2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год




Название2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год
страница1/22
Дата публикации09.10.2013
Размер2,58 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Утверждаю

Директор школы

Т.А.Москалюк

_____________

«__»________2012

 

 

 

 

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

Залипьевская средняя

общеобразовательная школа

 

 

ПЛАН

РАБОТЫ ШКОЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012/2013 учебный год

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год.

Залипьевская средняя общеобразовательная школа завершила 47 учебный год.

В этом году школа приняла на обучение учащихся Туровской ООШ в количестве 32 человек.

Таким образом численность составила на начало года 91 человек, нов феврале учащиеся 10,11 классов в количестве 4 человек перешли на обучение в Абанскую СОШ №3. На конец года в школе обучается 87 человек

Проектная мощность – 320 человек.

Организация и содержание образовательного процесса школы.

^ Структура классов.

Структура контингента

1 ступень

Начальное общее образование

2 ступень

Основное общее образование

Всего по ОУ

Количество обучающихся

19

29

48

Количество классов

4

5

9

Количество классов базового уровня/количество обучающихся

3/19

5/29

8/48

Количество специальных коррекционных классов/кол-во обучающихся

Классов отдельных нет, но дети КРО интегрированы в общеобразовательные классы – 10 человек: подготовительный – 3 человека, 2 класс-2, 3 класс-5

2/22

Интегрированы дети в количестве- 8 человек: 5 класс-3 человека, 6 класс- 5 человек

39

Структура классов и их количество соответствуют Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

Обучение в школе ведется в одну смену.

^ Современная школьная инфраструктура.

Для того чтобы наша школа не выглядела ветхой проведена большая работа по созданию современной инфраструктуры. Произошло педагогическое переосмысление того, что уже приобретено (школьная мебель, технические средства обучения, наглядные пособия и др.). А так же имеется план дальнейшего приобретения. По срокам расписано, какое оборудование необходимо приобретать. Так до 70% финансирования тратиться на оснащение учебного процесса. Пищеблок приведен в соответствие с требованиями контролирующих органов: оборудован горячий, доготовочный цеха, мойка, складские помещения. Приобретенное оборудование используется эффективно: электроплита, электрокотел, холодильное оборудование, жарочные шкафы, хлеборезка и др., но в доготовочном цехе необходимо заменить полы, покрытые линолеумом..

Имеется горячее и холодное водоснабжение в столовой, кабинете химии и коридоре. В остальных помещениях используются умывальники с наливной водой.

Организован подвоз учащихся на автобусе ПАЗ с переоборудованием для безопасных перевозок. В 2011 году получен 2 автобус для подвоза детей из д. Турово и Сенное. Механизм подвоза детей требует серьезного пересмотра. Вопросы технического обеспечения, обслуживания отнимают много времени и не позволяют качекственно заниматься вопросами учебно-воспитательного процесса.

В школе практикуется современный дизайн помещений: оформление коридоров, кабинетов эстетичное, прослеживаются единые подходы.

В библиотеку необходимо приобрести компьютер, для более полного использования Интернет-ресурсов.

Из-за того, что школа построена в 1964 году трудно привести ее в соответствие с требованиями санитарных правил и норм.

Отсутствуют отдельные раздевалки для мальчиков и девочек.

Система отчетности по питанию сложная и неудобная. Так ежедневно пишется 5 наборов меню, пакет документов предоставляется в бухгалтерию по каждой группе питающихся.

Питанием должны заниматься малые предприятия общественного питания.

Коммунальное обслуживание, проведение ремонтов школы лежит на плечах директора школы, нет соответствующих специалистов по обслуживанию оборудования на кухне. В школе нет медицинского кабинета, обслуживает ФАП и Абанская ЦРБ.

Использование подушевого финансирования не позволяет приобретать учебные комплексы по химии, физике, информатике, так как это оборудование дорогостоящее и средств не хватает. Приходится использовать частичные приобретения. Не поступило оборудование для приобретения по ФГОС.

Интерактивный комплекс по истории позволил более активно использовать ИКТ в образовательном пространстве, повысить качество образования детей. Но одного на всю школу недостаточно.

Новая система оплаты труда учителей в школе представлена разработанным порядком о стимулирующих надбавках педагогам. Это частично позволило активизировать включенность учителей в конкурсы, олимпиады, проекты. Но затраты учительского труда и получаемая надбавка не сказались на хорошем повышении заработной платы. Максимально надбавка составляла чуть более 4000 рублей.

Современная школьная инфраструктура предполагает развитие взаимодействия школы с организациями всей социальной сферы. Достаточно хорошо поставлено взаимодействие с СДК, пытались составлять общий план воспитательной и культурно - массовой работы. Сотрудничество осуществляется через разные мероприятия. Учреждения культуры должны заполнить вторую половину дня для дополнительного образования школьников.

^ Здоровье школьников.

Вопрос о состоянии здоровья школьников, влияющего на качество знаний, которое дает школа, является актуальным. В нашей школе эта проблема решается путем:

Реализации школьной программы развития на период 2011-2015 годы.

Внедрения в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Создания комфортной образовательной среды с учетом психолого-физиологических особенностей каждого ученика для доступного и качественного образования.

Обеспечение квалифицированной подготовки педагогических кадров по вопросам здоровьесбережения.

Просветительско-воспитательную работу: внедрение образовательных программ «Расти здоровым», «Половое воспитание», «Медицинские знания», проведение лекций, бесед, выпуск тематической газеты «Твое здоровье», внеклассные мероприятия, традиционные школьные мероприятия «День здоровья», обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни.

Физкультурно-оздоровительную работу: 3 часа физической культуры во всех классах, еженедельный спортивный час, динамическая пауза в начальных классах, подвижные перемены на свежем воздухе, спортивные праздники, секции, самостоятельные занятия спортом

Организация горячего питания: в 2011 году переоборудованное помещения под пищеблок, установленное новое технологическое оборудование позволило охватить 100% учащихся.

Медицинское обслуживание осуществляется через договор с ФАП и ЦРБ.

Однако:

Недостаточное внимание уделяется организации сбалансированного питания из-за низкого финансирования обедов и завтраков школьников при постоянном росте цен на продукты питания.

Некачественное медицинское обслуживание, в школе нет медицинского кабинета и школьного врача. Медицинское обслуживание проводит Абанская ЦРБ поверхностно . Низкая заинтересованность учащихся заботиться о своем здоровье, несистемное использование здоровьесберегающих технологий, отсутствие индивидуального подхода к каждому ученику. Невысокая мотивация учителей, которые считают здоровье приоритетом своей деятельности (50% учителей). Отношение к уроку физической культуры у самого преподавателя традиционное, а не как к уроку с инновационной деятельностью. Нет в школе физкультурно-спортивного клуба, который бы реализовывал программы по развитию отдельных видов спорта. Требует доработки диагностика и мониторинг состояния здоровья школьников.

В школе обучается 38 человек с ограниченными возможностями здоровья (специальное (коррекционное) обучение 8 вида). С этими детьми проводится своевременное выявление, диагностика их РУВ. Но с коррекционной работой сложнее, так в школе работает психолог на 0,5 ставки и специалист логопед на 0,25 ставки. Нет дефектолога. Подвоз этих детей в другие школы не решает проблему коррекционной работы.

 

 

 

 

  

^ Итоги мед. осмотра учащихся общеобразовательных классов

в МКОУ Залипьевская СОШ по результатам 11.05.2012г.

Класс

Кол-во (чел.)

I гр. эд.

II гр. зд

III гр. зд

IV гр. зд.

Пониженное зрение

Кариес

Дефекты речи

Нарушение осанки

Увеличение щитовидной железы

Аденоиды II-III степени

ожирение

сколиоз

кардиопатия

Сахарный диабет

 

ВСД по гипертоническому типу

Осн.

Подг.

Осн.

Подг.

Осн.

Подг.

Спец.

1

5

2/40%

-

1/20%

-

2/40%

-

-

1/20%

2/40%

1/20%

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

-

-

4/100%

-

-

-

-

1/25%

4/100%

1/25%

1/25%

-

-

-

-

-

-

-

3

5

3/60%

-

1/20%

-

1/20%

-

-

-

4/80%

-

-

-

-

1/20%

-

-

-

-

4

4

1/25%

-

3/75%

-

-

-

-

3/75%

1/25%

-

2/50%

-

-

-

-

-

-

-

5

8

2/25%

-

6/75%

-

-

-

-

-

2/25%

-

1/12,5%

-

-

1/12,5%

-

1/12,5%

-

-

6

3(-1)

-

-

2/66,7%

-

-

-

-

-

1/33,3%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 год
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год год следующие образовательные...
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г
Проблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПриказ №184от 31. 08. 2012г План работы муниципального казенного...
Анализ учебно-методической деятельности за 2011-2012 учебный год
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconГ. Барнаула на 2012/2013 учебный год
Учебный план на 2012/2013 учебный год сформирован с соблюдением преемственности с учебным планом 2011/2012 учебного года на основе...
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница