Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики»




Скачать 48,23 Kb.
НазваниеУрок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики»
Дата публикации17.07.2013
Размер48,23 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Математика > Урок
ДЕНЬ 3-Й

Тема дня: Мастер - класс «Модели уроков с использованием деятельностного подхода»

Батыршина Лилия Назиповна, учитель математики первой кв. категории провела урок подготовки учащихся к ЕГЭ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» в 11 б классе. Основными целями урока были: Показать значимость понятия производной при решении задач, научить применять приобретенные знания и умения в практической деятельности, совершенствовать умения решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, отрабатывать вычислительные навыки. Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал тесно связан с жизнью и соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Для воспитания интереса к учёбе и предмету использовался индивидуальный подход, который ориентировал учащихся на самостоятельный поиск решения.

Гарипова Аниса Нурутдиновна, учитель музыки первой кв. категории продемонстрировала реализацию деятельностного подхода на уроке музыки по теме «Интонация» во 2а классе. Основными целями урока были: подчеркнуть роль интонации в разговорной и музыкальной речи, их схожесть и различие; развивать навыки чистого и выразительного интонирования при разучивании и исполнении песен; закреплять знания о жанре «танец», его разновидностях, выражать особенности в движении, пластике; развивать слушательскую и исполнительскую культуру, творческую фантазию учащихся. Проведение дыхательной гимнастики, распевания и разминки позволило подготовить учащихся к активной работе, избежать переутомляемости. Один этап урока плавно переходил в другой. На занятии сложилась благоприятная атмосфера, был установлен положительный эмоциональный контакт между учащимися и учителем, что способствовало позитивному настроению и доверительным отношениям. Учащиеся проявили интерес и были активны.

Шайхова Лилия Абдулловна, учитель русского языка и литературы первой кв. категории провела урок-практикум по литературе по теме «Обучение анализу поэтического текста. Стихотворение Б.Корнилова «Лошадь» в 7б классе. Данный урок предполагает обучение учащихся 7 класса анализу поэтического текста, подготовку к государственной итоговой аттестации, формирование творческой, речевой и мыслительной активности. Урок способствовал формированию нравственных качеств, коммуникативных способностей, развитию навыка культуры речевого общения. Тип урока: урок применения знаний. Проведенная на уроке работа помогла понять, что каждое слово, каждый художественный прием работают на смысл произведения, его идею, то есть в этом стихотворении есть основное качество настоящего искусства — единство содержания и формы. Учащиеся открыли для себя поэтический мир Бориса Корнилова, репрессированного в 1937 году, и согласились с Д.Шостаковичем, положившим на музыку стихи поэта. Привлечение компьютерных технологий в качестве средства наглядности позволило сделать урок более живым, ярким, воспитывать нравственные качества школьников.

Галиуллина Эндже Ильфатовна, учитель истории второй кв. категории провела мастер класс по теме «Практико-ориентированные задания на уроках истории». Основной целью мастер-класса было воспитание бережного отношения, уважения к наследию прошлого. На занятии применялись метод групповой работы, иллюстративный и индукционный метод. Использовались проблемные вопросы, тест. Проблемные задания способствовали развитию механизмов мышления. На практическом этапе мастер- класса были выполнены задания в формате ЕГЭ. На этапе рефлексии была дана оценка проделанной работе, участники заполнили анкеты. Занятие было нацелено на то, чтобы способствовать осознанию необходимости выработки каждым учителем своих положительных ценностных ориентиров и применять полученные навыки в своей педагогической деятельности.

Закирова Ильсеяр Салихзяновна, учитель математики первой кв. категории провела мастер-класс по теме «Интерактивная доска в работе учителя математики». Учитель поделилась своим опытом работы с интерактивной доской на уроках и при подготовке к ЕГЭ и ГИА, познакомила участников с творческими работами своих учеников. Во второй, практической части, она показала основные приемы работы с интерактивной доской, одновременно курсанты работали на нетбуках с сенсорной панелью. Курсанты были вовлечены в процесс активного сотрудничества, оценили практическую направленность занятия.

Шигапова Елена Николаевна, учитель математики второй кв. категории провела мастер класс «Сложение и вычитание дробей». На мастер-классе был представлен фрагмент урока математики в 5 классе, в рамках технологии деятельностного подхода в обучении. На этапе актуализации опорных знаний, были повторены основные вопросы по теме: “Обыкновенные дроби”, необходимые для изучения нового материала. В ходе выполнения исследовательской работы «учащиеся» самостоятельно сформулировали тему урока, а далее правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. После знакомства с основными теоретическими сведениями по данной теме прошло закрепление изученного материала, применение знаний в стандартных и нестандартных ситуациях. На завершающем этапе урока «ученики» выполнили проверочную работу в виде теста, провели взаимопроверку, оценивая работу по заданным критериям. Рефлексия в конце урока помогла определить уровень усвоения материала и поставить цели для дальнейшей работы.

Шакирова Альфира Ахатовна – победитель Республиканского конкурса «Библиотекарь года - 2008» и Сабирова Резеда Агзамтиновна, учитель татарского языка и литературы высшей кв. категории провели Ток-шоу «Хәзерге татар әдәбиятында мәхәббәт һәм әхлак» с участием 9-11классов. Ток шоу способствовало развитию коммуникативных и мыслительных навыков учащихся, творческих способностей, воспитанию нравственности , развитию умения аргументированно высказывать свою точку зрения по теме беседы. Актуальная тема любви, творческая непринужденная атмосфера способствовали поддержанию интереса учащихся на протяжении всего мероприятия. На ток шоу использовались элементы ролевой игры, звучали стихи и музыка.

Гатауллина Эндже Ильнуровна, учитель истории высшей кв. категории ознакомила курсантов с деятельностью школьного краеведческого музея, проведя занятие-экскурсию по теме “Времен связующая нить”, посвященное 100-летию основания Шемордана. В мероприятии приняли участие юные экскурсоводы - учащиеся 7-10 классов. Курсанты проявили живой интерес как к многолетней истории Шемордана, так и к работе музея, с его богатой коллекцией уникальных экспонатов. Экскурсоводы ответили на вопросы, интересующие слушателей.

На «круглом столе» руководители проектных работ, тюторы и преподаватели провели самоанализ проведенных мероприятий. Со своим анализом выступили слушатели: Маметова Марина Равильевна, учитель музыки МБОУ «Шикшинская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района РТ», Васильева Надежда Витальевна, учитель английского языка и математики МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» Балтасинского муниципального района РТ, Закарова Гульсира Рашитовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан». Они выразили удовлетворение и благодарность за организацию работы и содержательность проведенных мероприятий.

Похожие:

Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconОрганизация подготовки учащихся 11класса к егэ по математике
С точки зрения ученика, более важной является задача подготовки к такому экзамену. Цель учителя помочь учащимся
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconУрок математики
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами»
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconПрограмма элективного курса по математике «Функция в егэ» для учащихся 9-11 классов
Данный курс «Функция в егэ» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание математики
Статистические данные анализа результатов проведения егэ говорят о том, что наименьший процент верных ответов традиционно дается...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconУрок по теме «Вода» Предлагаю обобщающий урок по теме «Во­да»
Предлагаю обобщающий урок по теме «Во­да», на котором учащиеся работают в группах и индивидуально, используя кар­точки с групповыми...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconРекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по информатике
Для подготовки учащихся 11 класса к сдаче егэ по информатике в общеобразовательном учреждении возможно организация элективного курса...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconУрок в 11 классе на тему: «Подготовка к егэ. Синтаксис и пунктуация»
Егэ по русскому языку отличаются от стандартных тестов, в них охвачен весь курс русского языка средней школы. В частности, из 38...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconУрок математики в современной школе План. Урок математики. Основные...
А. Е. Захарова, И. И. Зубарева, Московский городской педагогический университет, 2011 г
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconИсследовательский и проектный методы в процессе изучения математики
Формирование у учащихся способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности возлагается в первую...
Урок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики» iconЧасти с егэ
На егэ наиболее сложным для учащихся является задание поэтому в процессе подготовки ведется целенаправленная кропотливая работа по...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница