Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012




Скачать 201,9 Kb.
НазваниеМетодические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012
Дата публикации13.10.2013
Размер201,9 Kb.
ТипМетодические указания
pochit.ru > Литература > Методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»

ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

для бакалавров по направлению 032700 «Филология»


Сочи 2012

Печатается по решению кафедры «Русского языка и методики его преподавания Сочинского института РУДН.

Авторы-составители: к.ф.н., доц. Векуа Н.Н.

асс. Носова В.В.

Цель методических указаний – ознакомить студентов с оформлением курсовых исследований в соответствии с требованиями, предъявляемыми к написанию курсовых работ.

Излагаются основное назначение, цель и задачи курсовой работы. Приводится порядок оформления и процесс написания курсовой работы. Особое внимание уделено подготовке студентов к защите и процессу защиты курсовой работы.

Предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 032700 «Филология» всех форм обучения.


© Сочинский институт Российского университета дружбы народов.

© Векуа Н.Н., Носова В.В., 2012.
^

СОДЕРЖАНИЕ




1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3



1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Курсовая работа – это первое научное исследование студента. Ее цель – закрепить, углубить и расширить теоретические знания; овладеть навыками самостоятельной работы; выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать; выработать умение публичной зашиты; подготовиться к решению более сложной задачи – выполнению выпускной квалификационной работы.

Выполнение курсового проекта – творческий процесс, поэтому, чем лучше студент знает свою будущую работу, тем привлекательнее и интереснее ему будет выполнять курсовую работу, выше будет ее уровень и качество.

Курсовая работа – это самостоятельная работа на определенную тему, выполненная студентом под руководством преподавателя. Во время консультаций с научным руководителем уточняется круг теоретических вопросов, подлежащих изучению, составляется план исследования, определяется структура работы, сроки выполнения ее этапов: подготовительный этап работы (чтение и анализ литературы по теме исследования), основной этап (написание текста курсовой работы) и заключительный (устраняются недостатки в работе, выполняются рекомендации руководителя и др.).

Завершенный вариант работы сдается научному руководителю для прочтения и допуска к защите.

Выполненная студентом курсовая работа проверяется в срок до 10 дней преподавателем – руководителем работы, который дает письменное заключение по работе – рецензию.

Написание курсовой работы предусмотрено учебным стандартом только по специальным предметам. В течение учебного года пишется всего одна курсовая работа. Как правило, считается, что студент первого курса еще не готов к этому виду деятельности, и поэтому курсовые работы входят в учебный план, начиная со второго курса.

Существуют некоторые различия в требованиях, предъявляемых к курсовым работам разных типов.

Так, если вы пишете работу теоретического характера, не имеющую выхода в практику, следует соответствующим образом выстроить ее структуру. В начале работы лучше всего поместить главу, в которой будет освещаться состояние отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, проводиться сравнительный анализ существующих точек зрения, методологий и методик изучения темы.

^ Работа практического характера, как правило, делится на две основные главы, первая из которых посвящена изложению теоретико-методологических основ исследования, а вторая представляет собой практическую часть последнего и может быть снабжена графиками, чертежами, таблицами и другим необходимым иллюстративным материалом.

^ Работа опытно-экспериментального характера также имеет вводную теоретико-методологическую часть, за которой следует изложение условий, методов и хода эксперимента, обобщение и интерпретация полученных результатов.

Требования, предъявляемые к курсовой работе, можно объединить в три группы: требования к структуре; требования к содержанию (основной части); требования к оформлению.

^ 2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
Общие требования к оформлению курсовой работы предусматривают, что она должна быть переплетена в обложку.

Курсовая работа печатается с помощью компьютерной техники на стандартной бумаге формата А4 (21,0х29,7 см). Используется текстовый редактор MS Word, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5.

Текст располагается с соблюдением следующих полей: левое – 3 см, правое –1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Абзац печатается с отступом 1,25 см.

Как правило, объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц.

Независимо от того, на каком фактическом материале выполнена работа, она должна включать следующие элементы:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение (10% текста);

  • основная часть (до 80% текста);

  • заключение (от 5 до 10% текста);

  • библиография (список литературы);

  • приложения (при наличии).

Каждая страница курсовой работы должна иметь порядковый номер. Нумерация страниц носит сквозной характер.

Курсовая работа открывается титульным листом, обязательная форма которого приводится в Приложении 1. Титульный лист считается первым, хотя и не нумеруется.

Титульный лист оформляется на стандартном бланке и содержит название темы, фамилию, имя и отчество, группу и факультет студента; фамилию, имя и отчество, звание (должность) руководителя курсовой работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа курсовой работы

Текст титульного листа заполняется стандартным шрифтом. Титульный лист курсовой работы подписывается руководителем курсовой работы.

Далее следует содержание курсовой работы, которое включает в себя наименование ее частей (Приложение 2). Против каждого наименования глав и параграфов в правой стороне листа указывается номер страницы, с которой начинается данная часть работы. Число глав в курсовой работе, как правило, равно двум. Количество параграфов, на которые в свою очередь дробятся главы, зависит от содержания конкретной темы курсовой работы.

При оформлении глав и параграфов курсовой работы необходимо иметь в виду, что глава обозначается одним знаком, а параграф имеет два знака. Например, первый параграф второй главы будет иметь обозначение: 2.1.

Каждую главу следует начинать с нового листа (страницы). Это правило не распространяется на параграфы курсовой работы в пределах глав. Все главы и параграфы должны иметь заголовки.

В курсовой работе могут быть использованы таблицы, иллюстрации (схемы, графики) и лингвистические формулы.

Таблицы с цифровым и текстовым материалом располагаются после первого упоминания о них в тексте так, чтобы ее можно было читать без поворота страницы или с поворотом по часовой стрелке.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблицы нумеруются в сквозном порядке в пределах всего текста или по главам. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица ...» с указанием порядкового номера (например, Таблица 7) без значка № перед цифрой и точкой после нее.

Примечания, относящиеся ко всей таблице, рекомендуется помещать под таблицей вместе со словом «Примечание».

В таблице должны быть указаны единицы измерения всех показателей. Если размерность всех показателей, включенных в таблицу одинакова, то она указывается в тематическом заголовке таблицы. Если общую размерность имеют графы по вертикали, то ее указывают в графе таблицы (правило

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления содержания курсовой работы



сохраняется соответственно и для строк). Единицы измерения в заголовке таблицы дают без скобок, с предлогом «в» или без предлога с запятой, отделяющей от заголовка.

Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой; их надо разделять текстом.

При переносе части таблицы на следующую страницу не допускается отрыв названия и подлежащего таблицы от ее содержания. При этом не указывается дважды слово «Таблица», оно приводится один раз над первой частью таблицы как и ее заголовок; над другой ее частью помещаются слова «Продолжение таблицы ...» с указанием номера.

Во всех случаях обязателен анализ цифрового или текстового материала, помещенного в таблицах, который размещается после таблицы или до нее.

Все иллюстрации именуются рисунками, а в тексте они обозначаются «Рис. ...». Нумерация иллюстрации может быть сквозной или поглавной. Исключение составляют иллюстрации, приведенные в приложении. Каждая иллюстрация имеет подрисуночную подпись, которая соответствует основному тексту и самой иллюстрации (образцы оформления иллюстраций см. Приложение 3).

^ Лингвистические формулы. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста можно помещать на одной строке, а не одну под другой. Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, размещают внутри строк текста. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Порядковые номера формул обозначают цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

На приводимые в курсовой работе цитаты, выдержки и цифровой материал необходимо давать ссылки на их источники с указанием автора работы, ее названия, места и года издания, номера страницы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
^ Таблица 1

Календарный план работы по русскому языку в 1998/99 учебном году





п/п

Программная тема

Кол-во часов на язык и развитие связной речи

^ Календарное время

на изучение




Первое полугодие – 1998 г. Первая четверть (53 ч)







1.

Язык – важнейшее средство общения

1

1/IX

2.

Повторение изученного в I-IV классах

18+4

С 2 по 29/IX

3.

Синтаксис. Пунктуация (начало)

23+7

С 1/Х по 3/XI




^ Вторая четверть (36 ч)







4.

Синтаксис и пунктуация (окончание)

6+2

С 10 по 23/XI

5.

Фонетика. Графика и орфография

15+3

С 24/XI по 13/XII

6.

Лексика

8+2

С 14 по 28/XII




^ Второе полугодие – 1999 г. Третья четверть (68 ч)







7.

Морфемика. Орфография

22+4

С 11/I по 9/II

8.

Самостоятельные части речи

1

11/II

9.

Имя существительное

20+4

С 12/II по 12/III

10.

Имя прилагательное (начало)

15+2

С 13 по 23/III




^ Четвертая четверть (47 ч)







11.

Имя прилагательное (окончание)

5

С 1 по 2/IV

12.

Глагол

28+6

С 3/IV по 17/V

13.

Повторение пройденного в V классе

6+2

С 18 по 30/V


По месту расположения относительно основного текста курсовой работы ссылки бывают:

  • внутритекстовые, то есть являются неразрывной частью основного текста;

  • подстрочные, то есть вынесенные из текста вниз страницы;

  • затекстовые, то есть вынесенные за текст всей курсовой работы.

Рассмотрим правила оформления подстрочных ссылок, так как они чаще всего используются в курсовых работах.

Подстрочные ссылки размещаются под текстом на странице. Ссылки печатаются через одну единицу интервала. Для связи их с текстом используются знаки сносок в виде цифр. Цифровая нумерация сносок – автоматическая, то есть нет необходимости начинать нумерацию на каждой странице.

Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. Но если номер страницы изменился, это выглядит следующим образом: «Там же. С. 25-31». Если цитируемый текст расположен только на одной странице, то это выглядит так: «Там же. С.21.».

Библиография (список литературы) должна содержать перечень источников, использованных при выполнении курсовой работы. Каждый источник указывается строго в соответствии с его наименованием: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, номера используемых страниц.

Использованные в работе источники необходимо располагать в алфавитном порядке.

Примеры библиографического описания литературных источников:

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.

2. Драгун Е.Г. Проектная деятельность на уроке русского языка. // Русский язык в школе. – 2011. – № 12. – С.20-22.

3. Теория и практика обучения русскому языку: Учебное пособие. / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. – М.: Академия, 2007. – 336 c.

Интернет-ресурсы оформляются после списка основных источников ниже, по центру, курсивом и с двоеточием. Ниже приводится список адресов сайтов в алфавитном порядке, в скобках указывается название сайта), например:

1. www.riash.ru (научно-методический журнал «Русский язык в школе»).

2. http://rus.1september.ru (электронная версия газеты «Русский язык в школе»; сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»).

Приложения к курсовой работе помещаются после библиографии. Каждое приложение начинается с новой страницы (листа) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и порядкового его номера без знака №. Например: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Приложения и библиография включаются в сквозную нумерацию страниц.


^ 3. НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Введение обязательно следует начать с обоснования актуальности темы, но оно не должно быть чересчур пространным и многословным. Тем не менее здесь основная задача студента состоит в том, чтобы сделать его убедительным. Речь может идти не только об актуальности в узконаучном смысле, то есть о сложившейся внутри науки ситуации необходимости именно сейчас разработать именно эту тему.

Далее следует остановиться на описании степени разработанности темы в научной литературе. Здесь необходимо привести названия основных источников, охарактеризовать сложившиеся подходы и методы, отметить и оценить индивидуальный вклад в разработку проблемы различных ученых. Вместе с тем следует показать, что еще осталось неразработанного в ней, чтобы было понятно, с какой целью лично вы за нее беретесь.

Затем нужно переходить к довольно трудному этапу – формулировке цели и задач своей работы. Эта формулировка должна быть по возможности четкой и краткой. Ее назначение – определить стратегию и тактику написания работы.

Безусловным требованием к тексту курсовой является соответствие сформулированной цели и выполнение поставленных задач.

Наконец, необходимо коснуться методологии и методов исследования. Достаточно будет просто их назвать1. Введение не должно быть большим по объему (не более 3-5 страниц). Во введении должны быть также все нижеуказанные пункты.

^ Например, тема курсовой работы: «Организация учебного процесса по русскому языку в школе».

Актуальность данного исследования обуславливается тем, что данный вопрос недостаточно теоретически рассмотрен в трудах отечественных педагогов.

Научная новизна заключается в том, что данная работа представляет собой рассмотрение вопроса организации учебного процесса в аспекте его наименьшей единицы – урока.

Объектом является учебный процесс.

Предмет настоящего исследования состоит в планировании работы в учебном процессе.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выявить особенности организации учебного процесса.

Задачи исследования вытекают из поставленной цели:

1) определить цели, содержание и структуру школьного курса «Русский язык»;

2) рассмотреть планирование учебного материала;

^ 3) выявить типы уроков по русскому языку;

4) составить конспект урока по каждому из типов уроков.

Методы исследования совмещают теоретический анализ и дедуктивный метод в рассмотрении и подачи материала, а также разработку рекомендаций для практического внедрения результатов исследования.

Теоретическая значимость состоит в теоретическом осмыслении учебного процесса в аспекте его организации.

Практическое значение работы связно с применением полученных методических разработок для проведения уроков русского языка в школе.

Теоретико-методологической базой данного исследования являются учебник под ред. М.Т. Баранова «Методика преподавания русского языка в школе» и учебное пособие под ред. Р.Б. Сабаткоева «Теория и практика обучения русскому языку».

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии.

Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, формулируются предмет, цель и задачи исследования, его научная новизна, теоретическая и практическая значимость.

^ В первой главе «Русский язык как учебный предмет в современной школе» определяются цели, содержание и структура школьного курса «Русский язык», исследуется планирование учебного материала.

Вторая глава «Современный урок как основная форма обучения» посвящена исследованию особенностей типов уроков, подробному рассмотрению каждого из них, а также формированию на их основе конспектов уроков.

^ В заключении делаются выводы по проведенному исследованию, а также предлагаются пути реализации внедрения практических результатов.

Библиография содержит список использованной литературы из 23 источников.

В Приложении 1 предлагается к рассмотрению календарный план работы по русскому языку.

В Приложении 2 предлагается к рассмотрению тематический план работы по русскому языку.
Основная часть курсовой работы посвящена решению поставленных во введении задач. Обычно в основной части выделяется две, реже три главы, каждая из которых выполняет свою функцию в общей логике изложения.

Если работа носит теоретико-практический характер (в случае нашего примера), то в первой главе вам необходимо рассмотреть степень теоретической изученности рассматриваемого вами вопроса. Например:

Глава I. Русский язык как учебный предмет в современной школе.

1.1. Цели, содержание и структура школьного курса «Русский язык».

1.2. Планирование работы по русскому языку.

1.2.1. Годовые, или календарные планы.

1.2.2. Тематические планы по русскому языку.

1.2.3. Поурочные планы.

Во второй же главе вам необходимо рассмотреть практическую сторону вашего вопроса. Например:

Глава II. Современный урок как основная форма обучения.

2.1. Типы уроков по русскому языку.

2.2. Урок сообщения нового материала.

2.3. Урок закрепления знаний, умений и навыков.

2.4. Урок обобщающего повторения, систематизации полученных знаний.

2.5. Урок контроля (или проверки знаний, умений и навыков).

Здесь вы даете вначале краткую характеристику всех типов уроков, затем характеристику каждого типа урока уже более подробно, и обязательно приводите примеры в виде конспектов уроков русского языка. Составленные вами теоретические конспекты должны иметь реальное отношение к практике. Именно поэтому во введении мы говорим о том, что практическое значение работы связно с применением полученных методических разработок для проведения уроков русского языка в школе, в то время как первая глава представляет собой теоретическую значимость, которая состоит в теоретическом осмыслении учебного процесса в аспекте его организации.

После каждой главы, как вы уже заметили (см. Приложение 2), необходимо делать выводы по главе. Здесь вы тезисно, то есть кратко, объемом не более 2-3 абзацев, говорите о самом важном, делаете выводы, подытоживаете все выше сказанное.

Заключение содержит сделанные автором работы выводы, итоги исследования. Говорите о том, что цель достигнута, а поставленные задачи были решены. Хорошо, если в конце заключения вы остановитесь на дальнейших перспективах исследования данной темы. Это может послужить заделом для написания следующей курсовой и дипломной работ. Заключение по объему обычно составляет 3-5 страниц.

Вслед за заключением идет библиография (список использованной литературы), которая должна быть составлена в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и их следует пронумеровать.

^ 4. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оформленная курсовая работа передается на отзыв научному руководителю.

Отзыв научного руководителя содержит анализ проведенного исследования, делается вывод о возможности (или невозможности) допуска данной работы к защите. После этого научный руководитель расписывается на титульном листе курсовой работы.

^ Защита курсовой работы проводится на открытом заседании кафедры. Готовясь к защите курсовой работы, студент должен составить доклад своего выступления в письменном виде, где следует кратко изложить:

  • актуальность темы курсовой работы;

  • цель и задачи исследования;

  • объект исследования;

  • новизна и практическая значимость результатов исследования;

  • какие результаты, изложенные в курсовой работе, выносятся на защиту;

  • краткое содержание теоретической стороны проблемы исследования;

  • анализ проблемы на базе практики;

  • предложения, рекомендации, методические разработки автора курсовой работы, направленные на решение проблемы.

Текс выступления в обязательном порядке должен быть согласован с научным руководителем. При этом необходимо учитывать, что на выступление студенту отводится не более 7-10 мин.

Рекомендуется для более успешной защиты курсовой работы предварительно подготовить наглядные пособия: таблицы, графики, схемы, формулы и расчеты, характеризующие основные проблемы, затронутые исследованием.

Студент обязан ответить на все вопросы и критические замечания по рецензии, с которыми он знакомится предварительно, и отвечает на все вопросы преподавателей.

Общая продолжительность защиты, как правило, не должна превышать 30 минут. После окончания публичной защиты состоится совещание кафедры, на которой большинством голосов принимается оценка работы студента и ее защита.

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

^ Таблица 1

Система соответствия оценок


Оценка

Неудовлетворит.

Удовлетворит.

Хорошо

Отлично

Оценка ECTS

F(2)

FX (2+)

Е(3)

D(3+)

С (4)

В (5)

А (5+)

Макси-мальная сумма баллов






















108

менее 37

37-54

55-63

64-72

73-90

91-99

100-108

В отдельных случаях кафедра дает рекомендации о дальнейшем использовании результатов курсовой работы (для опубликования, внедрения на практике и т.д.)

Лучшие курсовые работы направляются для участия в научно-практической конференции факультета «Славянские чтения».

^ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»

на 2011-2012 учебный год


  1. Вопросы проблемного обучения в школьном преподавании русского языка.

  2. Выразительное чтение в процессе обучения русскому языку.

  3. Из истории преподавания русского языка. Передовой опыт российской школы в преподавании русского языка.

  4. История русского языка на уроках и внеклассных мероприятиях.

  5. Лингвистические и психологические основы преподавания русского языка в школе.

  6. Межпредметные связи русского языка и приемы их реализации в учебной работе.

  7. Методы и приемы работы по русскому языку в школе.

  8. Новые технологии в обучении русскому языку школьников.

  9. Лингвокультурологический аспект в обучении русскому языку школьников.

  10. Обогащение речи учащихся.

  11. Обучение различным видам речевой деятельности.

  12. Особенности преподавания русского языка в национальной школе (РЯНШ).

  13. Развитие связной (устной и письменной) речи учащихся.

  14. Развитие творческой самостоятельности учащихся в процессе обучения русскому языку.

  15. Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка.

  16. Содержание и принципы работы по орфографии.

  17. Содержание образования по русскому языку.

  18. Содержание обучения и структура школьного курса русского языка.

  19. Содержание работы по стилистике в школе.

  20. Содержание работы, направленной на изучение разделов науки о языке.

  21. Средства обучения русскому языку.

  22. Факультативные занятия по русскому языку. (Обобщающие занятия по русскому языку в 9-10 классах).

  23. Формы контроля за усвоением знаний по русскому языку (тестирование как одна из форм контроля).

  24. Художественный текст в системе работы по развитию речи учащихся на уроках русского языка.

  25. Методическая система Ф.И. Буслаева как первооснова лингводидактики.

1 См. Эко У. Как написать дипломную работу: Учебно-методическое пособие. – М.: Книжный дом «Университет», 2003. – 2 изд. – 240 с.


Похожие:

Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по оформлению курсовых проектов (работ), вкр...
Вкр бакалавров по направлению 552800, дипломных проектов (работ) специалистов по направлению 2201
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconПрограмма курса и методические материалы по специальности 02. 11....
Уголовный процесс, рабочую программу, тематику домашних и курсовых работ и методические указания по их написанию, вопросы для подготовки...
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по написанию курсовых работ Кафедра
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов и приобретение практического опыта в области аудита
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по написанию курсовых работ для студентов всех форм обучения Специальности
Курсовая работа является одной из форм самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы студентов
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по написанию и оформлению курсовых работ для...
Целью курсовой работы является закрепление изученного теоретического материала и формирование практических навыков самостоятельной...
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по выполнению курсовых работ (предметы экономическая...
И 5 курсовых работ – плюс к вышеназванным ещё Бухучёт для студентов шестилетнего срока обучения
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconУчебно-методическое пособие по написанию курсовых работ (специальность 021100 юриспруденция)
Теория государства и права. Учебно-методическое пособие по написанию курсовых работ / Под ред. В. П. Сальникова, Р. А. Ромашова,...
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине...
«Системное программное обеспечение» для студентов, обучающихся по специальностям 210100, 210200 и направлению 550200
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconМетодические указания к выполнению курсовых и лабораторных работ...
Методические указания соответствуют программе курса “Методы оптимизации” для студентов специальности 22. 02. 03
Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров по направлению 032700 «Филология» Сочи 2012 iconН. М. Светлов Задания и методические указания
С 27 Светлов Н. М. Задания и методические указания к лабораторным работам по курсу «Математическое моделирование и проектирование»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница