Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей
1,48 Mb. 10 стр.
читать
Добро пожаловать в Amway!Добро пожаловать в Amway!
Вы приняли решение изменить свою жизнь, поэтому сейчас читаете эти строки. Какие бы ни были причины присоединения к компании Amway – это правильный выбор! Вы стали партнером основателя такого вида предпринимательства как Multi-level-marketing одной из самых крупных и успешных компаний млм
427,38 Kb. 7 стр.
читать
Тематика курсового проектирования по дисциплине Теория управленияТематика курсового проектирования по дисциплине Теория управления
Мотивация и стимулирование как методы повышения производительности труда.( на примере )
16,31 Kb. 1 стр.
читать
Программа учебной дисциплины «История и методология науки в сфере маркетинга»Программа учебной дисциплины «История и методология науки в сфере маркетинга»
Историческая справка о развитии маркетинга. Различные определения маркетинга. Маркетинг в единстве производства и потребления. Содержание основных видов маркетинговой деятельности. Междисциплинарный подход к маркетингу (Котлер, Третъяк, Кущ)
Программа 131,75 Kb. 1 стр.
читать
В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга?
Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени?
Вопрос 63,43 Kb. 1 стр.
читать
Курс Лектор: Латышова Людмила Сергеевна 2005 Сущность современного маркетинга. Эволюция маркетингаКурс Лектор: Латышова Людмила Сергеевна 2005 Сущность современного маркетинга. Эволюция маркетинга
В 3-х университетеах начали читать маркетинг как отдельную дисциплину. Приемы сбытовой деятельности и организация рекламных кампаний. Сначала – «сбытовой маркетинг», или «маркетинг производителя»
194,68 Kb. 1 стр.
читать
8. Маркетинг коммуникаций Тема Маркетинг коммуникаций 18. Маркетинг коммуникаций Тема Маркетинг коммуникаций 1
Система массовой коммуникации радикально преобразует саму среду, в которой живет и общается современный человек
0,59 Mb. 8 стр.
8. Маркетинг коммуникаций Тема Маркетинг коммуникаций 1 preview 1 8. Маркетинг коммуникаций Тема Маркетинг коммуникаций 1 preview 2
читать
Регламентация рекламыРегламентация рекламы
Реклама информация Т, его свойствах, условиях реализации, фирмах-изготовителях и распространителях
Регламент 122,8 Kb. 1 стр.
Регламентация рекламы preview 1 Регламентация рекламы preview 2 Регламентация рекламы preview 3
читать
План ы семинарских занятий для студентов дневного отделения по курсу: маркетингПлан ы семинарских занятий для студентов дневного отделения по курсу: маркетинг
В современном мире и возрастающие возможности его использования в глобальной экономике
Лекция 301,51 Kb. 3 стр.
читать
Лекции по дисциплине «Маркетинг»Лекции по дисциплине «Маркетинг»
Лекции и в конце семестра зачёт. Практических занятий нет. И по этой причине, чтобы легче было сдавать зачёт, мы будем работать таким образом: начитывается блок материала и итоговое занятие по блоку в форме либо тестов либо методички, задания из которых мы тоже будем делать
Лекция 0,5 Mb. 4 стр.
Лекции по дисциплине «Маркетинг» preview 1 Лекции по дисциплине «Маркетинг» preview 2
читать
Учебником по темам, предусмотренным программойУчебником по темам, предусмотренным программой
Только блестящие знания по рассматриваемой теме, которые были освещены в рамках программы подготовки по данной дисциплине и изложены в учебнике, который рекомендуется преподавателем, но и свою эрудицию, т е знания, полученные из других источников информации (периодические издания, монографии и т д)
Учебник 416,04 Kb. 4 стр.
Учебником по темам, предусмотренным программой preview 1 Учебником по темам, предусмотренным программой preview 2 Учебником по темам, предусмотренным программой preview 3 Учебником по темам, предусмотренным программой preview 4 Учебником по темам, предусмотренным программой preview 5
читать
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке
Контрольная работа 299,03 Kb. 2 стр.
читать
Введение 3Введение 3
Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии, разработка маркетинговых программ 19
Реферат 297,28 Kb. 6 стр.
читать
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля!Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и качество» Выбор темы – произвольный Работы необходимо сдать до 15 апреля!
Маркетинговая деятельность фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т п.)
Анализ 21,31 Kb. 1 стр.
читать
Основы маркетингаОсновы маркетинга
Текст контрольной работы должен быть выполнен на листах формата А4 в режиме односторонней печати. Текст набирается на компьютере. Оптимальный объем работы – 15-20 страниц. В этот объем не входят список литературы и приложения
27,57 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница