов родительского комитета и учащихся 11а класса Арзамасцева Егора и Сероухова Антона, они будут оценивать ваши ответы. Победители получат сладкие призы от нашего родительского комитета. ^ Ничего на свете лучше нету Чем решать задачки аж все лето! Тем, кто учит, нестрашны тревоги. Ну, а кто не учит, прочь с дороги! Арифметику вовек мы не забудем, Ведь она приносит пользу людям. Вам любой проценты посчитает, О такой судьбе любой мечтает! На алгебре сидим Почти не дыша И смотришь ты на нас нежно. На доску мы глядим, Не знаем ни шиша. Что хочешь ты от нас, грешных? Ту-ту-ту на-на-на Ледяным убиты взглядом Ту-ту-ту на-на-на Отвечаем «Да». Ту-ту-ту на-на-на Снова мы не угадали… Ту-ту-ту на-на-на Что же нет звонка? И легче нам пройти По млечному пути, Чем функции построить график. Сгораем мы дотла В алгебраическом огне Скорей бы уж звонок, на фиг! Ту-ту-ту на-на-на Ледяным убиты взглядом Ту-ту-ту на-на-на Отвечаем «Да». Ту-ту-ту на-на-на Снова мы не угадали… Ту-ту-ту на-на-на Что же нет звонка? Я встретил Вас, и память снова Вдруг ожила от теорем. Без геометрии , конечно, мы жили классно, без проблем… От теорем – в ночи кошмары, От аксиом – зубная боль, Старик Евклид перестарался- С задачами там – перебор! Сложна теори безмерно, Про формулы – мы промолчим! Ах, геометрия, родная, Ты наши жизни пощади! Нам , ребята, очень-очень повезло: Математику понять не тяжело, Мы на алгебру бежим, Мы, конечно, все решим, Даже если ошибемся – не грустим! Геометрия, пожалуй, потрудней! Только мы теперь справляемся и с ней! Если угол где тупой – Это не про нас с тобой! Мы – давно умеем думать головой! ПРИПЕВ: А я алгебру люблю, Геометрию – спишу! Все задачки порешаю, И добавки попрошу! Мы параболу прошли и радикал А давно ли был по алгебре завал? Снова формулы зубрим, И сто раз мы повторим: Математику за все благодарим! |
![]() | Характеристика класса Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся класса, количество учащихся класса, количество учащихся... | ![]() | Сценарий организационного родительского собрания (5-й класс) Знакомство с родителями учащихся класса и знакомство родителей друг с другом, определение |
![]() | Характеристика класса ... | ![]() | создать условия для формирования патриотических чувств и гражданской... «Совместная деятельность учащихся 6б класса, их родителей и школы по гражданско-патриотическому воспитанию» |
![]() | Программа состоит из двух разделов: Примерная программа родительского... Под редакцией Ю. Н. Денисова, начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи | ![]() | Права и обязанности родительского комитета Ещё в начале 5 класса утверждается наиболее удобный и справедливый способ выбора родителей в родительский комитет |
![]() | Конкурс художников Задание Командам предлагаются известные живописные... Цели и задачи игры: пробуждение интереса к изучению истории с привлечением дополнительной литературы; повторение и закрепление знаний... | ![]() | Программа работы с родителями учащихся класса на период с 2001-2008гг.... Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы на основе нормативных документов Управляющего совета |
![]() | Доклады учащихся XI класса Среди учащихся XI классов учитель физики отбирает 4 учащихся на роли учителей для проведения урока в vш классе, рекомендует им литературу... | ![]() | Самообразования: «Сплочение детского коллектива через внеклассные мероприятия» «Личностно – ориентированный подход как фактор повышения качества образования и воспитания учащихся» |