2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В




Скачать 26,32 Kb.
Название2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В
Дата публикации05.10.2013
Размер26,32 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Маркетинг > Анализ
2006-2007 учебный год

ВОПРОСЫ

по курсу «Стратегический маркетинг» для ЗФО, ВШУБ

Преподаватель: Разумова С.В.


  1. История возникновения и развития стратегического маркетинга

  2. Современное понимание стратегического маркетинга. Актуальность использования стратегического маркетинга

  3. Сравнение операционного и стратегического маркетинга

  4. Понятие и элементы стратегии маркетинга

  5. Характеристика способов разработки маркетинговых стратегий

  6. Маркетинговые стратегии в системе общекорпоративного управления

  7. Процесс стратегического маркетингового планирования

  8. Понятие и виды миссии

  9. Разновидности целей предприятия. Принципы постановки маркетинговых целей

  10. Проблемы построения систем стратегического маркетингового планирования

  11. Организация стратегического маркетинга

  12. Стратегический маркетинговый контроль

  13. Основные стратегии роста предприятия по матрице И. Ансоффа

  14. Виды стратегий интенсивного роста предприятия

  15. Направления диверсифицированного роста

  16. Преимущества и недостатки интегрированного роста

  17. Критерии оценки стратегий роста предприятия

  18. Понятие аудита маркетинга. Аудит макроокружения

  19. Аудит микроокружения

  20. Аудит внутренней маркетинговой среды

  21. Понятие и правила проведения SWOT анализа в целях аудита маркетинга

  22. Анализ рынка с использованием теории пяти конкурентных сил М. Портера

  23. Составляющие анализа конкурентов. Карта анализа конкурентов

  24. Понятие и виды бенчмаркинга. Использование бенчмаркинга в маркетинговой деятельности

  25. Классификация конкурентных стратегий

  26. Конкурентные стратегии лидеров рынка и претендентов на лидерство

  27. Конкурентные стратегии специалистов-последователей и слабого бизнеса

  28. Понятие и виды конкурентных преимуществ

  29. Стратегические задачи на различных стадиях жизненного цикла товара

  30. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков

  31. Маркетинговые стратегии для растущего рынка

  32. Маркетинговые стратегии для зрелого рынка

  33. Маркетинговые стратегии на сужающихся рынках

  34. Цели использования матричных методов в стратегическом маркетинге

  35. Использование матрицы BCG для оценки бизнес-портфеля предприятия

  36. Использование матрицы GE для оценки бизнес-портфеля предприятия

  37. Процесс выбора целевых рынков/ сегментов

  38. Значение различных переменных сегментирования в разработке маркетинговых стратегий

  39. Характеристика методов сегментирования

  40. Стратегии охвата рынка. Оценка привлекательности рынков/сегментов

  41. Методы освоения сегментов

  42. Роль стратегии позиционирования в разработке эффективной маркетинговой стратегии.

  43. Характеристика этапов разработки стратегии позиционирования

  44. Направления и уровни позиционирования

  45. Карты позиционирования: правила разработки, интерпретация результатов

  46. Причины перепозиционирования. Ошибки и способы модификации неблагоприятного позиционирования

  47. Стратегические маркетинговые решения по элементам комплекса маркетинга

Похожие:

2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconЭкзаменационные вопросы на 2006/2007 уч год «Маркетинг»
Причины отрицательного отношения к маркетингу в странах с развитой рыночной экономикой?
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconСтратегический маркетинг
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconОтчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Образовательная программа школы и учебный план школы в 2006-2007 учебном году предусматривали выполнение государственной функции...
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине "Экономическая теория" (часть...
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Экономическая теория" (часть I и II), 2006-2007 уч год, для специальностей
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconСоциологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007
Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,...
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconТематика контрольных работ по курсу «Теория и методология государственного...
Тематика контрольных работ по курсу «Теория и методология государственного управления»
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В icon100101 «Сервис» на 2009-2010 учебный год Сервисная деятельность как...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в сервисе»» для студентов специальности 100101 «Сервис» на...
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconТема Ценные бумаги как инструмент финансового рынка
ФЗ, от 15. 04. 2006 n 51-фз, от 27. 07. 2006 n 138-фз, от 16. 10. 2006 n 160-фз, от 30. 12. 2006 n 282-фз, от 26. 04. 2007 n 63-фз,...
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconКонтрольные вопросы к экзамену по курсу «Криминология» на 2007-2008 учебный год
Общая характеристика криминологии как науки (понятие, предмет, функции, цели и задачи)
2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В iconФинансовый план обеспечения комплексной целевой программы развития...
Приобретение мебели и оборудования для кабинетов литературы, начальных классов, химии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница