Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год)




Скачать 213,22 Kb.
НазваниеПояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год)
Дата публикации16.06.2013
Размер213,22 Kb.
ТипПояснительная записка
pochit.ru > Математика > Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш.А.

(4 часов в неделю, 136 часов в год).
Рабочая программа по алгебре началам анализа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7).

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

  3. Базисного учебного плана, утвержденного приказом МИН образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.

  4. Учебного плана ОУ.

  5. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторы Ш.А.Алимов и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009.


Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изу­чение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.


В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Задачи изучения:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.


 Место предмета: Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы, Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение,2009.

Программа рассчитана на 136 ч (4 часа в неделю: 3 часа по федеральному базисному плану и 1 час осуществляется за счет использования школьного компонента), в том числе контрольных работ - 6.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля: Самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточке.
Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже:



п/п

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

4

10

2

Тригонометрические функции

14

18

3

Производная и её геометрический смысл

18

20

4

Применение производной к исследованию функций

18

18

5

Интеграл

13

15

6

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15

21

7

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ.

20

34




Итого:

102

136

Внесение данных изменений позволяет охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

^ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Раздел

Количество часов

Формы организации учебных занятий

лекции

комб и др.

решение задач

ср.р

тест

к.р.

всего часов

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса







8

1

1




10

2

Тригонометрические функции

3

8

3

2

1

1

18

3

Производная и её геометрический смысл

2

6

6

4

1

1

20

4

Применение производной к исследованию функций

2

6

6

2

1

1

18

5

Интеграл

1

5

5

3

1




15

6

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей




8

9

3




1

21

7

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ.




6

22

3

2

1

34




Итого:

8

39

59

18

7

5

136



^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса» (8 часов)

 

Основная цель: Повторить курс алгебры и начал математического анализа за 10 класс.
Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действительные числа.

  • Степенная функция, ее свойства и график.

  • Показательная функция, ее свойства и график.

  • Логарифмическая функция, ее свойства и график.


Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.

  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. 


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.

  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.


^ Тема 2. «Тригонометрические функции» (18 часов)
 Основная цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.
Раздел математики. Сквозная линия

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Область определения тригонометрических функций.

  • Множество значений тригонометрических функций.

  • Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

  • Свойства функций у=cosx, y=sinx.

  • Графики функций у=cos x, y=sinx.

  • Свойства функции y=tgx

  • График функции y=tgx.

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения тригонометрических функций.

  • Научиться находить множество значений тригонометрических функций.

  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

  • Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.



Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения и множество значений тригонометрических функций в более сложных случаях.

  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.

  • Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.


^ Тема 3. «Производная и ее геометрический смысл» (20 часов)
Основная цель: Ввести понятие производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научит находить уравнение касательной к графику функции.
Раздел математики. Сквозная линия

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Понятие о пределе и непрерывности функции.

  • Производная. Физический смысл производной.

  • Таблица производных

  • Производная суммы, произведения и частного двух функций.

  • Геометрический смысл производной.

  • Уравнение касательной.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Понимать механический смысл производной.

  • Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.

  • Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.

  • Понимать геометрический смысл производной.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-

  • интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной

  • Освоить технику дифференцирования.

  • Усвоить геометрический смысл производной.


Тема 4. «Применение производной к исследованию функций» (19 часов)

 

Основная цель: Показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.
Раздел математики. Сквозная линия

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Исследование свойств функции с помощью производной.

  • Нахождение промежутков монотонности.

  • Нахождение экстремумов функции

  • Построение графиков функций.

  • Нахождение наибольших и наименьших значений.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.

  • Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.

  • Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.

  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Тема 5. «Интеграл» (14 часов)

 

Основная цель: Ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию.
Раздел математики. Сквозная линия


  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Первообразная.

  • Правила нахождения первообразных

  • Площадь криволинейной трапеции.

  • Вычисление интегралов.


Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.

  • Научиться вычислять интегралы в простых случаях.

  • Научиться находить площадь криволинейной трапеции.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Освоить технику нахождения первообразных.

  • Усвоить геометрический смысл интеграла.

  • Освоить технику вычисления интегралов.

  • Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.


Тема 6 «Элементы математической статистики, комбинаторики

и теории вероятностей» (21 часов)

 

Основная цель: развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обосновать формулу бинома Ньютона сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий, математической статистики.
Раздел математики. Сквозная линия


  • Числа и вычисления.

  • Множества и комбинаторика.

  • Статистика.

  • Вероятность.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика


  • Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике.

  • Случайные события и их вероятности.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать комбинаторные и статистические задачи.

  • Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.


Тема 7. «Итоговое повторение курса

алгебры и начал анализа» (36 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Вычисления и преобразования

  • Уравнения и неравенства

  • Функции

  • Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность.


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Корень степени n.

  • Степень с рациональным показателем.

  • Логарифм.

  • Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии.

  • Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной.

  • Область определения функции.

  • Область значений функции.

  • Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание).

  • Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение.

  • Графики функций.

  • Производная.

  • Исследование функции с помощью производной.

  • Первообразная. Интеграл.

  • Площадь криволинейной трапеции.

  • Статистическая обработка данных.

  • Решение комбинаторных задач.

  • Случайные события и их вероятности.


Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять площади с использованием первообразной;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей.



Литература
Для учителя:


  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.




  1. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.




  1. Григорьева Г.И., Морозова Н.Н. Алгебра. 11кл. Поурочные планы по учебнику Ш.А.Алимова и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы». – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.




  1. Звавич Л.И. и др. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 1999.




  1. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Газарян Р.Г. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Посвещение, 2005.




  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.


Для учащихся:


  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.

  2. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Газарян Р.Г. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Посвещение, 2005.



Электронные учебные пособия


    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.



Требования к уровню подготовки выпускника
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время ограни­ченность применения математических методов к анализу и ис­следованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой матема­тике для формирования и развития математической науки; ис­торию развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рас­суждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;



уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и пись­менные приемы, применение вычислительных устройств; на­ходить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и при­кидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осу­ществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функ­ций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, стро­ить графики многочленов и простейших рациональных функ­ций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и три­гонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и нера­венств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на ос­нове подсчета числа исходов.


использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, со­держащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче­ские функции, используя при необходимости справочные ма­териалы и простейшие вычислительные устройства

  • описания с помощью функций различных зависимостей, пред­ставления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономи­ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических мо­делей;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


^ График контрольных работ


п/п

к.р., тема

Дата

1

Диагностирующая работа.

18.09

2

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции».

18.10

3

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл».

29.11

4

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций».

15.01


5

Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл».

9.02

6

Контрольная работа № 5 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

20.03

7

Итоговая контрольная работа.

7.05



Похожие:

Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconПояснительная записка. Алгебра 9 класс. Макарычев Ю. Н. (5 часов в неделю, 170 часов в год)
Рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса среднего...
Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, М. Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова и примерного тематического планирования,...
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconРабочая программа по информатике и икт составлена в соответствии...
В федеральном базисном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и икт» в основной школе...
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconПояснительная записка Данная программа предназначена для учащихся...
Способствовать более фундаментальному освоению школьниками базового курса «Алгебра и начала анализа»
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconПояснительная записка. Статус документа
Моу сош №7 г. Ейска Волосенковой Н. Л. на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconПрограмма курса по механике. 10-11 класс пояснительная записка
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения...
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconУроки алгебры. 10 класс. Виртуальная шкла Кирилла и Мефодия. 2009 год
Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс. Издание 2-е. 2006 год
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconСодержание программы по литературе 7 класс 2 часа в неделю, 68 часов в год
Контрольных работ – 5 (2 – классных сочинения; 2 – домашних сочинения; 1 – тест). Региональный компонент – 7 часов
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconРабочая программа по биологии, 9 класс 2 часа в неделю, 68 часов. Пояснительная записка
Учебник Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко и др. Биология. Человек. Культура здоровья. М.: Просвещение. 2009 г
Пояснительная записка алгебра и начала анализа 11 класс. Алимов Ш. А. (4 часов в неделю, 136 часов в год) iconУгринович Н. Д. Информатика и икт. Профильный уровень: учебник для 10 и 11 классов
Курс рассчитан на изучение в 10-11 классах информационно-технологического профиля обучения общеобразовательной средней школы в течение...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница