Где ученик будет сдавать экзамены?




Скачать 254,27 Kb.
НазваниеГде ученик будет сдавать экзамены?
страница1/3
Дата публикации06.09.2013
Размер254,27 Kb.
ТипВопрос
pochit.ru > Математика > Вопрос
  1   2   3


Где ученик будет сдавать экзамены? (e-mail: almum@mail.ru )

Русский язык (2 четверть)

Основные умения и навыки

К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками.

1. Производить все виды разборов: фонетический, по составу, словообразовательный, морфологический, синтаксический. Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи. Определять стиль и тип речи.

2. По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами: находить и исправлять пунктуационные ошибки; производить пунктуационный разбор предложения.

^ 3. По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.

^ 4. По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи (или фрагмента большой статьи). Писать сочинение публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять различные языковые ошибки в своем тексте.
2 четверть

Теория

Сложноподчиненные предложения.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными места и времени.

Задание 1. Выполните 4-6 упражнений по данным темам, два упражнения (по выбору) пришлите на проверку, указав автора учебника и номера выполненных упражнений.
Задание 2. Контрольный диктант № 2.

Задания к диктанту.1. Озаглавьте текст. Укажите тему и основную мысль данного текста. Обоснуйте свое мнение.

2. Выполните все виды разборов.

3.Расставьте знаки препинания.
^

Контрольный диктант № 2


«Слово о полку Игореве» уместилось всего на нескольких2 страницах древней рукописи но в течени двух столетий люди Руси, истерза ой княжескими ра..дорами и нападениями3 кочевников вспоминали о нём, ц..тировали наизусть мудрые патриотические3 строки.

Ко времени похода Игоря, тайком уведшего1дружины к Дону и неосмотритель потерявшего свое войско честь полководца Русь распалась на несколько самостоятельных княжеств. Распри князей переходили в кровопролитные войны а кочующие племена половцев, постоя о совершавшие3 набеги на русские земли пер..резали древний путь «из варяг в греки»1 и нарушали экономические связи Руси и восточными землями. Их набеги сопровождались раз..рением городов и уводов в плен жителей однако князья утратившие чувства патриотизма не в состоянии были из за (не)прерывного соперничества нанести решительный удар половцам.

Как правило только рег...стрировали события и лишь некоторые из них решались на оценки отдельных поступков князей. Но ни один из (русских) книжников не поднялся как автор «Слова» на высоту мудрых исторических обобщений. Поэма постепенно однако забылась и только в конце XVIII века после обнаружения единстве…о уцелевшего списка она зазвучала с новой силой.
Задание 3. Словарный диктант.

Задание к диктанту. Со словосочетаниями из второй части диктанта составьте предложения.

1. Непр..ступные вершины, пр..выкнуть к требованиям, при­лежный ученик, непр..миримый человек, пр..страстное отношение, приветливый сосед, пр..чудливый узор, пр..небрежительное отношение, пр..сутствовать на лекции, судить беспр.. страстно.

2. Пр..дать значение — пр..даваться воспоминаниям; пр..быть на заставу — пр..бывание на отдыхе; пр..дел мечтаний — пр..дел к дому, пр.. ступить к работе — пр..ступать закон; пр..ворить в жизнь — пр .. творить дверь; пр.. клоняться перед кем-то — дерево пр..клонилось к земле; пр..зирать опасность — пр..зреть сироту.
Задание 4. Творческая работа. Выполните одно из заданий к тексту.

Текст № 6

Близкий Петру человек Иван Иванович Неплюев рассказывал и такой случай.

В 1700 году Петр по дороге к Нарве заночевал в одном купеческом доме и там увидел 17-летнего юношу редкой стати и красоты. Юноша очень понра­вился Петру, и он упросил отца отпустить его с ним, обещая сделать его сына счастливым, а со временем произвести и в офицеры гвардии.

Отец просил оставить сына дома, так как он был один-единственный, горячо любимый и не было у купца никакого другого помощника в его деле.

Петр все же настоял на своем, и купеческий сын уехал с царем под Нарву. А под Нарвой сын пропал, и, узнав о том, безутешный отец запустил дела и вко­нец разорился.

И лишь через 11 лет, в 1711 году, узнал купец, что его сын попал в плен к шведам и находится теперь в Стокгольме вместе со знатным пленником князем Юрием Федоровичем Долгоруким.

Тогда отец написал царю Петру челобитную на полковника Преображенского полка Петра Михай­лова, который забрал у него сына и обещал сделать его счастливым, но слова своего не сдержал, и вме­сто того сын его не в гвардии, а в плену, и из-за того он сам отстал от своего дела и понес большие убытки. И он просил царя велеть полковнику Петру Михайлову сына из плена выкупить, а ему возмес­тить все убытки. А следует знать, что имя Петра Михайлова носил царь, подобно псевдониму.

Составив такую челобитную, купец уехал в Петер­бург, отыскал там Петра на Адмиралтейской верфи и передал бумагу ему в руки.

Петр бумагу прочитал и сказал старику купцу, что он сам челобитные не принимает, но так как дело необычное, то он учинит резолюцию — «рассмот­реть», но после того пусть этим делом занимается Сенат. Причем имя ответчика Петр вычеркнул, что­бы не мешать Сенату принять верное решение.

Сенат, же постановил, что «челобитчик лишился сына по тому одному, что положился на уверение от­ветчика сделать его сына счастливым, но который не только не сдержал обещания своего, но, лишив отца сына, столько лег без вести пропадавшего, был причи­ною всего его несчастия. А потому ответчик должен:

1) сына его, из полона выкупя, возвратить отцу;

2) все показанные истцом убытки возвратить же».

Петр обменял на солдата нескольких шведских офицеров, присвоил вернувшемуся купеческому сы­ну офицерский чин и велел быть ему возле отца до самой смерти старика, а после того вернуться в служ­бу.

(В. Н. Балязин. 1000 занимательных сюжетов из русской истории)

    1. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопросы: « Как, по-вашему, характеризует Петра I его поступок?»

    2. Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Почему Петр I передал дело на рассмотрение в Сенат, а не решил его сам?»


^ 9 класс. Литература
II четверть
Прислать на проверку подчеркнутые задания.
Литература первой половины XIV века (Обзор)

Романтизм как литературное течение.

  • В.А. Жуковский – поэт, переводчик «Вечер», «Перчатка», «Лесной царь» и др.

  • К.Ф. Рылеев поэт-дикабрист. «Гражданин».

«К временщику».
Александр Сергеевич Грибоедов «Горе от ума».

Чтение, анализ по главам.

  1. Прочитайте афишу комедии и скажи:

  • Каково происхождение имен и фамилий персонажей комедии?

  • Какие ключевые темы комедии заданы уже ее названием и афишей?

  • Объясните отсутствие имен у некоторых персонажей?

  1. Где и в течение какого времени происходит действие комедии?

  2. Какой временной диапазон охватывают события в комедии?

  3. Восстановите интерьер комедии, опишите дом Фамусова.

  4. Какие герои комедии являются членами Английского клуба?

  5. Грибоедов в письме к Катенину говорит «о 25 глупцах на одного здравомыслящего человека», а исследователи комедии подсчитали, что персонажей 60. Кто прав?

  6. Напишите литературную биографию одного из героев.

  1. Вспомните, при каких обстоятельствах появляется предположение о том, что Чацкий «не в своем уме».

  2. Имена каких мифологических персонажей звучат в монологе Чацкого?

  3. Составьте план на тему: «Барская Москва»


Темы сочинений по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (одно по выбору)

  1. Смысл названия комедии

  2. Чацкий – передовой человек своего времени

  3. Точность, ярость и образность языка комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».


Лирика А.С. Пушкина (читать, анализировать) «К Чаадаеву», «К Морю», «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии», «Пророк», «Осень», «Я Вас любил» и др.
Задания

  1. Составьте таблицу и перечислите в хронологическом порядке стихотворения А.С.Пушкина.

Годы

Вольнольнолюбивая лирика

Любовь и поэзия

Поэт и поэзия

Природа

Философская лирика






















  1. Что вы знаете о дате 19 октября в жизни и творчестве А.С.Пушкина.

  2. Объясните понятие на основе анализа пейзажных фрагментов «Озвучивание пейзажа».

  3. Сопоставьте стихотворение Пушкина «Я памятник…» со стихотворением Державина «Памятник».

  4. Стихотворения:

«Природа»

«Поэт» (наизусть)

«Я Вас любил»

«К Чадаеву»

9 класс. Алгебра
II четверть
Изучаемые темы: Уравнения и системы уравнений (§5 – §6)

Арифметическая прогрессия (§7)
^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


  1. Решите биквадратное уравнение:

а) ; б) .


  1. Длина диагонали прямоугольника равна 25 см, а его площадь 168 см2. Найдите стороны прямоугольника.




  1. В арифметической прогрессии a1 = 3, d = 7. Напишите формулу n-го члена прогрессии и найдите a19.




  1. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если a6 = 5, a8 = 21.




  1. Решите систему уравнений




  1. Найдите х, при котором.числа , , составляют арифметическую прогрессию.

Примечание. За правильное решение заданий 1 – 4 (до первой черты) ставится отметка «3».

За правильное решение заданий 1 – 4 и задания 5 (либо 6) ставится отметка «4».

Отметка «5» ставится за правильное решение всех шести заданий.
^ 9 класс. Геометрия
II четверть
Изучаемые темы: Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов. (Глава XI. §1 – §3)
^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


  1. В треугольнике АВС  А = 400,  С = 750, ВС = 17. Найдите неизвестные элементы треугольника и радиус описанной около него окружности.




  1. В параллелограмме ABCD АВ = 4, AD = 5, BD = 6. Найдите  CBD и площадь параллелограмма.




  1. ABCD – ромб, АВ = 6,  А = 600.

Найдите: 1) ; 2) ; 3) .


  1. Даны точки A(-1; 4), B(1; -2), C(0; -4), D(2; 2), E и F – середины АВ и CD соответственно.

1) Найдите острый угол между EF и CD.

б) Вычислите .


  1. Найдите координаты вектора , если и , и угол между вектором и осью Oy тупой.


9 класс. Биология
II четверть
Учебник: Биология. Человек. А.С.Батуев.
Тема: Опорно-двигательная система

  1. Что входит в опорно-двигательную систему?

а) мышцы сердца и его нервы;

б) скелет и скелетные мышцы;

в) мышцы желудка, скелет;

г) только скелетные мышцы.

  1. Что здесь относится к кроветворным органам?

а) сердце и сосуды;

б) красный костный мозг;

в) селезенка;

г) желтый костный мозг.

  1. К какой ткани относятся кость и хрящ?

а) эпителиальной;

б) мышечной;

в) соединительной;

г) нервной.

  1. За счет деления каких клеток кость растет в длину?

а) надкостницы;

б) сухожилий;

в) костной ткани;

г) хрящевой ткани.

  1. Определите плоские кости:

а) кости кисти и кости стопы;

б) лобная и тазовые кости;

в) плечевые кости;

г) теменные кости и позвоночник.

  1. Что из нижеперечисленного является результатом несоблюдения правил осанки за партой?

а) рахит;

б) плоскостопие;

в) искривление позвоночника;

г) карликовость.

  1. Как соединены кости мозговой части черепа?

а) полуподвижно;

б) неподвижно;

в) подвижно;

г) это одна цельная кость.

  1. Рост костей в толщину идет за счет:

а) надкостницы;

б) костных клеток;

в) хрящевой ткани;

г) сухожилия.

  1. Какие из этих костей образуют скелет туловища?

1 – позвоночник; 2 – тазовые кости; 3 – ребра и грудина; 4 – ключица и лопатки; 5 – бедренная кость.

а) 1, 2, 3;

б) 1, 2, 3, 4;

в) 1, 2, 3, 5;

г) 1.

  1. Из каких костей образован пояс верхних конечностей?

а) тазовые кости;

б) лопатки и ключицы;

в) кости плеча и предплечья;

г) кости шейных позвонков.

  1. Какие кости участвуют в образовании плечевого сустава?

а) тазовые кости;

б) лопатка, ключица и плечевая кость;

в) плечевая кость и кости предплечья;

г) плечевая кость и грудина.

  1. ^ Какие из этих костей являются трубчатыми костями?

а) тазовые кости;

б) кости черепа и позвонки;

в) лопатки и грудина;

г) бедренная и берцовые кости.

  1. Из каких парных костей состоит мозговой отдел черепа?

а) затылочных и лобных;

б) лобных и теменных;

в) лобных и височных;

г) височных и теменных?

14. К поясу нижних конечностей относятся:

а) бедренные кости; в) кости голени;

б) тазовые кости; г) все кости ноги.

^ 15. Кости верхних конечностей:

а) кости предплечья, плеча и кисти;

б) лопатки и кости плеча;

в) кости плеча и ключицы;

г) ключицы и лопатки.

^ 16. Чем определяется твердость костей?

а) органическими веществами;

б) неорганическими веществами;

в) губчатым строением;

г) трубчатым строением.

^ 17. Видоизмененные кости человека, связанные с прямохождением:

а) кости черепа;

б) лопатки и ключицы;

в) кости предплечья и плеча;

г) позвоночник и тазовые кости.

^ 18. Какую первую помощь можно оказать пострадавшему с переломом костей стопы?

а) наложение шин ниже коленного сустава;

б) наложение шин от коленного сустава и ниже;

в) достаточно тугой повязки стопы;

г) оказывать первую медпомощь бесполезно.

^ 19. Легкость и прочность костей определяется:

а) органическими веществами;

б) неорганическими веществами;

в) губчатым строением;

г) трубчатым строением;

д) все вместе (а, б, в, г).
  1   2   3

Похожие:

Где ученик будет сдавать экзамены? iconКлассный руководитель 1класса
Действующие лица: Учитель, ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, рассказчик, буквы, ведущий, бармалей, пираты,...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconУчебное пособие под редакцией Кондракова План счетов купить Сдавать тесты на метро марксиская
В четверг будут результаты по экзаменам. Балы экзамены – 10, 8, 6 задачи 0, 25, 50
Где ученик будет сдавать экзамены? iconКлассный час 9 класс Тема: «как научиться сдавать экзамены»
Классный час, посвященный обсуждению психологических проблем, связанных с экзаменами
Где ученик будет сдавать экзамены? iconКак успешно сдать экзамены?
Последний год детства, выпускной класс. Впереди – свобода выбора, ответственность за свои решения и первое серьезное испытание: экзамены...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconПамятка для учащихся Как научиться сдавать экзамены
Экзамен это серьёзное испытание Ваших интеллектуальных сил, и Вы очень волнуетесь. Волнение мешает говорить, писать. Вы путаетесь,...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconПо Уставу
Наша школа – это образовательное учреждение, где каждый ученик чувствует себя личностью, где выявляются и развиваются его способности,...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconЭтапы реализации программы Принципы воспитательной системы Направления...
Программа воспитания подрастающего поколения моу власовской общеобразовательной средней школы№13
Где ученик будет сдавать экзамены? iconКак помочь себе во время экзаменов?
Экзамены – это серьезное испытание для выпускников. Экзамены требуют большого напряжения эмоциональных и умственных сил. И часто...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconСудьба Израиля и разоружение
Газеты печатали экономические расчеты, утверждающие, что мир три года будет жить не работая, если начнется процесс разоружения. Я...
Где ученик будет сдавать экзамены? iconГосударственная итоговая аттестация в независимой форме в 9-х классах...
Экзамены сдавались в письменной форме с использованием контрольно-измерительных материалов, полученных в мо рб, при муниципальных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница