Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения




Скачать 279,39 Kb.
НазваниеМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения
страница1/4
Дата публикации28.08.2013
Размер279,39 Kb.
ТипМетодические указания
pochit.ru > Математика > Методические указания
  1   2   3   4
Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Волгоградский институт бизнеса»

Палласовский филиал

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

и контрольные задания для студентов заочной формы обучения

на базе основного общего образования ( 9 классов )

1 год обучения

2011

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол №____ ЗАМ.директора по УВР

от «___»________2011 ______________________

Михопарова А.Н.

«___»____________2011

Методические указания составлены

в соответствии с примерной программой по математике,

Государственными требованиями к минимуму

содержания и уровню подготовки выпускников

на базе среднего (полного) общего

образования.

Составитель: Зинченко Н.В.


^ Номер варианта

Последние цифры учебного номера студента

Вариант 1

01

11







Вариант 2

02

12







Вариант 3

03

13







Вариант 4

04

14







Вариант 5

05

15







Вариант 6

06

16







Вариант 7

07

17







Вариант 8

08

18







Вариант 9

09

19







Вариант 10

10

20









СОДЕРЖАНИЕ :


1. Пояснительная записка.
2. Программа.
3. Методические указания .
4. Контрольные задания.
5. Литература
6. Экзаменационный материал (тесты ).


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Настоящее методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования (9 классов ) по дисциплине математика .

Данное методическое пособие ставит своей целью оказание помощи студентам-заочникам в организации их работ по овладению системой знаний и умений в объеме действующей программы по математики на базе среднего (полного) общего образования. Учебная дисциплина «Математика» является естественнонаучной , формирующей базовые знания для освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В результате изучения дисциплины студент должен :
иметь представления :
- о роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений ;
знать и уметь:
-использовать математические методы при решении прикладных задач.

Рабочая программа по математике рассчитана на 312 часов из них 93,6 час. на теоретические занятия и 218,4 час. на самостоятельную учебную нагрузку студенту. Программа по математике состоит из 14 разделов.

Раздел 1 «Действительные числа»
Раздел 2 «Тригонометрические выражения»
Раздел 3 «Тригонометрические функции»
Раздел 4 «Тригонометрические уравнения»
Раздел 5 «Производная»
Раздел 6 «Применение производной»
Раздел 7 «Показательная и логарифмическая функции»
Раздел 8 «Интеграл»
Раздел 9 «Аксиомы стереометрии и их простейшие свойства»

Раздел 10 «Параллельность прямых и плоскостей»
Раздел 11 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Раздел 12 «Декартовы координаты»
Раздел 13 «Многогранники, объем многогранников»
Раздел 14 «Тела вращения, объем тел вращения, площади поверхности тел вращения»
Основной формой учебного процесса является индивидуальная самостоятельная работа с учебной литературой

Изучать дисциплину математика необходимо в логической последовательности:

1. Усвоить учебные материалы , согласно программы.
2. Составить ответы на вопросы для самоконтроля.
3. Выполнить контрольную работу.
4. Сдать промежуточную аттестацию в виде экзамена.

Все непонятные вопросы студент может выяснить в индивидуальной консультации у преподавателя.

В соответствии с учебным планом студент должен в семестре выполнить одну контрольную работу , которая охватывает все разделы семестра , промежуточная аттестация в виде экзамена. Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине математика составлены экзаменационные тесты , которые охватывают раздел материала за 1 семестр обучения. Экзамен по математике проводится на ПВЭМ. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради. Содержание каждого вопроса и условие задачи необходимо переписывать полностью, из задания непосредственно перед ответом. Ответы должны быть полными , конкретными, по существу заданного вопроса. Решение задач должны быть подробно расписаны с пояснением . ответами и выводами. Доказательство теорем должно быть оформлено подробно , выделены разделы : что дано, что доказать , чертеж к теореме и доказательство самой теоремы с пояснением ( т.е. объяснение всех пунктов доказательства ).

РАЗДЕЛ 1 ^ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Студент должен :Знать:

  • Определение действительного числа

  • Способы решений линейных уравнений и неравенств

  • Способы решений квадратных уравнений и неравенств


Уметь: Выполнять арифметические действия на множестве действительных чисел

  • Решать линейные и квадратные уравнения

  • Решать линейные и квадратные неравенства

  • Решать системы линейных уравнений и неравенств

  • Решать простейшие иррациональные уравнения



РАЗДЕЛ 2 ^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Студент должен :Знать:

  • определение радиана, формулы перевода градусной меры угла в радианную и обратно; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа; основные формулы тригонометрии; свойства и графики тригонометрических функций; понятия обратных тригонометрических функций; способы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств.


Уметь : вычислять значения тригонометрических функций с заданной степенью точности; преобразовывать тригонометрические выражения, используя тригонометрические формулы; строить графики тригонометрических функций и на них иллюстрировать свойства функции;

  • применять геометрические преобразования (сдвиг и деформацию) при построении графиков; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также несложные уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью тригонометрических формул.



РАЗДЕЛ 3 ^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ


Студент должен :Знать:

  • определение радиана, формулы перевода градусной меры угла в радианную и обратно; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа; основные формулы тригонометрии; свойства и графики тригонометрических функций; понятия обратных тригонометрических функций; способы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств.


Уметь :

  • вычислять значения тригонометрических функций с заданной степенью точности; преобразовывать тригонометрические выражения, используя тригонометрические формулы; строить графики тригонометрических функций и на них иллюстрировать свойства функции;

  • применять геометрические преобразования (сдвиг и деформацию) при построении графиков; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также несложные уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью тригонометрических формул.

    РАЗДЕЛ 4 ^ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

    Студент должен :Знать: понятия обратных тригонометрических функций; способы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств


Уметь : решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также несложные уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью тригонометрических формул.


РАЗДЕЛ 5 ^ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ,ЛОГАРИФМИТИЧЕСКАЯ И СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИИ

Студент должен :Знать:

  • понятие степени с действительным показателем и ее свойства; определение логарифма числа, свойства логарифмов; свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функции; способы решения простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств;



Уметь : строить графики показательных, логарифмических функций при различных основаниях и на них иллюстрировать свойства функций; преобразовывать эти графики путем сдвига и деформации; вычислять значения показательных и логарифмических выражений с помощью основных тождеств

РАЗДЕЛ 6 ^ АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ ПРОСТЕЙШИЕ СВОЙСТВА

Студент должен :Знать :основные понятия стереометрии; аксиомы стереометрии и следствия из них

Уметь : в ходе решения задач проводить доказательные рассуждения , ссылаясь на аксиомы

РАЗДЕЛ 7 ^ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Студент должен :Знать : взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве; основные теоремы о параллельности прямой к плоскости, параллельности двух плоскостей; свойства параллельного проектирования и их применение для изображения фигур в стереометрии;

Уметь : устанавливать в пространстве параллельность прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей, используя признаки и основные теоремы о параллельности;


РАЗДЕЛ 8 ^ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ

Студент должен Знать : понятие угла между прямыми, угла между прямой и плоскостью, двугранного угла, угла между плоскостями; основные теоремы о перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикулярности двух плоскостей;

Уметь : применять признак перпендикулярности прямой и плоскости,

  • теорему о трех перпендикулярах, признак перпендикулярности плоскостей для вычисления углов и расстояний в пространстве.


РАЗДЕЛ 9 ^ ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИЯ В ТОЧКЕ

Студент должен :Знать :

  • определение производной, ее геометрический и механический смысл; правила и формулы дифференцирования функции; определение дифференциала функции; определение второй производной, ее физический смысл;


Уметь :дифференцировать функции, использую таблицу производных и правила дифференцирования, находить производные сложных функций вида f (ax + b); вычислять значения производной функции в указанной точке

РАЗДЕЛ 10 ^ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

Студент должен :Знать:

  • определение второй производной, ее физический смысл; достаточные признаки возрастания и убывания функции, существования экстремума; общую схему построения графиков функций с помощью производной; правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке;


Уметь: находить угловой коэффициент и угол наклона касательной, составлять уравнение касательной к графику функции в данной точке; находить скорость изменения функции в точке; применять производную для исследования реальных физических процессов (нахождение скорости неравномерного движения, угловой скорости, силы переменного тока, линейной плотности неоднородного стержня и т.д.); находить производные второго порядка,


РАЗДЕЛ 11 ^ ИНТЕГРАЛ И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Студент должен :Знать:определение первообразной; определение неопределенного интеграла и его свойства; формулы интегрирования; способы вычисления неопределенного интеграла; определение определенного интеграла, его геометрический смысл и свойства; способы вычисления определенного интеграла; понятие криволинейной трапеции, способы вычисления площадей криволинейных трапеций с помощью определенного интеграла;


Уметь: находить неопределенные интегралы, сводящиеся к табличным с помощью основных свойств и простейших преобразований; выделять первообразную, удовлетворяющую заданным начальным условиям; восстанавливать закон движения по заданной скорости, скорость по ускорению, количество электричества по силе тока и т.д.;

РАЗДЕЛ 12 ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ ^ В ПРОСТРАНСТВЕ

Студент должен :Знать :понятие декартовых координат в пространстве, понятие вектора , действие над векторами;


Уметь :выполнять действия над векторами


РАЗДЕЛ 13 ^ МНОГОГРАННИКИ, ОБЪЕМ МНОГОГРАННИКОВ

Студент должен Знать :понятие многогранника, его поверхности, понятие правильного многогранника; определения призмы, параллелепипеда; виды призм; определения пирамиды, правильной пирамиды; понятие тела вращения и поверхности вращения; определения цилиндра, конуса, шара, сферы; свойства геометрических тел;
Уметь: вычислять и изображать основные элементы прямых призм, пирамид, прямых круговых цилиндра и конуса, шара; строить простейшие сечения многогранников и круглых тел; вычислять площади этих сечений.

РАЗДЕЛ 14 ^ ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ, ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ , ОБЪЕМ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ

Студент должен :Знать :понятие тел вращения и поверхности вращения; определения цилиндра , конуса , шара , сферы; свойства геометрических тел ;понятие объема и площади поверхности геометрического тела ; формулы для вычисления объемов и площадей поверхностей геометрических тел ;
Уметь : вычислять и изображать основные элементы прямых круговых цилиндров и конусов , шара ; строить простейшие сечения круглых тел; вычислять площади; находить объем прямого кругового цилиндра и конуса , шара
^ Контрольные задания Домашней контрольной работы
(для первой экзаменационной сессии)

ВАРИАНТ 1


1.Что такое стереометрия .Сформулируйте аксиомы стереометрии.

2.Докажите , что через прямую и не лежащую на ней точку можно провести плоскость , и притом только одну.

3.Какие прямые в пространстве называются параллельными?

4.Какие прямые называются скрещивающимися ?

5.Докажите признак параллельности прямых.

6.Свойства и графики тригонометрических функций.

7.Корень п-ой степени , его свойства.

8.Решите уравнения :

    1. 2sin x + http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m980c3de.gif= 0

    2. sin 2x =http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m1b3868aa.gif

    3. 3х – 3х+3 = - 78

    4. 5х * 2х = 0,1-3

    5. 0,3х * 3х = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_md8d6ff9.gif

    6. log x http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_5c3ffb90.gif= - 3

    7. log 0.1 ( x2 +4x -20 ) = 0



9. Решите неравенство :

  1. log 0.6 ( 6x – x2 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 0.6 ( -8 –x )


  2. log 2.5 ( 6 – x ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 2.5 ( 4- 3x )

Контрольные задания Домашней контрольной работы
(для первой экзаменационной сессии)

ВАРИАНТ 2


1.Докажите , что через точку вне данной прямой можно провести прямую , параллельную этой прямой , и притом только одну.

2. .Что такое стереометрия . Сформулируйте аксиомы стереометрии.

3.Докажите , что через три точки , не лежащие на одной прямой , можно провести плоскость , и притом только одну.

4.Что значит : прямая и плоскость параллельны ?

5.Докажите признак параллельности прямых.

6.Степень с рациональным и действительным показателем.

7.Понятие синуса, косинуса , тангенса произвольного угла.

8. Решите уравнения :

  1. 2 cos x -1 = 0


  2. cos http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m399f3242.gif= - http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m3d4efe4.gif


  3. 0,1хhttp://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_4fbf37b8.gif-0,5 * http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_a5b4d65.gif= 0,001


  4. 52х-1 -52х-3 = 4,8


  5. log4 5x = log4 35 - log4 7


  6. log 7 ( x2 -12x +36 ) = 0


  7. log 0.3 ( -x2 + 5x +7 ) = log 0.3 ( 10x -7 )

    9. Решите неравенство :

  1. log 2 ( 5x – 9 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.giflog 2 ( 3x + 1 )


  2. log 3 ( x2 +6 )http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.gif log 3 5x


ВАРИАНТ 3


1.Докажите признак параллельности прямой и плоскости.

2.Какие плоскости называются параллельными ?

3.Докажите признак параллельности плоскостей.

4. Что такое стереометрия .Сформулируйте аксиомы стереометрии.

5.Перечислите свойства параллельного проектирования.
6.Понятие логарифмической функции, свойства , графики.

7.Действительные числа, действия над множеством действительных чисел.

8. Решите уравнения :

  1. 2 sin x + http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_1caef8ee.gif= 0

  2. sin http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_21579de8.gif= http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m3d4efe4.gif

  3. 0,3х * 3х = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_md8d6ff9.gif

  4. 2 *( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+7 – 7* ( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+8 = 49

  5. log4 5x = log4 35 - log4 7

  6. log 2 ( x2 +7x -5 ) = log 2 ( 4x -1 )



9. Решите неравенство :


  • log 0.6 ( 6x – x2 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 0.6 ( -8 –x )


  • log 2.5 ( 6 – x ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 2.5 ( 4- 3x )


ВАРИАНТ 4


1. Какие прямые в пространстве называются параллельными?

2. .Какие прямые называются скрещивающимися ?

3.Докажите признак параллельности прямых.

4.Докажите , что через точку вне данной плоскости можно провести плоскость , параллельную данной , и притом только одну.


5.Докажите , что если прямые АВ и СД скрещивающиеся , то прямые АС и ВД тоже скрещивающиеся.


6.Понятие показательной функции, свойства , график.


7.Целые и рациональные числа.


8. Решите уравнения :

  1. sin (-2x ) = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_18bb84e9.gif


  2. 3sin2 x – 5sin x-2 =0


  3. 3х – 3х+3 = - 78


  4. 5х * 2х = 0,1-3


  5. log2 3x = log24 +log26


  6. log 12 ( x2 -8x + 16 ) = 0


  7. log 2 ( -x2 + 5x +7 ) = log 2 ( 10x -7 )


9. Решите неравенство :

  1. log 2 ( 5x – 9 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.giflog 2 ( 3x + 1 )

  2. log 3 ( x2 +6 )http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.gif log 3 5x


ВАРИАНТ 5


1.Докажите , что если две параллельные плоскости пересекаются третьей , то прямые пересечения параллельны.

2. Какие прямые в пространстве называются параллельными?

3. Что значит : прямая и плоскость параллельны ?

4. Докажите признак параллельности прямой и плоскости.

5.Докажите ,что все прямые , пересекающие две данные параллельные прямые , лежат в одной плоскости.

6.Основные формулы тригонометрии. Формулы двойного аргумента.

7.Свойства и графики тригонометрических функций.


8. Решите уравнения :

  1. tg ( -4x ) = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m3da2305e.gif

  2. 3 sin 22x +10 sin 2x+3 =0

  3. 0,1хhttp://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_4fbf37b8.gif-0,5 * http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_a5b4d65.gif= 0,001

  4. 52х-1 -52х-3 = 4,8

  5. 0,3х * 3х = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_md8d6ff9.gif

  6. log x http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_5c3ffb90.gif= - 3

  7. log 0.3 ( -x2 + 5x +7 ) = log 0.3 ( 10x -7 )

    9. Решите неравенство :

  1. log 0.6 ( 6x – x2 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 0.6 ( -8 –x )

  2. log 2.5 ( 6 – x ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 2.5 ( 4- 3x )


ВАРИАНТ 6


1. Какие прямые называются скрещивающимися ?

2. Докажите признак параллельности плоскостей.

3. Что такое стереометрия .Сформулируйте аксиомы стереометрии.

4. Докажите , что если прямые АВ и СД скрещивающиеся , то прямые АС и ВД тоже скрещивающиеся.

5. Перечислите свойства параллельного проектирования.

6.Определения обратных тригонометрических функций.

7.Формулы сложения и следствия из них.

8. Решите уравнения :

    1. cos ( -2x) = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_6d6df900.gif)

    2. 4 sin 2x +11sin x -3 = 0

    3. 0,3х * 3х = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_md8d6ff9.gif

    4. 2 *( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+7 – 7* ( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+8 = 49

    5. log2 3x = log24 +log26

    6. log 0.3 ( -x2 + 5x +7 ) = log 0.3 ( 10x -7

    7. log 12 ( x2 -8x + 16 ) = 0


9. Решите неравенство :

  1. log 2 ( 5x – 9 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.giflog 2 ( 3x + 1 )

  2. log 3 ( x2 +6 )http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.gif log 3 5x


ВАРИАНТ 7


1.Точки А, В, С, и Д не лежат в одной плоскости. Докажите , что прямые АВ и СД не пересекаются.

2.Точки А. В. С лежат в каждой из двух различных плоскостей . Докажите , что точки лежат на одной прямой.

3. Какие прямые называются скрещивающимися ?

4. Что значит : прямая и плоскость параллельны ?

5. Докажите признак параллельности прямой и плоскости.

6.Тригонометрические функции числового аргумента.

7.Свойства тригонометрических функций числового аргумента и их графики.


8. Решите уравнения :

  1. 6cos 2 x + cos x -1 =0

  2. ctg ( - http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_5bf31a35.gif) = 1

  3. 3 -6 * 3х – 27 = 0

  4. 0,44-5х = 0,16 * http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_d262572.gif

  5. log4 5x = log4 35 - log4 7

  6. log 12 ( x2 -8x + 16 ) = 0

  7. log 0.3 ( -x2 + 5x +7 ) = log 0.3 ( 10x -7 )



9. Решите неравенство :

  1. log 0.6 ( 6x – x2 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 0.6 ( -8 –x )

  2. log 2.5 ( 6 – x ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 2.5 ( 4- 3x )



ВАРИАНТ 8


1. Докажите, что все прямые , пересекающие две данные параллельные прямые , лежат в одной плоскости.

2. Докажите , что если прямые АВ и СД скрещивающиеся , то прямые АС и ВД тоже скрещивающиеся.

3. Перечислите свойства параллельного проектирования.

4. Какие прямые называются скрещивающимися ?

5. Докажите признак параллельности плоскостей.

6.Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента.

7.Формулы приведения.

8. Решите уравнения :

  1. 2 cos 2 x – cos x -3 =0

  2. 2 sin x – 1 =0

  3. http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_19b42f7d.gif

  4. 2 *( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+7 – 7* ( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+8 = 49

  5. log4 5x = log4 35 - log4 7

  6. log 7 ( x2 -12x +36 ) = 0

  7. log 2 ( x2 +7x -5 ) = log 2 ( 4x -1 )


9. Решите неравенство :

  1. log 2 ( 5x – 9 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.giflog 2 ( 3x + 1 )

  2. log 3 ( x2 +6 )http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.gif log 3 5x


ВАРИАНТ 9


1. Докажите признак параллельности плоскостей.


2. Что такое стереометрия .Сформулируйте аксиомы стереометрии.


3. Что значит : прямая и плоскость параллельны ?


4. Точки А, В, С, и Д не лежат в одной плоскости. Докажите , что прямые АВ и СД не пересекаются.


5.Докажите признак параллельности прямых.


6.Формулы сложения и следствия из них ( докажите одну из них ).


7.Понятие обратных тригонометрических функций.


8. Решите уравнения :

  1. 2cos 2 3x -5 cos 3x – 3 =0

  2. ctg ( - http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m6b2c7227.gif) = 1

  3. http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m2fa2e5f3.gif

  4. 2 *( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+7 – 7* ( http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_472ee6c9.gif3х+8 = 49

  5. 0,3х * 3х = http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_md8d6ff9.gif

  6. log4 5x = log4 35 - log4 7

  7. log 7 ( x2 -12x +36 ) = 0

    9. Решите неравенство :
    1) log 0.6 ( 6x – x2 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 0.6 ( -8 –x )

2)log 2.5 ( 6 – x ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m78774d40.giflog 2.5 ( 4- 3x )

ВАРИАНТ 10


1. Докажите признак параллельности прямых.


2. Докажите признак параллельности плоскостей.


3. Точки А, В, С, и Д не лежат в одной плоскости. Докажите , что прямые АВ и СД не пересекаются.


4. Докажите , что через три точки , не лежащие на одной прямой , можно провести плоскость , и притом только одну.


5. Какие прямые называются скрещивающимися ?


6.Радианное измерение углов


7.Понятие синуса ,косинуса ,тангенса произвольного угла.


8. Решите уравнения :

  1. 2 sin 2 x + 3 cos x = 0

  2. 3 tg 2 x + 2 tg x – 1 =0

  3. http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_19b42f7d.gif

  4. 3 -6 * 3х – 27 = 0

  5. 0,44-5х = 0,16 * http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_d262572.gif

  6. log4 5x = log4 35 - log4 7

  7. log 0.1 ( x2 +4x -20 ) = 0

    9. Решите неравенство :

1)log 2 ( 5x – 9 ) http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.giflog 2 ( 3x + 1 )

2) log 3 ( x2 +6 )http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/18/17850/17850_html_m7ceebba.gif log 3 5x

^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


  1   2   3   4

Похожие:

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconМетодические указания и контрольные задания по дисциплине "Компонентная...
Методические указания и контрольные задания по дисциплине " Компонентная база рэа " для студентов заочной формы обучения специальности...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconМетодические указания и контрольные задания по курсу антенны и устройства...
М 54 Методические указания и контрольные задания по курсу «Антенны и устройства свч» для студентов специальности т 09. 01 «Радиотехника»...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconМетодические указания и контрольные задания по курсу «электродинамика...
М. 54 Методические указания и контрольные задания по курсу «Электродинамика и распространение радиоволн» для студентов специальности...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconБиологический мониторинг программа, методические указания и контрольные...
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова (технический университет)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов...
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова (технический университет)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов...
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова (технический университет)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования ( 9 классов ) 1 год обучения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы №1 Методические...
Методические рекомендации и контрольные задания для учащихся заочной формы обучения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница