Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля!




Скачать 21,31 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля!
Дата публикации08.04.2013
Размер21,31 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Маркетинг > Анализ
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество»

Выбор темы – произвольный

Работы необходимо сдать до 15 апреля!

  1. Маркетинговая деятельность фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.)

  2. Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)

  3. Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы

  4. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

  5. Принципы и методы сегментации рынка

  6. Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга

  7. Методы изучения эластичности спроса и предложения

  8. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

  9. Методы оценки устойчивости рынка (в динамике и статике)

  10. Методы регионального анализа потребительского рынка

  11. Методы и организация разработки товара

  12. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

  13. Организация сбыта и дистрибьюции товаров

  14. Организация интегрированного канала товародвижения

  15. Управление коммерческими рисками

  16. Организация и осуществление конкурентной борьбы

  17. Организация логистики

  18. Маркетинг и франчайзинг

  19. Маркетинг в малом бизнесе

  20. Методология и организация маркетингового исследования

  21. Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании

  22. Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании

  23. Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей

  24. Анализ эффективности сбыта/торговли

  25. Сервис в торговле (на примере торговой фирмы)

  26. Система стимулирования сбыта/продажи (на примере производственной или торговой фирмы)

  27. Методы дайрект - маркетинга в продвижении товаров

  28. Маркетинг - микс в деятельности малых и средних фирм

  29. Маркетинг на фирме (на реальном примере)

  30. Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)

  31. Международные организации, занимающиеся маркетингом.

  32. Обзор периодической печати по маркетингу (российской и зарубежной).

  33. Общенаучные методы и приемы, заимствованные из различных областей знаний, используемые в маркетинговых исследованиях.

  34. Внешние источники вторичной коммерческой информации в России.

  35. Организация маркетинга на предприятии.

  36. Социально-экономическая сущность, содержание и функции маркетинга.

  37. Сегментация рынка.

  38. Разработка концепции нового товара и освоение рынка новыми товарами.

  39. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.

  40. Товар и товарная политика фирмы в системе маркетинга.

  41. Коммерческие формы и методы реализации товаров.

  42. Формирование продуктовой и ценовой политики фирмы.

  43. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

  44. Планирование рекламной кампании.

  45. "Паблик рилейшн" в системе маркетинга.

  46. Система стимулирования сбыта.

  47. Ярмарки и выставки в системе маркетинга.

  48. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности

Похожие:

Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент» для студентов 2 курса очной формы обучения
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ отделения переподготовки кгп на пхв «Региональный...
Этапы постановки целей. Определение понятий «цель», «мотивация», «самомотивация»
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ По дисциплине «Теория и практика кооперации»...
История создания и причины возникновения потребительской кооперации в европейских странах
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconПримерные темы курсовых работ по дисциплине
Расчет минимального товарооборота, необходимого для обеспечения безубыточной работы торгового предприятия
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ по дисциплине «Английский язык»

Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconУправленческие решения для 5 курса Требования, предъявляемые к написанию курсовых работ по курсу
В 1 главе курсовой работы необходимо раскрыть теоретический аспект темы. Глава состоит из 3 подпунктов
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ
Выбор и реализация различных форм и механизмов мотивации в деятельности Государственная и муниципальная служба. Основные черты их...
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ
Выбор наиболее эффективной организационно правовой формы предприятия. Обоснование ее эффективности; отличия от других организационных...
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ по дисциплине «Экономическая теория» Основные...

Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля! iconТемы курсовых работ по дисциплине
Особенности организации и методики оперативного, текущего и перспективного анализа
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница