Скачать 254,27 Kb.
|
Где ученик будет сдавать экзамены? (e-mail: almum@mail.ru ) Русский язык (2 четверть) Основные умения и навыки К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками. 1. Производить все виды разборов: фонетический, по составу, словообразовательный, морфологический, синтаксический. Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи. Определять стиль и тип речи. 2. По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами: находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения. ^ . Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами. ^ Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи (или фрагмента большой статьи). Писать сочинение публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять различные языковые ошибки в своем тексте. 2 четверть Теория Сложноподчиненные предложения. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными места и времени. Задание 1. Выполните 4-6 упражнений по данным темам, два упражнения (по выбору) пришлите на проверку, указав автора учебника и номера выполненных упражнений. Задание 2. Контрольный диктант № 2. Задания к диктанту.1. Озаглавьте текст. Укажите тему и основную мысль данного текста. Обоснуйте свое мнение. 2. Выполните все виды разборов. 3.Расставьте знаки препинания. ^ «Слово о полку Игореве» уместилось всего на нескольких2 страницах древней рукописи но в течени двух столетий люди Руси, истерза ой княжескими ра..дорами и нападениями3 кочевников вспоминали о нём, ц..тировали наизусть мудрые патриотические3 строки. Ко времени похода Игоря, тайком уведшего1дружины к Дону и неосмотритель потерявшего свое войско честь полководца Русь распалась на несколько самостоятельных княжеств. Распри князей переходили в кровопролитные войны а кочующие племена половцев, постоя о совершавшие3 набеги на русские земли пер..резали древний путь «из варяг в греки»1 и нарушали экономические связи Руси и восточными землями. Их набеги сопровождались раз..рением городов и уводов в плен жителей однако князья утратившие чувства патриотизма не в состоянии были из за (не)прерывного соперничества нанести решительный удар половцам. Как правило только рег...стрировали события и лишь некоторые из них решались на оценки отдельных поступков князей. Но ни один из (русских) книжников не поднялся как автор «Слова» на высоту мудрых исторических обобщений. Поэма постепенно однако забылась и только в конце XVIII века после обнаружения единстве…о уцелевшего списка она зазвучала с новой силой. Задание 3. Словарный диктант. Задание к диктанту. Со словосочетаниями из второй части диктанта составьте предложения. 1. Непр..ступные вершины, пр..выкнуть к требованиям, прилежный ученик, непр..миримый человек, пр..страстное отношение, приветливый сосед, пр..чудливый узор, пр..небрежительное отношение, пр..сутствовать на лекции, судить беспр.. страстно. 2. Пр..дать значение — пр..даваться воспоминаниям; пр..быть на заставу — пр..бывание на отдыхе; пр..дел мечтаний — пр..дел к дому, пр.. ступить к работе — пр..ступать закон; пр..ворить в жизнь — пр .. творить дверь; пр.. клоняться перед кем-то — дерево пр..клонилось к земле; пр..зирать опасность — пр..зреть сироту. Задание 4. Творческая работа. Выполните одно из заданий к тексту. Текст № 6 Близкий Петру человек Иван Иванович Неплюев рассказывал и такой случай. В 1700 году Петр по дороге к Нарве заночевал в одном купеческом доме и там увидел 17-летнего юношу редкой стати и красоты. Юноша очень понравился Петру, и он упросил отца отпустить его с ним, обещая сделать его сына счастливым, а со временем произвести и в офицеры гвардии. Отец просил оставить сына дома, так как он был один-единственный, горячо любимый и не было у купца никакого другого помощника в его деле. Петр все же настоял на своем, и купеческий сын уехал с царем под Нарву. А под Нарвой сын пропал, и, узнав о том, безутешный отец запустил дела и вконец разорился. И лишь через 11 лет, в 1711 году, узнал купец, что его сын попал в плен к шведам и находится теперь в Стокгольме вместе со знатным пленником князем Юрием Федоровичем Долгоруким. Тогда отец написал царю Петру челобитную на полковника Преображенского полка Петра Михайлова, который забрал у него сына и обещал сделать его счастливым, но слова своего не сдержал, и вместо того сын его не в гвардии, а в плену, и из-за того он сам отстал от своего дела и понес большие убытки. И он просил царя велеть полковнику Петру Михайлову сына из плена выкупить, а ему возместить все убытки. А следует знать, что имя Петра Михайлова носил царь, подобно псевдониму. Составив такую челобитную, купец уехал в Петербург, отыскал там Петра на Адмиралтейской верфи и передал бумагу ему в руки. Петр бумагу прочитал и сказал старику купцу, что он сам челобитные не принимает, но так как дело необычное, то он учинит резолюцию — «рассмотреть», но после того пусть этим делом занимается Сенат. Причем имя ответчика Петр вычеркнул, чтобы не мешать Сенату принять верное решение. Сенат, же постановил, что «челобитчик лишился сына по тому одному, что положился на уверение ответчика сделать его сына счастливым, но который не только не сдержал обещания своего, но, лишив отца сына, столько лег без вести пропадавшего, был причиною всего его несчастия. А потому ответчик должен: 1) сына его, из полона выкупя, возвратить отцу; 2) все показанные истцом убытки возвратить же». Петр обменял на солдата нескольких шведских офицеров, присвоил вернувшемуся купеческому сыну офицерский чин и велел быть ему возле отца до самой смерти старика, а после того вернуться в службу. (В. Н. Балязин. 1000 занимательных сюжетов из русской истории)
^ II четверть Прислать на проверку подчеркнутые задания. Литература первой половины XIV века (Обзор) Романтизм как литературное течение.
«К временщику». Александр Сергеевич Грибоедов «Горе от ума». Чтение, анализ по главам.
Темы сочинений по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (одно по выбору)
Лирика А.С. Пушкина (читать, анализировать) «К Чаадаеву», «К Морю», «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии», «Пророк», «Осень», «Я Вас любил» и др. Задания
«Природа» «Поэт» (наизусть) «Я Вас любил» «К Чадаеву» 9 класс. Алгебра II четверть Изучаемые темы: Уравнения и системы уравнений (§5 – §6) Арифметическая прогрессия (§7) ^
а) ![]() ![]()
Примечание. За правильное решение заданий 1 – 4 (до первой черты) ставится отметка «3». За правильное решение заданий 1 – 4 и задания 5 (либо 6) ставится отметка «4». Отметка «5» ставится за правильное решение всех шести заданий. ^ II четверть Изучаемые темы: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (Глава XI. §1 – §3) ^
Найдите: 1) ![]() ![]() ![]()
1) Найдите острый угол между EF и CD. б) Вычислите ![]()
9 класс. Биология II четверть Учебник: Биология. Человек. А.С.Батуев. Тема: Опорно-двигательная система
а) мышцы сердца и его нервы; б) скелет и скелетные мышцы; в) мышцы желудка, скелет; г) только скелетные мышцы.
а) сердце и сосуды; б) красный костный мозг; в) селезенка; г) желтый костный мозг.
а) эпителиальной; б) мышечной; в) соединительной; г) нервной.
а) надкостницы; б) сухожилий; в) костной ткани; г) хрящевой ткани.
а) кости кисти и кости стопы; б) лобная и тазовые кости; в) плечевые кости; г) теменные кости и позвоночник.
а) рахит; б) плоскостопие; в) искривление позвоночника; г) карликовость.
а) полуподвижно; б) неподвижно; в) подвижно; г) это одна цельная кость.
а) надкостницы; б) костных клеток; в) хрящевой ткани; г) сухожилия.
1 – позвоночник; 2 – тазовые кости; 3 – ребра и грудина; 4 – ключица и лопатки; 5 – бедренная кость. а) 1, 2, 3; б) 1, 2, 3, 4; в) 1, 2, 3, 5; г) 1.
а) тазовые кости; б) лопатки и ключицы; в) кости плеча и предплечья; г) кости шейных позвонков.
а) тазовые кости; б) лопатка, ключица и плечевая кость; в) плечевая кость и кости предплечья; г) плечевая кость и грудина.
а) тазовые кости; б) кости черепа и позвонки; в) лопатки и грудина; г) бедренная и берцовые кости.
а) затылочных и лобных; б) лобных и теменных; в) лобных и височных; г) височных и теменных? 14. К поясу нижних конечностей относятся: а) бедренные кости; в) кости голени; б) тазовые кости; г) все кости ноги. ^ а) кости предплечья, плеча и кисти; б) лопатки и кости плеча; в) кости плеча и ключицы; г) ключицы и лопатки. ^ а) органическими веществами; б) неорганическими веществами; в) губчатым строением; г) трубчатым строением. ^ а) кости черепа; б) лопатки и ключицы; в) кости предплечья и плеча; г) позвоночник и тазовые кости. ^ а) наложение шин ниже коленного сустава; б) наложение шин от коленного сустава и ниже; в) достаточно тугой повязки стопы; г) оказывать первую медпомощь бесполезно. ^ а) органическими веществами; б) неорганическими веществами; в) губчатым строением; г) трубчатым строением; д) все вместе (а, б, в, г). |
![]() | Классный руководитель 1класса Действующие лица: Учитель, ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, рассказчик, буквы, ведущий, бармалей, пираты,... | ![]() | Учебное пособие под редакцией Кондракова План счетов купить Сдавать тесты на метро марксиская В четверг будут результаты по экзаменам. Балы экзамены – 10, 8, 6 задачи 0, 25, 50 |
![]() | Классный час 9 класс Тема: «как научиться сдавать экзамены» Классный час, посвященный обсуждению психологических проблем, связанных с экзаменами | ![]() | Как успешно сдать экзамены? Последний год детства, выпускной класс. Впереди – свобода выбора, ответственность за свои решения и первое серьезное испытание: экзамены... |
![]() | Памятка для учащихся Как научиться сдавать экзамены Экзамен это серьёзное испытание Ваших интеллектуальных сил, и Вы очень волнуетесь. Волнение мешает говорить, писать. Вы путаетесь,... | ![]() | По Уставу Наша школа – это образовательное учреждение, где каждый ученик чувствует себя личностью, где выявляются и развиваются его способности,... |
![]() | Этапы реализации программы Принципы воспитательной системы Направления... Программа воспитания подрастающего поколения моу власовской общеобразовательной средней школы№13 | ![]() | Как помочь себе во время экзаменов? Экзамены – это серьезное испытание для выпускников. Экзамены требуют большого напряжения эмоциональных и умственных сил. И часто... |
![]() | Судьба Израиля и разоружение Газеты печатали экономические расчеты, утверждающие, что мир три года будет жить не работая, если начнется процесс разоружения. Я... | ![]() | Государственная итоговая аттестация в независимой форме в 9-х классах... Экзамены сдавались в письменной форме с использованием контрольно-измерительных материалов, полученных в мо рб, при муниципальных... |