Основы маркетинга




Скачать 27,57 Kb.
НазваниеОсновы маркетинга
Дата публикации08.04.2013
Размер27,57 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Маркетинг > Документы
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Перечень вопросов к контрольной работе:

1. Международный маркетинг

2. Маркетинг объектов капитального строительства

3. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта

4. Биржевая деятельность и маркетинг

5. Некоммерческий маркетинг

6. Маркетинг банковской деятельности

7. Маркетинг страховой деятельности

8. Маркетинг на рынке ценных бумаг

9. Маркетинг в области информационных технологий

10. Маркетинг и интернет

11. Брендинг и его значение в продвижении товаров и услуг на рынок

12. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

13. Мерчендайзинг

14. Паблик-рилейшнз

15. Ярмарки, выставки, презентации

16. Инновационный маркетинг

17. Практика стимулирования продаж в РФ

18. Интернет-торговля

19. Прямой маркетинг и его инструменты

20. Сетевой маркетинг в России и за рубежом
Требования к оформлению контрольной работы:

Текст контрольной работы должен быть выполнен на листах формата А4 в режиме односторонней печати. Текст набирается на компьютере. Оптимальный объем работы – 15-20 страниц. В этот объем не входят список литературы и приложения.

^ Оформление и нумерация рисунков и таблиц.

В контрольной работе рисунки и таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если размеры не позволяют разместить рисунок, таблицу после текста. В этом случае в тексте приводится ссылка на рисунок (например, рис. 1). Номер и название рисунка, таблицы пишутся: над таблицей и под рисунком курсивом, (например, Рисунок 1. Название; Таблица 1. Название). В таблице допустимо использовать более мелкие размеры шрифта (например, 10 или 12) и меньший междустрочный интервал. Нумерация рисунков и таблиц сквозная.

Оформление «Списка использованной литературы».

Список литературы должен содержать только те источники, которые автор использовал для подготовки контрольной работы, но не менее 10. При отсутствии сносок и ссылок на источники литературы, контрольная засчитываться не будет, т.к. на лицо факт плагиата.
Перечень вопросов к зачету:

1. Сущность маркетинга и его роль в производственно-коммерческой деятельности предприятия.

2. Исторические аспекты маркетинга.

3. Принципы маркетинга.

4. Концепции маркетинга.

5. Стратегический план и его значение для успешной деятельности фирмы.

6. Стратегические хозяйственные подразделения фирмы и их роли.

7. Установление целей маркетинга.

8. Процесс стратегического планирования и его этапы.

9. Сегментация рынков. Критерии сегментации.

10. Окружающая среда маркетинга. Микросреда.

11. Окружающая среда маркетинга. Макросреда.

12. Контролируемые факторы маркетинговой среды.

13. Неконтролируемые факторы маркетинговой среды.

14. Сущность и задачи комплексного исследования рынков сбыта.

15. Объекты исследования товарного рынка.

16. Этапы проведения работ по изучению рынков.

17. Основные методы охвата рынков.

18. Сущность товара и его классификация.

19. Этапы разработки товара.

20. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения.

21. Особенности маркетинга товаров потребительского спроса.

22. Конкурентоспособность товара и схема её оценки.

23. Понятия и функции цены в маркетинге.

24. Методы ценообразования в маркетинге.

25. Установление цен на новые товары.

26. Ценовая и неценовая конкуренция.

27. Выбор метода ценообразования.

28. Функциональные задачи маркетинга на предприятии.

29. Функциональная ориентация службы маркетинга, её сильные и слабые стороны

30. Рыночная ориентация службы маркетинга, её сильные и слабые стороны.

Похожие:

Основы маркетинга iconЛитература: Ф. Котлер «Основы маркетинга»
Особенности маркетинга в России. Роль маркетинга в экономическом развитии страны
Основы маркетинга iconМетодические рекомендации к вопросам по дисциплине «Основы менеджмента»
Сущность современной концепции маркетинга. Комплекс маркетинга (концепция «4Р»). Функции маркетинга
Основы маркетинга iconЗаконодательство Украины
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка)
Основы маркетинга iconКонспект лекций по курсу "Основы маркетинга". Тема сущность и содержание маркетинга
Продукции, которая будет пользоваться спросом у потенциальных потребителей. Сущностью маркетинга является также воздействие на спрос...
Основы маркетинга iconРеферат по курсу «Психология маркетинга» по теме основные концепции...
Концепция маркетинга система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения...
Основы маркетинга iconТема 11. Основы технологического маркетинга
Изменение экономических, технологических и общественно-политических условий современного маркетинга
Основы маркетинга iconКомплекс маркетинга 4 Современные концепции и стратегии маркетинга...
Модели сегментации целевого рынка с учётом индивидуальных особенностей поведения потребителей 15
Основы маркетинга iconМетодическое пособие Казань книту 2012 удк 316. 334. 2 Ббк 60 Гатиятуллина...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основы маркетинга iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг, потребитель и среда маркетинга. Концепция маркетинга. Специфика рынков и маркетинга в России
Основы маркетинга iconЭволюция маркетинга. Маркетинговые концепции. Особенности современного этапа развития маркетинга
Основные элементы комплекса маркетинга и особенности его разработки на различных рынках
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница