Скачать 70,83 Kb.
|
Здравствуйте, проницательный Читатель! Это письмо есть краткое описание Проекта (навигатор Проекта) с целью поиска компаньонов, участников-акционеров Проекта и бизнеса. Проект:Создание новой технологии финансового бизнеса, модемостроения, коммуникационного бизнеса Пионерами Проекта Конструирование, производство, продажи и развитие Продукта (Модем) Пионерами Проекта; развитие бизнеса услуг (на основе Продукта Пионеров Проекта) телекоммуникационных Операторов; расширение рынка (увеличение потребительских и технологических свойств с целью уменьшении стоимости услуг) потребителей услуг Операторов. Структурирование Пионеров Проекта и бизнес-операторов Проекта и бизнес-процессов. Продукт: Модем – уникальное телекоммуникационное средство эксклюзивной патентованной технологии Пионеров Проекта, который актуален на рынке, и которых нет на рынке, но допустимы Природой. Парадигма коммерческая Продукта: Продукт удешевляет стоимость доступа к ограниченным естественным или искусственным объектам природы (каналы электросвязи, магнитосвязи, оптики, акустики) при из разделении их между многочисленными пользователями, при сохранении качества трафика и роста его скорости и его объема. Это фундаментальное свойство предоставлено Природой. Парадигма коммерческая Проекта: Проект многослоен, но для Инициаторов-Пионеров Проекта актуальны связи между ними (Портфель, Лаборатория, Капитал) и Менеджментом Проекта. ^ Выполнена работа – маркетинг рынка Продукта; маркетинг рынка услуг Продукта; маркетинг патентовладельцев Продукта; маркетинг изготовителей Продукта; проведена патентная защита Продута; НИОКР по созданию Продукта; выполнен выбор пионерского способа коммерциализации Продукта и его услуг. Везде получены необходимые, достаточные и оптимистичные результаты для бизнеса, ^ Выполнена работа – ревизия и заключение Договор-намерения сотрудничества с потенциальн ^ С целью минимизации начальных $ инвестиций в проект возможен Вариант_1. изготовления изделия. Изделие интегрировано в измерительные приборы лучших изготовителей (мировых законодателей моды на этом рынке) КИП на наших коммерческих условиях. Коммерческие условия интеграции диктует условие предоставления лицензии на изделие от участников-акционеров Проекта для изготовителя КИП. (Затраты: временные, денежные. Рентабельность.. Окупаемость см в Таблице. Результат продаж такого изделия – позиционирование участников-акционеров Проекта как компании с эксклюзивным Продуктом мирового уровня). С целью минимизации начальных $ инвестиций в проект возможен Варианта_2А изготовления изделия. Изделие выполнено на элементах программируемой логики и представляет собой модем заказчика “Пионер”. Коммерческие условия реализации Вариант_2А диктует условия Договора участников-акционеров Проекта с Предприятием пионерского полигона. (См. Интегральная диаграмма фактор - капитала. Финансовый анализ рентабельности бизнеса; Временная диаграмма фактор - капитала. Финансовые потоки бизнеса; Сетевой график работ.) . (Свойства см в Таблице. Результат продаж такого изделия – позиционирование участников-акционеров Проекта как компании с эксклюзивным Продуктом мирового уровня). Риск – возможно (через 1 год) не санкционированное участниками-акционерами Проекта пиратское клонирование Продукта. С целью устранения риска клонирования Продукта проекта проводим (и возможный и необходимый и достаточный финальный сценарий бизнеса) Вариант_2Б, при котором проектируем необходимое изделия, и далее, изготавливаем очень дешевое и массовое (сотни миллионов Ед.) изделие. Изделие - специализированная БИС представляющая собой модем заказчика “Пионер”. Коммерческие условия реализации этого варианта диктует условия Договора участников-акционеров Проекта с Предприятием пионерского полигона. (См. Интегральная диаграмма фактор - капитала. Финансовый анализ рентабельности бизнеса; Временная диаграмма фактор - капитала. Финансовые потоки бизнеса). (Свойства см в Таблице. Результат продаж такого изделия – позиционирование участников-акционеров Проекта как единственной компании с эксклюзивным Продуктом мирового уровня.)
^ Всё производители, владельцы, операторы, поставщики сервиса и услуг в коммуникационной отрасли мирового хозяйства (на 5 континентах пространства Земли, океанах и в космосе). Продукт актуален дл пользователей в реальном времени естественного уникального и/или искусственного коммуникационного ресурса Природы. А именно, технические каналы передачи энергии: i. в естественной среде подвижных и/или стационарных систем связи и локации – радио эфир Природы (радиорелейные частотные диапазоны всех групп уплотнения, КВ, УКВ, ЧМ, ФМ, ТВ, спутниковая связь и т.д. и т.п.), акустическая среда; ii. в искусственной среде стационарных систем связи – кабель, провод, волновод металлический, волновод оптический (любые проводники и частотные диапазоны), искусственные носители-хранители магнитных следов систем записи. И носители коммуникационной культуры, знаний и технологий со всем их разнообразием стандартов и возрастов жизни (поставщики ресурса - проектировщики, изготовители, распределители, операторы, пользователи, поставщики услуг - систематизаторы, контролеры, инженеры стандартов, наука). ^ Территориальные национальные, технологически приемлемые офисы и заводы-производители — любые, ^ Есть / Есть / Есть. Товарный знак продукта Проекта / Торговая марка продукта Проекта: Нет / Нет. ^ не нужен / не нужен. Лаборатория Проекта, Сотрудники Проекта: Есть и в РФ, Инициатор Проекта персонально с Ними знаком. ^ Есть. Поддержка продукта Проекта органами власти и потребителями в РФ: Есть. ^ Есть. Ожидание Инициатора Проекта от участников Проекта: Воля, культура, амбиции участников-акционеров Проекта, ресурс обеспечения проекта. Инициатор Проекта: Виноградов Сергей Михайлович - сайт: http://smv123.narod.ru , E-mail: smv123@yandex.ru , мобильный телефон (8)910-421 65 48. Дата:пятница, 6 апреля 2007 г. Автор:SMV Файл: Ключ: |
![]() | Идентификация сигналов от сцинтилляционных детекторов ионизирующего излучения Тем самым идентификация частиц сводится к идентификации формы электрических сигналов, поступающих от детектора | ![]() | «активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии»... Более вероятны открытия в области иммунологии и онкологии: идентификация генов, которые подавляют рост опухолей, клонирование генов,... |
![]() | Проектирование рекламного продукта Организация творческого процесса при разработке рекламного продукта является основным этапом деятельности рекламиста | ![]() | Реферат по дисциплине “Холодильная техника и технология” Исследование... Существуют математические методы, позволяющие оценить длительность охлаждения продукта |
![]() | Описание продукта Смазка используется при сборке и техобслуживании оригинального оборудования, а также оборудования, применяемого на нефтеперерабатывающих... | ![]() | Изучение свойств нервной системы учащихся Мы используем в материале методики характеристики различных типов темперамента, однако нашей задачей является изучение свойств нервной... |
![]() | Разработка и технология производства рекламного продукта В соответствии с учебным планом каждый студент-заочник факультета рекламы мгуп должен выполнить контрольную работу по разработке... | ![]() | Микроэкономика Англо-русский словарь основных терминов и сокращений, применяемых в разделе Мрр marginal physical product -физический объем предельного продукта; mrp marginal revenue product доход от предельного продукта;... |
![]() | Информационный вестник №44(282)декабрь2011г В ознаменование этой даты нынешний год провозглашен Всемирным годом ветеринарии | ![]() | Немыслимое путешествие Итак, момент старта определить нетрудно. Однако можно ли назвать этот момент началом? Пусть даже он венчал месяцы, годы размышлений,... |