Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год




Скачать 464,89 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации25.10.2013
Размер464,89 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

в МОУ ООШ

с.Сокорная Балка

Анализ итогов работы

за 2011/2012 учебный год

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования ОУ является её адаптация к современным моделям развития, которые  общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы. Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой:

«Развитие личностно – ориентированного обучения и воспитания учащихся как средство развития школы и саморазвития личности»

В прошедшем учебном году  стояли следующие учебные задачи:
^ 1) Повышать учебную мотивацию учащихся через реализацию личностно – ориентированного обучения.

2) Создавать условия для саморазвития и самосовершенствования индивидуальных особенностей личности детей.

^ 3) Содействовать адаптации ребёнка в социуме, за счёт профессионального и личного самоопределения.

4) Формировать потребности в инновационной деятельности педагогов и внедрение передового педагогического опыта.

Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы следует можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

^ Нормативно-правовая база.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

^ Режим работы учреждения: 5-дневная учебная неделя для учащихся 2-9 классов.

6-дневная учебная неделя для учащихся 9 класса. Продолжительность урока 45 минут.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий.

^ Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании». Учебный план утвержден директором школы, согласован с начальником «Управления образования». Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.
На начало 2011 - 2012 учебного года в школе обучались во 2 – 9 классах-  27 учащихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 26 учащихся. Количество классов комплектов –7, средняя накопляемость в классах составила 5 обучающихся. Программный материал усвоен всеми учениками, аттестованы все, неуспевающих нет, второгодников нет. Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

 26 учащихся переведены в следующий класс, 3 учащихся 9 класса окончили основную школу.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа рабочих учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденными программами и календарно-тематическим планированием;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам. Федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В школе созданы все условия для сохранения контингента учащихся - оказывается возможная помощь малообеспеченным семьям. Все дети школьного возраста, живущие в селе, обучаются. Детей, уклоняющихся от учебы и злостно пропускающих занятия, нет.

Отсева из школы без уважительных причин за последние годы нет. Так же под постоянным наблюдением и контролем со стороны администрации школы, классных руководителей находятся дети, склонные к правонарушениям, и дети из неблагополучных семей. Таких семей по школе 2 (9,5%).  Причиной неблагополучия всех семей является пьянство и аморальный образ жизни родителей. В течение года они неоднократно вызывались для беседы в школу и местную администрацию, однако, улучшения только временные.

^ Статистика итогов работы школы в 2011-2012 учебном году.

класс

Всего уч-ся

Конец года
















2

5




5




3

1




1




4

4




4




5

5




4




7

4




4



















8

5




5




9

3




3










27




26

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за год

Год

Кол-во

Закончили на

Закончили

Переведе-

ны

Оставлены







«отлично»

на «4» и «5»

условно

на второй




учащих-ся
















год



























2010-2011

31

2




12




-




-


































2011-2012

26

2




12




-




-


































^ Итоги успеваемости по ступеням обучения за год

классы

отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

Не успевают

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

2

1

20%

1

20%

-

-

-

-

3

-

-

1

100%

-

-

-

-

4

1

25%

1

25%

-

-

-

-

5

-

-

2

50%

-

-

-

-

7

-

-

2

50%

-

-

-

-

8

-

-

2

40%

-

-

-

-

9

-

-

1

33%

-

-

-

-

^ Результативный блок успеваемости по классам

класс

Количество

уч-ся

Классный руководитель

отличники

ударники

%

качества.

2

5

Цыбизова Наталья Александровна

1

1

40%

3

1

Цыбизова Наталья Александровна

 -

1

100%

4

4

Цыбизова Наталья Александровна



1

50%

5

4

Зубрева Александра Федоровна

 -

2

50%



















7

4

Цыбизова Татьяна Александровна

 -

2

50%

8

5

Цыбизова Татьяна Александровна

-

2

40%

9

3

Дусалиева Оксана Темирбулатовна

 -

1

33%

Итого

26

-

2

10

46%
  1   2   3   4

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год мкоусош №9 пгт. Сибирцево Черниговского района
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы школы за 2011 2012 учебный год
I. Методическая тема школы в 2011 – 2012 учебном году. Постановка целей и задач в соответствии с методической темой
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница