Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 23,77 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации03.08.2013
Размер23,77 Kb.
ТипВопросы к экзамену
pochit.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине « Маркетинг» для студентов экономического факультета



  1. Сущность и цели маркетинга.

  2. Эволюция концепций маркетинга.

  3. Принципы и функции маркетинга.

  4. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

  5. Маркетинговая макросреда фирмы. Факторы макросреды.

  6. Маркетинговая микросреда фирмы. Факторы микросреды.

  7. Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

  8. Процесс проведения маркетинговых исследований.

  9. Способы сбора первичных данных.

  10. Характеристики покупателя.

  11. Процесс принятия решения о покупке.

  12. Промышленный рынок и поведение покупателей на нем.

  13. Анализ конкурентной среды: матрица возможностей по товарам и рынкам.

  14. Анализ конкурентной среды: матрица «Бостон консалтинг групп».

  15. Анализ конкурентной среды: программа воздействия рыночных стратегий на прибыль.

  16. Анализ конкурентной среды: модель Портера.

  17. Процесс управления маркетингом.

  18. Анализ рыночных возможностей.

  19. Критерии и методы сегментирования рынка.

  20. Отбор целевых сегментов.

  21. Позиционирование товара на рынке.

  22. Разработка комплекса маркетинга.

  23. Реализация маркетинговых мероприятий.

  24. Товар и его коммерческие характеристики.

  25. Классификация товаров.

  26. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий.

  27. Стратегии выхода на рынок с новым товаром.

  28. Упаковка и маркировка товара.

  29. Марка и марочная политика.

  30. Управление ассортиментом.

  31. Процесс создания нового товара.

  32. Оценка конкурентоспособности товара.

  33. Понятие цены, ценовой политики, ценовой стратегии, ценовой тактики предприятия. Виды цен и особенности их применения.

  34. Виды цен в зависимости от новизны товара.

  35. Ценообразующие факторы.

  36. Методика расчета цен.

  37. Методы расчета цен.

  38. Ценовые стратегии организации.

  39. Виды скидок и особенности их применения.

  40. Каналы распределения: уровни и типы организации.

  41. Виды сбыта.

  42. Товародвижение.

  43. Транспортировка. Виды транспорта.

  44. Организация розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий.

  45. Внемагазинная розничная торговля.

  46. Организация оптовой торговли. Виды оптовых торговых предприятий.

  47. Система маркетинговых коммуникаций.

  48. Виды и средства рекламы.

  49. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.

  50. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.

  51. Методы персональных продаж.

  52. Формы краткосрочного стимулирования.

  53. Подходы к организационному построению службы маркетинга.

  54. План маркетинга. Бюджет маркетинга.

  55. Маркетинговый контроль.

  56. Цели и особенности международного маркетинга.

  57. Методы выхода на международный рынок.

  58. Маркетинг услуг и некоммерческий маркетинг.

  59. Интернет-маркетинг.

  60. Маркетинг и общество.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг, потребитель и среда маркетинга. Концепция маркетинга. Специфика рынков и маркетинга в России
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Виды и методы конкуренции. Модель конкурентных сил. Конкурентоспособность предприятия
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Методы определения новизны товаров. Факторы успеха и неуспеха внедрения новых товаров
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по маркетингу: Маркетинг, его сущность, содержание
Понятия «маркетинг рисеч»(marketing research), «маркет рисеч» (market research) и «маркетинг микс» (marketing mix)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ» для специальностей: «Антикризисное управление», «Внешнеэкономическая деятельность»,...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационный менеджмент»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационный менеджмент» для студентов 3 курса иэф
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международные экономические отношения»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Международные экономические отношения» для студентов специальности 080102 «Мировая экономика»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» icon100101 «Сервис» на 2009-2010 учебный год Сервисная деятельность как...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в сервисе»» для студентов специальности 100101 «Сервис» на...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница