Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»




Скачать 19,77 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Дата публикации14.09.2013
Размер19,77 Kb.
ТипВопросы к экзамену
pochit.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

Для студентов специальности 060800, специализаций 060805, 060816, 060827

(2004/2005 учебный год)


  1. Сущность, принципы и этапы развития теории маркетинга

  2. Стратегический маркетинг

  3. Маркетинговый процесс. Инструменты маркетинга

  4. Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности

  5. Направления маркетинговой деятельности компании

  6. Маркетинговая среда

  7. Понятие, принципы и этапы маркетингового исследования

  8. Содержание программы маркетингового исследования

  9. Методы маркетинговых исследований. Сравнительный анализ форм опроса

  10. Правила разработки опросных листов. Типы вопросов

  11. Направления комплексного исследования рынка товаров и услуг

  12. Модели покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей

  13. Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями

  14. Процесс принятия решения о покупках товаров производственного назначения

  15. Понятие и значение рыночной сегментации. Критерии сегментации

  16. Стратегии охвата рынка: виды и их сравнительная характеристика

  17. Стратегия позиционирования

  18. Изучение спроса на продукцию предприятия. Ценовая эластичность спроса

  19. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса

  20. Виды и методы конкуренции. Модель конкурентных сил. Конкурентоспособность предприятия

  21. Емкость рынка, рыночная доля предприятия

  22. Оценка конкуренции на рынке

  23. Концепция жизненного цикла товаров (услуг)

  24. Товарная политика предприятия. Товарные знаки

  25. Процесс принятия решений и разработка продуктов рыночной новизны

  26. Стратегический анализ товарного портфеля. Матрица BCG

  27. Ценовая политика предприятия

  28. Сбытовая политика предприятия

  29. Система маркетинговых коммуникаций

  30. Виды рекламы

  31. Рекламные средства

  32. Связи с общественностью

  33. PR-поддержка маркетинговой деятельности

  34. Стимулирование продаж

  35. Коммуникационная политика компании. Концепция IMC

  36. Принципы и процесс маркетингового планирования

  37. Анализ маркетинговых возможностей предприятия. SWOT-анализ

  38. Использование метода GAP-анализа для оценки маркетинговых возможностей компании

  39. Миссия предприятия и маркетинговые цели. Стратегическое и оперативное планирование

  40. Виды маркетинговых стратегий компании

  41. Задачи и виды маркетингового контроля. Ситуационный анализ

  42. Организационные структуры маркетинговых служб предприятия

  43. Задачи отдела маркетинга предприятия

  44. Организация маркетинга в корпоративных структурах

  45. Концепция маркетинга услуг связи

  46. Направления и специфика комплексного исследования рынка услуг связи

  47. Особенности комплекса маркетинга операторской компании

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг, потребитель и среда маркетинга. Концепция маркетинга. Специфика рынков и маркетинга в России
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Методы определения новизны товаров. Факторы успеха и неуспеха внедрения новых товаров
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по маркетингу: Маркетинг, его сущность, содержание
Понятия «маркетинг рисеч»(marketing research), «маркет рисеч» (market research) и «маркетинг микс» (marketing mix)
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ» для специальностей: «Антикризисное управление», «Внешнеэкономическая деятельность»,...
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационный менеджмент»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационный менеджмент» для студентов 3 курса иэф
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международные экономические отношения»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Международные экономические отношения» для студентов специальности 080102 «Мировая экономика»
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» icon100101 «Сервис» на 2009-2010 учебный год Сервисная деятельность как...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в сервисе»» для студентов специальности 100101 «Сервис» на...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница