Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы




Скачать 347,27 Kb.
НазваниеКалендарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы
страница1/4
Дата публикации23.04.2013
Размер347,27 Kb.
ТипТематическое планирование
pochit.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС.




Разделы и темы

программы

Тип урока

Требования к уровню

подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее

задание

Дата

проведения

Коррек

тировка




Введение (1 час).



















1.

Характеристика литературного процесса начала 20 века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.

Комбинированный урок; лекция.

Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя.

Выборочный опрос.

Подготовить рассказ по лекции.










^ Литература начала 20 века (32 ч. + 3 ч. р. р.)






















^ Писатели – реалисты начала 20 века (13 ч. + 2 ч. р. р.)



















2.

И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И. А. Бунина.

Урок усвоения новых знаний.

Знать важнейшие биографические сведения о писателе. Уметь анализировать лирику в единстве содержания и формы.

Выразительное чтение стихотворения.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор); читать повесть «Деревня».







3.

Размышления о России в повести И. А. Бунина «Деревня».

Комбинированный.

Знать текст повести.

Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Анализ повести.

Прочитать рассказ «Господин из Сан – Франциско».







4.

И. А. Бунин «Господин из Сан – Франциско». Сюжет, композиция, проблематика, смысл названия, символика. Система образов.

Комбинированный.

Знать текст произведения; сюжет, особенности композиции и систему образов.

Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Словарно – орфографическая работа,

Перечитать рассказы Бунина о любви.







5.

Рассказы И. А. Бунина о любви.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Знать тексты рассказов.

Уметь анализировать рассказы.

Тест.

Подготовить индивидуальные задания.







6.

А. И. Куприн. Жизнь и творчество.

Урок усвоения новых знаний.

Знать важнейшие биографические сведения о писателе.

Работа над статьёй в учебники, составление плана.

Прочитать повести «Поединок», «Олеся».

.




7.

Трагизм любовной темы в повестях «Поединок», «Олеся».

Комбинированный

Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание.

Работа по содержанию, анализ повестей.

Прочитать рассказ «Гранатовый браслет».







8.

Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».

Комбинированный

Знать текст рассказа; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать рассказ в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания..

Тест.

Подготовиться к сочинению.







9.

Р. р. Сочинение по творчеству И. А. Бунина и А. И Куприна.

Урок развития речи.

Уметь создавать сочинение проблемного характера; обосновывать свое высказывание.

Сочинение на заданную тему.

Написать сочинение.







10.

М. Горький. Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы.

Урок усвоения новых знаний

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания.

Анализ и беседа по рассказам.

Прочитать рассказ «Старуха Изергиль».







11.

М. Горький. Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Работа с планом, заполнение таблицы.

Читать роман «Фома Гордеев».







12.

Роман Горького «Фома Гордеев»: проблемы и герои.

Урок усвоения новых знаний

Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания.

Составлять планы собственных высказываний

Подготовить характеристики героев.







13.

Роман Горького «Фома Гордеев»: проблемы и герои.

Комбинированный

Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания.

Работа с дополнительной литературой, беседа.

Читать пьесу «На дне».







14.

Социально – философская драма М. Горького «На дне».

Урок усвоения новых знаний

Знать содержание пьесы, особенности композиции, особую роль авторских ремарок, песен, притч.

Уметь анализировать произведение, вести диалог.

Словарно – орфографическая работа.

Дочитать пьесу; ответить на вопросы.







15.

«Три правды» в пьесе Горького «На дне».

Урок формирования и. совершенствования знаний

Знать содержание пьесы, особенности композиции, особую роль авторских ремарок, песен, притч.

Уметь анализировать произведение, вести диалог.

Тест.

Подготовиться к сочинению.







16.

Р. р. Сочинение по творчеству А. М. Горького.

Урок развития речи.

Уметь создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание.

Сочинение.

Дописать сочинение.










^ Серебряный век русской поэзии (12 ч. + 1 ч. р. р.)



















17.

Русский символизм и его истоки.

Комбинированный, лекция

Знать важнейшие биографические сведения о поэтах; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов; характерные особенности эпохи, отраженные в произведении. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Опорные схемы и таблицы; дополнительная литература.

Подготовить анализ стихотворения.







18.

В. Я. Брюсов как основоположник символизма. Проблематика и стиль произведений В. Я. Брюсова.

Урок усвоения новых знаний

Знать о жизни и творчестве поэта, тексты стихотворений.

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Выразительное чтение стихотворений.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор).







19.

Лирика поэтов серебряного века (К. Д. Бальмонт, А. Белый, И. Ф. Анненский и другие).

Комбинированный

Знать о жизни и творчестве поэта, тексты стихотворений.

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Выразительное чтение стихотворений.

Подготовить выразительное чтение стихотворений.







20.

Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

Комбинированный, лекция

Знать программу акмеизма (по статье Н.С.Гумилева «Наследие символизма и акмеизм».

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Создание устных высказываний. Ответы на вопросы.

Ответить на вопросы, прочитать стихотворения.







21.

Н. С. Гумилёв и акмеизм. Проблематика и поэтика лирики Н. С. Гумилёва.

Комбинированный, лекция

Знать о жизни и творчестве поэта, тексты стихотворений.

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Выразительное чтение стихотворений.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор).







22.

Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.

Комбинированный, лекция

Знать манифесты футуризма, их пафос и проблематику.

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Выразительное чтение стихотворения наизусть.

Подготовить устный рассказ.







23.

«Эгофутуризм» Игоря Северянина.

Урок усвоения новых знаний

Знать о жизни и творчестве поэта, тексты стихотворений.

Уметь анализировать поэтическое произведение.

Выразительное чтение стихотворения наизусть.

Подготовиться к сочинению.







24.

Р. р. Сочинение « Мой любимый поэт серебряного века».

Урок развития речи.

Уметь самостоятельно исследовать поставленную проблему, отбирать литературный материал.

Сочинение.

Дописать сочинение.







25.

А. А. Блок. Жизнь и творчество. Блок и символизм. «Стихи о прекрасной даме».

Урок усвоения новых знаний

Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание.

Ответы на вопросы по теме урока.

Стр. 186 – 196 прочитать и ответить на вопросы.






  1   2   3   4

Похожие:

Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно тематическое планирование 10 класс. № Разделы и темы
Знать: основные темы и проблемы, получившие развитие в русской литературе XIX века; понимать связь художественной литературы с общественными...
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно тематическое планирование 9 класс. № Разделы и темы
...
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование для 6 класс
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconТематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных...

Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е класс
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е классах на 2010-2011 учебный год по учебнику «Информатика...
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по литературе...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы по литературе Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева для...
Календарно тематическое планирование 11 класс. № Разделы и темы iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс
Календарно–тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс, 34 часа (1 час\нед.) Фгос
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница