Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"?




НазваниеВы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"?
Дата публикации08.08.2013
Размер44,3 Kb.
ТипВопрос
pochit.ru > Маркетинг > Вопрос
Первые дни в сетевом маркетинге: Как сделать, чтобы Ваш бизнес "взорвался"

Первый день в сетевом маркетинге

Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"? Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору.

Запомните: ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Итак, Вы читаете "Стартовый набор" и записываете возникающие вопросы, чтобы задать их спонсору. Надеемся, сам принцип сетевого маркетинга Вы усвоите без труда: Вам ничего не надо продавать в том смысле, что не надо обращаться к чужим людям и предлагать купить то, что им вообще-то не нужно. Ваша задача - создать сеть независимых дистрибьютеров, которым Вы поможете освоить этот бизнес, как Ваш спонсор сейчас помогает Вам. А продвижение продукта на рынке будет естественным результатом создания дела.

Следующий шаг - сделать свою первую закупку продукции. Почитайте буклеты Компании, посоветуйтесь со спонсором и выберете то, чем хотели бы пользоваться сами. Да. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТЫ.

Зачем? Это очень просто: бизнес, который Вы выбрали, целиком и полностью построен на общении. Вы нашли высококачественный, уникальный продукт. Но у Вас, как у большинства современных людей, есть родственники и друзья, которым Вы желаете благополучия. Так почему бы Вам не рассказать им о своем открытии, о свойствах продукта, о возможностях Вашего нового бизнеса? Именно такие рассказы, такое описание Ваших собственных ощущений и впечатлений и является Вашей работой. Но если Вы сами не употребляете продукты Компании, ни одно Ваше описание не будет звучать убедительно, и даже самые безоговорочные доводы пропадут даром: нельзя с уверенностью говорить о том, чего не знаешь, не говоря уже о том, что подобный метод слишком похож на обыкновенный обман. Следовательно, чтобы получить максимум положительных эмоций и подкрепить их фактическими результатами, Вам необходимо использовать продукт, который Вы собираетесь предложить знакомым. ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПРОДУКТОМ СВОЕГО ПРОДУКТА. Учитывая то, что продукты любой компании сетевого маркетинга отличает высокое качество и эффективность, это не будет сложным заданием. Главное - использовать их регулярно, и результат не заставит себя ждать.

СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. Вдвоем со спонсором вы должны определить и записать, сколько лично Вы, начинающий дистрибьютер компании сетевого маркетинга, хотите зарабатывать, что приобрести, какую квалификацию и за какой срок планируете получить и что предстоит для этого сделать. Спонсор всегда подскажет, насколько достижимы Ваши цели и что реально потребуется предпринять. Сетевой маркетинг существует для того, чтобы Вы могли воплотить самые смелые свои замыслы.

Советуем Вам запоминать и записывать все, что спонсор делает в бизнесе, а главное - как делает. Сейчас он - основной источник Ваших знаний и самый мудрый советчик, какого только может пожелать себе начинающий дистрибьютер. Он, без сомнения, с удовольствием будет помогать Вам и отвечать на все Ваши вопросы.

Попросите спонсора помочь Вам спланировать Вашу и его совместную работу: время и количество встреч по созданию организации и по продажам, посещение школ, презентаций или семинаров и т. д. Все это должно быть подробнейшим образом расписано, так чтобы Вы получили конкретный почасовой план работы на каждый день, на неделю, месяц, возможно, год. Если есть ЦЕЛЬ - то ее НУЖНО ДОСТИГНУТЬ, вот этим Вы и займетесь с Вашим спонсором.

Вы должны усвоить и смириться с тем, что отсчет месяцев, затраченных на работу в сетевом маркетинге, надо начинать не с момента подписания контракта, а когда закончится "месяц практики", когда Вы научитесь четко делать то, что необходимо делать для достижения успеха. Понятно, что продолжительность "подготовительного периода" у каждого своя, но зависит это только от Вас, а не от расписания лекций и настроения профессоров, как в институте, например. Надо заметить, что сетевой маркетинг - единственный вид бизнеса, где за обучение Вы будете получать деньги. И чем упорнее будете учиться, тем больше будет сумма Вашего денежного вознаграждения.

СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ. Ваш бизнес - это в первую очередь бизнес друзей, знакомых и родственников. Постарайтесь подумать о своих близких, а подумав - запишите всех, кого только что вспомнили. Для удобства записи и в качестве примера можем предложить Вам вот такую таблицу:



Ф.И.О.

Телефон

Продукция

Работа

Примечания

1.
















2.
















3.
















Первые три колонки Вы заполняете сами, перебирая в уме всех, с кем когда-либо сводила Вас судьба. Вам понадобится не менее 100 "Ф.И.О.".

Оставшиеся колонки Вы заполните вместе со спонсором. Он объяснит Вам, на что обратить внимание, какую информацию записывают дистрибьютеры в колонке "Примечания" и зачем, а также расскажет, как использовать эти записи на практике.

ВНИМАНИЕ! При заполнении таблицы Вы попробуете предположить, как отреагирует тот или иной знакомый на Ваш звонок и Ваше предложение принять участие в этом бизнесе. Не делайте ошибки, не отменяйте звонок только потому, что Вам кажется, будто этому человеку сетевой маркетинг неинтересен. Вы не можете знать заранее всех его мыслей и потребностей, поэтому НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ДРУГИХ, просто рассказывайте, давайте информацию.

Далее, спонсор наверняка продиктует или поможет Вам составить конспект по продукции, чтобы Вы могли его внимательно изучить и на следующий день бегло пересказать. Отнеситесь к этому серьезно! Такой конспект - самая практичная шпаргалка для любой беседы, как по телефону, так и с аудиторией или с глазу на глаз.

Вы делаете свой первый бизнес-звонок. И помните: не надо забалтывать собеседника и мучить его длинными объяснениями принципа, по которому работают компании сетевого маркетинга. Для этого проще использовать наглядное пособие из папки "Стартового набора". А по телефону лучше начать общий разговор и объяснить, что нужно не меньше часа, чтобы рассказать все подробно и доходчиво. Надеемся, Ваш спонсор не забудет проинструктировать Вас и поделится некоторыми секретами того, как нужно вести себя в телефонной беседе, как приглашать по телефону на встречу и чего не надо делать во время такого разговора.

Вечером позвоните Вашему спонсору - пусть отвечает на Ваши вопросы.

Похожие:

Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? icon«Новости страхования»
Много, много лет тому назад (1994 г.) начальник отдела маркетинга одной крупной страховой компании попросил автора последующих строк...
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconФёдоров Дмитрий Валентинович
Аудит маркетинга компании: оргструктура, маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы,...
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconС помощью текстовыделителя (вы ведь его уже приобрели?) сократите текст, выделив главное
С помощью текстовыделителя (вы ведь его уже приобрели?) сократите текст, выделив главное. Поставьте запятые и, конечно же, не забудьте...
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconТриммер бензиновый зубр зкрб-250 На складе 4750. 00 руб
Газонокосилка зубр бензиновая, самоход, 10 ступ. (25-75мм), 60л т На складе 13530. 00 руб
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconКомплекс маркетинга 4 Современные концепции и стратегии маркетинга...
Модели сегментации целевого рынка с учётом индивидуальных особенностей поведения потребителей 15
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconЛитература: Ф. Котлер «Основы маркетинга»
Особенности маркетинга в России. Роль маркетинга в экономическом развитии страны
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconМетодические рекомендации к вопросам по дисциплине «Основы менеджмента»
Сущность современной концепции маркетинга. Комплекс маркетинга (концепция «4Р»). Функции маркетинга
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconТестирование по маркетингу по определению уровня остаточных знаний
Б. Конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие, работающее в условиях определенной внешней...
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconСегодня 12 мая – замечательный день – день рождения основательницы...
Информация, конкурсы, поздравления, лестница успеха, письма наших друзей и многое другое на страницах нашей ежемесячной газеты
Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга \"Стартовый набор\"? iconКонспект лекций по курсу "Основы маркетинга". Тема сущность и содержание маркетинга
Продукции, которая будет пользоваться спросом у потенциальных потребителей. Сущностью маркетинга является также воздействие на спрос...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница