Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»




Скачать 253.94 Kb.
НазваниеРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
страница1/6
Дата публикации28.06.2013
Размер253.94 Kb.
ТипРеферат
pochit.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования РФ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Реферат по дисциплине «Маркетинг»

на тему:

«Международный маркетинг»

Студент: Бурдюкова Нина Борисовна

Специальность: Управление персоналом

Курс: 5

Группа: № 134


Москва

2002

Содержание


Введение 4

Выход на внешний рынок 6

Стратегии проникновения на внешний рынок 9

таблица 1 9

Характеристика 9

Косвенный экспорт 9

Прямой экспорт 10

Лицензирование 11

Совместные предприятия 12

Прямые инвестиции 12

^ Маркетинговая программа 13

Товар 13

Продвижение 14

Цена 15

Каналы распределения 16

Организационные формы маркетинга 17

Экспортный отдел 17

Международное подразделение 17

Глобальная организация 18

Заключение 20

Список литературы 21



Введение


Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.

^ Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.

Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи. Последовательность основных задач следующая: изучение среды международного маркетинга; подготовка решения о целесообразности выхода на внешний рынок; выбор конкретных рынков; разработка методов выхода на рынок; формирование комплекса маркетинга; разработка службы маркетинга.

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы ХХ века. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconРеферат по предмету: “ Маркетинг торговых предприятий ” На тему:...
Разработка рекомендаций по совершенствованию торгового маркетинга на предприятии 19
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» icon1. Международный маркетинг: понятие, сущность, концепции
Международный маркетинг – рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы потребителей...
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconРеферат. По предмету: «Маркетинг». На тему: «Маркетинг, как метод...
На тему: «Маркетинг, как метод принятия управленческих решений на предприятии. Методы принятия решений»
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг, потребитель и среда маркетинга. Концепция маркетинга. Специфика рынков и маркетинга в России
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconТема территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании...
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» icon1 что такое маркетинг маркетинг в системе менеджмента фирмы
Управление этими операциями ведется в большинстве случаев по трем основным направлениям: финансы, производство и маркетинг. Примерная...
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconВопросы к экзамену по маркетингу: Маркетинг, его сущность, содержание
Понятия «маркетинг рисеч»(marketing research), «маркет рисеч» (market research) и «маркетинг микс» (marketing mix)
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconКурс Лектор: Латышова Людмила Сергеевна 2005 Сущность современного...
В 3-х университетеах начали читать маркетинг как отдельную дисциплину. Приемы сбытовой деятельности и организация рекламных кампаний....
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» iconПонятие и сущность маркетинга. Современный маркетинг
Современный маркетинг – это философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности. Также, современный маркетинг...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница