Аудит внешней среды Описание рынка




Скачать 318,42 Kb.
НазваниеАудит внешней среды Описание рынка
страница1/3
Дата публикации05.10.2013
Размер318,42 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Маркетинг > Анализ
  1   2   3

Маркетинговый аудит Холдинга «Новая линия 2000» Март 2010 г.




Маркетинговый аудит

Холдинга «Новая линия 2000»



Автор: Бородаенко Т.С.


Введение 1

1.Аудит внешней среды 2

Описание рынка 2

Аудит конкурентного окружения 4

Аудит потребителей 9

2.Аудит внутренней среды 10

Общие сведения 10

Анализ продаж 10

Выводы 12


Введение


Целью настоящего аудита является выявление проблемных зон в коммерческой деятельности Холдинга «Новая линия 2000» (далее Холдинг), выводы и рекомендации по оптимизации и повышению эффективности маркетинговой деятельности.

Методы исследования:

  • Кабинетные исследования (мониторинг сайтов конкурентов, тематических порталов, государственных учреждений, телефонный обзвон).

  • Таинственный покупатель (посещение конкурентов под видом потенциального клиента).

  • Опросы клиентов.
  1. ^

    Аудит внешней среды



Описание рынка


Рынок элитного декоративного текстиля и настенных покрытий в России начал активно формироваться в конце 90-х годов прошлого века. Стимулом стало восстановление массового жилого строительства в крупных городах и рост общего благосостояния населения, положительно влияющего на спрос. Горожане не только заинтересованы в ремонте, но и в создании интерьера в своих квартирах, офисных помещениях. Присутствующие тогда на рынке отечественный текстиль и обои не могли удовлетворить все возрастающий спрос на материалы класса «премиум». Именно в этот период импорт таких товаров в Россию существенно увеличился, появилось множество фирм, предлагающих продукцию для отделки помещений ведущих зарубежных производителей.

Небольшой пока класс «премиум» (по разным оценкам от 10 до 20% физического объема продаж) на сегодняшний день прочно занят товарами иностранного происхождения: германская, английская, итальянская и французская продукция. Торговые компании, работающие в среднем и верхнем ценовых сегментах, представляют в своем ассортименте до 99% товаров зарубежного производства. Отечественные производители совершают настойчивые попытки вывести на него свои бренды, но отыграть «верхушку» рынка им не удается.

Средняя стоимость элитных бумажных обоев в розничной торговле составляет от 20 евро/рулон; виниловых обоев - 50–70 евро/рулон; натуральных волокон – от 20 евро/п.м.; тканевых обоев – от 100 евро/п.м. Элитный текстиль предлагается среднем от 50 евро/п.м.

Дистрибуция

В точках розничной торговли города в основном выставлена продукция эконом-класса. Элитные товары продаются в специализированных магазинах-салонах. Большая часть компаний используют следующую схему дистрибуции: центральный офис, шоу-рум в Москве и региональные представители. Продажа происходит с помощью каталогов и вешалок. Работают как под заказ, так и со склада. У многих компаний поставщиков развито направление – дизайн и текстильное оформление интерьера.

Для дилеров, дизайнеров, архитекторов, строителей предоставляются специальные цены, образцы, иногда для дилеров – рекламная поддержка. Ориентируются также на салоны штор, мебельные мастерские, гостиницы и рестораны.

Для данного рынка характерно регулярные обновления коллекций. Это связано с изменениями моды, новыми тенденциями в сфере дизайна, применением новых промышленных технологий. Естественно, что те компании, которые быстрее представляют новинки, оказываются в более выигрышном положении. Каталоги коллекций в среднем работают 2 года.

Стоит отметить, что львиная доля продаж приходится на крупные города – Москва, Санкт-Петербург и т.д., что связано с более высоким уровнем жизни в мегаполисах.

Спрос

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, объемы нового строительства в 2009 году оказались сопоставимы с показателями последних лет. В 2009 году в России введено в эксплуатацию около 90 млн. кв.м. жилой и не жилой недвижимости. Причем по данным исследовательской компании «Комкон» доля «элитных» помещений составляет порядка 10-20%. Данная площадь потенциально нуждается в косметическом ремонте с использованием материалов категории «премиум».

«Бум» строительства способствует увеличению объемов работ сотрудников архитектурно-дизайнерских компаний, которые стремятся найти нетиповые решения создания интерьера для своих заказчиков. Таким образом, спрос на элитные материалы остается.

Потребительские предпочтения

Потребителей элитной отделочной продукции, в основном, не интересует марка и страна-производитель. Качество товара является важным условием покупки. В последнее время многие отдают предпочтение натуральным материалам: по обоям – бумаге, по текстилю – хлопку, льну и т.д.; винил отличается от своего «неэлитного» собрата – даже на ощупь. Однако самым значимым фактором покупки остаются дизайн и цвет. Причем иногда выбор осуществляют сами заказчики, которые ориентируются, главным образом, на собственный вкус, общий дизайн помещения и практичность используемых материалов. Иногда клиенты доверяют этот вопрос дизайнеру.

Главным при выборе поставщика стоит отметить широкий ассортимент, наличие эксклюзивных коллекций, хорошее обслуживание.
  1   2   3

Похожие:

Аудит внешней среды Описание рынка iconЭто чувствительные окончания нейронов или специализированные клетки,...
Рецептивное поле рефлекса также называют рефлексогенной зоной. Основное значение сенсорных рецепторов состоит в обеспечении поступления...
Аудит внешней среды Описание рынка icon2 Порядок проведения обязательного и инициативного аудита. Внутренний и внешний аудит
Он неплохо зарекомендовал себя в условиях развитой ры­ночной экономики, даже экономики условно-рыночной, переход­ного типа, которая...
Аудит внешней среды Описание рынка iconТест по теме: «Нервная система»
Рефлекс — это: а ответная реакция организма; б ответная реакция организма на воздействие внешней среды или изменение внутреннего...
Аудит внешней среды Описание рынка iconАдаптация, процесс приспособления организма, популяции или сообщества...
Адаптация, процесс приспособления организма, популяции или сообщества к определённым условиям внешней среды; соответствие между условиями...
Аудит внешней среды Описание рынка icon1. Состояние среды и ресурсов биосферы в связи с ростом народонаселения...
Но специфика человека состоит в том, что в процессе эволюции он все больше и больше высвобождался из-под прямой зависимости от внешней...
Аудит внешней среды Описание рынка icon«Финансовые рынки и институты»
Субъекты финансового рынка. Товары финансового рынка. Сегменты финансового рынка и их взаимосвязь. Характеристика и классификация...
Аудит внешней среды Описание рынка iconРефератов по дисциплине «Экономика таможенного дела»
Экономическая сущность таможенно-тарифных мер регулирования внешней торговли (На примере конкретного товара или рынка)
Аудит внешней среды Описание рынка icon«Экономика и управление инновациями»
Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных организаций
Аудит внешней среды Описание рынка iconБизнес-планирование проекта
Современные подходы к проведению конкурентного и маркетингового анализа внешней среды
Аудит внешней среды Описание рынка icon1. Состояние значимой для школы внешней социально экономической среды...
Состояние значимой для школы внешней социально экономической среды и прогноз тенденций ее развития
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница