Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс)




Скачать 86,42 Kb.
НазваниеПримеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс)
Дата публикации07.10.2013
Размер86,42 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Маркетинг > Анализ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Центр маркетинга и информации "MARKCONECT" S.A.

Адрес: Республика Молдова, г.Кишинев, ул.Колумна 101 Почтовый Индекс: MD 2012

SKYPE: columna101

ICQ: 592215244

Телефоны: +373 22 221504, +373 69942499

E-mail: markconect@markconect.md

Наши сайты:

http://marketing-moldova.narod.ru

http://markconect.md

Этапы работы MARKCONECT

Обычно маркетинговое исследование включает в себя 6 этапов: от определения проблемы до презентации результатов. Чтобы облегчить Вам сотрудничество с нашей исследовательской компанией MARKCONECT , мы представляем Вам.

Порядок организации исследований от MARKCONECT

  • Шаг 1. Определение проблемы исследования

  • Шаг 2. Составление запроса на исследование

  • Шаг 3. Подготовка технического задания

  • Шаг 4. Утверждение технического задания

  • Шаг 5. Сбор и анализ данных

  • Шаг 6. Презентация отчета


Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов
(стоимости даны без НДС)


Надеемся, что приведенные примеры помогут Вам понять порядок цен на наши услуги. Обращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанных примеров. В случае обращения к нам межрегионального или международного заказчика по сетевым проектам, мы можем предоставить скидку от 10 до 25%.


^ Тип исследования

Характеристика исследования

Продолжительность и бюджет EURO

^ Комплексное исследование рынка Молдовы по определенной отрасли (B2B).

География: Республика Молдова, города с численностью жителей от 90 тыс. человек.
Задачи:

  • Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития.

  • Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста.

  • Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса.

  • Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов.

  • Оценка привлекательности рынка для Клиента.

Методы:

  • Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем.

  • Полуструктурированные интервью с представителями Клиента.

  • Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью).

  • Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью).

10-20 рабочих дней

от 7 000 EURO

^ Комплексное исследование рынка Молдовы по определенной группе товаров или услуг (B2B).

География: Республика Молдова, города с численностью жителей от 90 тыс. человек.

Задачи:

  • Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития.

  • Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста.

  • Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса.

  • Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов.

  • Оценка привлекательности рынка для Клиента.

Методы:

  • Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем.

  • Полуструктурированные интервью с представителями Клиента.

  • Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью).

  • Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью).




10-20 рабочих дней

от 5 000 EURO

^ Анализ объема и структуры локального розничного рынка по определенной группе товаров или услуг

География: Избранные районы, группа районов или регионы Республики Молдова (в зависимости от объема и структуры выборки).
Задачи:

  • Определить объем и структуру рынка в разрезе групп товаров и услуг с детализацией по торговым зонам и сегментам потребителей.

  • По каждой товарной группе определить: портрет потребителей, характеристики спроса, лояльность к местам покупки, ….

  • Определить потребительские товары и услуги с наибольшим потенциалом рынка в разрезе сегментов потребителей.

^ Методы проведения исследования: Телефонный опрос целевой выборки жителей торговой зоны планируемого ТРК (целевая выборка, 500 респондентов).

Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью — до 12 минут

12-15 рабочих дней

от 3 000 EURO


Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.

Стоимости отдельных услуг

(стоимости даны без НДС)

Дополнительная информация

по количественным исследованиям в Молдове

Социально-демографический блок (прилагается бесплатно):
• Пол;
• Возраст;
• Образование;
• Социальное положение;
• Семейное положение;
• Тип населенного пункта;

Утверждение вопросов – за день до начала полевых работ.

Оплата (50%) за 1 день до начала полевых работ
Полевые работы – исполнение в течении 3-4 дней в любое время.
Результаты первичной обработки- через 2 дня после завершения опроса.
• Личные интервью PAPI по месту жительства респондента или методом «снежного кома» в местах скопления населения с фильтрацией по 6-ти социально-демографическим признакам;
• Национальная репрезентативная выборка, возраст 18+, 1500 интервью;
• Городская репрезентативная выборка, возраст 18+, 1000 интервью;
^ Для целевых самостоятельных исследований (Ad-Нok):

Опрос PAPI

Стоимость (городская / национальная репрезентативная выборка):

Интервью до 5 мин

3-4 €

----//--- до 12 мин

4-4,5 €

----//--- до 20 мин

5-5,5 €

----//--- до 30 мин

6-6,5 €

----//--- до 40 мин

7-7,5 €

----//--- до 50 мин

8-8,5 €



^ Для омнибусов:

Стоимость (городская / национальная репрезентативная выборка):

Табличный вопрос (шкала оценок) (за одну строку) – 80/100 €
Дихотомический (да/нет) – 300/350 €
Закрытый вопрос (до 6 вариантов ответов) – 450/550 €
Закрытый вопрос (свыше 6 вариантов ответов) – 600/650 €
Открытый вопрос – 700/800 €
* Не менее 10 вопросов в анкете если один блок (или не менее 6 вопросов если больше 1-го блока)


^ Телефонный опрос

Интервью до 12 мин

4 €




Hall-тест


Интервью до 5 мин

3 €

----//--- до 12 мин

4 €

----//--- до 20 мин

5 €

----//--- до 30 мин

7 €


Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.

Дополнительная информация

по качественным исследованиям в Молдове

Утверждение вопросов – за день до начала полевых работ.

Оплата (50%) за 1 день до начала полевых работ
Полевые работы – исполнение в течении 3-4 дней в любое время.
Результаты первичной обработки- через 2 дня после завершения опроса.


Фокус-группа

Характеристика выборки: целевая, соответствующая заданным характеристикам.
^ Количество человек в фокус-группе: от 6 до 12 Продолжительность одной фокус-группы: 1,5-2,5 часа

Сотимость:

от 300 до 550 €

450 Евро за:

1.тиражирование необходимых материалов + перевод гайда на молдавский / румынский язык

2.подбор и приглашение участников (8 чел)

3.стимулирование участия (вознаграждение и/или подарки участникам фокус-группы)

4.самостоятельное проведение фокус-группы

5.отчет с транскрипцией без перевода в виде брошюры (файла)

6.видео- аудио- запись.

7.помещение и аппаратура (видео- и звуко- снимающая аппаратура)
Для Глубинных интервью:


1. Нестандартизированное интервью с представителем рынка сбыта, импортера, дистрибутора

Интервью до 30 мин

50 €

----//--- до 1 ч

60 €

----//--- до 1,5 ч

70 €

----//--- до 3 ч

90 €

----//--- до 4 ч

120 €


2. Стандартизированное направленное интервью с представителем рынка сбыта, импортера, дистрибутора

Интервью до 30 мин

60 €

----//--- до 1 ч

70 €

----//--- до 1,5 ч

90 €

----//--- до 3 ч

120 €

----//--- до 4 ч

150 €


^ Для Экспертных интервью:

интервью с представителем государственного органа, регламентирующего, мониторизирующего деятельность данной отрасли - от 100 € (в зависимости от сложности темы)

^ ПРИМЕЧАНИЕ для качественных исследований:

* видеолинк в онлайн с трансляцией в Интернет + 50

** синхронный перевод на русский +100

*** выезд за пределы Кишинева + 50-100

Расшифровка, русский язык



Вид работ

Цена (Euro)

Единицы

Примечание

1

Расшифровка транскрипт) аудио и видео

от 0,5

минута записи

Реальное время записи материала, поступающего на расшифровку

^ Расшифровка с переводом на русский язык с румынского /молдавского



Вид работ

Цена (Euro)

Единицы

Примечание

1

Расшифровка (транскрипт) аудио или видео на иностранном языке

от 0,7

минута записи

Реальное время записи материала, поступающего на расшифровку

Все цены указана без учета НДС. В случае внешнего платежа НДС – 0, в случае внутреннего платежа НДС – 20%.

Похожие:

Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) icon"Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, n 1
Ндс. Что делать с этим ндс? Надо ли в налоговый орган представлять декларацию по ндс? Может ли покупатель предъявить к вычету сумму...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) icon1. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия
Модификация поведения и поступков потребителей, посредникоз и конкурентов через активное воздействие на них средствами маркетинговых...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconСделать выводы о целесообразности реализации проекта. Каким образом...
Из налогов учитываются: ндс (18 %), налог на имущество (2,2 от среднегодовой остаточной стоимости основных производственных фондов),...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconЭкзаменационный билет №31
Открыл существование сопротивления среды и подъёмную силу. В его рукописях даны рисунки парашюта и геликоптера. Является автором...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconПрактическое пособие по ндс часть I. Общие положения глава налогоплательщики ндс
Таможенным кодексом РФ (абз. 4 ст. 143 Нк рф). Поэтому указанные лица исчисляют и уплачивают ндс в порядке, который предусмотрен...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) icon«Экономическая оценка инвестиций»
Из налогов учитываются: ндс (18 %), налог на имущество (2,2 от среднегодовой остаточной стоимости основных производственных фондов),...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconК основным механизмам ов относятся: голосование и переговорный процесс
Какие из перечисленных видов бюджетов принимаются в виде законов: консолидированный бюджет рф, свод местных бюджетов на уровне муниципального...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconНижеприведенные иены указаны без учета ндс

Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconОтчет Проводки по учету ндс
Регламентная операция подтверждения ставки 0 позволяет зарегистрировать факт подтверждения или не подтверждения ставки ндс 0 по таким...
Примеры бюджетов типовых маркетинговых проектов (стоимости даны без ндс) iconКурсовая работа тема: основные средства маркетинговых коммуникаций
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница