О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп




Скачать 256,72 Kb.
НазваниеО закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп
Дата публикации30.05.2013
Размер256,72 Kb.
ТипПриказ
pochit.ru > Математика > Приказ

Областное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Курский педагогический колледж»



ПРИКАЗ
20.04.2012 Курск №88
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп

школьного отделения и назначении руководителей

на 2012-2013 учебный год
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить темы курсовых работ студентов школьного отделения и назначить руководителей:

N

п/п

Тема курсовой работы

Ф.И. студента

Руководитель



Патриотическое воспитание младших школьников.

Ворфоломеева Оксана 2в

Филиппская Л.В.



Особенности межличностных отношений младших школьников.

Горчакова

Мария 2в

-//-



Экологическое воспитание младших школьников.

Зубкова Светлана 2в

-//-



Причины отставания в учебе младших школьников.

Елчиева Альбина 2в

-//-



Диагностика мотивов учения младших школьников.

Коренева Алёна 2в

-//-



Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

Нескородова Янина 2в

-//-



Организация совместной деятельности детей как путь формирования коллектива младших школьников.

Мезенцева Анастасия 2в

Вагина Е.Л.



Воспитание гуманности у младших школьников.

Скрипкина Анастасия 2в

-//-



Забота о своём здоровье как необходимое условие полноценного развития младшего школьника.

Чигорева Надежда 2б

Панова Н.В.



Требования к современному уроку.

Медведева Юлия 2б

-//-



Семья как позитивный и негативный фактор развития личности младшего школьника.

Ветрова

Ольга 2б

-//-



Психологическая поддержка и помощь детям младшего школьного возраста, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

Зюбанова Наталья 2б

-//-



Физическое воспитание младших школьников.

Сибилёва Наталья 2б

-//-



Подготовка и проведение внеклассного мероприятия в начальной школе.

Назарова Екатерина 2б

-//-



Работа учителя по формированию коллектива младших школьников.

Шаталова Юлия 2б

-//-



Взаимоотношения в коллективе младших школьников.

Чернышина Вероника 2б

Михайлова Г.В.



Деятельность учителя – классного руководителя по формированию детского коллектива.

Мутова

Елена 2б

-//-



Психологические особенности индивидуального подхода в воспитании ребенка.

Тубольцева Ирина 2б

-//-



Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.

Бондаренко

Янина 2в

-//-



Адаптационные нарушения у детей.

Аболмасова Екатерина 2в

-//-



Страхи в младшем школьном возрасте.


Мамонтова Анна 2в

-//-



Изучение сформированности образа «Я» у младших школьников.

Коровина Ольга 2в

-//-



Психологическое содержание развития в дошкольном возрасте.

Малеева Валерия 2в

-//-



Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.

Реутова Светлана 2в

-//-



Роль естествознания в формировании положительных качеств личности младших школьников.

Аспидова Мария 2в

Королёва Т.П.



Проведение сезонных экскурсий по естествознанию.

Гридасова Виктория 2в

-//-



Телевидение как средство социализации ребенка.

Плюхина Виктория 2в

Иванова И.С.



Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками.

Осьмакова Светлана 2в

-//-



Конфликты в младшем школьном возрасте.

Доманина Зинаида 2б

-//-



Виды мышления, особенности их проявления у детей младшего школьного возраста.

Дудина

Ольга 2б

-//-



Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.

Павлова

Ольга 2б

-//-



Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками.

Сукманова Татьяна 2б

-//-



Особенности внимания младших школьников, диагностика и коррекция его развития.

Писарева Анна 2б

-//-



Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.

Обухова Елена 2б

-//-



Содержание развития памяти у младших школьников.

Барбашина Светлана 2в

-//-



Причины и проявление агрессии в младшем школьном возрасте.

Клотченко Юлия 2б

-//-



Адаптация детей к условиям обучения в современной школе.

Дружлякова Екатерина 2б

Бурыкина Н.А.



Психологические особенности трудных детей.


Лазарева Наталья 2в

-//-



Дезадаптация, её причины в младшем школьном возрасте.

Квасова Кристина 2б

-//-



Особенности памяти младших школьников.


Проскурина Анна 2б

-//-



Особенности работы с гиперактивными детьми.

Тулупова Татьяна 2б

-//-



Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.

Карцева Виктория 2в

-//-



Проблема школьной дезадаптации.

Коропченко Анастасия 2в

-//-



Общение младших школьников со сверстниками.

Машошина Екатерина 2б

-//-



Работа учителя начальных классов по охране здоровья детей.

Сотникова Александра 2б

^ Вагина Е.Л.



Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.

Арцыбашева Мария 2б

Карачевцева А.П.



Формирование логического и алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики.

Мещерина Виктория 2б

-//-



Развитие личности младшего школьника средствами технологий развивающего обучения на уроках математики.

Киреева Наталья 2в

-//-



Использование технологии проблемно-диалогового обучения в курсе математики начальной школы

Наумова Надежда 2в

-//-



Виды проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе.

Фадеева

Евгения 2в

-//-



Диагностика умственного развития младших школьников.

Диденко Екатерина 2в

-//-

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по научно-методической работе Родионову В.В.

Директор ОБОУ СПО «Курский

педагогический колледж» В.И. Пархоменко
Тематика курсовых работ для студентов школьного

отделения на 2012 – 2013 учебный год
ПЕДАГОГИКА

  1. Учитель начальной школы 21 века.

  2. Возникновение и развитие гуманистической педагогики.

  3. История развития школы в России.

  4. Роль наследственности (среды) в формировании личности младшего школьника.

  5. Влияние деятельности (обучения, воспитания, игры, общения – по выбору) на формирование личности младшего школьника.

  6. Мотивы учения младших школьников.

  7. Формирование умений и навыков у детей младшего школьного возраста в учебном процессе.

  8. Формирование умственных действий у детей младшего школьного возраста.

  9. Реализация функций обучения на уроках в начальной школе.

  10. Реализация принципов обучения (научности и доступности, сознательности и активности, наглядности, прочности, индивидуализации и дифференциации, систематичности и последовательности – по выбору) в начальной школе.

  11. Характеристика содержания образования в образовательной модели «Гармония», «Школа России», «Школа XX века» (по выбору).

  12. Учебники и учебные пособия в начальной школе.

  13. Использование активных методов в обучении младших школьников.

  14. Учебный диалог в начальных классах.

  15. Совершенствование работы с книгой как путь развития самостоятельности и повышения качества обучения младших школьников.

  16. Дидактическая игра в педагогическом процессе.

  17. Использование элементов проблемности в обучении детей младшего школьного возраста.

  18. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

  19. Использование дополнительных (вспомогательных) форм организации педагогического процесса в начальной школе: экскурсии, домашние задания, дополнительные занятия – по выбору.

  20. Методы педагогических исследований в изучении личности младшего школьника и его семьи.

  21. Особенности воспитательного процесса в начальной школе.

  22. Реализация принципов воспитания в начальной школе.

  23. Учет индивидуальных особенностей в обучении и воспитании младших школьников.

  24. Причины отставания в учебе младших школьников.

  25. Пути предупреждения и преодоления отставания в учебе младших школьников.

  26. Дифференцированный подход в обучении младших школьников.

  27. Организация самостоятельной работы как путь дифференциации обучения.

  28. Изучение учителем уровня развития детей: готовности к обучению в школе, обученности, воспитанности – по выбору.

  29. Адаптационные нарушения у детей.

  30. Требования к современному уроку.

  31. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника.

  32. Воспитание детей в деятельности (в игре, в учебно-познавательной, трудовой деятельности, в общении – по выбору).

  33. Организация совместной деятельности детей как путь формирования коллектива младших школьников.

  34. Патриотическое воспитание младших школьников.

  35. Духовное развитие личности младшего школьника в процессе воспитания.

  36. Роль книги в духовном развитии младшего школьника (дошкольника).

  37. Краеведческая работа с детьми младшего школьного возраста.

  38. Правовое воспитание младших школьников (дошкольников).

  39. Экологическое образование младших школьников (дошкольников).

  40. Формирование культуры поведения младшего школьника (дошкольника).

  41. Воспитание дисциплинированности у младших школьников (дошкольников).

  42. Воспитание трудолюбия у младших школьников (дошкольников).

  43. Формирование эстетической культуры младшего школьника на уроках эстетического цикла (музыки, ИЗО, чтения – (по выбору)) или в ходе внеурочной деятельности.

  44. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения (музыки, ИЗО, трудового обучения) или во внеурочной деятельности.

  45. Работа учителя начальных классов по охране здоровья детей.

  46. Формирование представлений о здоровом образе жизни (основ валеологии) у младших школьников.

  47. Поощрение и наказание младших школьников.

  48. Взаимоотношения детей в коллективе.

  49. Организация педагогической помощи родителям в воспитании детей.

  50. Современные направления деятельности классного руководителя.

  51. Организация внеклассной работы в начальной школе.

  52. Деятельность учителя – классного руководителя по формированию детского коллектива.

  53. Стиль общения учителя и учащихся.

  54. Общение учителя с учащимися.

  55. Основы педагогического такта.

  56. Культура внешнего вида учителя.

  57. Педагогическая техника учителя.

  58. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия в начальной школе.

  59. Реализация методов формирования сознания в воспитании младших школьников.

  60. Воспитание гуманности у младших школьников.

  61. Функции классного руководителя в начальной школе.

  62. Психолого-педагогические особенности детей с высоким уровнем развития.

  63. Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в умственном развитии.

  64. Формирование основ культуры как сферы духовной жизни человека у младшего школьника.

  65. Формирование чувства ответственности в процессе трудовой деятельности.

  66. Роль искусства в формировании личности младших школьников.

  67. Роль учителя начальных классов в создании атмосферы психологического благополучия.

  68. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа.

  69. Физическое воспитание младших школьников.

  70. Формы организации обучения младших школьников.

  71. Самостоятельная работа учащихся начальных классов на уроке.

  72. Анализ дидактической системы Л.В. Занкова как развивающей технологии обучения младших школьников.

  73. Уроки с компьютерной поддержкой в начальной школе (на примере опыта работы учителей школ города Курска).

  74. Особенности обучения младших школьников информатике.

  75. Профессиональное становление личности педагога.

  76. Требования к профессиональной деятельности учителя начальных классов с позиций гуманистической парадигмы современного образования.

  77. Профессиональное самовоспитание и самообразование будущего учителя начальных классов.

  78. Педагогическое взаимодействие учителя и младших школьников в учебной деятельности.

  79. Формирование исследовательских умений младших школьников.

  80. Особенности педагогического руководства коллективом младших школьников.

  81. Эффективное использование методов обучения на уроке в начальной школе.

  82. Использование элементов проблемности в обучении младших школьников.

  83. Использование компьютерных технологий в обучении младших школьников.

  84. Интерактивные формы и методы обучения в начальной школе.

  85. Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников.

  86. Урок в образовательных моделях современной начальной школы.

  87. Стимулирование учебно-познавательной деятельности младших школьников.

  88. Организация учебного диалога на уроке младших школьников.

  89. Педагогическое требование как метод воспитания младших школьников.

  90. Подготовка и проведение этической беседы.

  91. Оценка уровня воспитанности младших школьников.

  92. Педагогика семьи и развитие личности младшего школьника.

  93. Любимый учитель как педагогический феномен.

  94. Развивающие игры в обучении младших школьников.

  95. Игровая деятельность как один из факторов развития личности младшего школьника.

  96. Воспитание эстетических чувств младших школьников.

  97. Экологическое воспитание младших школьников.

  98. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения, изо, музыки.

  99. Психолого-педагогические условия организация личностно-ориентированного обучения младших школьников.

  100. Гуманизация отношений младших школьников в учебной деятельности.

  101. Современные формы работы с родителями.

  102. Структура и содержание общения младших школьников.

  103. Воспитание чувства товарищества в коллективе младших школьников.

  104. Забота о своем здоровье как необходимое условие полноценного развития младшего школьника.

  105. Методические приёмы реализации продуктивных методов обучения младших школьников.

  106. Личностно-деятельностный подход в обучении младших школьников.

  107. Патриотическое воспитание младших школьников.

  108. Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников.

  109. Инновационные направления деятельности современной школы.

  110. Гуманистические воспитательные системы.

  111. Особенности работы учителя с одаренными детьми.

  112. Семья как позитивный и негативный фактор развития личности младшего школьника.

  113. Влияние семьи на подготовку ребенка к школе.

  114. Факторы социализации младшего школьника.

  115. Дидактические свойства и функции сети Интернет.

  116. Современный школьный учебник.

  117. Игровые методы обучения (воспитания).

  118. Психолого-педагогическая диагностика нарушений у детей младшего школьного возраста и их коррекция.

  119. Психическое развитие ребенка младшего школьного возраста и методика его изучения.

  120. Готовность детей к школе: диагностика и коррекция.

  121. Школьная дезадаптация как педагогическое явление.

  122. Психологические основы мотивации учения младших школьников и пути её изучения в практике работы современной начальной школы.

  123. Развитие мотивации учения младших школьников.

  124. Современные проблемы семейного воспитания.

  125. Психическое здоровье младших школьников как педагогическая проблема.


Методика преподавания математики




Особенности реализации ФГОС НОО в математическом образовании младшего школьника.



Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.



Реализация технологии проектного обучения на уроках математики в начальной школе.



Интеллектуальное развитие младшего школьника на уроке математики.



Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроке математики.



Формирование самоконтроля младшего школьника на уроке математики.



Реализация технологии деятельностного метода на уроках математики в начальной школе.



Развитие личности младшего школьника средствами технологий развивающего обучения на уроках математики.



Реализация технологии личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальной школе



Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе.



Использование технологии проблемно-диалогового обучения в курсе математики начальной школы



Виды проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе.



Моделирование как познавательное УУД при формировании математических понятий в начальном курсе математики.



Формирование теоретического мышления у младших школьников на уроках математики.



Приемы подбора математических заданий для развития творческого мышления учащихся начальной школы



Формирование логического и алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики.



Формирование наглядно-образного мышления у младших школьников на уроках математики.



Развитие пространственного мышления при обучении математике младших школьников.



Особенности формирования логических понятий и умений у детей младшего школьного возраста.



Специфика обучения младших школьников с низким уровнем математических способностей.



Анализ системы логических задач в курсе математики начальной школы.



Самостоятельная работа как форма учебной деятельности младшего школьника на уроке математики.



Специфика обучения младших школьников с высоким уровнем математических способностей.



Характеристика эвристических методов и приемов на уроках математики в начальной школе.



2727. Условия усвоения математических понятий в начальном курсе математики.



Организация учебной деятельности на уроках математики в начальной школе.



Роль учебных заданий в активизации познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе.



Формирование познавательного интереса учащихся начальной школы на уроках математики.



Формирование мотивации учения младших школьников на уроках математики.



Психология


  1. Психологические основы развивающего обучения.

  2. Исследование воображения у детей младшего школьного возраста.

  3. Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.

  4. Конфликты в младшем школьном возрасте.

  5. Психологическая поддержка и помощь детям младшего школьного возраста, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

  6. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста, оказавшимися в экстремальных условиях.

  7. Адаптация детей к условиям обучения в современной школе.

  8. Виды мышления, особенности их проявления у детей младшего школьного возраста.

  9. Психология творческого мышления: проблемы и пути развития.

  10. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.

  11. Проблемы, возникающие у детей в начальный период обучения в школе.

  12. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.

  13. Изучение сформированности образа «Я» у младших школьников.

  14. Особенности межличностных отношений младших школьников.

  15. Развитие речи и мышления у младших школьников в процессе учебной деятельности.

  16. Диагностика мотивов учения младших школьников.

  17. Наблюдение как метод изучения детей младшего школьного возраста.

  18. Психологические особенности трудных детей.

  19. Проблема школьной дезадаптации.

  20. Психологические основы индивидуализации обучения.

  21. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста в общении и воспитании.

  22. Учет свойств нервной системы и типов темперамента в педагогической деятельности.

  23. Изучение индивидуально-типологических особенностей младших школьников.

  24. Общение младших школьников со сверстниками.

  25. Особенности развития интересов в младшем школьном возрасте.

  26. Психологические особенности индивидуального подхода в воспитании ребенка.

  27. Особенности познавательных процессов младшего школьника.

  28. Способности как фактор успешности и оригинальности деятельности человека.

  29. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.

  30. Невнимательность учащихся, ее причины и последствия.

  31. Особенности волевых проявлений у детей на разных возрастных этапах развития.

  32. Акцентуация характера в младшем школьном возрасте.

  33. Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками.

  34. Диагностика умственного развития младшего школьника.

  35. Динамика мотивации учения в младшем школьном возрасте.

  36. Психологическое содержание развития в дошкольном возрасте.

  37. Содержание развития памяти у младших школьников.

  38. Психологическая сущность игры дошкольника.

  39. Диагностика уровня сформированности учебных действий у младших школьников.

  40. Влияние педагогической оценки на развитие самооценки младшего школьника.

  41. Использование игры в диагностике и коррекции развития младших школьников.

  42. Дезадаптация, её причины в младшем школьном возрасте.

  43. Телевидение как средство социализации ребенка.

  44. Агрессивность и её проявление в младшем школьном возрасте.

  45. Особенности эмоциональной и волевой сферы младшего школьника.

  46. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.

  47. Особенности памяти младших школьников.

  48. Диагностика внимания младших школьников.

  49. Особенности внимания младших школьников, диагностика и коррекция его развития.

  50. Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.

  51. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

  52. Страхи в младшем школьном возрасте.

  53. Работа учителя по формированию коллектива младших школьников.

  54. Воспитание толерантности у младших школьников.

  55. Причины и проявление агрессии в младшем школьном возрасте.

  56. Особенности познавательных процессов в дошкольном возрасте.

  57. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника.

  58. Особенности внимания дошкольника и его организация в деятельности детей.

  59. Особенности работы с гиперактивными детьми.

  60. Причины девиантности поведения в младшем школьном возрасте.
^

Методика русского языка




  1. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах при изучении орфографии.

  2. Реализация монографического принципа на уроке литературного чтения в современной начальной школе.

  3. Формирование речевых компетенций младших школьников на уроках русского языка в начальной школе.

  4. Моделирование как средство формирования орфографической зоркости при изучении морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе.

  5. Реализация творческого подхода при изучении непроверяемых написаний на уроках русского языка в начальной школе.

  6. Реализация технологии проблемного обучения при изучении морфологии на уроках русского языка в начальной школе.

  7. Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.

  8. Использование системы заданий в форме компьютерных тестов на уроках русского языка с целью повышения языковой компетентности младших школьников.

  9. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младшего школьника на уроках русского языка в начальной школе.

  10. Формирование первоначальных этических представлений младшего школьника на уроках литературного чтения.
^

Методика преподавания естествознания




  1. Организация контроля и оценивания младших школьников.

  2. Внеурочные формы организации обучения младших школьников естествознанию.

  3. Игровые технологии обучения естествознанию.

  4. Тестовый контроль на уроках естествознания.

  5. Проведение сезонных экскурсий по естествознанию.

  6. Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании естественных дисциплин.

  7. Краеведческий подход в обучении естествознанию.

  8. Реализация принципа экологической направленности на уроках естествознания.

  9. Роль естествознания в формировании положительных качеств личности младших школьников.

  10. Экскурсия в природу как средство развития личности младшего школьника.

  11. Опыты и практические работы как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.

  12. Использование занимательного материала на уроках естествознания как средства стимулирования познавательной активности младших школьников.

  13. Системы оценивания учебных достижений младших школьников в учебном курсе «Окружающий мир».

  14. Проведение младшими школьниками опытно-экспериментальной естественно-научной работы в домашних условиях.

  15. Методика создания с младшими школьниками экологических проектов.

  16. Развитие творчества учащихся на уроках курса «Окружающий мир».

  17. Формирование и развитие естественноведческих представлений и понятий по курсу «Окружающий мир».

  18. Формирование универсальных учебных действий на уроках естествознания.


Информатика с методикой преподавания


  1. Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики в начальной школе.

  2. Актуальные проблемы методики преподавания информатики.

  3. Формы и методы обучения детей младшего школьного возраста информатике.

  4. Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе.

  5. Компьютерное тестирование как средство контроля знаний.



Музыка с методикой преподавания



1. Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами музыкального образования.

2. Роль искусства в нравственном воспитании младших школьников.

3. Роль искусства в реализации здоровьесберегающих технологий образования младших школьников.

4. Приобщение к фольклору как путь формирования духовной культуры младших школьников.

5. Эстетическое воспитание школьников как составляющая профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Похожие:

О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconО закреплении тем выпускных квалификационных работ студентов
Утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов школьного отделения и назначить руководителей на 2012-2013учебный год
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconНаучный
Определить темы курсовых работ для студентов третьих курсов и назначить научных руководителей за деятельностью студентов групп до-31,до-32,...
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconМетодические указания по выполнению курсовых работ (предметы экономическая...
И 5 курсовых работ – плюс к вышеназванным ещё Бухучёт для студентов шестилетнего срока обучения
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconТемы курсовых работ
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент» для студентов 2 курса очной формы обучения
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconНаучный
О закреплении за студентами-дипломниками тем выпускных квалификационных работ и руководителей
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconТематика курсовых работ для студентов 3 курса
Каждая из представленных тем должна быть написана студентом на основе анализа эмпирического материала, связанного с искусством какого...
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconОкпо 33189662 окуд 0251151 приказ
О закреплении за студентами-дипломниками тем выпускных квалификационных работ и руководителей
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп icon1. Формулировки тем дипломных (выделены полужирным шрифтом) и курсовых...
К. М. «Лучевая схема» ключевых слов к диплому: «Проблема «чужого слова» в драматической трилогии Венедикта Ерофеева»
О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconПеречень тем курсовых работ по экономике

О закреплении тем курсовых работ студентов 2Б, 2В, групп iconСписок тем курсовых работ по предмету история религии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница