Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании




Скачать 67.56 Kb.
НазваниеТема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании
Дата публикации16.05.2013
Размер67.56 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Маркетинг > Анализ
Тема 1

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии
2. Разработка маркетинговой стратегии
3. Методы контроля реализации принятой стратегии

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 2

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Стратегия, миссия и корпоративная культура

  2. Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании 

  3. Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 3

^ ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА НЕФТЕГАЗОВОМ РЫНКЕ

  1. Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени 

  2. Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации 

  3. Разработка стратегии позиционирования предприятия

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 4

^ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКТОВ

  1. Уникальная потребительская ценность продукта 

  2. Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта

  3. Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.)

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 5

^ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИ

  1. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса

  2. Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора

  3. Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса 

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 6

^ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА НЕФТИ И ГАЗА

  1. Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса 

  2. Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка

  3. Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса 

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 7

^ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

  1. Участники процесса покупки и типовые этапы сделки

  2. Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга

  3. Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса 

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 8

^ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД КАК АКТИВ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Торговая марка (товарный знак) и бренд компании 

  2. Нематериальные показатели стоимости бренда 

  3. Социальный маркетинг и капитализация стоимости бренда 

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 9

^ МАРКЕТИНГ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Современные концепции бренда нефтяных компаний

  2. Лестница бренда (история взаимоотношений с Потребителями) и ее роль в продвижении на рынок

  3. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда среди сотрудников

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 10

^ ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Понятие маркетинговой коммуникации

  2. Этапы разработки маркетинговой коммуникации

  3. Стратегия маркетинговых коммуникаций. Эффекты коммуникации

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 11

^ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Понятие конкурентоспособности компании

  2. Методы оценки конкурентоспособности компании

  3. Конкурентные стратегии

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 12

^ ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Понятие продвижения и его виды

  2. Цели и стратегии продвижения

  3. Структура продвижения

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 13

^ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Понятие и виды маркетинговых исследований

  2. Планирование процесса маркетинговых исследований

  3. Технологии проведения маркетинговых исследований

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 14

^ АНАЛИЗ РОЛИ И МЕСТА ФРАНЧАЙЗИНГА (КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ) В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Понятие и виды фпанчайзинга

  2. Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций

  3. Франчайзинг в мире и в России.

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 15

^ ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ

  1. Общее понятие о конкуренции и об исследовании конкурентов

  2. Значение исследования конкурентов в общей структуре исследования

  3. Сущность конкуренции в системе маркетинга

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 16

^ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Теоретические основы разработки маркетингового плана на предприятии

  2. Понятие и сущность маркетингового плана

  3. Этапы разработки маркетингового плана

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 16

^ СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Понятие стратегического планирования

  2. Определение стратегического планирования

  3. Требования к стратегическому плану. Процесс стратегического планирования

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 17
^

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ


  1. Теоретические основы понятия лояльности потребителей

  2. Сущность понятия лояльности потребителей и подходы к формированию программ лояльности.

  3. Основные ошибки при формировании лояльности потребителей.

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 18

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ


  1. Понятие, виды и составляющие элементы корпоративного имиджа предприятия.

  2. Особенности формирования имиджа на каждом шаге

  3. Оценка эффективности корпоративного имиджа

  4. Анализ маркетинговой деятельности …..
    4.1. Характеристика деятельности компании
    4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
    4.3.  SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Похожие:

Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconОрганизация деятельности маркетинговой службы
Несмотря на очень большое число вариантов, реальное объединение маркетинговой деятельности предприятий чаще всего осуществляется...
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconОбщие сведения о туристической компании «петербургские отели» г. Санкт-петербурга 10 1
Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconТема: «Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования»
Система маркетинговой информации – это система сбора и анализа информации для принятия маркетинговых решений
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconУправление маркетинговой функцией
Маркетинг рассматривается как одна из важнейших функций менеджмента предприятия. Управление маркетинговой функцией заключается в...
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconМаркетинговые исследования
Специфика и принципы маркетинговой информации. Концепция функционирования маркетинговой информационной системы
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconОглавление введение 1
Разработка и анализ геоинформационного пакета на нефтяной бассейн Квалификационная работа
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconЛекция: Анализ и моделирование функциональной области внедрения ис:...
Модели структур данных. Полная бизнес-модель компании. Шаблоны организационного бизнес-моделирования. Построение организационно-функциональной...
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании icon1. Виды цен Тема Затратное и ценностное ценообразование
Тема Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании icon1. Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Тема 1 анализ маркетинговой деятельности нефтяной компании iconЗадача маркетинговой информационной системы
Маркетинговые исследования являются частью общей системы фирмы по сбору маркетинговой информации. Эта система может быть представлена...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница