Скачать 57,89 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Сыктывкара (МОУ «СОШ № 28») «28 №-а шöр школа» Сыктывкарса муниципальнöй велöдан учреждение («28 №-а ШШ» МВУ) Принято УТВЕРЖДАЮ решением педагогического совета Директор школы Протокол № 3 от 28.11.2012 г. ________ И.Н.Гузь 28 ноября 2012 г. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Законом Российской Федерации от «Об образовании» (с изменениями), распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 № 1022-Р, Инструкцией об учёте библиотечного фонда МО РФ (Приказ № 2488 от 24.08.2000 «Об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений») и определяет основы взаимодействия муниципальных образовательных учреждений, управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее – управление образования), и механизм по обеспечению учебниками обучающихся МОУ «СОШ №28». 1.2. Обеспечение школы учебной литературой в соответствии с базисным учебным планом осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, муниципального бюджета, внебюджетных средств, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Коми. ^ 2.1. Школа формирует фонд учебной литературы, осуществляет учет учебников, входящих в данный фонд, обеспечивает их сохранность и несет за них материальную ответственность. 2.2. Учет фондов учебной литературы осуществляется школой в соответствии с Инструкцией об учёте библиотечного фонда МО РФ (Приказ № 2488 от 24.08.2000 «Об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений»). 2.3. Учет фондов учебников отражает поступление учебников, их выбытие, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников, правильного его формирования и использования, контроля за наличием и движением учебников. 2.4. Учет фондов учебников осуществляется на основании следующих документов: «Книга суммарного учета», «Картотека учета учебников». Учету подлежат все виды учебной литературы, включенные в фонд. 2.5. Суммарный учет всех видов документов, поступающих или выбывающих из фонда ИБЦ, осуществляется Книгами суммарного учета школьных учебников. Книга суммарного учета является документом финансовой отчетности и служит основанием для контроля за состоянием и движением учебного фонда. 2.6. Данные книг суммарного учета необходимо использовать для отражения состояния фонда школьного ИБЦ при заполнении отчетной документации «ОШ-1 Сведения о дневном общеобразовательном учреждении» и «Д-4 Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений», инвентаризационных ведомостей, мониторинга и др. 2.7. Фонд учебников учитывается и хранится отдельно от фонда библиотеки школы. 2.8. Ведение «Мониторинга использования учебников и учебных пособий в РФ» и результаты инвентаризации представляются школой в Управление образования в электронном автоматизированном виде ежегодно. ^ 3.1. Школа в целях обеспечения учебной литературой взаимодействует с образовательными учреждениями города, с Министерством образования, Управлением образования и родителями. 3.2. Школа: 3.2.1. проводит инвентаризацию фондов учебников по МО РК. Анализирует состояние обеспеченности фонда ИБЦ учебниками, выявляет дефициты, передает результаты инвентаризации в Управление образования. 3.2.2. обеспечивает достоверность информации об имеющихся в фондах ИБЦ учебниках, и достоверность оформления заявки на учебники в соответствии с реализуемыми школой УМК и имеющимися фондами. 3.2.3. разрабатывает и утверждает нормативные документы, регламентирующие деятельность школы по обеспечению учебниками в предстоящем учебном году:
3.2.4. информирует обучающихся и их родителей через оформление уголков для родителей, проведение родительских собраний, заседаний общешкольных родкомитетов, размещение информации на сайте:
3.2.5. организует работу с обращениями родителей, педагогов по вопросам учебного книгообеспечения. 3.2.6. осуществляет контроль за сохранностью учебников, выданных обучающимся, за максимальным использованием ресурсов обменного фонда. 3.2.7. обеспечивает сохранность фондов учебников школы через:
3.2.8. при выявлении дефицита учебников директор школы формирует и подает заявку на недостающие учебники в Управление образования. . ^ 4.1. Пополнение фонда школы учебной литературой осуществляется: 4.1.1. за счет бюджетных средств; 4.1.2. при передаче школой излишних учебников в другие школы через обменные фонды; 4.2. Учебники, приобретенные за счет средств Республиканского бюджета, направляются в школу при обязательном условии выполнения единых требований по формированию заказа в рамках создания единой системы учебного книгообеспечения образовательных учреждений Республики на адресной основе. 4.3. Закупка учебной литературы за счет средств Республиканского бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании заказа школы и с учетом объема финансирования, предусмотренным в Республиканском бюджете на эти цели. ^ 5.1. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса школы является обязательным приложением (дополнением) к учебному плану школы. 5.2. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса – документ, отражающий перечень программ, реализуемых школой в текущем учебном году и обеспеченность их учебниками и учебными пособиями. 5.3. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса утверждается директором школы. 5.4. Документ имеет следующие разделы: ступень, образовательная область в соответствии с учебным планом (перечень учебных предметов), образовательная программа, учебники. 5.5. Школа вправе реализовывать любые программы, рекомендованные Министерством образования РФ и обеспеченные учебниками из федеральных перечней. 5.6. Допускается использование только учебно-методического комплекса, утвержденного приказом директора школы и входящего в утвержденные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования РФ к исполнению в образовательном процессе. 5.7. При организации учебного процесса необходимо использовать учебно-методическое обеспечение из одной предметно-методической линии (для начальной школы). 6. Изменения в Порядке 6.1. Данный Порядок может изменяться и дополняться по предложениям администрации школы или УО, с выходом нормативных документов МО РФ. |
![]() | Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный... Утверждена решением педагогического совета школы протокол №1 от 30. 08. 10 года | ![]() | Решением педагогического совета Запрудненской средней общеобразовательной школы №2 Талдомского муниципального района Московской области |
![]() | М. И. Уткина Утверждаю директор мбоу сош №20 Принято решением педагогического совета мбоу сош №20 Протокол №13 от25. 08. 2011 г. Председатель педсовета | ![]() | Решением Педагогического совета школы Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
![]() | Решением педагогического совета Данное положение разработано в соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О библиотечном деле» и определяет... | ![]() | Решением педагогического совета Маоу красноорловской основной общеобразовательной школы, реализующей специальное (коррекционное) образование yiii вида на 2012-2013... |
![]() | «Принято» на заседании Педагогического Совета Протокол №2 от 02.... Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы | ![]() | Решением педагогического совета |
![]() | Приказ №112 / 1 «01» 09 2011г. Принято решением педагогического совета Мастер – класс для заместителей директора школы по воспитательной работе: Организация и планирование работы;/ Авт сост. Т. М. Кумицкая,... | ![]() | Решением заседания Педагогического совета школы по теме «Воспитание... ... |