Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5




Скачать 108,25 Kb.
НазваниеМетодика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5
Дата публикации09.09.2013
Размер108,25 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Математика > Анализ
Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с видеоафишей издательства БИНОМ на ноябрь-декабрь 2010 года. Все вопросы к лекторам Вы можете задавать на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в разделе «Консультации» в подразделе «Форумы» или по адресу горячей линии metodist@Lbz.ru.

Чтобы подключиться к видеотрансляции требуется только подключение к Интернет. Необходимо зайти на сайт http://binom.vidicor.ru/, предварительно ознакомившись с инструкцией в разделе «Телекурсы» (подраздел «Видеоафиша») и выбрать видеотрансляцию. Данный способ участия в видеолекции свободного доступа позволяет смотреть лекцию любому пользователю со своего компьютера.

Видеоафиша издательства БИНОМ

в рамках проекта УМК «БИНОМ»

ноябрь – декабрь 2010 г.
НОЯБРЬ 2010

^ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «УМК - МАТЕМАТИКА»

«Подготовка к ЕГЭ-2011 в рамках УМК по математике

Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

Особенности оформления экзаменационных работ при решении

задач уровня С»

(учебники УМК «Математика. Алгебра. Начала математического анализа.

Профильный уровень» для 10 и 11 класса Шабунина М. И. и Прокофьева А. А. включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 учебном году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2009 г. №822)

22 ноября 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5:

  1. Теоретические аспекты решения указанных задач в учебниках 10 и 11 класса в УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

  2. Анализ решения практических заданий по тематике указанных задач в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2011

  3. ^ Особенности оформления экзаменационных работ при решении заданий по тематике указанных задач.

Выступающий:

Прокофьев Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедры высшей математики МИЭТ, преподаватель математики Физико-математического лицея №1557 Зеленоградского округа г. Москвы, учитель высшей категории. Автор более 40 книг, в том числе монографий и методических пособий по математике для школьников и студентов. Область научных интересов связана с разноуровневыми и вариативными моделями математического образования в средней и высшей школе. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ
25 ноября 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач с параметром

Предложены решения задач для подготовки к ЕГЭ-2011 уровня С5 на основе УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

Выступающий:

Шабунин Михаил Иванович, доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Московского физико-технического института (МФТИ). Автор свыше 200 научных и учебно-методических работ, один из авторов учебников алгебры для 7-11 классов средней школы, учебных пособий для студентов. Заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2002 год, член Научно-методического Совета по математике Министерства образования и науки РФ, заслуженный профессор МФТИ. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ
10 декабря 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С2, С4:

  1. Теоретические аспекты решения указанных задач в учебниках 10 и 11 класса в УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

  2. Анализ решения практических заданий по тематике указанных задач в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2011

  3. ^ Особенности оформления экзаменационных работ при решении заданий по тематике указанных задач

Выступающий:

Прокофьев Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедры высшей математики МИЭТ, преподаватель математики Физико-математического лицея №1557 Зеленоградского округа г. Москвы, учитель высшей категории. Автор более 40 книг, в том числе монографий и методических пособий по математике для школьников и студентов. Область научных интересов связана с разноуровневыми и вариативными моделями математического образования в средней и высшей школе. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ
Методические материалами к лекциям находятся на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в следующих разделах:

- Перечни наборов, представленые на сайте Методической службы БИНОМ www.metodist.Lbz.ru в разделе «УМК БИНОМ» в подразделе «Заказать УМК» (http://metodist.lbz.ru/iumk/zakazatikt.php). Перечни регулярно обновляются по мере выпуска новинок:

- Профильный УМК по математике 10-11 классы;

- Элективные курсы по математике

- раздел «Авторские мастерские» подраздел «Математика» - авторская мастерская Шабунина М. И.;

- раздел «УМК БИНОМ» подраздел «Математика» - стр. «ГИА и ЕГЭ», «Олимпиады», «Электронные ресурсы», «Школа-ВУЗ», «Элективные курсы»;

- раздел «Телекурсы» подраздел «Видеолекции».
ДЕКАБРЬ 2010

^ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «УМК-ХИМИЯ»
«Всероссийская олимпиада школьников по химии»
13 декабря 2010 г.

10.00-11.35 по московскому времени

Тема 1: «Основные приемы решения задач школьного и городского этапов Всероссийской олимпиады школьников по химии»

12.00-13.35 по московскому времени

Тема 2: «Принципы подготовки олимпиадников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии и к участию в Международной олимпиаде по химии»

Выступающий:

Еремин Вадим Владимирович, профессор химического факультета имени М. В. Ломоносова, доктор физико-математических наук, автор школьных учебников и многих учебных пособий для школьников и студентов, научно-популярных книг по химии, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Активный участник системы химических олимпиад, научный руководитель команды России на Международных химических олимпиадах, член Международного олимпийского комитета по химии

«Структура и содержание УМК по химии для 8 и 9 класса Жилина Д. М»

(учебники включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 учебном году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2009 г. №822)
15 декабря 2010 г.

11.00-13.00 по московскому времени

Тема: «Структура и содержание УМК по химии для 8-9 класса Жилина Д. М»:

  • Структура УМК. Компоненты, входящие в состав УМК и взаимосвязи между ними

  • Научные опоры курса и УМК по химии

  • Особенности построения курса с учетом баланса теоретических и практических составляющих

  • Особенности организации учебного текста в УМК по химии для 8 и 9 класса Жилина Д.М.


22 декабря 2010 г.

11.00-13.00 по московскому времени

Тема: «Цифровые измерители в обучении химии в информационной среде школ»

  • Место цифровых измерительных систем в ИОС школы для естественнонаучных исследований

  • Общее устройство цифровых измерительных систем

  • Обзор имеющихся цифровых измерительных систем для обучения химии

  • Организация экспериментальной работы школьников по химии с цифровыми измерительными системами


Выступающий:

Жилин Денис Михайлович, кандидат химических наук, доцент Московского института открытого образования, учитель химии школы №192 г. Москвы, автор УМК по химии для 8 и 9 класса издательства БИНОМ, автор книги "Теория систем: опыт построения курса" и ряда учебных и методических пособий, разработчик наборов "Юный химик" и "Свет и цвет", а также лото "Катионы и анионы"
Методические материалами к лекциям находятся на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в следующих разделах:

- Перечни наборов, представленые на сайте Методической службы БИНОМ www.metodist.Lbz.ru в разделе «УМК БИНОМ» в подразделе «Заказать УМК» (http://metodist.lbz.ru/iumk/zakazatikt.php). Перечни регулярно обновляются по мере выпуска новинок:

- УМК естественнонаучного цикла - основная школа

- Элективные курсы естественнонаучного цикла

- Профильная межпредметная естественнонаучная библиотека

- Методическая естественнонаучная библиотека педагога

- УМК естественнонаучного цикла - старшая школа

- раздел «Авторские мастерские» подраздел «Химия» - авторская мастерская Жилина Д.М.;

- раздел «УМК БИНОМ» подраздел «Химия» - стр. «ГИА и ЕГЭ», «Олимпиады», «Электронные ресурсы», «Школа-ВУЗ», «Элективные курсы»;

- раздел «Телекурсы» подраздел «Видеолекции».
На сайте Методической службы издательства БИНОМ http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции») продолжается размещение видеолекций авторов издательства БИНОМ, которые транслировались в БИНОМ через систему Видикор на сайте http://binom.vidicor.ru/ в течение 2009-2010 учебного года. В настоящее время размещены следующие видеолекции:

^ Информатика и ИКТ

  • Матвеева Н. В. (Методика обучения информатике и ИКТ в начальной школе)

  • Босова Л. Л. (Методика обучения информатике и ИКТ в 5–7 классах)

  • Семакин И. Г. (Методика обучения информатике и ИКТ в основной и старшей школе)

  • Кирюхин В. М. (Рекомендации по порядку проведения олимпиад по информатике)

Математика

  • Шабунин М. И. (Методика обучения математике по учебнику для 10 класса «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень)

  • Прокофьев А. А. (Методика обучения математике по учебнику для 10 класса «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень)

Химия

  • Жилин Д. М. (Химический эксперимент в обучении химии по УМК Д. М. Жилина)

  • Барышова И. В. (Мастер-класс по решению задач уровня С при подготовке учащихся к ЕГЭ по химии)

  • Добротин Д. Ю. (Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников девятого класса по химии)

  • Каверина А. А. (Особенности экзаменационной модели ЕГЭ 2010 года по химии)

Физика

  • Самоненко Ю. А. (Методика обучения физике в основной школе. Элективная библиотека по физике)

  • Васильев М. В. (Мастер-класс по робототехнике)

Естествознание

  • Федорова Ю. В. (Цифровые лаборатории «Архимед» в обучении физике, химии, биологии)

Цикл лекций "Мир нанотехологий"

  • Гудилин Е. А. (Нанохимия, творчество и карьера)

  • Патрикеев Л. Н. (Нанотехнологии сегодня и завтра)

  • Гудилин Е. А. (Что такое «нано»?)

  • Богданов К. Ю. (Нанотехнологии вокруг нас. Современные применения нанотехнологий)

  • Патрикеев Л. Н. (Прогнозы и перспективы развития нанотехнологий. Применение нанотехнологий в электронике и энергетике)

  • Бонарцев А. П. (Нанобиотехнологии в современном мире. Практическое использование знаний наномира в современных биотехнологиях)

  • Еремин В. В. (Наночастицы, наноструктурированные материалы. Методы их получения. Использование наноструктурированных материалов в современных технологиях)

  • Максимов Г. В. (Возможности использования знаний наномира в медицине и фармакологии настоящего и будущего)

  • Трубочкина Н. К. (Междисциплинарные аспекты нанотехнологий. Компьютерное моделирование наноструктур и наносистем)

Наука - школе

  • Кузнецов А. А. (Стандарты второго поколения: концепция, особенности, внедрение. Новый базисный учебный план)

  • Холодная М. А.

    1. Интеллектуальное развитие и интеллектуальное воспитание учащихся средствами учебных текстов

    2. "Обогащающая модель" обучения математике (проект МПИ - "Математика. Психология. Интеллект".)

  • Бешенков С. А. (Образовательные стандарты второго поколения. Программа по информатике для основной школы в рамках стандарта второго поколения. Метапредметные и личностные результаты в программе информатики 7-9 классов. Метапредметные результаты как основа интеграции предметов естественнонаучного цикла)

  • Журин А. А. (Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Примерные программы по химии основной и средней (полной) школы)

  • Цветкова М. С. (Стратегия встраивания телетехнологий в информационную среду образования (ИОС))

  • Цветкова М. С. (Информационная среда начальной школы)


В декабре 2010 г. готовятся к размещению на сайте Методической службы издательства БИНОМ http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции») следующие видеолекции:

  • Цветкова М. С. (Методические рекомендации по организации работы с одаренными школьниками в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде);

  • Самылкина Н. Н. (Использование элективного курса «Готовимся к ЕГЭ по информатике» в практике работы учителя).

Лекции видеоафиши на ноябрь-декабрь 2010 года будут размещены в январе-феврале 2011 года на сайте http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции»).

Похожие:

Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconРоссийской федерации
Предназначены для решения задач по теории графов как при самостоятельном изучении теории графов, так и при решении задач на семинарах...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconПояснительная записка Одним из вопросов методики преподавания математики...
Учащихся с новыми понятиями, для развития логического мышления, формирования межпредметных связей. Задачи позволяют применять знания,...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconКонспект урока в 10 классе. Тема: решение задач
Способствовать развитию умений оперировать математическим инструментом при решении задач по химии
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconМетодические рекомендации
Без их решения курс физики не может быть усвоен. В большинстве школ решению физических задач уделяется значительное внимание. Тем...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconРешение задачи линейного программирования в ms excel-2003
Цель работы: Изучение возможностей пакета ms excel-2003 при решении задач линейного программирования. Приобретение навыков решения...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 icon«Задача это необходимость сознательного поиска соответствующего средства...
Воспитательная функция физических задач заключается в формировании научного мировоззрения учащихся. Решение задач воспитывает трудолюбие,...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconИнтеллектуализация информационно-вычислительных процессов
С появлением нового поколения ЭВМ не только стал решаться принципиально новый класс задач во всех отраслях науки и техники, но и...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconРешение задач Подбор задач для пакета заданий Создание пакета заданий...
Данная работа посвящена теореме Пифагора – одной из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconЭлективный курс «решение задач по органической химии повышенного уровня сложности»
Основная цель данных элективных курсов сформировать необходимые умения и навыки для решения расчетных задач и для проверки решения....
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconКонсультация для родителей
Они используются для решения задач физического воспитания, содействуют осуществлению умственного, трудового воспитанию, а также являются...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница